Страница 3 из 9
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

портит дело то, что вроде они уже "евро-4" идут (движки совершенно одинаковые что на нивы, что на шнивы новые). это не айс, хотя надо читать отзывы пользователей, но по логике должны быть прожорливей и тупее.


У меня на Ниве сейчас расход 11 литров средний, пробег 3 тысячи на крыше багажник стоит, тупизны по отношению к ШНиве не замечено, наоборот на низах почему то лучше тянет.
Olegan-TLT
SDRIVER ну значит нормально если так...
Поршеньковский
SDRIVER

А как на новой нивке двери закрываются, так же как на классике?
neclassik
Поршеньковский писал(а):

А как на новой нивке двери закрываются, так же как на классике?


Так они как на "шестёрке" так и закрываются Smile
rover
Я бы взял б\у 2131 тысяч за 100 максимум, и то раз 500 поторговался бы, скинув цену до 60-70 примерно, не белую, но и не черную.
И вложил бы в неё тысяч 50-60 сразу же, т.е. тупо сам разобрав до винтика и собрав заново с шумкой и модерном, новыми сиденьями и обязательно рудем уменьшенным, чтобы за рулем сидеть комфортно и не выпадать на снег скрючившись после 200 км пути.
Тогда бы только решился на ней раздвигать березки и ездить куда-то.
Причем денег еще хватило бы на прицеп и хороший кенгурятник и багажник, а так же набор необходимых допов и инструмента.

Нива если честно, не такая уж и вездеход все сильный. Да, на ней можно проехать хоть где. Только после одного такого заезда будешь ремонтироваться месяц.

По собственным ощущениям скажу, что ход подвески на пробой у шевроле получше раза в два будет, она крепче, быстрее по трассе и бездорожью процентов на 20 примерно, раздатка лучше укреплена.

В общем для "пикников" надо шевроле. Но будет жалко ЛКП и если навернется двиг, хрен куда уедешь.
Для серьезной работы по пашне, перелеску, оврагам и песку - 2131 ДОРАБОТАННАЯ (взять ту же раздатку, сварить крепеж дополнительный и укрепить кронштейны подвески её, они тупо ломаются от нагрузки).

В любом случае сразу оснастить бортовиком с функцией аварийного режима, продумать запасной инструмент, ручную таль, и все это еще надо упаковать в неё, чтоб не мешалось.


Да, и еще не побрезгуй - или купи готовый, или проложи сам - багажник и салон линолеумом. Потому, что вся рыба и вонючие снасти пропитают после первой же рыбалки\охоты тебе все ковры так, что машина мгновенно превратится в сарай, а штатный ковер порвется в клочья после первого-третьего заезда. Или будешь её драить после каждого похода целый день, пока не взвоешь от того, что такую мороку на себя взял и оскомину набьешь.
Основательно надо подходить к вопросу со стороны технической части Wink
OldFeld
Язычник писал(а):

Джимник вещь конешна хорошая, но это самая настоящая теснючая табуретка. Бери Шниву.



+1
мелковата повозка... тоже приглядывался, но два человека (не японцев) не хилого телосложения в ней будут как в Оке, имхо.
ps в Оку залезал, меня оттуда еле вынули pst
Olegan-TLT
rover ты руль-то на ниве маленький крутил? я крутил Wink там вообще ахтунг усилия. новая 31-я инжекторная, с современными мозгами, мяшкой сцепой, гидрачем и четким рулем вообще-то будет небо и земля по сравнению с нивой-31 бэушной, взятой тыщ за 100.
S597SMRUS
veter писал(а):

Пока нравится крок.


но уж больно шумна тачила, да и комфорту -нуль.Ездил как то со знакомым. Не понравилось мне bbbee. Я б проголосил за Шниву при таком выборе Wink Pardon
А воще, конечно , правильно сказано
veter писал(а):

На вкус и цвет, как грицца.... ну ты знаешь


Pardon
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

вообще-то будет



Первое время. hehe
Раманыч
Что лично меня обламывает в 31 так это слухи об её невероятной неповоротливости! Люди говорят, чтобы повернуть на право в городе, на 31 надо перестроиться в левый ряд! Сам на ней ни разу даже не сидел, ездил на обычной так та на месте буквально разворачивается, неужели отставив всего на пол метра задний мост назад, машина сделалась на столько неповоротливой? Так то на Волге своей ездил, так вообще никогда не парился что она большая и это тяжело! На 31 что, очень маленький выворот колёс? На много меньше ... скажем классики?
Olegan-TLT
Раманыч ну про невероятную неповоротливость на дороге это не совсем верно, конечно не калина, но нормально все, особо при маневрах не напрягает. а вот парковаться если - тут да.... проблемки конечно могут быть. места надо ей куда больше в длину.
Раманыч
Да что вы, как то на Волгаре везде парковался совсем без проблем! Неушто 31 в этом плане хуже баржи? Сильно крок барже в манёвренности проиграет?
Olegan-TLT
Раманыч да не хуже баржи.. просто это же разные машины по удобству парковки - например нива-коротыш, которая в любую щель загонится (особенно задом), калина (тоже та еще проныра), или баржа с 31-й нивой... у меня одновременно был фокус 2 трехдверка и нива 214 коротыш, так я когда после нивки фокуса запарковывал, такое впечатление было, что лимузином управлял.
Раманыч
Разницу я конечно понимаю, просто интересует на мнрго ли там калёса меньше поворачиваются? Такая "длинная" с маленьким разворотным ходом калёс, в этом что ли проблема с манёвренностью?
Sanya P
Раманыч писал(а):

Разницу я конечно понимаю, просто интересует на мнрго ли там калёса меньше поворачиваются? Такая "длинная" с маленьким разворотным ходом калёс, в этом что ли проблема с манёвренностью?



Колеса поворачиваются на такой же угол как у короткой, а вот база на полметра больше. Отсюда и проблемы с маневренностью.
Конечно про поворот из второго ряда направо этой байки - в движении разницы не будет. Покрутить руль надо будет при маневрировании.
rover
Sagesurder1 писал(а):

rover ты руль-то на ниве маленький крутил? я крутил Wink там вообще ахтунг усилия. новая 31-я инжекторная, с современными мозгами, мяшкой сцепой, гидрачем и четким рулем вообще-то будет небо и земля по сравнению с нивой-31 бэушной, взятой тыщ за 100.


Крутил, зато хоть коленки в панель не упираются supercool
Guzh
На Волге барже кстати лучше выворачивать чем на классике Smile
Автору я бы вообще не советовал влезать в кредит из за второй машины, тогда бы я уж подвинулся бы первой.
Если брал бы бушную ниву то наверное взял бы как сказал ровер - главное крепкий кузов, ну и не совсем убитый двигатель, в принципе и его поправить можно, шаманил бы сколько надо и еще столько бы вложил за сколько купил, но в итоге был бы авто под себя. Или брать новую с нуля, потому как средние варианты тысяч за 170 могут себя не оправдать - вложить в них может понадобиться может чуть меньше чем в вариант за 90 тысяч.
Александер2115
Всем спасибо.
Ездил на 2131 - проблем с маневренностью не ощутил, т.к. иногда катаюсь на длинных машинах.
Guzh писал(а):

тогда бы я уж подвинулся бы первой.


15-ка жене нужна по работе иногда, поэтому продавать её не буду, машинка больно хорошая попалась, за 2,5 года ни разу не подводила - из поломок только электростеклоподъемник и шрус (сам виноват - по снегу буксовал долго). Так что сказки про ломучесть наших новых машин, не слушаю, а вот старые ТАЗы хорошо "летят", т.к. на них уже половина запчастей не родных, которые, мягко сказать, качеством не отличаются.
Б/у-шную брать не буду, особенно за 100 тык., т.к. продаются только убитые экземпляры. Нормальные идут за 250-270тыр. годов 2007-2009, новая 300 - так что для меня выбор очевиден.

Вопрос ВАЗовцам, может кто в курсе. Говорят в марте-апреле выйдет опять обновленная 2131, якобы с обновленным салоном, есть ли смысл ее ждать или брать такую как есть?
Серго К.
Александер2115 писал(а):

Язычник писал(а):

Бери Шниву.


Нужен веский аргусмент, чтоб в кредит лезть. см. выше.



Сквозная коррозия лет эдак за 7 - аргумент?

Я бы взял Шниву...
Раманыч
То что на барже выворачивать несложно я прекрасно знаю, это обеспечивается очень большим выворотом калёс! А вот про Ниву большой вопрос, то что на кроке калёса точно так же выворачиваются как и на короткой я тоже догадываюсь зная ВАЗ, а вот достаточно ли этого, чтобы не разворачиваться на кроке в 12 приёмов? Как на Нивах вообще калёса выворачиваются, большой ход или небольшой? На сколько градусов? И сравнимо с другими машинами, желательно...
заранее спасибо!
Александер2115
Серго К. писал(а):

Сквозная коррозия лет эдак за 7 - аргумент?


У нас и 20-ти летние ездят, т.к. влажность маленькая и дороги реагентами не сыпят. Да и антикорить каждый год собираюсь да и Шниву жалко будет по полям гонять.

Повторю - машинка нужна для езды года 1,5 по городу + охота, рыбалка, потом, когда куплю что-нибудь для города, исключительно для охоты/рыбалки.

Последний раз редактировалось: Александер2115 (25 Февраля 2010 11:39), всего редактировалось 1 раз
S597SMRUS
Александер2115 писал(а):

машинка больно хорошая попалась, за 2,5 года ни разу не подводила - из поломок только электростеклоподъемник и шрус (сам виноват - по снегу буксовал долго). Так что сказки про ломучесть наших новых машин, не слушаю


Good Аналогично
Серго К.
Александер2115 писал(а):

Серго К. писал(а):

Сквозная коррозия лет эдак за 7 - аргумент?


У нас и 20-ти летние ездят, т.к. влажность маленькая и дороги реагентами не сыпят. Да и антикорить каждый год собираюсь да и Шниву жалко будет по полям гонять.

Повторю - машинка нужна для езды года 1,5 по городу + охота, рыбалка, потом, когда куплю что-нибудь для города, исключительно для охоты/рыбалки.



Навязывать тебе своё мнение не буду - факт остается фактом - Нива будет ржаветь (в первую очередь изнутри - железо хреновое, а учитывая, что Крок делают в ОПП, то и покраска хуже чем на обычной Ниве)

Просто подумай хорошо и спроси у заводчан, что лучше коротыш или крок?
SDRIVER
Александер2115 писал(а):

Серго К. писал(а):

Сквозная коррозия лет эдак за 7 - аргумент?


У нас и 20-ти летние ездят, т.к. влажность маленькая и дороги реагентами не сыпят. Да и антикорить каждый год собираюсь да и Шниву жалко будет по полям гонять.

Повторю - машинка нужна для езды года 1,5 по городу + охота, рыбалка, потом, когда куплю что-нибудь для города, исключительно для охоты/рыбалки.

Бери длинную Ниву сейчас, пока салон новый дождешься пройдет год минимум и цена уже будет свыше 300 тыр это как пить дать
802
Александер2115 Для твоих задач однозначно нужен крокодил 2131, для повышения проходимости существуют лифт-комплекты на 5 см (~10 тыс рублей) + колеса побольше размером, по поводу коррозии не слушай гламурных мальчегов, ниразу не ездивших в говнах и не знающих истинного предназначения внедорожника - ржавеет и хрен бы с ней пусть ржавеет - дыры в кузове можно зашить рифленым люминем, после того как лоск новой машины сойдет ты сможешь полноценно ее юзать по лесам и не трястись над каждой царапинкой supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы