Страница 28 из 69
Atomic-DM
Yad писал(а):

"УОЗ по ДК" и "УОЗ в экономичном режиме" - абсолютно две одинаковых таблицы, только одна из них используется, когда в комплектации стоит ДК, а другая, когда его нет...


одинаковые, но если их сделать не одинаковыми ?

Можно сделать так, что ДК будет работать в очень узком диапазоне... к примеру на ХХ. и тогда по какой таблице будет УОЗ ?
Yad
Мое ИМХО сугобо ничем не подтвержденное, если есть в комплектации ДК, то будет по "УОЗ по ДК"... А работа ДК в узком диапазоне - это скорее всего определяется таблицей "Зона регулирования" в разделе "Лямбда-регулирование"(посмотрел прошивку с частичной поддержкой ДК - там Зона регулирования равна 0 уже начиная с 328 мг/цикл (цикловое наполнение), в стандарте начиная с 421 ).
Т.е. есть базовые таблицы "УОЗ по ДК" и "Состав смеси при работе с нейтрализатором" - для прошивок с ДК и "УОЗ в эконом. режиме" и "Состав смеси в эконом. режиме" - для прошивок без ДК, так вот в зависимости от зоны регулирования(0 или 1) к базовым значениям либо добавляются смещения(на основе коэффициентов), либо нет...

Вообще конечно хорошо бы кто просветил - как на самом деле...

Atomic-DM, если у тебя есть логи (просто я не могу проверить - логи еще не снимал, тока готовлюсь и теорию курю Smile), попробуй снять в комплектации и в ошибках все про ДК, или лучше прошивку от 71 января без ДК и попробуй сохранить - посмотри в какую таблицу запишутся калибровки из логов...
Atomic-DM
Yad писал(а):

Atomic-DM, если у тебя есть логи (просто я не могу проверить - логи еще не снимал, тока готовлюсь и теорию курю ), попробуй снять в комплектации и в ошибках все про ДК, или лучше прошивку от 71 января без ДК и попробуй сохранить - посмотри в какую таблицу запишутся калибровки из логов..._________________


к сожалению 16кл. Я7.2 умер по кузову. сейчас езжу на 1.5.4 -70.
так что логи снять не получиться. Smile
Yad
Тогда может BEAST607 проверит?
BEAST607
Кароче фигня это, фростом углы катать, я наподнимал углов где типо детонации нету, вроде везде мало процентов, потом решил проехаться с мотор-тестером, блин одна детанация кругом )), ща тупо катаю по М-Т и смотрю где она появляется, и в чиптюнере убираю потихоньку, уже 3 дня езжу, наверно литров 30 спалил )))), вроде все, угол немного откатал и БЦН заполнилось нормально, ща прошивку подготовил под Поправку, буду ее потихоньку катать, там можно вроде и без ноута кататься, а потом таблицу обучения списать, и править.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):


Можно сделать так, что ДК будет работать в очень узком диапазоне... к примеру на ХХ. и тогда по какой таблице будет УОЗ ?



У меня щас так примерно сделано, у меня прошивка есть паулюса, я оттуда взял углы и еще пару калибровок, ну и зону по ДК, токо у него она совсем уж узкая, я немного расширил.
И таблицы у него разные Эконом и по ДК, я када катал смотрел положение дросселя, цикловой расход, и обороты и угол еще, а потом в таблице смотрел, где подходит там и убирал, а так и не понял когда какая таблица береться ))))
BEAST607
Ни у кого не было опыта прошивать ЭБУ не снимая с машины, просто из за частого прошивания задолбался я его снимать, хоть он и валяется под пассажирским ковриком, я вывел контакт разрешения програмирования, через резистор его на +, включаю его, потом зажигание, насос не жужжит, значит он в режиме программмирования, пытаюсь шить, не выходит на связь, диагностика работает, как токо вырубаю разрешение, не выключая зажигание, насос начинает сразу жужжать, че может быть, мож еще куда чего подать, или наоборот убрать Very Happy
Engineer09
возможно на связь не выходит при подключенных датчиках
хотя должен вроде
тоже хочу так сделать, но ни как руки не дойдут
Engineer09
кстати что бы вышел на связь должно включиться главное реле, может оно не включается и ЭБУ не хватает напряжения на выходе с главного реле Smile
BEAST607
Нада будет схему посмотреть, мож правда, а то там ниче не щелкает, сразу кинуть на тумблер питание на эбу (типо главного реле) ))
Engineer09
http://chiptuner.ru/content/flashecu/
смотрим подробнее II. Bosch M7.9.7 / Январь 7.2
если все напряжения присутствуют, то должно шиться
Atomic-DM
BEAST607
ты ведь явно не офф лодырем шьешься. а там разъем передергивать надо.
вот и стоит думать в этом направлении.... ИМХО.
Engineer09
там нужно передергивать только при смене операции
типа считал прошиву, передернул питание, записал
а так должно первую операцию выполнить без проблем Smile
ГЫ-ГЫ
Engineer09 писал(а):

там нужно передергивать только при смене операции

типа считал прошиву, передернул питание, записал

а так должно первую операцию выполнить без проблем _________________


у мня надо передергивать только перед тем как устанавливаешь связь, а дальнейшие операции гуд
Yad
BEAST607 писал(а):

Кароче фигня это, фростом углы катать, я наподнимал углов где типо детонации нету, вроде везде мало процентов, потом решил проехаться с мотор-тестером, блин одна детанация кругом )), ща тупо катаю по М-Т и смотрю где она появляется, и в чиптюнере убираю потихоньку, уже 3 дня езжу, наверно литров 30 спалил )))), вроде все, угол немного откатал и БЦН заполнилось нормально, ща прошивку подготовил под Поправку, буду ее потихоньку катать, там можно вроде и без ноута кататься, а потом таблицу обучения списать, и править.



Т.е. катание зажигание по Фросту можно фтопку? Что за мотор-тестер используешь, подробнее, плиз...
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607
ты ведь явно не офф лодырем шьешься. а там разъем передергивать надо.
вот и стоит думать в этом направлении.... ИМХО.



Не понял, какой разьем ))
BEAST607
Engineer09 писал(а):

http://chiptuner.ru/content/flashecu/
смотрим подробнее II. Bosch M7.9.7 / Январь 7.2
если все напряжения присутствуют, то должно шиться



Посмотрел подключение и схему проводки ЭСУД, питание на 44 и 63 ноги это питание от главного реле, а оно по ходу не врубается, его включает ЭБУ 14 ногой, значит либо кинуть минус на управление реле, либо подать + на эти контакты, что будет равносильно включению реле, или еще попробовать воткнуть перемычку вместо реле, и посмотреть заработает ли, чтоб проводку зря не резать ))))
BEAST607
Yad писал(а):

BEAST607 писал(а):

Кароче фигня это, фростом углы катать, я наподнимал углов где типо детонации нету, вроде везде мало процентов, потом решил проехаться с мотор-тестером, блин одна детанация кругом )), ща тупо катаю по М-Т и смотрю где она появляется, и в чиптюнере убираю потихоньку, уже 3 дня езжу, наверно литров 30 спалил )))), вроде все, угол немного откатал и БЦН заполнилось нормально, ща прошивку подготовил под Поправку, буду ее потихоньку катать, там можно вроде и без ноута кататься, а потом таблицу обучения списать, и править.



Т.е. катание зажигание по Фросту можно фтопку? Что за мотор-тестер используешь, подробнее, плиз...



http://vitalik-ct.narod.ru/diagnostika.html
здесь можно скачать, в принципе любой прогой, хоть ICD, смотришь детанацию, и на каких параметрах она появляется.
Вот еще вопрос у меня есть, мож кто подскажет, есть Попадание в зону детонации и обнаружение детонации, я смотрю Обнаружение детонации, а попадание чаще происходит, я думаю попадание- это когда появляется детонация, но система может ее гасить, т.е хватает угла из калибровки Максимальное смещение при детонации, а когда появляется Обнаружение, то значит явная детонация и угла не хватает в смещении, т.е. в этой точке нада убирать угол, я правильно понимаю Smile
Yad
Зона детонации - это зона где детонация возможна, есть такое понятие "Окно детонации" (в книге Гирявица)... Т.е. детонация возможна при определенном стечении обстоятельств... А вот обнаружение детонации - это она самая и есть, так што углы нужно опускать там где она есть на самом деле... Как-то так, если не ошибаюсь...

PS. Попутно вопрос - почему ты думаешь, што МТ лучше чем ICD? Ведь, ICD пишет в логи то, што отдает ЭБУ, так же как и МТ... ИМХО они оба просто не успевают по медленному интерфейсу передавать правильные данные о детонации, т.е. детонация возникла например на 3 тысячах и длилась несколько милисикунд, а пока эта информация дошла до проги, што МТ, што ICD зафиксируют ее на на другой частоте... Вот потому у меня первый вопрос был, насколько реально откатать с помощью прог зажигание на компе или только онлайником(с топливом и воздухом проще, там более медленные процессы и их можно удержживать с помощью тапки в стационарных режимах)...

Последний раз редактировалось: Yad (25 Февраля 2010 13:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Atomic-DM
Yad писал(а):

Зона детонации - это зона где детонация возможна, есть такое понятие "Окно детонации" (в книге Гирявица)... Т.е. детонация возможна при определенном стечении обстоятельств... А вот обнаружение детонации - это она самая и есть, так што углы нужно опускать там где она есть на самом деле... Как-то так, если не ошибаюсь...


+1
даже добавить нечего Smile
Yad
BEAST607
Кароче, ПЛЯ пашет!!!! Smile
Кинул вместо главного реле перемычку, и заработало, вышел на связь и прошил не снимая dns4
Теперь нада купить двойной тумблер, т.е. 4 контакта, одни будут подавать + на разрешение программирования, другие подавать - на включение главного реле вместо ЭБУ. ))))
BEAST607
Про углы, ща еще покатал и посмотрел так в логе, и что фрост там рисует, впринципе там в основном зона детонации показывается, убираем Начинать с РТ и не меньше% до минимума, потом сравниваем таблицы Абсолютно и Без детонации, где точки пропадают, значит там обнаружение детанации, и там нада убирать угол, только все равно лучше смотреть по логу, потому что фрост не все точки указывает.

Цитата:

PS. Попутно вопрос - почему ты думаешь, што МТ лучше чем ICD?



Он не лучше, просто по нему удобнее смотреть, я сам ща в основном с ICD катаюсь.
Yad
Да, кстати, обрати внимание, если не читал ссылки, што я выше давал, нельзя писать прошивку измененную прогой Фроста, надо перенести калибровки сделанные Фростом в чистую прошивку и уже ее заливать...
BEAST607
Я тож хотел это написать, сам так делаю, она короче там в код лезет, и че то меняет, у меня 1 раз было, залил даные по ХХ, тачка то газует, то глохнет, вентилятор врубается не понятно от чего, теперь сохраняю в прошивку и при сравнении вставляю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы