Страница 21 из 37
d.dmitry
Вот нашёл подтверждение моим мыслям, хоть и по ниссанам. Может кому поможет.

Думаю , ни для кого уже не секрет, что в системе управления двигателя автомобилей
марки NISSAN есть “cлабое звено” - IACV ( idle air control valve ), или, как мы все привыкли
называть: " регулятор холостого хода".
Очень часты обрывы, межвитковые и короткие замыкания данного клапана.
Но иногда, особенно после короткого замыкания IACV и далее после замены клапана
(ремонт в условиях потоковой диагностики считаю нерентабельным), ожидаемой
стабилизации оборотов холостого хода не происходит, автомобиль также плохо заводится
Почему?
“Разбор полетов” показывает, что причина проблемы кроется в неисправности блока
управлении двигателя, а конкретно: в выходе из строя драйвера управления IACV.
Налицо недоработка инженеров фирмы HITACHI, а именно они производят эти блоки , по
защите цепей от КЗ обмоток РХХ. Или это кому-то выгодно?
Но в описываемом мною случае, первопричиной выхода из строя блока управления
двигателя явился ...антифриз (а скорее всего жидкость на него похожая).
При недавнем мелком ремонте двигателя некие “очумелые ручки” не поставили
уплотнительную резинку между корпусом IACV и корпусом дроссельной заслонки, а
намазали герметиком. Со временем тосол из системы подогрева IACV разъел герметик и
стал попадать на клапан (вызвав КЗ обмотки) и через дроссель в двигатель. Итог
неквалифицированного ремонта : замена клапана, ремонт контроллера, чистка дросселя,
промывка двигателя (эндоскопический осмотр камер сгорания и клапанов выявил
большие отложения).
Всем удачного ремонта!!!
ВОРОБЬЁВ Антон Валерьевич
ник на форуме Легион-Автодата - 12 volt
г. Нижневартовск

Была ещё фотка со сгоревшим транзистором в эбу, жуть там. Такое часто у ниссанов. Думаю чтото похожее иногда и с ВАЗами происходит.
Rover_61reg
d.dmitry писал(а):

Думаю чтото похожее иногда и с ВАЗами происходит.


Особенно у калиноводов, когда ЭБУ заливает. supercool
У нас чтобы залить контроллер - нужно пол салона затопить.
А на нисанах имхо тот самый узел расположен в районе ДУ и подогревается той самой ОЖ.
rg-45
тут на ниссаны переключились?? hehe
Budy
чего-то опять расколбас ХХ начался... cry да и глушак стучать начал... т.к. из пяти резинок две в хлам, две наполовину разодраны и одна жива, но вся растрескана... ROFL поменял резинки, протянул выхлоп, нареканий особо небыло, но коль залез.......... supercool и чего??? расколбас ушел...я думаю из-за резинок... ROFL

Собственно это и сподвигнуло написать краткий перечень причин, которые приводил к расколбасу ХХ на моем авто и после совершения процедур расколбас исчезал:
1. грязный ДУ и отсос картерных газов.
2. собственно сам РХХ
3. ВВ провода и свечи...с этим понятно...
4. подсевший аккум
5. плохие "массы"
6. плохие "плюсы"
7. негерметичный (недырявый, а имеенно негерметичный) выхлоп.

зы: в принципе можно дополнить список... 63
зы2: при условии исправности всего остального оборудования и датчиков... Pardon
Alex_2114
Отпишусь для статистики.
В начале зимы стал замечать резкое падение оборотов при переключении на нейтраль и нажатии тормоза. На днях из-за этого позорно заглох на перекрестке как раз в тот момент, когда нужно было топнуть. Вспонил про данную тему на форуме.
Кто-то написал, что у него прогорел шланг от рессивера к ВУТ. Вот у меня именно аналогичная беда и произошла.
Дырка в шланге диагностируется элементарно: пережимается шланг на выходе из рессивера и оценивается работа двигателя (у меня он стал работать ровнее и тише), далее пережимается шланг у ВУТ (у меня ничего не изменилось).
Шланг в процессе извлечения аж переломился в месте перегрева. После установки нового шланга обороты перестали проседать, двигатель стал работать ровнее и тишеSmile
salgal
DyUK писал(а):

SeGa4852 писал(а):
А производитель РХХ кто, который купил?


ФГУП "КЗТА" г.Калуга, в синей коробочке, с кодом от подделок, на сайте проверил подлинная вещь


На холостом гуляли обороты-помыл pxx хватило не на долго-вообше перестала заводиться -купил тоже в синей коробочке с кодом 450р-но не проверял на сайте-поставил обороты стал движок держать но немного выше-просто маслом резиновое колечко забыл смазать-потом переставил стало все нормально-на прогретом -800-840-на нейтрали держит ровно.Но еще снял в это же время шланг маленький -который идет от ду к клапанной крышке- а он забит почти на глухо-взял карбюраторную промывку с трубчкой промыл -смолистое вещество оттуда вышло-вообщем после этой процедуры все ок.( может шланг и был виноват а не pxx).
salgal
Проверил сейчас pxx-Введенный Вами код соотвествует:
Регулятор холостого хода
ФГУП "КЗТА" Калуга

Код подлинный. Проверен впервые.
Вася Васильков
Народ!! Ай нид хэлп Smile
После замены РХХ на новый заметил ,когда заводишь вполне прогретую машину обороты подскакивают до 1500 а потом медлено возвращаются в исходные 800 это нормально?? До замены такого не было.(хх вполне устойчив) Может это быть если ДПДЗ был почищен какрбклинером??? Smile
SeGa4852
Вася Васильков писал(а):

Может это быть если ДПДЗ был почищен какрбклинером???


Запросто! Wink ещёб прокипятил hehe
нафига его чистил-то?
Вася Васильков
SeGa4852 писал(а):

нафига его чистил-то?


cry впадлу было выкручивать cry
Вася Васильков
Я его вместе с ДУ прочищал))
SeGa4852
Вася Васильков
Так если других проблем нет кроме
Вася Васильков писал(а):

когда заводишь вполне прогретую машину обороты подскакивают до 1500 а потом медлено возвращаются в исходные 800


так забей Wink
Вася Васильков
Или после установки нового РХХ надо клемы минут на 10 скинуть а то я когда менял тока их скинул а как поменял прикрутил и с тех пор не скидывал???
dvm99i
скидывать клемму не обязательно...

Карбклинером ДПЗД зря чистил, т.к. там подвижные контакты смазкой смазаны, похоже ты её смыл... ИМХО лучше поменять, стоит не дорого...
Вася Васильков
dvm99i писал(а):

ИМХО лучше поменять, стоит не дорого...


Наверно так и сделаю
Wink
dvm99i писал(а):

Карбклинером ДПЗД зря чистил, т.к. там подвижные контакты смазкой смазаны, похоже ты её смыл.


Ну умышлено я его не чистил он просто был вкручен в ДУ в момент чистки
Pardon
Diman_
Цитата:

После замены РХХ на новый заметил ,когда заводишь вполне прогретую машину обороты подскакивают до 1500 а потом медлено возвращаются в исходные 800 это нормально?? До замены такого не было.(хх вполне устойчив)

у меня такая же байда,из-за чего это может быть?
Вася Васильков
Diman_ писал(а):

у меня такая же байда,из-за чего это может быть?


Поменял ДПДЗ всё гуд gpn


SeGa4852
dvm99i
Спасибо други Wink
Євґеній
Вообщето весьма ненадёжный элемент. 50 тыс. а уже поменял 2-й раз. Предыдущий забывал где ХX через 15 мин после завода двигателя.
После того, как заводишься снова 15 мин всё нормально. Поменял на РХХ 04 калужский, хотя мне продавец рекомендовал настойчиво другой, но 03. Посмотрим.
SeGa4852
Вася Васильков писал(а):

Спасибо други


Всегда пожалуйста Drinks or Beer

Євґеній писал(а):

Поменял на РХХ 04 калужский


Отличная весч Wink
Darth
ДПДЗ ставьте Арзамас контактный в жОлтой коробочке (250р в Спб), оно по ходу самое то, для таза hehe Good
kolya678
Люди подскажите в чем проблема:едеш на скорости отпускаеш газ происходит толчек,нажимаеш на газ опять полчек небольшой провал и машина едет нормально и этот дифект все сильней ДПДЗ менял не чего не изменилось,что РХХ под замену?
d.dmitry
Скорее это евро3 и прошивка. Или косяки в зажигании - катушки, свечи.
luchsergey
или бенз "заипатый",тогда ето на горячем моторе только проявляется.
Darth
Короче... я протянул массы в салоне, хотя они были не разболтаны, но самое главное - под капотом кинул на один болт массу ЭБУ и с минусовой клеммы (ту, что была на болте термостата) - и пипец - все работает акуенно, забыл что такое провал оборотов на сбросе... Датчеги любые - пох, все работает. Звезда ф шоке. rlzz
SeGa4852
Darth писал(а):

под капотом кинул на один болт массу ЭБУ и с минусовой клеммы (ту, что была на болте термостата)



Не совсем понял что ты сделал...
Справа, на шпильках крепления крышки распредвала, прикручено по проводу "массы"... (на фото) ты про них? и что ты с ними сделал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы