Наконец то я зарегистрировал свой новый двигатель 11193 (аналог 21124, только идет в запчасти) на 9ку
имеем ВАЗ2109 и двигатель собранный из нового блока цилиндров 11193, купленного в магазине, и БУшного движка 21124 без документов.
Этап сборки: собираем двигатель на новом блоке 11193, он ни чем не отличался от блока двигателя 21124, поэтому ни каких трудностей не возникло.
Устанавливаем его на автомобиль, заводим и радуемся что все работает нормально
Далее этапы регистрации:
1) Идем в главное управление ГИБДД и пишем заявление о внесении изменения в конструкцию ТС, тут я немного ошибся и пришлось в дальнейшем потратится на переговоры по межгороду с Нижним-Новгородом. Нужно было написать замена блока цилиндров на ВАЗ-11193 и замена головки блока цилиндров на ВАЗ-21124., получаем ответ в виде необходимости получения заключения от завода изготовителя или одной из организацию по прилагаемому списку (список был аж на 2-х листах)
2) звоним в ЦБДДиТЭ в Нижний Новгород (просто этот город из списка мне ближе) и объясняем ситуацию, они отвечают что такое внесение изменений возможно и посылаем им по электронке фото заявления и оплачиваем за техническую экспертизу, через пару недель получаем заказное письмо с заключением
3) нужно найти организацию которая занимается переоборудаванием ТС, там выдадут заявление декларацию, справку и сертефикат соответствия на то что все работы выполнены правильно
мне пришлось ехать 100км. до ближайшей такой конторы
4) теперь самое интересное это получить диагностическую карту на ГТО, мне удалось уломать ребят которые там работают что бы они не придерались, т.к. мне она нужна не для ТО а для оформления двигателя
5) нужно оплатить госпошлину 500р. и отдать все эти документы с копиями справки-счет на блок, тех.паспорта и свидетельства о регистрации ТС туда где писали заявление, и через пару дней получить почти самое заветное, это свиделельство о соответствии конструкции требованиям безопасности
6) теперь можно со спокойной душой ехать в МРЭО и регистрировать новый двигатель 11193
вот что у меня было
и что теперь в свидетельстве о регистрации ТС
только мощность почемуто мне поставили от 1.6 8кл. движка
хотя во всех документах было 89 л.с.
Теперь спокойно езжу не думая о том что могут проверить и штрафонуть за то что не зарегистрирован двиг.
Последний раз редактировалось: Engineer09 (28 Февраля 2010 21:20), всего редактировалось 2 раз(а)