Не я понимаю что есть дренажные отв. в низу самого порога в виде щелей на ребре, а это круглые отв. в самом днище примерно на расстоянии 3-4 см от этого ребра.
Кому не лень, напишите как у вас, закрыты отверстия или нет?
Кому не лень, напишите как у вас, закрыты отверстия или нет?
А еще лучше (для лучшей вентилируемости) поставить на них какие либо козырьки, типа воздухозаборника, но направленные против движения.
Те, кто советует затыкать дырки, забывают, что закрытые полости как правило выгнивают изнутри.
Причин несколько. Первая - отсутствие покраски и заводской антикоррозионной обработки, т.е. там незащищенный металл.
Т.е. скопившийся конденсат с крыши стекает по стойкам не куда нибудь, а в пороги. Естественно он должен беспрепятственно удаляться из порога.
Те, кто советует затыкать дырки, забывают, что закрытые полости как правило выгнивают изнутри.
Причин несколько. Первая - отсутствие покраски и заводской антикоррозионной обработки, т.е. там незащищенный металл.
Т.е. скопившийся конденсат с крыши стекает по стойкам не куда нибудь, а в пороги. Естественно он должен беспрепятственно удаляться из порога.
Ржавчина в передней части порогов из-за отсутствия брызговиков, установленных с нуля желательно (но лучше поздно чем никогда).
Из внутренней части порогов жидкость попадает в поперечную полость под моторным щитом (она фактически соединяет пороги, туда еще заглушенные отверстия в салон есть) и оттуда в лонжероны пола - все сообщается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы