Страница 1 из 1
BELLABRAVO
....не всегда, я бы даже сказала , что редко. На ходу сцепление выжимаешь и может заглохнуть (сегодня за весь день раз десять заглохла). Заведёшь, чуток газонёшь - потом всё нормально, через некоторое время опять...бац и заглохла. И так уже четвёртый день.
И так, что имеем:
1. БК установлен, ошибок нет, "джеки чан" не зажигался.
2. Фильтры, свечи поменяны 4 тыс. км назад.
3. Заправку поменяла (хотя всегда на ней заправляюсь).
4. Давление топлива есть (не знаю какое), нажимала скрепкой на золотничок как учили тут - был нормальный ПШИХХХ.
5. Никакие датчики, (кроме датчика скорости ) не меняли, машина прошла 64 тыс. км.
Может накидаете возможных причин (сама, понятное дело, ремонтироваться не буду), ну чтобы лапши не много навешивали на уши. Форум почитала, кое-что похожее нашла, но хотелось бы более предметно к моему вопросу.
PiraTT
РХХ и ДМРВ проверить, ну и ДУ помыть не мешало бы если за 64 тыка не мылся
BELLABRAVO
А как их проверить? Если смотреть на показания БК, то при нажатии на педаль газа видно, что велечины, относящиеся к ним (количество шагов шагового двигателя РХХ и процент поворота ДЗ), изменяются. Типа работают. Просто тупо их поменять?
ДУ не мыли - записала.
PiraTT
Вот тут что-то похожее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205591.
Если пачкаться не хочется, а припахать некого, то лучше все таки на диагностику Pardon .
И еще про РХХ и показания БК:
Цитата:

После запуска двигателя по мере его прогрева до нормальной рабочей температуры значения должны уменьшаться. На холостом ходу и нейтральной передаче при выключенном кондиционере количество шагов должно быть в пределах 30-50. Любые условия, вызывающие увеличение нагрузки двигателя на холостом ходу, должны вызывать увеличение указанного значения.

MITT
сетка б\н давно менялась? фильтр топливный. мошт и б\н глючит
BELLABRAVO
PiraTT, дело даже не в пачкаться, а как говорится - в способностях, скорее всего найду кого припахать, только ехать далеко.
MITT, сетка БН не менялась никогда, сам фильтр 4 тыс.км назад. Может и БН накрывается, но на прошлой машине он сначала стал подвывать, а потом периодически переставал качать, а тут всё нормально - посторонних звуков нет.
Фридрих
BELLABRAVO писал(а):

На ходу сцепление выжимаешь и может заглохнуть


А если не секрет температура двигателя какая в этот момент,у меня такая дрянь проиходит строго в диапазоне 67-78 градусов(согласно показаний БК)
temych_p
Я за промывку ДУ. Его раз в 10-20 тык надо мыть. Работы на 15-30 минут. И проверить/посомтерть на РХХ. мог оплавится, а скорее всего там закаксовано, + канал малой вентиляции...
BELLABRAVO
Температуру не смотрела, т.к. не до этого - в это время сзади всякие нетерпеливые раздолбаи начинают сигналить и моргать фарами. Но точно ниже 101 град. - вентилятор не включался.
Просто глюк какой-то плавающий, если бы что-то забилось насмерть, то так и было бы всегда. Сегодня вот ездила, правда совсем мало, так всё нормально было.
Вот такие пироги...
lis63
Девушка, объясеняю:
1. Снимаете шланг малого круга циркуляции картерных газов с ДУ (маленький такой, сверху ДУ установлен)
2. На холостом ходу он должен подсасывать воздух.
Он наверняка забит.
3. Покупаете спрей-очиститель карбюраторов и брызгаете туда, периодически прогазовывая.
4.Если не помогает (должно помочь), то снимаем и чистим ДУ (смотрим ФАК в начале)
5. После не забываем установить шланг рециркуляции катрерных газов.
6. Снимаем гофрированный шланг (который идет от фильтра к ДУ) и протираем тряпкой от следов масла, надеясь что ДМРВ не умер.
Все!
BELLABRAVO
lis63, спасибо, это наверное я и сама смогу попробовать, кроме снятия ДУ. Масло машина не ест вообще (не доливаю ни грамма за 10 тыс.км. пробега), так что надеюсь много следов масла там не увидеть.
temych_p
Дело не в том, есть машина масло или нет. Там всякое гавно от бензуса и прочие смолы. При относильено хорошем бензусе и то, раз в 10000 надо чистить. Есть тут темка, в принципе, если сама можешь - то сделаешь. 2 гайки открутить и 4 шланга. В принципе шланги тосола (обогрев ДУ) можно не откручивать, просто чистить на весу. Хорошо прочситсить канал РХХ , продуть малую вентиляцию (там дырочка сеченимем меньше 1 мм, на просвет не видна). Когда ставишь назад РХХ, резиновое колечко смазать мторным маслом (взять с щупа для измерения уровня масла)
d.dmitry
Тросик дроселя не перетянут? Дросельная заслонка должна свободно закрываца(без малейших заеданий), пальцем нажимаем немного на рычаг упора заслонки и отпускаем, несколько раз при неработающем двиге, тросик должен провисать на 1см а не натянут как струна.
BELLABRAVO
Да нет, ребята, это началось совсем недавно, ничего в последнее время не ремонтировалось, не регулировалось. Под капот заглядывала только чтобы незамерзайки долить. Из всего перечисленного список скорее всего такой:
1. Сетка БН
2. Сам БН
3. Загрязнение каналов ДУ
4. Неисправности РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, но ещё в той стадии, когда не появляются ошибки. До кучи могут свечки.
В выходные может попробую почистить сама.
temych_p
если подклюгивает РХХ, грязно, канал забит - ошибки не будет. Начни с промывки ДУ. Если за 64 тыка не мыли ни разу, то там полная опа...
BELLABRAVO
Решила написать о результатах.
Накупила в магазине сегодня всяких железок, прокладок, свечек, очистителей. Сняла сама ДУ полностью. Грязно в нижней части, но не криминально, следов масла в пластиковом ресивере и резиновой гофре вообще нет. Пропшикала очистителем весь ДУ, тоненький штуцер был не забит. Далее решила снять РХХ и вот тут меня ждал сюрприз: очень грязно и на конусе РХХ по краям какая-то чёрная и липкая масса. Отмыла всё это дело, поставила новый РХХ, собрала, завела, проехалась чуток - вроде всё нормально, не глохла (пока) и с чувством полного морального удовлетворения вернулась домой.
Буду надеяться, что всё.
temych_p
Мегазачот лада-леди! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы