Страница 6 из 9
Александер2115
Серго К. писал(а):

И что?
Сколько Вы собираетесь проехать на Кроке?


Ездить на нем буду тысяч по 15 в год, не больше. Плюс буду ТО проходить, так что авто будет на гарантии.
А ресурс примерно такой же как у Шеви, точнее у Шеви такой же как у крока.
Серго К.
Александер2115 писал(а):

Серго К. писал(а):

И что?
Сколько Вы собираетесь проехать на Кроке?


Ездить на нем буду тысяч по 15 в год, не больше. Плюс буду ТО проходить, так что авто будет на гарантии.
А ресурс примерно такой же как у Шеви, точнее у Шеви такой же как у крока.



Правильно, ресурс Лады 4х4 (Нива теперь только Шевроле) - 90.000 км

Т.е. ломаться они будут одинаково - уж поверьте моему опыту...

Не слушайте кучерявых гламурных мальчиков при выборе машины - просто сядьте за руль и проедьте на Ниве и Шевроле Ниве...

Если Вы до этого ездили на Нивах и Ваш выбор осознан, то это один момент, если это впервые - уверяю Шевроле Нива Вам понравится больше...

А багажник маленький и Крока и у Шевроле...
SDRIVER
Александер2115 писал(а):

Особенно обрати внимание на минусы, некоторые из них для меня неприемлимы,например - коляска в багажник не влазит ( у меня в 15-ку в багажник даже влазит), да и остальное....

Я тебе давно уже все написал Smile , а ты до сих пор в раздумьях. Для твоих потребностей только "крокодил" gpn
А у ШНивы похоже на самом деле ресурс в 100 000, потому что у меня подходит к сотне пробег и начались проблемы просится переборка коробки, замена сцепления, переборка подвески передней.
Бери Крока
SDRIVER
Серго К. писал(а):

А багажник маленький и Крока и у Шевроле...


Да ну нах серьезно? hehe Если у Крока багажник маленький то у Шевроле его вообще нет Wink
Раманыч
Если нужен именно большой багажник, то это Баргузин 4×4 и стоит он примерно тех же денег и расход примерно такой же и ресурс приблизительно одинаковый ну и ... в сравнении с Баргузином на Нивах совсем месба нет! Так что тут надо решить, что же нужно, как правильно Серго говорит, Шевроле хоть на машину похожа! Но правда жопа брать машину с ресурсом в 90 тык да за 420 как минимум! тысяч!!! пустую!!!!!!
Александер2115
Серго К. писал(а):

Правильно, ресурс Лады 4х4 (Нива теперь только Шевроле) - 90.000 км


Да я больше на ней и не собираюсь ездить - 1-й год - 15 тыс.км., и последующие года где-то по 10 тыс. (т.к. только для охоты нужна будет, писал выше) т.е. ~ 8 лет., ИТОГО - 9 лет. Мне больше и не надо. Шеви для этих целей ИМХО дороговата получается.
V1T
SDRIVER писал(а):

и начались проблемы просится переборка коробки, замена сцепления, переборка подвески передней.


не знаю как коробка, но вот сцепа и амортизаторы стоят дешего....я бы даже не назвал это словом "проблема"....
Серго К.
Александер2115 писал(а):

Серго К. писал(а):

Правильно, ресурс Лады 4х4 (Нива теперь только Шевроле) - 90.000 км


Да я больше на ней и не собираюсь ездить - 1-й год - 15 тыс.км., и последующие года где-то по 10 тыс. (т.к. только для охоты нужна будет, писал выше) т.е. ~ 8 лет., ИТОГО - 9 лет. Мне больше и не надо. Шеви для этих целей ИМХО дороговата получается.



Если второй машиной будет - тогда нормально...

Только в таком случае коротыш удобнее и проходимее...

Я собственно Ниву брал именно для езды на дачу, рыбалку и охоту...

Тоже второй машиной...

Пробег около 80 тыс. - поменял стартер, генератор, перебрал КПП и РКП, карданы и так по мелочевке...

Реально заипал сепаратор - как только весна - его рвет по шву от паров бензина, когда машина на солнце нагревается... Деталь копеечная - но для замены пол-салона надо разобрать...

И конечно гниет... Но это ты и сам знаешь и видел...
Поршеньковский
А кто подскажет, у крокодила запаска тоже по капотом?
Александер2115
Поршеньковский писал(а):

А кто подскажет, у крокодила запаска тоже по капотом?


Да.
Поршеньковский
Чего-то мне тоже захотелось крока.
Сейчас звонил в Пидер-Ладу. Мну разочаровали. Сказали, что обновленные еще поступают в продажу на крестовинах и с диваном, а не 60х40, как обещал "За рублем"
Olegan-TLT
Поршеньковский со шрусовыми валами в ближайшей перспективе не пойдут, вообще неизвестно когда пойдут, возможно жм-овские шнивы с ними пойдут, но и то неизвестно когда, и пойдут ли - тоже неизвестно Smile сегодня с конструктором из управления трансмиссии вазовским общался.
Поршеньковский
Sagesurder1 писал(а):

со шрусовыми валами в ближайшей перспективе не пойдут



Вот те на? А в чем проблемы?
Sagesurder1 писал(а):

возможно жм-овские шнивы с ними пойдут


Оно им врядли поможет. Sagesurder1
Интересно мнение Ваше, почему ГМ не работает над созданием Шнивы 4х2, кроссовер, думаю из нее бы получился нормальный, а так - таже нива, только гламурная и дорогая ?
5Zigen
Поршеньковский писал(а):

над созданием Шнивы 4х2


если с передним приводом
и не за 400 с чем то
то было бы супер
Поршеньковский
5Zigen писал(а):


если с передним приводом
и не за 400 с чем то
то было бы супер


Прибавте к этому - жрала бы много меньше , ломалась бы много реже., а беспроблемно ходила бы много дольше
Серго К.
Поршеньковский писал(а):

5Zigen писал(а):


если с передним приводом
и не за 400 с чем то
то было бы супер


Прибавте к этому - жрала бы много меньше , ломалась бы много реже., а беспроблемно ходила бы много дольше



Хм... Как ни крути Рено Дастер получается pst
5Zigen
Поршеньковский
и чтобы еще в старом виде
без обвеса от пинифарины))))

Sagesurder1
пни там конструкторам под зад как следует чтобы задумались))))
Olegan-TLT
Поршеньковский так жм-ваз не может над улучшением конструктива машины работать в принципе. у них нет своих конструкторов. у них есть лишь технологи-инженера по непосредственно технологическим процессам сборки-окраски-управления качеством техпроцесса и так далее. все конструкторские работы делают сугубо на вазе (шнива до последнего винтика вазовская разработка). а на вазе в сложившейся ситуации некому заниматься этими разработками (старых многих банально повыгоняли, у молодых опыта нет, а кто толковые - у них дел и так невпроворот), да и джи-эм в этом не заинтересован. зачем? у машины и так конкурентов нету, сбыт у них есть, вон на двухсторонний скотч немудреную обвеску повесили, гордо написав бертоне", трехспицевый руль вон они сподобились поставить Razz ну и пользуются тем, что ваз улучшает в ниве простой (недавно двиг сделали евро-4, им то деваться некуда, только такой двиг теперь ставят, хотя делался-то он для нивы, просто двиг совершенно одинаков на ниву и шниву. это бизнес по русски руками американцев Wink
Поршеньковский
Sagesurder1 писал(а):

да и джи-эм в этом не заинтересован


Тогда, с грядущим приходом на наш рынок доступных кроссоверов, таких как тот же Дастер, позиции шнивы будут попраны изрядно. Она попросту потеряет свою нишу.
Olegan-TLT
Поршеньковский вот хорошо бы, чтобы это дастер был действительно дешевым, и все было бы действительно так, как заявляют... если он будет по цене близок к шевиниве - это и тех же жм-вазовцев чухнуться заставит (или они разорятся, или еще что-то подобное). а пока вся эта фигня с рюшечками на рестайлинговой ниве, поднятием цены на продукцию жм-автоваза вызвана только одним - они глубокие монополисты в своей нише... ближайшие конкуренты стоят в 1.5-2 раза дороже (да и те, которые в 1.5 раза дороже - они условные конкуренты, это моноприводные кастрированные паркетники). конкуренция - великий двигатель прогресса. только у нас в россии все по русски. и чую я, появляться будут эти конкуренты только на страницах журналов, а по факту сейчас есть логаны в схожей с люксовой калиной комплектухе по цене в 480 тыщ рублей, а сколько будет стоить дустер - боюсь представить... маркетинг сейчас рулит. за товар берут ровно столько, сколько по максимуму за него можно выжать.

а с тем же вазом эвон что происходит - машин меньше стали выпускать (судя по всему просто слили часть рынка для прочих) - но машины-то подорожали, и подорожают наверно еще... если логаны сейчас под 500, то навороченные приоры будут скоро по 400, калины почти за столько же. а вы на форумах будете хаить всех и вся почем свет стоит.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (26 Февраля 2010 22:48), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

Поршеньковский со шрусовыми валами в ближайшей перспективе не пойдут, вообще неизвестно когда пойдут, возможно жм-овские шнивы с ними пойдут, но и то неизвестно когда, и пойдут ли - тоже неизвестно Smile сегодня с конструктором из управления трансмиссии вазовским общался.

ШРУСовый вал хрень полная
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

Интересно мнение Ваше, почему ГМ не работает над созданием Шнивы 4х2, кроссовер, думаю из нее бы получился нормальный, а так - таже нива, только гламурная и дорогая ?


а у кроссовера должен быть багажник?
Olegan-TLT
SDRIVER он хрень для тебя, и даже для меня скорее хрень, чем положительный момент (это гораздо менее надежный узел, чем карданные валы, и более дорогой, это всем понятно). но по ездовым свойствам однозначно машина станет лучше - я ездил на такой шниве - точно говорю, чисто легковуха. вибраций нет как класса.
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

SDRIVER он хрень для тебя, и даже для меня скорее хрень, чем положительный момент (это гораздо менее надежный узел, чем карданные валы, и более дорогой, это всем понятно). но по ездовым свойствам однозначно машина станет лучше - я ездил на такой шниве - точно говорю, чисто легковуха. вибраций нет как класса.

Это для тех кто кроме асфальта никуда не суются,а так на первой серьезной грязи или колее полетят эти пыльники. У меня 1 кардан стоит ШРУСовый поддался я уговорам, жалко деньги.
5Zigen
во какая нивка у нас тут продается


http://ufa.irr.ru/advert/59909158/

самоделка похоже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы