для снятия ремней (покрайней мере передних) понадобится плоская отвёртка,чтоб снять заглушки,и ключик на 17.
коль написано нельзя,значит нам туда
сматываем с катушки ремень.чтоб всёвремя не держать можно воткнуть отвёртку
нужно это чтоб освободился доступ к пипкам-замкам.тоненькой отвёрткой,иль подходящим предметтом выдавливаем распорные гвоздики.
вот что под крышечкой.
ничего сложного,и десятка деталек не наберётся.но как мороз покрепче, так ремень хрен вытянеш.
что было сделано;удалена вся смазка и немножко грязи с металических поверхностей,Гобразная пластина нажимаемая шариком чуток подогнута ,в сторону самого шарика.убраны заусенцы со стопора храповика.пластмаска там мягинькая,пилка для ногтей рулит .при сборке не забываем одеть маленькую пружынку,на фотке невидно но ошибится тяжело.и крышку ненадо одевать очень сильно,дабы не зажать храповое колесо.
тест-драйв проводился при помощи морозилки.после часа при -18.трабла пропала.но и мороз на улице тоже.
теперь про снятие ремня с катушки
две плотные петли.вынуть можно,но вставить обратно будет весьма и весьма непросто.
теперь про пружину.у меня с ней всё в порядке,но коль снял ,то и разобрал для страждущих
думаю картина некоторым знакома
теперь секрет.после распутывания пружина принимает форму S ,основная часть пружины в одну сторону а отпущенная в другую.чтобы пружина работала её надо намотать в обратную сторону,тоесть вокруг короткой части.
НЕПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
чтобы закрутить в нужную сторону сначало вставляем на своё место "крючёк" пружины как на второй фотке,и вправляем витки внутрь .поберегите руки но и смазку на самой пружине.перчатки могут всё стереть.после того как пружина вся помещена в корпус подгибаем мягкий хвостик чтоб он вошёл в паз на катушке.при размотаном ремне начинаем вращать корпус крышки по часовой стрелке взводя пружину.я крутил до упора.
операция с пружиной требует терпения и сноровки,удачи.