портит дело то, что вроде они уже "евро-4" идут (движки совершенно одинаковые что на нивы, что на шнивы новые). это не айс, хотя надо читать отзывы пользователей, но по логике должны быть прожорливей и тупее.
А как на новой нивке двери закрываются, так же как на классике?
Джимник вещь конешна хорошая, но это самая настоящая теснючая табуретка. Бери Шниву.
Пока нравится крок.
На вкус и цвет, как грицца.... ну ты знаешь
вообще-то будет
Разницу я конечно понимаю, просто интересует на мнрго ли там калёса меньше поворачиваются? Такая "длинная" с маленьким разворотным ходом калёс, в этом что ли проблема с манёвренностью?
rover ты руль-то на ниве маленький крутил? я крутил там вообще ахтунг усилия. новая 31-я инжекторная, с современными мозгами, мяшкой сцепой, гидрачем и четким рулем вообще-то будет небо и земля по сравнению с нивой-31 бэушной, взятой тыщ за 100.
тогда бы я уж подвинулся бы первой.
Бери Шниву.
Сквозная коррозия лет эдак за 7 - аргумент?
машинка больно хорошая попалась, за 2,5 года ни разу не подводила - из поломок только электростеклоподъемник и шрус (сам виноват - по снегу буксовал долго). Так что сказки про ломучесть наших новых машин, не слушаю
Сквозная коррозия лет эдак за 7 - аргумент?
Сквозная коррозия лет эдак за 7 - аргумент?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы