GA_RiK писал(а):1. Кто-то сказал что при установке потребуются проставки какие-то, потому что суппорта мешать будут
это не так, проставки не требуются. если бы вылет колес был более 40, тогда да. при вылете et=5 колеса и так будут торчать далекооо наружу. в этом есть плюсы (устойчивость) и минусы (потеря курсовой устойчивости, сильное загрязнение боков авто).
Цитата:но с проставками вынос увеличится (колёса станут шире стоять), но мне нехотелось бы очень широкий вынос колёс. Встанут ли литые диски без каких либо проставок !?
встанут.
Цитата:2. Какие секретки лучше покупать, подскажите ?
имхо, лучше без них. если очень хоцца - любые. захотят - все равно снимут, только в сервисе больше возни. имхо.
Цитата:3. Сказали покупать болты - титановые, удленнённые ( НА СКОЛЬКО !!! ), специальные для литых дисков и что заводскими ( ими прикручены стандартные штампованные ).
ну не титановые!
это ОЧЕНЬ дорого. обычные болты ДЛЯ ЛИТЫХ КОЛЕС. продаются почти в любом магазине запчастей, они длиннее обычных.
Цитата:Слышал что болты должны закручиваться на 6-9 витков.
они должны держать колесо.
Цитата:Кто что скажит про диски Kormetal 508 хорошего и плохого, кто с этим скталкивался, про установку на классику расскажите ?
корметал - обычное "наше" литье. внешний вид на любителя, прочность невысокая, вес близок к железной штамповке. года два будут выглядеть прилично, потом краска облезет. нормальные колеса, в общем-то, ездить можно и машинка по-любому симпатичнее будет смотреться.