Страница 1 из 2
basist241
всем добрый... ваз 21099 инж. 2003 года 77,000 км.значит еду. 90 градусов держит на любой скорости.только в пробке температура за 5 минут поднимается до вентилятора.на улице НОЛЬ градусов.вентилятор темп-ру сбросил,и через 5 минут(в пробке) снова...немного уходит тосол (грамм 300 за 500 км)патрубки все сухие.датчик температуры и термос-новые.вопроса два:куда девается тосол и нормально ли такое частое включение карлуши? а что со мной летом будет???
SeGa4852
basist241
Радиатор не подтекает случаем?
Посмотри после ночной стоянки пятнышки на асфальте под радиатором, у самого такая же ерунда Wink
basist241
я вот думаю может через помпу уходит? радиатор не течёт.масло не белое кран отопителя сухой...
АлександрАВ
То что греется сейчас быстро так это нормально - если ты печкой уже не пользуешься. У меня аналогично - тока на счет пяти минут не засекал.

Если карлсон включается то все замечательно. Немешай работать. Сейчас будет всем казаться что они греются очень быстро)))

На счет того что тосол уходит так это надо все стыки проверять. У меня сочилось в соединение "Нижний патрубок-радиатор". Да и сейчас тоже немного уходит - пока ненашел куда

Последний раз редактировалось: АлександрАВ (25 Февраля 2010 15:05), всего редактировалось 1 раз
Тазовод093
Похоже на негерметичную систему охлаждения... Прально сказали ищи течь...
Тимыч
весна идёт, сейчас понесётся вереница тем про быстрый нагрев до уровня включения карлосона и споры на 500 страниц нормально это или нет.
Мой совет всем:
Сделайте ривизию системы охлаждения и если ничего, нигде не подтекает, если термостат открывается и после включения карлосона температура все таки опускается до 90 градусов то скорее всегоу вас все в норме Smile
Можно промыть радиатор кёрхером Smile
basist241
поставлю вопрос по другому.у всех так греется?кстати как темп-ра после выключения клаксона может быть 90???
basist241
радиатор чистый.грешу только на помпу так как не видно под крышкой...ну не испаряется же он...
мехокро
В месте крепления саксофона к блоку, смотрел ?
SeGa4852
basist241 писал(а):

кстати как темп-ра после выключения клаксона может быть 90???


У меня до 90 градусов не опускается, точной цифры не скажу, т.к. на приборке отметки только 90 и сразу 130 градусов Smile а чё там между ними ХЗ! БК нету
Leshii
basist241 писал(а):

поставлю вопрос по другому.у всех так греется?


нет
Leshii
basist241 писал(а):

датчик температуры и термос-новые


новый термос не значит хороший!!!
basist241 писал(а):

куда девается тосол


Кроме тебя на этот вопрос вряд ли кто найдёт ответ.
Тимыч писал(а):

Сделайте ривизию системы охлаждения


Крышку на расширительном поменяй на всякий...
basist241
все меняно.просто когда в пробке стоишь, прислушиваешься к другим машинам. только у меня карлсон воет.
SeGa4852
basist241
Правильно тебе посоветовали... для начала замены крышку расщирительного бачка.. а там уж ищи течь
мехокро
basist241 писал(а):

все меняно.просто когда в пробке стоишь, прислушиваешься к другим машинам. только у меня карлсон воет.


У тя мож печка выключена ?
ArcticFox
была такая же ситуация как в первом сообщении темы. Только у меня даже при минус 25 после 15-ти минут на ХХ включался карлсон, а стрелка была на пороге красной зоны на приборке, там у меня идет 50 градусов потом какаято отсечка типа наверное 90 и потом 130 красная зона... поменял термос, поменял датчик на радиаторе, все осталось также. Единственное что до замены термостата радиатор был елееле теплый а сча кипяток прям, но все равно вот по погодде минус 2 в пробке включается с периодичностью минуты 2 на 5-10 секунд. Страшно представить что летом будет cry
Zver_042
basist241
Пробки они разные бывают.По дороге с работы 30-40 минут приходится передвигаться тронулся-остановился. 5 минут между включениями вентилятора нормальное явление. По поводу
basist241 писал(а):

кстати как темп-ра после выключения клаксона может быть 90???


Если я выставляю 95 градусов включение вентилятора,спокойно може опуститься ниже 90(за счёт инерционности системы).И сужу об этом по БК,показометр приборки лишь приблизительно показывает.Даже если считать его датчик идеально точным,он всего лишь терморезистор,на котором меряется падение напряжения.Опорного стабилизированного он не имеет(в отличии от ДТОЖ),а напряжение борт сети всё же не постоянно (по крайней мере на ХХ) и хоть немного,но зависит от потребителей включеных.
мехокро
ArcticFox писал(а):

была такая же ситуация как в первом сообщении темы. Только у меня даже при минус 25 после 15-ти минут на ХХ включался карлсон, а стрелка была на пороге красной зоны на приборке, там у меня идет 50 градусов потом какаято отсечка типа наверное 90 и потом 130 красная зона... поменял термос, поменял датчик на радиаторе, все осталось также. Единственное что до замены термостата радиатор был елееле теплый а сча кипяток прям, но все равно вот по погодде минус 2 в пробке включается с периодичностью минуты 2 на 5-10 секунд. Страшно представить что летом будет cry


Мож система забита ?
Leshii
Zver_042 писал(а):

Пробки они разные бывают.


Во-во.Я последний раз вечером по Каширке тыркался,меня карлсон не мучал,ну мож раз-два включался,но я не помню.Сёдня обращу внимание.
Zver_042 писал(а):

Если я выставляю 95 градусов включение вентилятора


Кстати на сколько выставлено включение карлсона?
ArcticFox
Dmitry82
nea а как проверить??? мне когда термостат поменяли погоняли на 3000 до момента пока в расширительный бачок сверху не начнет антифриз течь..а чем забита может быть??
Zver_042
Leshii писал(а):

Кстати на сколько выставлено включение карлсона?


Сейчас 97 градусов,когда тепло будет 95-96 поставлю.
мехокро
ArcticFox писал(а):

Dmitry82
nea а как проверить??? мне когда термостат поменяли погоняли на 3000 до момента пока в расширительный бачок сверху не начнет антифриз течь..а чем забита может быть??


В радиаторе может говна быть много... В помпе может быть проблема...
ArcticFox
Dmitry82
кароче по хорошему я думаю все равно промыть бы систему, да?? а помпа она ваще где находится?? и как правильно обозначчается чтоб мне купить сразу
мехокро
ArcticFox писал(а):

Dmitry82
кароче по хорошему я думаю все равно промыть бы систему, да?? а помпа она ваще где находится?? и как правильно обозначчается чтоб мне купить сразу


У машины сколько пробег ?
Систему конечно желательно промыть (я вообще у себя все менял).
Водяная помпа, находиться со стороны ремня ГРМ. Он через нее проходит. Ниже натяжного ролика...
ArcticFox
Dmitry82
пробег сказать точно не могу((( сейчас 45тыков....думаю что до меня тыщ 100 точно наездили...машина 97-го года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы