Страница 1 из 2
Tony999io
один раз их меняли на сервисе
надо ли сейчас вместе с салент блоками менять рычаги
тк впрошлый раз говорили что отверстия немного разносились
короче кому не лень описать процесс то буду признателен
_Pat_
Цитата:

тк впрошлый раз говорили что отверстия немного разносились


Хм...похоже на развод. А вообще схема проверки сайлент блоков есть в любой мурзилке.

Насчет менять...Продается специальный съемник. Только как им действовать - ХЗ. Видел один раз как им снимают, правда давно это было, а продавцы не могут объяснить толком. Короче, выпрессовываешь СБ этим съемником, берешь новый, вставляешь...Правда тут может пригодиться помощник ломом рычаг поприжимать. Ну вот и все. Главное - допрессовать до конца, а то износится быстро.
Huligan
весь процесс не буду описовать..

если есть элипсность в посадочных местах сален блоков то рычаги род замену,

не пожалей денег купи семник для саленблоков (приблуда железная)

с ней оченнь точно и удобно их выпресовывать и запресовывать)

при установке!!!!!! затякивай рычаги когда стоит машина на колесах!!!!!

неудобно зато правильно!!!!!!!!!! не будут выворачиваться и обрываться (дольше прослужат) проверено 7 лет эксплуютации 2107
Andrey Fed
Извините, что не в вою тему свой вопрос. А когда СБ поменяны - их вроже нужно "обкатать" (от кого-то слыщал)? Так? Если да, то как правильно, и что делать после обкатки...
_Pat_
Цитата:

А когда СБ поменяны - их вроже нужно "обкатать" (от кого-то слыщал)? Так? Если да, то как правильно, и что делать после обкатки...


Ну, как уже сказали, нужно затягивать СБ при стоящих передних колесах на земле. Еще полезнее будет нагрузить капот. Меня как раз на него посадили Smile Главное - не помять Smile
Как поставишь, проедешь км 70-100 протяни еще раз гайки
Seriuz
Tony999io
Верхние сайлент-блоки меняются абсолютно без проблем! Для их снятия и установки не нужно никакого приспособления. Понадобится только молоток, чтобы их выбить из посадочных мест. После установки новых они всё-равно будут впресовываться посредством затягивания болта на верхней оси. А вот для замены нижних нужен этот съёмник. Как с ним работать нарисовано в любом руководстве по ремонту какой-либо классики. Надо просто открыть раздел, где описывается способ замены резинометаллических шарниров, там этот съёмник нарисован. И ещё: после того, как снимешь нижний рычаг с двух резьбовых шпилек, не потеряй шайбы, которые установлены на каждой из них, их там по нескольку штук. Пусть остаются на своих местах. После замены сайлент-блоков (то биш резинометаллических шарниров) надо будет сделать сход-развал.
Кстати, в "Кэмпе" видел силиконовые сайлент-блоки по цене где-то 580 руб. Как на них написано: "поставил и забыл". Кто-нибудь юзал? Действительно это так? Просто летом на даче самому предстоит сия замена девайсов.
Игорь38
_Pat_ писал(а):


Ну, как уже сказали, нужно затягивать СБ при стоящих передних колесах на земле. Еще полезнее будет нагрузить капот. Меня как раз на него посадили Smile Главное - не помять Smile
Как поставишь, проедешь км 70-100 протяни еще раз гайки[/quote]

Это точно, при затяжке надо товарища среднего веса на капот посадить, чтобы затянулись в среднем положении подвески.
_Pat_
Цитата:

И ещё: после того, как снимешь нижний рычаг с двух резьбовых шпилек, не потеряй шайбы, которые установлены на каждой из них, их там по нескольку штук. Пусть остаются на своих местах. После замены сайлент-блоков (то биш резинометаллических шарниров) надо будет сделать сход-развал.



Бр-р-р-ррр...зачем рычаг-то снимать? Геморроя конечно больше, но все-таки это лучше, чем пружину распрягать. А на сход-развал лучше полюбому съездить после замены СБ.
_Pat_
А вообще вот:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=20&categories=Передняя%20подвеска.&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#126
Tony999io
всем спасибо за ответы
oilmann
А с какой силой нужно затягивать сайлентблоки? Пока тянется? Это нормируется? Я затягивал вчера что силы было, без трубы конечно, а обыкновенным ключем. Машина полностью стояла на нижнем рычаге на деревяшке, в тот момент без колеса.
Ki-lex
Возможно у меня что-то было не так, но если я в верхний рычаг запрессовывал сайленты до упора, то в столб никак было не поставить, приходилось недопрессовывать миллиметра на 3-4. Так у всех или только у меня?
Вэл
Братаны, чой-то не совсем то лепится.
При замене нижниж СБ. Приспособа стоит от 120 до 200 р.
Отворачиваются обе гайки оси рычага и снимаются обе шайбы. Саму ось отворачивать не надо, что потом развал не делать. Стакан приспособы на СБ, полый болт наворачивается на ось и гайкой стакан жмется к рычагу. Рычаг сам спресовывается с СБ. При этом бояться не надо что ось вылетит из второго сайлента. Запресовывается в обратном порядке, толко вместо стакана ставиться оправка Д==42 мм, если не ошибаюсь. Если в составе съемника нет упора, то вставляется монтажка между гайкой и рычагом. СБ впрыгивает как по маслу, ежели его перед постановко помочить мыльной водой. Второй СБ меняется аналогично после запрессовки первого. На каждый СБ максимум 20 мин. Делать моно где угодно, токмо снять колесо.
Верхние СБ запрессовываются до граничительных буртиков.
Проблема одна: Диаметры наружной втулки СБ не всегда совпадают с проектным размером, обычно в сторону уменьшения. Потому в лавку надо идти со штангеном.
GVG
Цитата:

Возможно у меня что-то было не так, но если я в верхний рычаг запрессовывал сайленты до упора, то в столб никак было не поставить, приходилось недопрессовывать миллиметра на 3-4. Так у всех или только у меня?



Не у всех у меня чуть меньше приходится не доприсовывать. Машина не новая так что я думаю это следстие той заприсовки, без приспособлений только болтами, которую предлагал товарисч Seriuz
Цитата:

Верхние сайлент-блоки меняются абсолютно без проблем! Для их снятия и установки не нужно никакого приспособления. Понадобится только молоток, чтобы их выбить из посадочных мест. После установки новых они всё-равно будут впресовываться посредством затягивания болта на верхней оси.

вот и погнули рычаг Можно конечно поменять В. рычаг, он ~ 160 руб. стоит но пока не стал, вроде бы и так держится. По поводу затягивания сален блоков, затягивать их надо хорошо, а то у меня предыдущий хозяин про...зевал и разбило на элипс втулки осей верхних рычагов (те которые вварены в стакан) теперь переваривать все надо. :ooo:
Вэл
Ki-lex писал(а):

Возможно у меня что-то было не так, но если я в верхний рычаг запрессовывал сайленты до упора, то в столб никак было не поставить, приходилось недопрессовывать миллиметра на 3-4. Так у всех или только у меня?


Ежели запрессовывал до упора то сорвал ограничительные буртики. Итог - верхние сайленты походят крайне мало. Велика вероятность их проворачивания в рычаге.
Alex_kr
Мужики а кто нибудь ставил полиуритановые сайленты.
Раскажите свои ощущения. И лучше ли они чем резина или хуже.
Вот нашел ссылку http://www.fmgr.ru/index.php
Кто что скажет.
Вэл
Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, толко качественная.

Последний раз редактировалось: Вэл (29 Апреля 2005 13:25), всего редактировалось 1 раз
Вэл
Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, толко качественная.
Вэл
Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, только качественная.
Вэл
Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, только качественная.
Вэл
Значится так. Не верь рекламе. Вчера разговаривал с раллистом-профи. На спортивные телеги ПУ СБ ставяться давным-давно. Однако к ним нужны соответствующие пружины, амо и усиливать всю подвеску, а в целом и пузов, поскольку полиуретан значительно жестче резины. Ежли хочешь мягко ездить-ИМХО лучше резина, только качественная.
Вэл
Мля, ей-ей не виноват. Какой-то глюконат.
Alex_kr
Вэл писал(а):

Мля, ей-ей не виноват. Какой-то глюконат.



Понятно. Значить покупать нестоит.

Я с начала думал что это для непонятливых ты так расписал. :cool: Very Happy
Можешь поудалять их.
oilmann
Если допрессовать верхние сайленты до упора, то у меня вообще рычаг на место не встанет. Пришлось недопрессовывать по 7-9 мм. каждый. Тогда рычаг плотно вошел на свое место. Правильно ли? Нижние сайленты до упора прессовал. Все ок.
Вэл
oilmann писал(а):

Если допрессовать верхние сайленты до упора, то у меня вообще рычаг на место не встанет. Пришлось недопрессовывать по 7-9 мм. каждый. Тогда рычаг плотно вошел на свое место. Правильно ли? Нижние сайленты до упора прессовал. Все ок.


Прально. Верхние прессуются до ограничительных буртиков на верхней обойме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы