Страница 3 из 7
Eddard Stark
Впрочем не так уж это и страшно - автомат можно обмануть подрубив лампочку, если акк вообще в 0 разряжен.
roadster
Eddard Stark
Спасибо Smile
roadster
Ну эт я так, темку вверх поддернуть вроде Smile
roadster
Заказал. Аж из самой Москвы...
Жду. Т1001АР. 2330р плюс 300 р пересылка
Hudoi
Я бы не советовал заряжать акум большими токами, лучше 1-2 ампера и подольше. И импульсные зарядники в топку supercool
rezident
Цитата:

И импульсные зарядники в топку


Чем тебя импульсник обидел
roadster
Hudoi писал(а):

Я бы не советовал заряжать акум большими токами, лучше 1-2 ампера и подольше. И импульсные зарядники в топку supercool


Обоснуй...
ortodox
Hudoi
rezident писал(а):

Цитата:

И импульсные зарядники в топку


Чем тебя импульсник обидел


неремонтнопригодный
roadster
Привезли Smile Читаю мануал Smile
Eddard Stark
roadster
У меня старая модификация с большим жужжащим трансформатором - сверху через дырочки виден, а у тя новый как изнутри выглядит? Че нить уже на зарядку поставил?supercool
rezident
Цитата:

неремонтнопригодный
_________________


Он скорей не неремонтопригодный а легколомаемый. А ремонтируется он довольно легко. В общих чертах правильный зарядник должен быть простым и безотказным как валенок.
Если Коротко он состоит из трансформатора с выходом на 18-19 вольт, выпрямителя, кучи патронов для 12-вольтовых лампочек соедененных паралельно и амперметра с вольтметром. Например нужно зарядить аккумулятор подключаеш клеммы вставляеш лампочку если току мало вставляеш еще одну лампочку, если ток большой вытаскиваеш лампочку, если лампочка нагрелась береш тряпку и все равно вытаскиваеш.
Объяснение нудное но устройство на столько простое в использовании что еще не один водила из нашей конторы не сумел сломать
roadster
Eddard Stark писал(а):

roadster
У меня старая модификация с большим жужжащим трансформатором - сверху через дырочки виден, а у тя новый как изнутри выглядит? Че нить уже на зарядку поставил?supercool


Судя по всему, там маленький жужжащий трансформатор Smile

Ну да ладно.
Итак, пациент: budget, 55 Ач. Девайс- Т1001А/Р
Плотность не мерял, ареометра нету, в гараже он, а там завалило, идти неохота.
Летом на нем ездил, по морозу пытался завести промерзший двигатель, не крутит Smile Короче, подсадил я его Smile
Два месяца стоял дома, в тепле.
Подключил зарядник в режиме проверки заряда, он чот весь моргает. Читаю мануал- там написано, типа, если так, то сам дурак и напряжение на батарее маленькое... Померял-напряжение около 9 вольт. Месяц назад было 12 Smile
Уровень в банках маленький, пластины показались чуток. Долил дистиллированной воды, порядка 100-120 мл на банку...
Подключил на зарядку. Загорелся глазик "реанимация", напряжение на клеммах 13,34 вольта (по кетайскому мультиметру). Чот там жужжит... Smile
Eddard Stark
roadster
Оо акк почти дохляк - долго будет реанимировать. Надо дождаться пока активная зарядка пойдет - последовательно замигает нижняя полоска светодиодиков supercool
roadster
Я так думаю, бульки начнутся при активной зарядке. Щас не булькает Smile
Поставил в ванной, наверное, надо на кухню перетащить.
Думаю, поставлю батарейку в пластмассовый тазик, тазик-на плиту, под вытяжку.
У меня там в шахте вентиляторы стоят, 90 мм, от блока питания, включу на ночь...
Eddard Stark
roadster
сильно кипеть нифига не будет - совсем чутку будет булькать. А если батарейка засульфатирована в хлам - может и 3-4 суток десульфатировать. Короче если перейдет в режим хранения не снимай сразу же, дай постоять - может проанализирует и дозаряжать начнет supercool
roadster
10 часов батарейка была на реанимации (всю ночь)
Интенсивный заряд пока не начался.
Напряжение на батарее 12,74 вольта.
Вечером продолжим...
GENA
ИМХО! выкинь его на куй и купи новый к следующей зиме. Иначе 100% встрянешь с таким барохлом.
Поди еще кальцевый?
roadster
GENA писал(а):

ИМХО! выкинь его на куй и купи новый к следующей зиме. Иначе 100% встрянешь с таким барохлом.
Поди еще кальцевый?


Сам ты кальцевый...
У меня на машинку нормальный кумулятор.
А есть еще один, который я и терзаю...
GENA
roadster писал(а):

GENA писал(а):

ИМХО! выкинь его на куй и купи новый к следующей зиме. Иначе 100% встрянешь с таким барохлом.
Поди еще кальцевый?


Сам ты кальцевый...
У меня на машинку нормальный кумулятор.
А есть еще один, который я и терзаю...


Кальцевый это хорошо, но его в ноль разряжать нельзя.
А зачем тебе барахло заряжять? Лабораторная работа по электротехнике? 63 Тады без ареометра низя.
roadster
Продолжаем. Итак, 10 часов кумулятор реанимировался, 12 часов- стоял, и вот снова на реанимацию его.
На клеммах напряжение 12,5 вольт

Прошел час. Появились редкие бульки.
На батарею идет 14,1 вольта.
rezident
Каких нафиг 14,1 вольта смотри ток должен быть в районе 5 ампер, при 14 вольтах даже хороший аккумулятор не зарядиш до полной емкости такое напряжение на автомобильном генераторе на зарядке должно быть больше. Ваще смотри плотность ареометром напряжение нужно только на необслуживаемых аккумуляторах когда до банок нельзя добратся
roadster
rezident писал(а):

Каких нафиг 14,1 вольта смотри ток должен быть в районе 5 ампер, при 14 вольтах даже хороший аккумулятор не зарядиш до полной емкости такое напряжение на автомобильном генераторе на зарядке должно быть больше. Ваще смотри плотность ареометром напряжение нужно только на необслуживаемых аккумуляторах когда до банок нельзя добратся


Эххх... Тундра...
Он же щас десульфатацию делает, реверсивным током.
Собссно зарядка еще не началась...
А чем 14 вольт не нравится?

ЗЫ батарейка теплая стала.
На текущий момент, она уже 11+13=24 часа на десульфатации...
roadster
Прошло уже 29 часов с начала десульфатации...
14,36 вольта напряжение зарядки.
Булькает...
rezident
Цитата:

Эххх... Тундра...
Он же щас десульфатацию делает, реверсивным током.
Собссно зарядка еще не началась...


Десульфация это несколько циклов заряд-разрядов тогда нормально. Просто при напряжение в 14,1 вольта не зарядит аккумулятор полностью даже 14,5 мало даже с учетом того что с ростом плотности сопротивление аккумулятора падает. Так что 15 вольт для заряда самый раз.
После полного заряда электропроводимость обычно снова падает по этому параметру часто отслеживают окончание зарядки у необслуживаемых аккумуляторов. А нормальных обычным ареометром
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы