Страница 3 из 5
Доктор Верховцев
Вай!!!
И здесь о Vincent_Vege поют!!!
Я думал мы с ним только на ПР-форумах столкнулись.
Знаете один человек неудачно купил машину и начал опускать все и вся.
Такое бывает не только у ПР покупателей. Или Вы не согласны?
Каждый из нас может купить кота в мешке.
У нас один купил 8-ку с 1300 двигателем. Через 50 км у нго порвался ремень ГРМ. Ну и при покупке в 1700 у.е. он ремонтом занялся стоимостью около 300 у.е.
Многие покупают б-у машину, думая что она будет как новая.... Такое бывает только в сказках. И мне досталась не сказка. Я поменял аммортизаторы передние, "косточки"... Теперь вот проехал 35 ткм по России, надо же новая напасть !!! Sad
Лампочка габарита переднего в фаре перегорела.... Обидно блин Wink
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

Вай!!!
И здесь о Vincent_Vege поют!!!
Я думал мы с ним только на ПР-форумах столкнулись.
Знаете один человек неудачно купил машину и начал опускать все и вся.
Такое бывает не только у ПР покупателей. Или Вы не согласны?
Каждый из нас может купить кота в мешке.
У нас один купил 8-ку с 1300 двигателем. Через 50 км у нго порвался ремень ГРМ. Ну и при покупке в 1700 у.е. он ремонтом занялся стоимостью около 300 у.е.
Многие покупают б-у машину, думая что она будет как новая.... Такое бывает только в сказках. И мне досталась не сказка. Я поменял аммортизаторы передние, "косточки"... Теперь вот проехал 35 ткм по России, надо же новая напасть !!! Sad
Лампочка габарита переднего в фаре перегорела.... Обидно блин Wink



Вообще-то по БУ ПР Винсент не одинок. Просто он более лабилен. На самом же деле подобные ситуации с ВАЗ новыми редки при миллионных тиражах.
БУ ВАЗ -в любом случае на такую сумму как БУ ПР у Винсента не ломаются.
Второй момент. Вы еще не так много проехали.. Вас самого-то не удивило. Что на неломающейся японке после пробега по хорошим японским дорогам ВАм пришлось поменять подвеску?
Тоже самое, что и у Винсента. Просто у него движок взорвался, а у Вас подвеска была неисправна. Подумаешь "мелочи" для "вечных "машин..
Больше я не вернусь
Gf писал(а):

6600 писал(а):


1. Винсент сделал все, чтобы его не обманули, но его обманули и он не смог сделать почти ничего. (оплата половины капремонта движка япономарки- это не победа)
2. такие же проблемы наблюдались у всех знакомых, кто покупал в Питере машины ПР БУ в 90х. Потом они от этого резко отказались
3. Краденные не продают, но деньги - через аукцион отмываются. На самом же деле Вы уже заплатили за эту машину - тем, что у гос-ва украли морепродукты и т.п. и увезли это в Японию. Налоги-то заплатите Вы, но больше, чем должны были бы.. НЕ понимаете? Нет на свете ничего бесплатного. Японо БУ ПР - очень дорого обходится Вам в том числе. Просто Вы это не очень видите. Вас просто "разводят" как прямо так и косвенно



1. Ещё раз повторюсь, машина была с оценкой 3 (Необходим хороший ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км.). Человек, мало-мальски разбирающийся в двигателях знает про ресурс турбированных автомобилей. Тут скорее винсент обманул самого себя, понадеявшись на то, что на а/м никто не гонял.
2. Жаль, ты не в Москве. Приехал бы на встречу в Крылатском, пообщался с хозяевами прульных авто, разочарованных в аукционах нет.
3. На счёт вывоза капиталла за границу - согласен на все 100%, но при всём этом мы и государству платим пошлины и, причём, не маленькие. Для того, что бы добывать морепродукты необходима помощь гос-ва, которой не видно. Почему бы доходы от растаможки не направить на развитие рыболовной отрасли?
Это, кстати, был риторический вопрос =)

На счёт разводят - не уверен, моя машина куплена для того, что бы ездить, что я и делаю. Сегодня на одометре 120 тык, 10 мои и ни одной поломки(тьфу х3, тук х3). Любая хорошая машина стоит денег, в том числе и прукие.
Не сомневаюсь, что ВАЗ-2114 новый за 8кб будет ничем не хуже в плане обслуживания, чем пробежный правый руль. Она новая и это огромный плюс. Надёжность и гарантия - отдельная тема, которую нет смысла затрагивать.


И ещё, только в бывшем СССР есть тенденция к недолюбливанию пруких автомобилей, а в более развытых странах нет (тот же EU, например)



10 тык -это не пробег. Вот посмотрим что Вы запоете через 30 -50 тык.. Новые ВАЗ на таких пробегах по России - не проблема (учтите, что тиражи-то миллионные, так что бывают конечно случаи).. Но с БУ ПР - однозначно не сказать.
Все в восторгах от БУ ПР первое время..
Больше я не вернусь
Gf писал(а):

6600 писал(а):


1. Винсент сделал все, чтобы его не обманули, но его обманули и он не смог сделать почти ничего. (оплата половины капремонта движка япономарки- это не победа)
2. такие же проблемы наблюдались у всех знакомых, кто покупал в Питере машины ПР БУ в 90х. Потом они от этого резко отказались
3. Краденные не продают, но деньги - через аукцион отмываются. На самом же деле Вы уже заплатили за эту машину - тем, что у гос-ва украли морепродукты и т.п. и увезли это в Японию. Налоги-то заплатите Вы, но больше, чем должны были бы.. НЕ понимаете? Нет на свете ничего бесплатного. Японо БУ ПР - очень дорого обходится Вам в том числе. Просто Вы это не очень видите. Вас просто "разводят" как прямо так и косвенно



1. Ещё раз повторюсь, машина была с оценкой 3 (Необходим хороший ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км.). Человек, мало-мальски разбирающийся в двигателях знает про ресурс турбированных автомобилей. Тут скорее винсент обманул самого себя, понадеявшись на то, что на а/м никто не гонял.
2. Жаль, ты не в Москве. Приехал бы на встречу в Крылатском, пообщался с хозяевами прульных авто, разочарованных в аукционах нет.
3. На счёт вывоза капиталла за границу - согласен на все 100%, но при всём этом мы и государству платим пошлины и, причём, не маленькие. Для того, что бы добывать морепродукты необходима помощь гос-ва, которой не видно. Почему бы доходы от растаможки не направить на развитие рыболовной отрасли?
Это, кстати, был риторический вопрос =)

На счёт разводят - не уверен, моя машина куплена для того, что бы ездить, что я и делаю. Сегодня на одометре 120 тык, 10 мои и ни одной поломки(тьфу х3, тук х3). Любая хорошая машина стоит денег, в том числе и прукие.
Не сомневаюсь, что ВАЗ-2114 новый за 8кб будет ничем не хуже в плане обслуживания, чем пробежный правый руль. Она новая и это огромный плюс. Надёжность и гарантия - отдельная тема, которую нет смысла затрагивать.


И ещё, только в бывшем СССР есть тенденция к недолюбливанию пруких автомобилей, а в более развытых странах нет (тот же EU, например)



10 тык -это не пробег. Вот посмотрим что Вы запоете через 30 -50 тык.. Новые ВАЗ на таких пробегах по России - не проблема (учтите, что тиражи-то миллионные, так что бывают конечно случаи).. Но с БУ ПР - однозначно не сказать.
Все в восторгах от БУ ПР первое время..
Доктор Верховцев
6600 писал(а):

Второй момент. Вы еще не так много проехали.. Вас самого-то не удивило. Что на неломающейся японке после пробега по хорошим японским дорогам ВАм пришлось поменять подвеску?


Да согласен, это неприятно осозновать. Но знаете у нее (машины) пробег был на тот момент 95 ткм. Сколько ходят наши амморты? Машину я брал с аукционной оценкой 4, а не искал себе умирающие машины с оценкой ниже 3-х. Если бы была оценка 5 или 4,5, то я бы тогда удивился сильнее, но к сожаленью машины с такой оценкой уходят (в большинстве своем) в Австралию и Англию. В аукционном листе на передних колесах был износ выше на 3 мм больше, нежели на задних, что дало повод задуматься о проблемах в передней подвеске. Но знаете, я могу себе позволить ремонт этого недостатка, чтобы забыть о нем сейчас.
Сейчас многие удивляются что в машине с пробегом за 100 ткм ощущение нового автомобиля. Если не верите, то приглашаю на тест-драйв, дабы потом за рюмкой 7-летнего армянского коньяка обсудить ее недостатки и достоинства.
Искренне Ваш, Доктор Верховцев.
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

6600 писал(а):

Второй момент. Вы еще не так много проехали.. Вас самого-то не удивило. Что на неломающейся японке после пробега по хорошим японским дорогам ВАм пришлось поменять подвеску?


Да согласен, это неприятно осозновать. Но знаете у нее (машины) пробег был на тот момент 95 ткм. Сколько ходят наши амморты? Машину я брал с аукционной оценкой 4, а не искал себе умирающие машины с оценкой ниже 3-х. Если бы была оценка 5 или 4,5, то я бы тогда удивился сильнее, но к сожаленью машины с такой оценкой уходят (в большинстве своем) в Австралию и Англию. В аукционном листе на передних колесах был износ выше на 3 мм больше, нежели на задних, что дало повод задуматься о проблемах в передней подвеске. Но знаете, я могу себе позволить ремонт этого недостатка, чтобы забыть о нем сейчас.
Сейчас многие удивляются что в машине с пробегом за 100 ткм ощущение нового автомобиля. Если не верите, то приглашаю на тест-драйв, дабы потом за рюмкой 7-летнего армянского коньяка обсудить ее недостатки и достоинства.
Искренне Ваш, Доктор Верховцев.



Вообще-то даже по Питеру трамвайному меньше чем 100 тык амортизаторы вазовские не ходят (если их конечно не меняли на разные модные импортные или по другому курочили подвески штаные). Примеры 100ты пробега аммо ВАЗовских - их настолько много, что и говорить не о чем..
Я охотно верю, что машина Ваша комфортна и шустра (пока ездит), но я не верю, что она выгодна в эксплуатации в России. Не верю, что она экономична. Что она прослужит еще более менее долго (ну хотя бы 5 лет, как при покупке нового ВАЗ), что ее продать вообще можно сколько нибудь выгодно через 3 даже года (если не будет просто обычного падения курса доллара)
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

6600 писал(а):

Второй момент. Вы еще не так много проехали.. Вас самого-то не удивило. Что на неломающейся японке после пробега по хорошим японским дорогам ВАм пришлось поменять подвеску?


Да согласен, это неприятно осозновать. Но знаете у нее (машины) пробег был на тот момент 95 ткм. Сколько ходят наши амморты? Машину я брал с аукционной оценкой 4, а не искал себе умирающие машины с оценкой ниже 3-х. Если бы была оценка 5 или 4,5, то я бы тогда удивился сильнее, но к сожаленью машины с такой оценкой уходят (в большинстве своем) в Австралию и Англию. В аукционном листе на передних колесах был износ выше на 3 мм больше, нежели на задних, что дало повод задуматься о проблемах в передней подвеске. Но знаете, я могу себе позволить ремонт этого недостатка, чтобы забыть о нем сейчас.
Сейчас многие удивляются что в машине с пробегом за 100 ткм ощущение нового автомобиля. Если не верите, то приглашаю на тест-драйв, дабы потом за рюмкой 7-летнего армянского коньяка обсудить ее недостатки и достоинства.
Искренне Ваш, Доктор Верховцев.



Вообще-то даже по Питеру трамвайному меньше чем 100 тык амортизаторы вазовские не ходят (если их конечно не меняли на разные модные импортные или по другому курочили подвески штаные). Примеры 100ты пробега аммо ВАЗовских - их настолько много, что и говорить не о чем..
Я охотно верю, что машина Ваша комфортна и шустра (пока ездит), но я не верю, что она выгодна в эксплуатации в России. Не верю, что она экономична. Что она прослужит еще более менее долго (ну хотя бы 5 лет, как при покупке нового ВАЗ), что ее продать вообще можно сколько нибудь выгодно через 3 даже года (если не будет просто обычного падения курса доллара)
Gf
6600 писал(а):


10 тык -это не пробег. Вот посмотрим что Вы запоете через 30 -50 тык.. Новые ВАЗ на таких пробегах по России - не проблема (учтите, что тиражи-то миллионные, так что бывают конечно случаи).. Но с БУ ПР - однозначно не сказать.
Все в восторгах от БУ ПР первое время..



К этому времени я его уже продам =) Куплю что - нит поновей.
Gf
6600 писал(а):


10 тык -это не пробег. Вот посмотрим что Вы запоете через 30 -50 тык.. Новые ВАЗ на таких пробегах по России - не проблема (учтите, что тиражи-то миллионные, так что бывают конечно случаи).. Но с БУ ПР - однозначно не сказать.
Все в восторгах от БУ ПР первое время..



К этому времени я его уже продам =) Куплю что - нибудь поновей и с меньшим пробегом и скорее всего тойоту.
Сталкер
Не знаю где Вы, 6600-й, видели штатные аммо ходящие по 100т.км., но...
1. У дяди на новой 99, после пробега 35 тыс.км за 4 года (только на дачу спокойный стиль езды по Ярославке, гаражное хранение) - передние опоры под замену и задние стойки уже постукивают.
2. на недавно купленной 99й с пробегом 20 т.км. (честный пробег т.к. покупали у знакомых, машина только на дачу ездила) - также задние - под замену, опоры передние менять желательно и уже порой пробивает передок.
Больше я не вернусь
Gf писал(а):

6600 писал(а):


10 тык -это не пробег. Вот посмотрим что Вы запоете через 30 -50 тык.. Новые ВАЗ на таких пробегах по России - не проблема (учтите, что тиражи-то миллионные, так что бывают конечно случаи).. Но с БУ ПР - однозначно не сказать.
Все в восторгах от БУ ПР первое время..



К этому времени я его уже продам =) Куплю что - нит поновей.



Конечно продадите - пусть другие мучаются .. Что собственно и делают люди обычно, не удивительно, что кол-во попавших на деньги с БУ ино растет.. Кстати не забывайте - японцы их продающие думают примерно тоже самое, что и Вы
Больше я не вернусь
Сталкер писал(а):

Не знаю где Вы, 6600-й, видели штатные аммо ходящие по 100т.км., но...
1. У дяди на новой 99, после пробега 35 тыс.км за 4 года (только на дачу спокойный стиль езды по Ярославке, гаражное хранение) - передние опоры под замену и задние стойки уже постукивают.
2. на недавно купленной 99й с пробегом 20 т.км. (честный пробег т.к. покупали у знакомых, машина только на дачу ездила) - также задние - под замену, опоры передние менять желательно и уже порой пробивает передок.



Я не сомневаюсь. Что Ваш дядя достойный человек, но за 35 тык убить Вазовские аммо при спойойном стиле езды - нужно было постараться как-то особенно.. Тут кто-то из вас двоих привирает. Либо дядя либо изивните - Вы..

Просто в Питере ВАЗ - самая популярная машина именно из-за подвески. А дороги - одни из самых поганых. Только недавно более менее что-то где-то отремонтировали. А уж трамвайные пути наши - это что-то с чем-то.. Так вот. Все иностранные компании пересели на ВАЗОвские машины разьездные - от ОТИСА до Пепси... Хотя начинали тоже с иномарок. причина проста - подвеска гораздо дольше служит , а ремонт - копейки..
Кстати я учился водить на инструкторской Хонде Цивик. Когда мы подьезжали просто к не очень ровной дороге (ну там ямка - сям.. я такие ямки на 9-ке особенно не боюсь)... Инструктор тебовал переходить на 2ю и не дай бог газовать. Ничего подобного на 9-ке от людей не требовали - они этот участок проезжали как обычно.. А уж инструкторы наверное знают - где нужно тормозить, а где нет..
Сталкер
Ну уж про инструкторов я бы побоялся такое говорить Smile. Люди всякие бывают.
И кстати на своей девятке отъездив 45 тыс.км понял что уж плане подвески "классика" - вне конкуренции. Не в плане неубиваемости (хотя и этого тоже ей не занимать). Но вот там где я не больше 40-50 еду, классика под 80 безо всяких неприятных ощущений двигается.
Хотя должен еще сказать что, например, на КИА Сефия 98 г.в. за 2 года при пробеге около 20 тыс. км в год - аммо были совершенно живые, но конечно у нее подвесочка помягче ВАЗовской. В общем не сказал бы я что на самарах такие супер неубиваемые аммо и что они намного превосходят все остальное.
VVVVVV
6600 писал(а):

подвеска гораздо дольше служит , а ремонт - копейки..


Ерунду говорите...подвеска ВАЗов гораздо дольше служит...чего? разлетается эта подвеска гораздо быстрее многих иномарочных (не всех, замечу), стоимость замены деталей действительно ниже. Но копейками назвать это сложно, поскольку некоторые качественные импортные запчасти стоят на уровне иномарочных. Я лично менял рулевые наронечники на ВАЗ 2108, отечественные были страшного вида, а импортные-стоили в два раза дороже, но были сделаны хорошо. Стоимость-около 300 рублей штука была, столько же стоят на мою машину сейчас. Тоже касается и шаровых. Я не спорю, что ВАЗовская подвеска дороже обходится, дешевле, конечно. Но я очень сомневаюсь, что вы на своей девятке гоняете по колдобинам, не задумываясь, так как деньги считают даже ВАЗоводы, а особенно вы лично.
И еще вопрос-как можно измерить "выгодность" эксплуатации Ниссана Доктором Верховцевым? В каких единицах?
Больше я не вернусь
VVVVVV писал(а):

6600 писал(а):

подвеска гораздо дольше служит , а ремонт - копейки..


Ерунду говорите...подвеска ВАЗов гораздо дольше служит...чего? разлетается эта подвеска гораздо быстрее многих иномарочных (не всех, замечу), стоимость замены деталей действительно ниже. Но копейками назвать это сложно, поскольку некоторые качественные импортные запчасти стоят на уровне иномарочных. Я лично менял рулевые наронечники на ВАЗ 2108, отечественные были страшного вида, а импортные-стоили в два раза дороже, но были сделаны хорошо. Стоимость-около 300 рублей штука была, столько же стоят на мою машину сейчас. Тоже касается и шаровых. Я не спорю, что ВАЗовская подвеска дороже обходится, дешевле, конечно. Но я очень сомневаюсь, что вы на своей девятке гоняете по колдобинам, не задумываясь, так как деньги считают даже ВАЗоводы, а особенно вы лично.
И еще вопрос-как можно измерить "выгодность" эксплуатации Ниссана Доктором Верховцевым? В каких единицах?


Не знаю что там ВЫ меняли, но в этой ветке для красного словца иномарочники готовы все что угодно про ВАЗ писать. Вот Вы пойдите и расскажите в конфе Самара к примеру как у вас подвески разлетаются.. Вам там быстро обьяснят - почему именно у Вас они долго и не должны ходить
Alekssej
ДАЕШЬ 99 СТРАНИЦ ВСЯКОЙ ДРЕБЕДЕНИ!!!! ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ ФЛЕЙМЫ WINDOWS & LINUX!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!
Больше я не вернусь
Прежде чем готовится к покупке БУ ПР со всем сопутствующим этому гемррою (читай конфу сначала)
Имеет смысл взглянуть на Калину и на новый завод для нее (пдф файл)

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/viewlist.pl?id=41&fld=file_&tbl=lada_newstext_notes&ext=pdf
carib
Да что вы спорите с человеком который иномарку похоже в глаза не видел вы лучше для начала задайте ему простой вопрос какие иномарки он сам эксплуатировал и насколько км ему хватало тех же амортизаторов и если они у него были то можете продолжить спор а если нет то необращайте на него внимания пусть пишет что хочет.
А с чужых слов я тоже могу много чего расказать например про теже самолеты хотя сам в них ничего непонимаю но мой дядька в них хорошо разбирается потому что он штурман на ТУ 154 и он рассказывал такие "забавные" истории что у некоторых волосы даже на заднице бы зашевелились а самолеты он называет летающие гробы потому что неизвестно долетит эта груда металлолома до нужного места или развалится еще невзлетев.Но я вам ничего нескажу потому что меньше знаешь лучше спишь а точнее летишь.

Я лично перестал участвовать в спорах ЛР vs ПР после того как услышал здесь от одного вот это

Цитата:

Вот, кстати, я раньше не думал. Это еще одна причина, почему я не куплю себе прульку. Тем более в качестве игрушки. У прулек нет ничего такого, чего не было бы в Европе. Но вот наличие относительно недорогих спорт-купе - японская фишка. Но спорт-купе - драйверская машинка. А уважающий себя драйвер не сядет в машину с АКПП. А что я буду в ней делать с педалями, стоящими в обратном порядке? Да и на АКПП при перепрыгивании туда-сюда (между рулями) не исчезает риск с непривычки нажать газ вместо тормоза.



который утверждал что машина всенепременно должна быть новой и лучше всего ВАЗ а б/у все пропуканы кстати потом он купил 10 летний OPEL пропуканый гансом и начал утверждать обратное.

Ну а теперь по поводу темы а точнее про Винсента я следил за этой темой на vl.ru и мне он показался странным человеком потому что с ним это уже не впервый раз до этого он в другом агенстве заказывал Субару и тоже поднял вонь на форуме и всяко материл хозяина того агенства из за того что ему толи сервисную книжку от машины сразу неотдали толи еще что то непомню точно а когда ему позвонили и сказали чтобы он забрал то что просил он помойму даже непошел и из всего этого мне показалось что он спецально ищет себе проблемы может он мазохист но это лично мое мнение.Если комуто интересно что там было можете там в архиве на форуме поискать.
WBoris
За что люблю интернет!!!!
Водочки хлебнул, ик... сори...
Так это за то, что тема "семерка против пятерки" обсуждается так же горячо, как "мерседес против оки"... ик... сори.

Ну нравится ТАЗ. БЕРИИИИ!!! Не парься. Нравится Форик... ик... сори... Аналогично (не парься, всмысле, бери). Я ТАЗ больше НЕ КУПЛЮ. Он меня ЗА-Е-БАЛ!!! В эту злую погремушку нельзя не вникать. Надо знать все ее ..баные потроха, чтобы спать спокойно. И чем больше узнаешь, тем хуже сон!!!

Всех с WeekEnd`ом, мы тут празднуем.
Евген2106
carib писал(а):

Да что вы спорите с человеком который иномарку похоже в глаза не видел вы лучше для начала задайте ему простой вопрос какие иномарки он сам эксплуатировал и насколько км ему хватало тех же амортизаторов и если они у него были то можете продолжить спор а если нет то необращайте на него внимания пусть пишет что хочет.
А с чужых слов я тоже могу много чего расказать например про теже самолеты хотя сам в них ничего непонимаю но мой дядька в них хорошо разбирается потому что он штурман на ТУ 154 и он рассказывал такие "забавные" истории что у некоторых волосы даже на заднице бы зашевелились а самолеты он называет летающие гробы потому что неизвестно долетит эта груда металлолома до нужного места или развалится еще невзлетев.Но я вам ничего нескажу потому что меньше знаешь лучше спишь а точнее летишь.

Я лично перестал участвовать в спорах ЛР vs ПР после того как услышал здесь от одного вот это

Цитата:

Вот, кстати, я раньше не думал. Это еще одна причина, почему я не куплю себе прульку. Тем более в качестве игрушки. У прулек нет ничего такого, чего не было бы в Европе. Но вот наличие относительно недорогих спорт-купе - японская фишка. Но спорт-купе - драйверская машинка. А уважающий себя драйвер не сядет в машину с АКПП. А что я буду в ней делать с педалями, стоящими в обратном порядке? Да и на АКПП при перепрыгивании туда-сюда (между рулями) не исчезает риск с непривычки нажать газ вместо тормоза.



который утверждал что машина всенепременно должна быть новой и лучше всего ВАЗ а б/у все пропуканы кстати потом он купил 10 летний OPEL пропуканый гансом и начал утверждать обратное.

Ну а теперь по поводу темы а точнее про Винсента я следил за этой темой на vl.ru и мне он показался странным человеком потому что с ним это уже не впервый раз до этого он в другом агенстве заказывал Субару и тоже поднял вонь на форуме и всяко материл хозяина того агенства из за того что ему толи сервисную книжку от машины сразу неотдали толи еще что то непомню точно а когда ему позвонили и сказали чтобы он забрал то что просил он помойму даже непошел и из всего этого мне показалось что он спецально ищет себе проблемы может он мазохист но это лично мое мнение.Если комуто интересно что там было можете там в архиве на форуме поискать.




Да, вот так и появляются байки в инете, которые потом все начинают цитировать. Скажу сразу: ни ты, ни тот чел, чью цитату ты привел ни разу даже за рулем ПР япошки не сидели.
ПЕДАЛИ ТАМ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЫЧНЫМ ОБРАЗОМ, а не наоборот.
Да и хватает машин с МККП.
carib
Евген2106 писал(а):


Да, вот так и появляются байки в инете, которые потом все начинают цитировать. Скажу сразу: ни ты, ни тот чел, чью цитату ты привел ни разу даже за рулем ПР япошки не сидели.
ПЕДАЛИ ТАМ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЫЧНЫМ ОБРАЗОМ, а не наоборот.
Да и хватает машин с МККП.



Может я не ясно выразился а может вы не так поняли но я имел ввиду то что я перестал спорить с ЛЕВОРУЛЬЩИКАМИ именно после того как защитник леворуких сказал что педали в праворульных расположены наоборот и тогда я понял что говорить с такими людьми неочем.

P.S Кстати у меня праворульная Toyota Sprinter Carib part time 4WD 6-ти ст. МКП.
Больше я не вернусь
carib писал(а):

Евген2106 писал(а):


Да, вот так и появляются байки в инете, которые потом все начинают цитировать. Скажу сразу: ни ты, ни тот чел, чью цитату ты привел ни разу даже за рулем ПР япошки не сидели.
ПЕДАЛИ ТАМ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЫЧНЫМ ОБРАЗОМ, а не наоборот.
Да и хватает машин с МККП.



Может я не ясно выразился а может вы не так поняли но я имел ввиду то что я перестал спорить с ЛЕВОРУЛЬЩИКАМИ именно после того как защитник леворуких сказал что педали в праворульных расположены наоборот и тогда я понял что говорить с такими людьми неочем.

P.S Кстати у меня праворульная Toyota Sprinter Carib part time 4WD 6-ти ст. МКП.



со всемил "Леворуьщиками"? Вообще перестали говорить? В работе Вам не мешает?
А кроме шуток - среди "автолюбителей" на всех автофорумах скорее всего немалый процент тех, кто машин не имеет совсем. Положим среди "защитников " Ино БУ Япо ПР и Кор Ауто - такие тоже имеются. Так или иначе некоторые из них хотя бы по 2-3 жутких глупости о машинах (на о марках) сказали. Собственно с ними я тоже не общаюсь.
Стоит просто говорить - к сожалению во всех обсуждениях всегда найдется несколько подростков, которые имеют проблему в общении.
Чтобы стать заметными - они готовы все что угодно говорить. Кстати не очень сложно заметить - только подросток не сможет выговорить или написать в инет обращение "ВЫ" в ответ на вежливое обращение к ним.. Связано это не столько с недостаком воспитания, сколько с другими психологическими причинами (долго обьяснять здесь). Так что не очень сложно отфильтровать людей, которые совершенно явно машин не имеют и вряд ли в ближайшее время будут иметь.

В этом я с Вами солидарен. Что касается ПР вообще. Дело не в руле и его расположении. Я это не раз говорил. Если бы все было радужно с БУ ПР - много бы Вы нашли желающих от этого "счастья " отказаться и вместо ВАЗа купить БУ ПР? Однако их очень много. БУ ПР буквально пытаются навязывать.. причем именно на форумах ладаоналайн. Ну купил д-р Верховцев.. Бумс 500 уе ремонт подвески (а машина-то ездила только по японии.. как же насчет "неломающихся подвесок"?.. Это ведь вроде Ниссан). Кушает много очень машинка.. Восторги его были ровно на неделю.
Проблема машин ПР в том, что это будут очень старые машины, если они хотя бы сопоставимы по цене новым ВАЗовским.
Насчет комфорта - ну они конечно комфортны, но не так велика разница. Королла например - вообще спартанская машина.. Я вообще не заметил разницы ВАЗ с Хондой цивик по комфорту. Посадка только совсем низкая - даже наоборот не так уж комфортно.

В России проблема ведь не с рулем, а обслуживанием иномарок есть. Если технический уровень средний мастеров - просто низкий, то на одного нормального мастера по ино - очередь такая, что извините. История с винсентом - очень показательно со всех точек зрения. Человек за свои деньги хотел получить то, что ему обещано. Не смог.. Причем и с ремонтом - тоже понятно что из себя ремонт ИНО БУ ПР предстваляет . Уже 3-й месяц пошел - он на машине не ездит. Какой бы он плохой не был человек, но ремонт его машины за такие деньги - от него все равно не зависит. на остальных ИНО БУ особенно ПР - все эти дела не лучше обстоят
WBoris
6600 писал(а):


Чтобы стать заметными - они готовы все что угодно говорить. Кстати не очень сложно заметить - только подросток не сможет выговорить или написать в инет обращение "ВЫ" в ответ на вежливое обращение к ним.. Связано это не столько с недостаком воспитания, сколько с другими психологическими причинами (долго обьяснять здесь). Так что не очень сложно отфильтровать людей, которые совершенно явно машин не имеют и вряд ли в ближайшее время будут иметь.



Какие фильтры забавные!!! Не имеют машин те, кто обращается на "ТЫ".
Если это обо мне, то поясняю. Когда-то давным давно, в доинтернетовские времена, была такая сеть, именуемая "ФИДО". Там все обращались друг к другу на "Ты", а на "Вы" переходили только при общении с малопочтенными персонажами. На русскоязычных инетовских форумах этат традиция еще некоторое время существовала, отсюда и привычка. Некоторые люди со стажем сетевого общения сохраняют ее до сих пор.
SAGESURDER
Ну развели трепа пустого на столько страниц.
вывод-то здравый какой (я всю ветку на автовл.ру про винцента прочитал) - задача барыги, который ПР машины поставляет, навариться поболе, на клиента ему наплевать, гарантий по сути никаких нет. Будь хоть трижды рискованным в плане поломок турбированный субару, но ведь чеолвек барыге 400 тыс. рубликов за него заплатил! И до дома не смог доехать на этой машине.
Я сам с подобным барыгой общался (более мелкого, разумеется, пошиба, он из Новосибирска в Тольятти машины таскает). Действительно хороших машин, безупречных, ПР, нет. Либо битая была, либо по АКПП косяк, илбо по движку. Гарантий, кстати, он никаких и не дает.
Имхо смысл купить более комфортную машину ПР есть, если уверен, что продавшему машину барыге по яй...ам дать в случае какого форс-мажора сможешь, а он безропотно все проблемы решит. Иначе - ну вы вот большинство умные люди, отдавать свыше 300 тыр за такое - глупо.
Больше я не вернусь
WBoris писал(а):

6600 писал(а):


Чтобы стать заметными - они готовы все что угодно говорить. Кстати не очень сложно заметить - только подросток не сможет выговорить или написать в инет обращение "ВЫ" в ответ на вежливое обращение к ним.. Связано это не столько с недостаком воспитания, сколько с другими психологическими причинами (долго обьяснять здесь). Так что не очень сложно отфильтровать людей, которые совершенно явно машин не имеют и вряд ли в ближайшее время будут иметь.



Какие фильтры забавные!!! Не имеют машин те, кто обращается на "ТЫ".
Если это обо мне, то поясняю. Когда-то давным давно, в доинтернетовские времена, была такая сеть, именуемая "ФИДО". Там все обращались друг к другу на "Ты", а на "Вы" переходили только при общении с малопочтенными персонажами. На русскоязычных инетовских форумах этат традиция еще некоторое время существовала, отсюда и привычка. Некоторые люди со стажем сетевого общения сохраняют ее до сих пор.



Я думаю, что это я Вам про ФИДО больше расскажу, чем Вы мне. Я полагаю у Вас в 1984 году еще никаких компьютеров не было? А у меня и моих однокашников некоторых уже были. ФИДО в Питере начиналось при непосредственном участии некоторых моих однокашников и приятелей.
Я помню как и когда там появились те, кто без разбору тыкали (ведь называть на ты друг друга могли только равные , к тому же равные тем, что на было тогда вообще мало.. тех кто компами занимался).. А когда всякое чмо там завелось - пошел флейм, забивавший трафик, модерация и т.д.
Бравировать, что у Вас было ФИДО? Мне смешно. Когда сопляк выходит и говорит - у меня было Фидо, поэтому я имею право тыкать.
На ты называют друг друга многие фидошники и компьютерщики, из тех, кто начинал.
Но Вы явно не из этого числа , да к тому же .. все кто начинал - им уже по 35-40 лет.. И если в этом возрасте человек тыкает всем без разбора - он просто дурак и вряд ли имеет какое-то отношение к настощим фидошникам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы