Страница 3 из 3
Moggucci
Да, забыл сказать. Форик лучшая в мире машина - самая быстрая, самая мощная, самая красивая, самая престижная... Просто не все об этом знают.
ROFL ROFL ROFL
Виктор-Вишня
Есть такая поговорка -"лошади продают машину, гонки же выигрывает крутящий момент!"

ни разу не ездил на автомате,можете пинать!
Только вот хотел спросить -какой кайф светофорных гонок(или гонок на 400м) на машине с автоматом? как там вообще состязаться? что от гонщика зависит?
Я просто как не сведующий с этом представляю себе - если есть,то поставить переключатель в режим "спорт" и когда загорится зеленый -тупо нажать педель газа в пол! -все!
И че там состязаться? либо у тебя техника лучше,либо у него... Pardon
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

Только вот хотел спросить -какой кайф светофорных гонок(или гонок на 400м) на машине с автоматом? как там вообще состязаться? что от гонщика зависит?


ну я как тазавод, катался на автомате несколько раз...правда в автоматическом режиме.
в режиме механике(или как он прально называется - передачи плюсуют вверх ) не пробовал.
в начале реально 1-2 секунды тупит - потом летит.
в других режимах не пробовал, но в обычном ты считай начинаеш разгон с 800-900оборотов, априори сольеш ручке.

хотя наблюдал как на мазде 3 чел держал 4к-об и резко включал драйв..
но ето наверно не безопасно для коропки.
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

но ето наверно не безопасно для коропки.


о безопасности для коропки никто и не говорит(автогонки это очень не дешевый вид спорта). Но вот так вот -если нету ручного режима переключения передач - то тупо тапку в пол и смотреть у кого куй толще?
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

Но вот так вот -если нету ручного режима переключения передач - то тупо тапку в пол и смотреть у кого куй толще?


у кого ограничитель снят pst
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

у кого ограничитель снят


типа,если заранее поддро..ил, то твой куй толще будет! pst -но работать он будет не долго! ROFL
mikal
poliman писал(а):

хотя наблюдал как на мазде 3 чел держал 4к-об и резко включал драйв..


Окуеть wwow Вы там охренели что ли 63 Всё делается гораздо проще, правая нога на газу 3000-4000 об. левая на тормозе. В момент старта тормоз бросаешь. Но и это жизни коробке не добавит. nea
Виктор-Вишня
mikal писал(а):

Окуеть Вы там охренели что ли Всё делается гораздо проще, правая нога на газу 3000-4000 об. левая на тормозе. В момент старта тормоз бросаешь. Но и это жизни коробке не добавит.


Ну это старт -а дальше? тупо в пол?
Johann Halter
poliman писал(а):

хотя наблюдал как на мазде 3 чел держал 4к-об и резко включал драйв..

но ето наверно не безопасно для коропки.


на 50-60к рублей небезопасно... владелец - клинический дебил. так ему и передай. supercool вместо того чтоб купить нормальное мощное авто выпидарашивает из несчастной мазды на автомате то чего в ней нет... cry
mikal
Виктор-Вишня писал(а):

Ну это старт -а дальше? тупо в пол?


Конечно. Тоже поэтому в чём ацкий прикол драга не разумею Pardon Ну на очень мощных машинах на механике от водилы довольно много зависит, а так, имхо, ковыряние в носу.
Johann Halter
mikal писал(а):

оже поэтому в чём ацкий прикол драга не разумею


тоже не втыкаю... supercool
poliman
mikal писал(а):

Ну на очень мощных машинах на механике от водилы довольно много зависит, а так, имхо, ковыряние в носу.


ну а что там очень сложного то? выжать 4к-коб например и переключица на 7.5, что сложного при нормально работающей коропке? так же все просто.
но мое имх0 на ручке можно чуть перекрутить когда ето нужно(например тебя догоняет на автомате, и он переключается с 2й на 3ю, то тут имх0 лучше дожать, и уйти вперед, а пока тот будет раздрачиваца, ты сам переключишься, и у тя будет приемущество выграйнное ранее).
так что ничо сложного, главное старт не проепать.

mikal писал(а):

Всё делается гораздо проще, правая нога на газу 3000-4000 об. левая на тормозе. В момент старта тормоз бросаешь


вот кстати, интересно, на заднем приводе, от 150-200 сил на тонну, при жатии на тормоз и прибавки газа, задние колеса будут шлифовать на месте? и как ето отразица на старте?
Виктор-Вишня
Да,еще всегда спросить хотел,кто тягается на 400м на механике(мож тут такие есть) в среднем -пока проедешь такой участок на средней машине(таз) ну или че по понтовее..-так вот в среднем -на какой передаче финишную черту пересекают?
А то всяких "форсажей" и прочей куетени насмотришься -так там чуваки по 5-6 раз переключаются на 400метрах Smile
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

так вот в среднем -на какой передаче финишную черту пересекают?


150сил +\-на 3-4передаче, у кого как. выходная скорость 150-170.
на 5й разве что тазы стоковые hehe
mikal
poliman писал(а):

главное старт не проепать.


Так это и сложно. Дури много, на моноприводе переберёшь с газом всё в пробуксовку уйдёт.
poliman писал(а):

вот кстати, интересно, на заднем приводе, от 150-200 сил на тонну, при жатии на тормоз и прибавки газа, задние колеса будут шлифовать на месте? и как ето отразица на старте?


С чего они у тебя буксовать то будут когда ты тормозами зажал? Тот же самый эффект как при резком броске сцепления. Другой вопрос, что на очень мощных может уже тормозов не хватать, ну значит надо знать обороты пока ещё держат.
poliman
mikal писал(а):

С чего они у тебя буксовать то будут когда ты тормозами зажал?


типа так
http://www.youtube.com/watch?v=b0KVqYit1o4
http://www.youtube.com/watch?v=DbjFaUhIg08
http://www.youtube.com/watch?v=CTXJIj4FhlM - 57сек.


PS а ето жесть какая то...
http://www.youtube.com/watch?v=lB2qsj4Tzm0
XTC
Виктор-Вишня писал(а):

mikal писал(а):

Окуеть Вы там охренели что ли Всё делается гораздо проще, правая нога на газу 3000-4000 об. левая на тормозе. В момент старта тормоз бросаешь. Но и это жизни коробке не добавит.


Ну это старт -а дальше? тупо в пол?



А дальше - быстро рулить hehe
Ну можно еще газом поиграться - иногда помогает при пробуксовке.
mikal
poliman писал(а):

типа так


Лихо, что можно сказать Pardon Вот уж дурь, так дурь. Хотя не удивлюсь, если на подобным образом подготовленных тачках и регуляторы тормозных усилий по осям стоят, как на раллийных. В ощем бюджете подготовки - копейки, а резину греть удобнее, да и понтоваться тоже hehe
poliman
mikal писал(а):

Хотя не удивлюсь, если на подобным образом подготовленных тачках и регуляторы тормозных усилий по осям стоят, как на раллийных


да врятли. я много таких выепонов видел..
Dias
Еще на этом форике брата стоит прямоток , там тирановый пердак . И вот брат на БК что то нажимает там и звук выхлопа становится тихим тихим как на стоке
Тимыч
Dias писал(а):

И вот брат на БК что то нажимает там и звук выхлопа становится тихим тихим как на стоке


MUTE??? ROFL
poliman
Dias писал(а):

И вот брат на БК что то нажимает там и звук выхлопа становится тихим тихим как на стоке


мож какая замудреная флейта стоит?
genich
Тимыч писал(а):

MUTE???


hehe Good
peper
Тимыч писал(а):

Dias писал(а):

И вот брат на БК что то нажимает там и звук выхлопа становится тихим тихим как на стоке


MUTE??? ROFL


Новейший, мудренейший режим для супер-турбо зажигалог, называется pisdobol Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы