Страница 3 из 4
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

Так ты выходит ЧАЙНИК???
Так не болтай по напрасну языком - у меня есть и Нива, и Санта Фе я могу сравнивать эти две машины, а ты просто трепло...


трепло это ты, товарищ оскорблённый хундайщег hehe
Серго К.
Dron_spb писал(а):

И что это показывает что уаз лучче нивы?




Естественно - УАЗ по целине прошел, а Нива - нет...
Серго К.
adav писал(а):

Серго К. писал(а):

Так ты выходит ЧАЙНИК???
Так не болтай по напрасну языком - у меня есть и Нива, и Санта Фе я могу сравнивать эти две машины, а ты просто трепло...


трепло это ты, товарищ оскорблённый хундайщег hehe



Ты походу дела совсем тупой Wink Я такой же нивавод, как и хундайщегWink

Повторю для особо непонятливых питерских болтунов - у меня есть и Нива и Санта Фе...



А теперь твое фото на фоне Нивы - иначе трепло и дурак - это все-таки ты...
Olegan-TLT
Tymur
Sagesurder1 писал(а):

http://video.ukrhome.net/watch/476/329/833/



прикольно. а скачать ролик можно?
Olegan-TLT
Tymur а я не знаю, наверно можно, прог ведь куча есть для скачки с видеопорталов

http://video.ukrhome.net/watch/476/329/821/
вот еще ролик. о чем собственно речь - непонятно. и нива, и уаз - на общемировом уровне признанные реальные проходимцы. усредненно нива похуже на бездорожье уаза. при этом есть ряд случаев, где нива лучше уазов.

но опять же даже на стартовый ролик в этом топике поглядите - даже с учетом ошибки водилы нива-то доехала сама ровно туда же, куда и уаз прошел по целине. хотя я лично могу показать целину, где уаз проедет, а нива - нет.
Olegan-TLT
http://www.youtube.com/watch?v=Nex9JEDeK4k&feature=related
вот гляньте еще ролик. причем доработок-то минимум - колеса 31 размера (для их установки куча наборов лифтовальных есть, пары главные в мостах ставятся от 02 редуктора (в пределах 3 тыщ за ось стоит). совершенно дешевый тюниг - и в путь... такая нива однозначно лучше стокового уазика будет, это конкурент уазику на военных мостах. другое дело - надо ли это вам? если и на стандарте нива прет как танк, просто уметь ей пользоваться надо
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Так ты выходит ЧАЙНИК???


Он даже не чайнег, он УДАВ... hehe
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Так ты выходит ЧАЙНИК???


Он даже не чайнег, он УДАВ... hehe



Желтый земляной червяк??? wwow
X-POWER
Sagesurder1 писал(а):

http://video.ukrhome.net/watch/476/329/833/



Отличная подготовка машинки gpn
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

Ты походу дела совсем тупой Wink Я такой же нивавод, как и хундайщегWink
Повторю для особо непонятливых питерских болтунов - у меня есть и Нива и Санта Фе...

А теперь твое фото на фоне Нивы - иначе трепло и дурак - это все-таки ты...


походу тупой это как раз ты - так вот повторяю для тупых: никакой нивы у меня нет. однако ж могу сказать, что по гумну она ползает нормально, в чем я лично убеждался и о чём тебе тут кроме меня ещё куча народу говорит, но неудобные примеры сдрайвера и сагесурдера игнорируешь, потому что по существу тебе ответить нечем, кроме кидания какашками hehe продолжай в духе "сам дурак" и дальше, я только поржу над тобой Very Happy
Серго К.
adav писал(а):

никакой нивы у меня нет. однако ж могу сказать, что по гумну она ползает нормально, в чем я лично убеждался



Фото давай... Где ты лично убеждаешься в том, что Нива по гумну ползает нормально...

adav писал(а):

сагесурдера



Этого я игнорирую в принципе... Неумный, трусливый и лживый тип, способный только на виртуальные оскорбления...

Что касается примеров, где Нива лазит ЛУЧШЕ УАЗа, то их пока никто не привел... Показать?
Tymur
Серго К.
давай
Серго К.
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

Фото давай... Где ты лично убеждаешься в том, что Нива по гумну ползает нормально...


Серго К., давай вот только дурачка включать не будем. не фотографировался тогда и что? подойти во дворе или гараже к любой ниве/шниве и щёлкнуться? Very Happy тем более и обстановочка вполне бездорожная, благо погода и дорожники позволяют. нет у меня цели позировать тут, я говорю своё мнение, не веришь - мне покуй.
По факту Нива на бездорожье хорошо ползает потому, что у неё помимо полного привода хорошая геометрическая проходимость, при нормальном просвете короткая база и практически нет свесов. плюс есть возможность заблокировать межколёсный дифференциал, и понижайка в раздатке. плюс в штате комплектуется шинами для говен. ну и её не жалко, это тоже немаловажно когда в кабине сидишь и думаешь сунуться с разбегу или оторвёшь чего-нибудь дорогое пластиковое.

Серго К. писал(а):

Что касается примеров, где Нива лазит ЛУЧШЕ УАЗа, то их пока никто не привел... Показать?



уаз это военный внедорожник, никто по-моему и не говорит что нива лазит лучше. но это не умаляет её внедорожные возможности
Александр_(Западный Урал)
У меня ниво, у тестя уазег...

млин, ну и колымага же этот уаз...

Ездили на нем в деревню - я бы на ниве там сел, ибо чайнег...

Весной придецца ехать. Уаз по ходу вмер, а картоху сажать надо.
Буду прорываться. На крайнях от говен до трактора километра три-четыре....
Olegan-TLT
ну вот я в ниве для бездорожья подготовленной сидю... (нива моего приятеля)

во когда-то катались вместе - слева зеленая моя нива, справа эта заряженная

вот эта моя бывшая зеленая нива - она хуже уазика на целине будет снежной, вообще геометрическая проходимость похуже. но я лично пролетал по мокрому полю на ней там, где вяз уазик... отличие в нюансах на бездороге. и еще в том, что уаз изначально не легковой автомобиль, а проходимец, а нива -в первую очередь легковуха, но с колоссальными внедорожными возможностями (как у некоторых полноценных проходимцев).

а эта на больших колесах нива - так она на триалах соревновалась с очень не простыми уазками. а простой уазон даже на военных мостах ей не конкурент. хотя есть и уазы заряженные.
Серго К.
adav писал(а):

ну и её не жалко, это тоже немаловажно когда в кабине сидишь и думаешь сунуться с разбегу или оторвёшь чего-нибудь дорогое пластиковое.



Главное её преимущество перед Санта Фе...

Всё остальное - зависит от "прокладки"... Начиная от того стоит ли заезжать в откровенное говно и если заехал, то как из него выбраться
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

adav писал(а):

ну и её не жалко, это тоже немаловажно когда в кабине сидишь и думаешь сунуться с разбегу или оторвёшь чего-нибудь дорогое пластиковое.



Главное её преимущество перед Санта Фе...

Всё остальное - зависит от "прокладки"... Начиная от того стоит ли заезжать в откровенное говно и если заехал, то как из него выбраться


я советую инструкцию почитать на машину санту-фе, прежде чем в говно (в которое беспроблемно нива и уаз едут) суваться Wink вот именно на санту фе я лично не читал, но читал мануал на киа-спортаж, который сейчас выпускается. там уйма предостережений по поводу съезда с дорог. а еще если машина на автомате - то пара заездов по целинам снежным типа как на стартовом ролике в этой ветке - и вполне реально на дорогой ремонт попасть (да даже и не на автомате ничего хорошего нет паркетникам такие целины штурмовать). вроде на хундае санта-фе новом такая же электронно-управляемая муфта стоит, а не полноценный дифференциальный полный привод или какая простая подключалка мостов. так что наверное и к нему относится.
Dron_spb
у паркетников лично я вижу еще один минут - плоское днище как на пузотерках, он им тупо прилипнет.
Лёха-09i
у самого нива 2121-проежал сугроб который был в высоту метра полтора и по длине метра 3-4. проехал раха с 3-его. нива по снегу хорошо прёт чем по жиже- минус в том если резина типо Кама Флейм-то замыливается, вообще думаю клёва было бы в мосты поставить блокировку межосевую-думаю тогда уаз отдыхать будет
Olegan-TLT
Лёха-09i блокировку наверно имел ввиду межколесную (межосевая то и так есть), так вот не ее ставить надо чтобы лучше по целине проехать, а болшие колеса и мощную понижайку, а блокировка межколесная поможет в ряде специфических случаев (типа диагонального вывешивания, мне лично крайне редко с таким сталкиваться приходилось, но бывает что нужна). решает все дорожный просвет, момент на колесах, в условиях снежной целины - масса (именно поэтому уазик будет лучше, особенно это проявится в тяжелых мокрых снегах. блокировка межколесная для нивы в данном случае бесполезна - ну будешь крутить четырьмя колесами вместо двух, сидячи при этом на пузе Smile
кеды глухаря
Sagesurder1
а какие вообще на ниву макс. лезут баллоны, чтоб не резать кузовню как на фотке твоего приятеля?
Olegan-TLT
adav на простую ниву (214-ю или 31-ю) без резки арок лезут колеса 215/75/15, но даже для них уже надо самый минимальный лифт сделать (типа проставки под шаровые спереди и более длинные пружины назад, чтобы на бездороге не цепляло, а по асфальту и без лифта будет ехать и ничего задевать не будет, равно как и на легком бездорожье). а вот колеса 29-го размера (235/75/15) на ниву без резки арок уже не поставить никак (на фотке вверху, где две нивы, на правой ниве такие колеса). ну а на фотке где я сижу в боевой ниве - на ней колеса 31 дюйм (не помню как это в размерах написать), но он для установки таких колес еще чего то более серъезное дорабатывал (хотя наверно не столько для колес, сколько вообще для повышения внедорожных свойств).

а без геморра на ниву простую ставятся 205/75/15, такие гарантированно на бездорожье даже на очень груженой машине ничего задевать не будут, колесо заднее на диагоналке в арке не заклинится.


на шниву чуть большие размеры ставятся - вот моя прошлая шнива на катках 215/75/15

ничего нигде не задевается ни на каком бездорожье, вне зависимости от загрузки машины. а чтобы 29-е на шниву поставить (235/75/15) - можно и не лифтовать (если родные пружины нормальные, только кромку бампера подрезать малость), а можно и лифтануть маленько. но любая лифтовка -гемор. ну и пары главные при тяжелых катках менять надо, тяжело ниве такие лапти на простой паре крутить.
Серго К.
adav писал(а):

Sagesurder1
а какие вообще на ниву макс. лезут баллоны, чтоб не резать кузовню как на фотке твоего приятеля?



В "Руководстве по эксплуатации" Нивы написано:

Устанавливается производителем
175-16/6,95-16 85Р
175/80R16 88Q
185/75R16 88Q, S

Допускается устанавливать в эксплуатации
195/70R15 92Q, T
205/70R15 95Q, S, T

С остальной резиной ТО по-честному НЕ ПРОЙДЕТЕ...

И еще там написано:
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.

автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.


А вот что написано в "Руководстве по эксплуатации" Санта Фе

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236365&start=150

http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/file_list/file/Santa_Fe_NEW.pdf

"Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe New"

o Модель 2WD Santa Fe не предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья. Модель 4WD Santa Fe в первую очередь предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Тем не менее, допускается эпизодическое использование автомобилей этого типа во внедорожных условиях, например, на существующих грунтовых дорогах и внедорожных маршрутах умеренной сложности. Модель 4WD Santa Fe не предназначена для прокладки новых маршрутов, соревнований в условиях бездорожья или преодоления грунтовых подъемов. Несоблюдение условий эксплуатации, заложенных в проекте конструкции транспортного средства, может привести к серьезным травмам или смерти.
o Автомобиль с кузовом "универсал" обладает большим клиренсом и более узкой колеей, что позволяет использовать его для широкого диапазона внедорожных задач.
o Ваш автомобиль оборудован шинами, разработанными таким образом, чтобы обеспечить безопасность езды и удобство обращения с ними. Не используйте шины, которые по размеру и типу отличаются от шин, первоначально установленных на автомобиле. Это может повлиять на безопасность и ходовые характеристики вашего автомобиля, что в свою очередь может привести к отказу вследствие неправильного обращения, переворачиванию или серьезным травмам.
При замене шин убедитесь, что на все четыре колеса установлены шины одного и того же размера, типа и марки, с одинаковым рисунком протектора и грузоподъемностью. Если, тем не менее, для езды по бездорожью вы решили использовать ваш автомобиль с комбинацией шин/колес, не рекомендованной фирмой Hyundai, то вам не следует использовать эти шины для езды по автомагистрали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы