Страница 1 из 4
zmey999
Vitaly041
давно пора

За ксеноновые фары будут отбирать права

24 Февраля 2010

В России установка «неродных» ксеноновых фар популярна, кажется, как нигде в мире. Даже ателье существуют специальные, которые работают исключительно в этом направлении. Вывеской «Установка ксенона на ваше авто» никого не удивишь. Похоже, этой практике приходит конец. На сайте ГИБДД появилась информация о том, что теперь за установку «левого» ксенона водителя будут лишать прав на срок до одного года.

Конкретно Департамент ОБДД МВД России разъясняет ситуацию так. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Вся эта информация размещена на официальном сайте ГИБДД. Похоже, в скором времени значительная часть российских водителей может лишиться и прав, и своих модных ксеноновых ламп. Кстати, отличный шаг по борьбе с пробками.
Liroy
ну ребята...на этой же странице тема есть, уже 11 страниц накатали, а вы только проснулись Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=243793&start=0
webmines
Мля, пора уже банить за создание таких тем.
Dima_b
zmey999
webmines писал(а):

Мля, пора уже банить за создание таких тем.



ой загундели ... не читаю я про ксенон ща не читаю потому что бесполезно
webmines
zmey999
некуй тогда и писать... Ромы на вас нет...
Dranik
webmines писал(а):

Мля, пора уже банить за создание таких тем.


+1 иначе считаем как провакация и разжигания национальной розни hehe 63
Радуемся галогенщики ROFL следующие на очереди вы за несответсвия цвета свечения лампы 63 hehe жёлтизна галогена а надо белый по нашему законуgpn
Так что зря все мы это му радуемся всё идёт к банальному доведения народа до ручки Pardonи массовых недовольст.

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Февраля 2010 11:58), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Скоро все будут ездить на габаритах ибо все накуй запретят любой свет 63 63 63
maks2508
габариты рулят!!! ROFL
Dima_b
Ксенон в габариты. Китай уже разрабатывает. ROFL
Dranik
Vitaly041
дорогой ярый стороник ксена , вчитайся внимательно в тот бред что ты тут выложил или откуда тама спёр lol1 ,сам то веришь Pardon
особенно фраза добивает везде как по нактанному
Vitaly041 писал(а):

газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов

ага поржали в очередной раз ROFL
Vitaly041
Dranik писал(а):

Vitaly041
дорогой ярый стороник ксена , вчитайся внимательно в тот бред что ты тут выложил или откуда тама спёр lol1 ,сам то веришь Pardon
особенно фраза добивает везде как по нактанному

Vitaly041 писал(а):

газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов

ага поржали в очередной раз ROFL



Дорогой hehe я буду ржать когда Вы будите пешком ходить и смотреть на ксенофары кандидатов которые скоро будут!!! ходить рядом с Вами lol1
Dranik
Vitaly041
Vitaly041 писал(а):

я буду ржать когда Вы будите пешком ходить и смотреть на ксенофары кандидатов которые скоро будут!!! ходить рядом с Вами


смотри нелопни от смеха hehe 63 поржом вместе когда будет следующая утка от гибонов на галогенщиковgpn а пока
Vitaly041 писал(а):

скоро будут!!!

вот тогда и будешь радоваться Pardon
а пока ничом lol1

Как бы скора небыло другого gpn , ты маненько утаил от нас всей правды ,нехорошо nea read

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
Roman_21113
Vitaly041 писал(а):


... управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений)...

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.



Не, я таки не понял: Ксенон идет по статье 12.5 или 12.4?
Разница ощутима - от 2500 руб до года без прав.

Последний раз редактировалось: Roman_21113 (13 Марта 2011 11:34), всего редактировалось 1 раз
Сергио
zmey999 писал(а):

Ураааа капец ксеноноколхозу!


Господи... ты есть!!!
Roman_21113
Dranik писал(а):


Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».




ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...
3. Внешние световые приборы
...
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.


Так что сейчас, в оттепель, прав можно лишать всех, или почти всех. lol1
Dranik
Roman_21113 писал(а):

Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.


только одно Но , выпустив данное распоряжение наши умы hehe будут ловить ксенон а галоген нерегулируемый так и будет катать и слепить cry это по вашему норма?тока ненадо про то что галоген неслепит 63
дак почему тогда ксенон крайний? а неправильно ли было в первую очередь дрюкать за регулировку не поГосту всех подряд ?
Roman_21113
Dranik писал(а):

а неправильно ли было в первую очередь дрюкать за регулировку не поГосту всех подряд



Дык для этого нужно закупать оборудование, обучать людей, отправлять машины на спец площадки для проверки соответствии ГОСТу.

А так:
- У Вас ксенон!
- Не-е-е Shocked
- Так, мы спорить будем или деньги платить...
za_k_on
Dranik писал(а):

а неправильно ли было в первую очередь дрюкать за регулировку не поГосту всех подряд ?


Правильно. Но я как-то себе слабо представляю передвижные стенды для проверки.
А вот колхозный ксенон (и голубой галоген кстати тоже) вполне можно определить на глаз и тогда понеслась. А если ксенон не слепит и отрегулирован, то чего очковать-то?
Grizlir
Помнится в старые добрые советские времена,когда только появился галоген,столько было крику что слепит и т.д.С запретом ксенона мы скоро докатимся до того,что будем освещать дорогу фонарями как раньше на кибитках.А гайцы,что с них взять,им только бабло рубить-былабы причина.
Dranik
za_k_on писал(а):

Правильно.


+1
za_k_on писал(а):

А вот колхозный ксенон (и голубой галоген кстати тоже) вполне можно определить на глаз и тогда понеслась.

вот и я о том же , а как же тогда людям ездить на галогене с голубым приливом, тоже враги?
za_k_on писал(а):

А если ксенон не слепит и отрегулирован, то чего очковать-то?

вот и я подумал уже так, поставил 4300К и отрегулировал и цвет свечения в норме и неслепит и поидеи недолжны тормозить.
Grizlir
У меня тоже 4300К и не слепит и всё в норме.Но тормозить будут будь уверен.И ещё как.
Roman_21113
za_k_on писал(а):

А если ксенон не слепит и отрегулирован, то чего очковать-то?


Вопрос не в том, слепит - не слепит, а в том, что в фаре с маркировкой H стоит лампа с маркировкой D. Все. Дальше гайцам не интересно отрегулировано - не отрегулировано, с пацанами проверял или с девками, 4300К или 12000К. Статья и в путь.
Grizlir
Если акции протеста автомобилистов не начнутся,это беда.В Москве половина машин с ксеноном.Когда ввели запрет на правый руль,только акциями протеста удалось отменить это решение.Хотя как мне кажется правый руль в сотню раз больше создаёт на дороге опасность чем ксенон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы