Страница 11 из 11
ЗлойКакСабака
komatoz писал(а):


Таким образом на данный момент имеем :
машинка на старых свечах заводится при -26 по БК но не заводится при -27 по БК. причем аккум крутит бодренько.


такая же фигня, кстати, в точности. Ночует на улице. Как ниже -27 - со стартера без бубна можно даже не пытаться. Но - стоит заменить свечи, причем необязательно они должны быть новыми, можно просто вывернутые с прошлого раза, валяющиеся в багажнике - стартует мгновенно, с пол-оборота.
V1T
miha писал(а):

V1T писал(а):

wasd писал(а):

Если вам нужно передвинуть авто на 5 метров — лучше толкайте. После холодного пуска необходимо дать любому двигателю прогреться (лучше — на ходу) прежде, чем глушить его. В противном случае второй раз завестись может не получиться.


недавно на этом попался в -26..причем, как всегда, в ответственный момент hehe теперь ученый


Мне даже объяснили теорию явления: в непрогретый двигатель подается обогащенная смесь, датчик кислорода это дело фиксирует, мозги запоминают и во время пуска решают, что раз в прошлый раз смесь была обогащенная, значит так нужно и соответственно на запуск подают еще более обогащенную смесь, которая свечки то и заливает.


свечи тут же выкрутил...они были полностью мокрые...наверно только за ночь бы просушились в машине...
wasd
Попробуйте перед тем как заглушить авто на ночь резко газануть и сразу заглушить supercool
Новайс
Завожусь в мороз без проблем.
Тьфу-тьфу-тьфу
rover
romdn писал(а):

rover писал(а):

sav312

Цитата:

жду когда насос накачает


Вот твоя главная ошибка, сразу надо заводить.


А почему не надо ждать насос?


А шоб не залило свечи сразу, а хоть пару вспышек успеть получить в поршнях. А насос добирает за 1-2 сек после поворота ключа, так что тут главное смесь пободнее подать при запуске, а не дуром из форсунок на ледяной коллектор и получением воды и чего-то там )
EVGEN1360
ПОМОГИТЕ!!!! У меня такая ситуация!завёлся с утра нормально,проехал километров 120 всё было нормально, потом остановился,выключил двигатель пошёл по делам минуты на две,а после повернул ключ зажигания в первое положение загорелась подсветка на приборе,ну то есть всё как надо,а только включаю стартер всё как будто замыкает и бортовой комп начинает глючить вместе с магнитофоном и приборкой.
miha
rover писал(а):

А шоб не залило свечи сразу, а хоть пару вспышек успеть получить в поршнях. А насос добирает за 1-2 сек после поворота ключа, так что тут главное смесь пободнее подать при запуске, а не дуром из форсунок на ледяной коллектор и получением воды и чего-то там )


Да? А я вот слыхал, что для нормальновго впрыска нужно именно давление, тогда форсунки топливо разбрызгивают. А если давление недостаточное, оно течет из форсунок струйкой.
agend
EVGEN1360 писал(а):

ПОМОГИТЕ!!!! У меня такая ситуация!завёлся с утра нормально,проехал километров 120 всё было нормально, потом остановился,выключил двигатель пошёл по делам минуты на две,а после повернул ключ зажигания в первое положение загорелась подсветка на приборе,ну то есть всё как надо,а только включаю стартер всё как будто замыкает и бортовой комп начинает глючить вместе с магнитофоном и приборкой.

клемы почисти на акб
Гомер Симпсон
EVGEN1360 писал(а):

ПОМОГИТЕ!!!! У меня такая ситуация!завёлся с утра нормально,проехал километров 120 всё было нормально, потом остановился,выключил двигатель пошёл по делам минуты на две,а после повернул ключ зажигания в первое положение загорелась подсветка на приборе,ну то есть всё как надо,а только включаю стартер всё как будто замыкает и бортовой комп начинает глючить вместе с магнитофоном и приборкой.


у меня на крузере при -42 такая же фигня была... pst Проблема заключается в том, что при сильных морозах при поездках по городу аккум не успевает заряжаться: обороты двигателя не превышают 900-1000 об/мин, и очень много энергии уходит на системы жизнеобеспечивания авто... Поэтому - гемор. А ты ищи проблему либо в гене, либо в его ремне (посмотри его натяжку).
alexander83
Машина 21103, 16V, год 2001. Вчера купил новый аккумулятор Varta вместо отжившего свое старья (сдох во время снегопадов в Москве). Установил новую АКБ, машина завелась нормально, поработала на холостых, затем я ее заглушил, так как никуда не собирался. Сегодня попытался завести, а она не заводится ни в какую. Стартер крутит очень хорошо, но не заводится и все тут, даже не схватывает. При этом на улице не холодно (около 0 градусов).
До замены АКБ машина заводилась сразу, правда в мороз старая АКБ уже не крутила, да и вчера с новой АКБ завелась почти сразу. А сегодня не хочет никак..
Подскажите в чем может быть проблема? Может ли это быть как-то связано с установкой новой АКБ? (при этом АКБ полностью подходит к модели а/м и черный проводок от плюса не оторван (на форуме кто-то писал что это надо сразу проверить), установлена АКБ правильно - зажигание включается, огоньки горят и т.д.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы