nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Прошу совета,сломалась шпилька крепления стабилизатора,в поиске не нашёл. Как устранить эту поломку,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nikolav
дрель в руки и сверлим на сковь а из салона уже на болт
Кто то вроде пытался привариваться
nikolav писал(а):,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?
Просто шпилька вроде
Serj Protos
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
+1 тоже оборвало одну шпильку, как лечить и насколько критично?
p.s: оборвали протягивая с товарищем, уже как с полгода точно, изменений в управляемости не ощутил, но все равно как то не дело...
Если изнутри не насверлил(а это делать ненадо!!!) Вот тебе мой опыт- Не откручивая ничего,сверлишь в обломке сквозное отверстие,в нем нарезаешь резьбу под шпильку. покупаешь или находишь у себя шпильку (под родную гайку) И всё!!!!! 10 мин.делов. У меня уже второй год так и намёка на ослабление нет. В ланжероне родная шпилика (болт) приварена,не выбивай. а толщины её шляпки хватает для резьбы. Только не вздумай болт туда вкрутить. Именно шпильку,можешь её на какой ниб.клей посадить. Но у меня и так очень крепко сидит,и при отворачивании гайки не выкручивается. И внешний вид-как с завода. Если в шаге резьбы не силён,купи шпильку и спроси у любого токаря,какой метчик под неё нужен.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
С шагом резьбы,с мечиками,лерками,штангелем я с детства знаком,в этом проблем нет. К стати там 10 шаг 1,25.Меня главное интересовало что там в лонжероне и сверлить остарожно(ели там резьба) или спокойно не переживая за резьбу.
nikolav писал(а):С шагом резьбы,с мечиками,лерками,штангелем я с детства знаком,в этом проблем нет. К стати там 10 шаг 1,25.Меня главное интересовало что там в лонжероне и сверлить остарожно(ели там резьба) или спокойно не переживая за резьбу.
Я пытался выбить,там рядом технл.отверстие,надеялся вставить другой "грибок" бил,чую ланжерон гну.Бросил. Поехал в атомаг. заглянул в рем.ланжерон,а там всё приварено. Вот и просверлил. На сервисах тоже жути нагоняли и про сварку, и насквозь. Сверли смело.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Miktruk писал(а): Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.
Сразу видно, пишет человек далёкий от техники.
А что ему будет??? Ты что часто их откручиваешь? Твоя шпилька уже через год превратится в болт.Хуже того, шпильку изначально не возможно зафиксировать от откручивания (пока не заржавеет она возможно успеет открутится и нагрузка на неё из статической превратится в динамическую и тогда резьба может не выдержать), а болт по опеределению легко фиксируется шайбой гровера. Ещё раз повторяю учим матчасть В оригинале там не зря поставлена 1610411 Гайка М8 самоконтрящаяся
http://www.mkad86.ru/acat/model415/group192.html
Vit59 писал(а):Miktruk писал(а): Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.
Сразу видно, пишет человек далёкий от техники.
А что ему будет??? Ты что часто их откручиваешь? Твоя шпилька уже через год превратится в болт.Хуже того, шпильку изначально не возможно зафиксировать от откручивания (пока не заржавеет она возможно успеет открутится и нагрузка на неё из статической превратится в динамическую и тогда резьба может не выдержать), а болт по опеределению легко фиксируется шайбой гровера. Ещё раз повторяю учим матчасть В оригинале там не зря поставлена 1610411 Гайка М8 самоконтрящаяся
http://www.mkad86.ru/acat/model415/group192.html Пипец,чел.не далёкий от техники. Так задача в том и состоит,чтоб шпилька в болт со временем превратилась (но в ланжероне). Ты себе устройство шпильки вообще представляешь ?????????? и то для чего они вообще предназначены. А на счёт моей недалёкости- более 20 лет за рулём и нет того,чего не знаю в авто. Сменил их кучу. Физкультпривет. Надумаешь гадости писать,пиши в личку. Тут не позорься.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы