Страница 1 из 1
Span1el
Здрасьти Smile В связи с проблемой БК для контроллера ЖМ(отсутствия оного в продаже, если кто знает такие, прошу предоставить инфу), буду мутить диагностический кабель. В общем, очень прошу всех знающих и разбирающихся помочь мне замутить сабж. Основная проблема в том, что в электронике я-полный чайник, паяльник в руках не держал. Поэтому прошу ткнуть меня носом-вот по этой сцылке схема(которую мне спаяет грамотный знакомый)-вот по этой нужная прога(желательно с интерфейсом попроще). В общем кто знает/занимался/сталкивался-прошу не проходить мимо))
Итак, у мну контроллер GM (2111-1411020-20):



только немного смущают вот эти надписи BOSCH))Это че-то значит или все в порядке? :



Заранее очень признателен за Ваше внимание Smile
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:в профильный
сергей_794
Привет. У меня куча софта и схем, но не знаю как выложить. Однак попробуй погугли, я вот что нашел: http://chiptuner.ru/content/kline/
Советую собрать адаптер клайн на юсб- можно ноут подключать.
Еще нужно прогу скачать, например автовазнъю. Только врядли что сделаешь, но параметры работы движка посмотриш. Прошивку хорошую никто просто так не даст, в идеале самому писать надо. проще купить универсальный бк и подключить к диагностической колодке, распиновка в гугле.

Золотое правило: не мешай машине ездить. Smile
Fischer
С контроллером GM все одновременно и сложно и просто.
Диагностика проводится элементарно встроенной системой автодиагностики (на Чиптюнере написано как делать и коды ошибок), для этого никакой адаптер не нужен.
Чтобы перепрошить, прийдется выпаивать микросхему 27С256 и вставлять с новой прошивкой. Все очень просто, но нужен программатор (для программирования микросхем - я использую для этого Willem).
Самое плохое это то, что прошивок на GM очень мало. Кроме тех, что есть на Чиптюнере я не нашел. Сейчас езжу на mm49-8v.
Span1el
Fischer, шить пока не собираюсь, для начала было бы неплохо просто законнектится и посмотреть расход воздуха, например!
Мож подскажешь?

Fischer писал(а):

Сейчас езжу на mm49-8v.


Икаконо? Smile Сам шил? Это эконом или динамика? И что послужило причиной перепрошивки?
Fischer
Шил и для эконом и для динамики. причиной послужила установка ГБО и плавающие обороты. Но я как "нормальный пионер" пошел от противного и стал вместо ГБО настраивать контроллер. Потом, конечно и шнурочек для ГБО приобрел, и компьютер ГБО поднастроил, все стало нормально, но нет предела совершенству. Поставил валик с измененными фазами - и опять все по-новому. Кстати под стоковый вал писал свою прошивку (сток с измененным УОЗ), добился на ней расхода 9 л. газа по городу.
Теперь по существу. Чтобы посмотреть расход воздуха и все остальные характеристики датчиков прийдется покупать K-L-line адаптер (я не покупал - ездил к грамотному диагносту - у нас в Харькове на 2 млн. населения такой один). проблема в том, что он подключается к GM не как к другим ВАЗам, а как к иномаркам (к опелю например), т.е. к L-line. И питание на адаптер с колодки диагностики не идет (неизвестно почему). Запитывать +12 надо напрямую от АКБ.
Span1el
Fischer
написал в личку Wink
sharikoff
Автор,ты откуда?Уменя есть тестер для GM,можно посмотреть все параметры работы мотора.Пиши,помогу если что.
Span1el
sharikoff, от СПБ далековато)) Ты сам собирал тестер?
Rover_61reg
Span1el
Смотри для GM подтяжка линии 5 вольт

Цитата:

В системах GM используется другой диагностический протокол - ALDL. В адаптере ALDL используется выход с открытым коллектором и 5-вольтовые уровни сигналов. В подавляющем большинстве случаев для этих систем не используется оригинальный адаптер, для диагностики применяют K-Line, либо занизив до 5 вольт напряжение "подтяжки", либо подбором резистора для стабильной работы и на 5 и на 12 вольтовых уровнях.

sharikoff
Нет,заводского производства.
sharikoff
Вот нашел фотку
Span1el
sharikoff, зажигалочка в комплекте была?)))

Блин, мне казалось, все намного прощще... Буду чиптюнер курить
sharikoff
Это не мой,фото из сети.
sergbel
Span1el писал(а):

Блин, мне казалось, все намного прощще...


Да и нет там сильно сложного ничего, за исключением смотри пост Rover_61reg
Span1el писал(а):

Буду чиптюнер курить


Не обкурись Smile
sojpesip
sergbel писал(а):


Да и нет там сильно сложного ничего



Тоже так думал... Собрал кучу адапторов; K-Line, K-L-Line. Пробовал разные программы,но так и не продиагностировал. С K-L-line адаптером контролёр программу видит,а программа его нет.Пишет "Нет связи". Хотя с компа исполнительными устройствами управляет.Потом собрал адаптор с ALDL интерфейсом на одной MAX232. Только в ALDLDIAG и Kwp_win появились переменные,а всё остальное в упор не видят и так же пишут "Нет связи". Вот и ломаю голову,в чём собака зарыта.
Rover_61reg
sojpesip
1. Адаптер - немудрёное устройство, которое преодразует однонапрвленную (4х проводную линию приём/передачи компорта) в двунапрленную с подтяжкой к 12/5 вольтам. В УСБ адаптере "немного" по другому, но суть та же.
Для первоначальной проверки достаточно в гипертерменале напечатать (при включенном адаптере) на клавиатуре любой символ, он должен быть виден на экране.
2. Пляски с бубном вокруг связки софт + железо могут зависеть от многих факторов (скорости компорта, длины провода итд итп).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы