Страница 3 из 3
мехокро
survival
Ну вот. Так и думал...
rover
survival писал(а):

сегодня посмотрел, лопнул резиноывй шланг у левого колеса


Есить толька одно решение, это заменить его supercool И ездить дальше.
Тормоза желательно прокачать.
MG_And
А, на иномарках второй контур будет работать если на другом контуре лопнет что-нибудь?
rover писал(а):

Тормоза желательно прокачать.


Думаю даже обязательно, воздух скорее всего уже до ГТЦ добрался.
х123ас
Виктор-Вишня писал(а):

Ну нет эвакуатора -поймал попутку -добрался до города, взял друзей, или слесарей на их машине,с приспособами и всем необходимым...и спокойно за несколько часов все заменили,попутно отогреваясь чаем из термосов...


Он же писал, Сибирь. Я читал как то отчёты о автопробегах по Сибири, с таким отношением там по-моему действительно не выжить. Потому что неизвестно кто и когда там появится на дороге, до населённых пунктов х*й знает сколько тарахтеть. А друзья у него там откуда ,он транзитом шпарил, судя по всему.
Вообще, Виктор-Вишня, подход блондинки у вас, так в чистом поле навернётся что нибудь, и далеко не факт что попутка найдётся...

DAI писал(а):

в нише под запаску газовый баллон в обоих машинах


Не понял, баллон с пропаном что ли? А запаска где? На счёт штуцера для ГТЦ спасибо, надо будет себе сделать и в пепельницу его кинуть...
Виктор-Вишня
х123ас писал(а):

Он же писал, Сибирь. Я читал как то отчёты о автопробегах по Сибири, с таким отношением там по-моему действительно не выжить. Потому что неизвестно кто и когда там появится на дороге, до населённых пунктов х*й знает сколько тарахтеть. А друзья у него там откуда ,он транзитом шпарил, судя по всему.
Вообще, Виктор-Вишня, подход блондинки у вас, так в чистом поле навернётся что нибудь, и далеко не факт что попутка найдётся...


Ну не друзья,а слесари ремонтники, тут же от ситуации зависит!
Или что по твоему надо запасную сцепу с собою возить?
Тогда уж проще на жесткой сцепке еще ведрище сзади и ездить так! Smile
А вдруг не одно,а 2 колеса наипнется?
А вдруг радиатор потечет?
А вдруг расширительный бачек лопнет?
А вдруг бензонасос крякнет?
А вдруг генератор сдохнет?
А вдруг коробка крякнет?
ихмо -куета это все..барахла целый багажник возить...
х123ас
Виктор-Вишня писал(а):

ихмо -куета это все..барахла целый багажник возить...


С этим я согласен, сам вожу только трос сцепления, полную пепельницу разных гаек-шайб ну и инструмент (его хватит чтоб практически любой ремонт сделать). Но в данном случае речь за штуцер, такая мелочь, а в нужный момент очень выручить может. Т.е. практически без всяких проблем получается бонус, такую мелочь не напряжно в пепельнице возить. Просто ты так бескомпромиссно говоришь, что мол вообще никуя не надо возить, спасение в эвакуаторе ,а это не так. Иной раз проще самому сделать, чем связываться с сервисами, а тем более с эвакуаторами... Как пример, осенью поехал в Краснодар, навернулся у меня генератор. Начал искать сервис, чтоб отремонтировали, не могу найти, то закрыты ,то не берутся. В итоге плюнул, купил в магазе новый генератор, сам сменил его за 15 минут - больше шарился в поисках сервиса...
OREL 21112
DAI писал(а):

В таком случае надо вычислить какой шланг лопнул или на каком тормозном цилиндре манжету завернуло и уже имеющимся приготовленным заранее приспособом (кусочек обломленной, завальцованной и загнутой несколько раз тормозной трубки со штуцером) заглушит выход из главного на поврежденный контур.
Есть еще способ. Поврежденный шланг обрезаем выше повреждения, закручиваем в неповрежденную часть шланга болт подходящего диаметра и затягиваем хомутом.



DAI писал(а):

Покуй на трубку это потому, что ты ничего с машиной сам не делаешь как я понял. А если бы менял эти самые трубки сам, то было бы не покуй. Намного проще с технической точки зрения заглушить выход на ГТЦ или шланг болтом с хомутом заглушить.
П.с. Ниче личного.



+1 Good rlzz
Виктор-Вишня
х123ас писал(а):

С этим я согласен, сам вожу только трос сцепления, полную пепельницу разных гаек-шайб ну и инструмент (его хватит чтоб практически любой ремонт сделать). Но в данном случае речь за штуцер, такая мелочь, а в нужный момент очень выручить может. Т.е. практически без всяких проблем получается бонус, такую мелочь не напряжно в пепельнице возить. Просто ты так бескомпромиссно говоришь, что мол вообще никуя не надо возить, спасение в эвакуаторе ,а это не так. Иной раз проще самому сделать, чем связываться с сервисами, а тем более с эвакуаторами... Как пример, осенью поехал в Краснодар, навернулся у меня генератор. Начал искать сервис, чтоб отремонтировали, не могу найти, то закрыты ,то не берутся. В итоге плюнул, купил в магазе новый генератор, сам сменил его за 15 минут - больше шарился в поисках сервиса...


ну так -как и было у меня в тазе -набор рожковых ключей,комбинированная отвертка и баллонник!
И действовать по ситуации ещели чего!
Куле -гайку какую -так можно и открутить откуда-нить,если понадобится на время...контур заглушить тормозной -всегда можно!
Проводок какой-нить -да всегда найдешь под торпедой -там лишних иобом!
Пред перегоревший -всегда фольгой от сигареты починишь или другой на это место воткнешь...
и так почти все...-и некуй барахло возить!
х123ас
ну да, открутить гайку, чтоб ещё что нибудь отвалилось))) Трубку тормозную пережимать - это вообще жесть, менять потом, из-за того что не оказалось штуцера под рукой... Про провода поржал))) Пред флажковый фольгой не восстановить...
DAI
х123ас писал(а):


Не понял, баллон с пропаном что ли? А запаска где? На счёт штуцера для ГТЦ спасибо, надо будет себе сделать и в пепельницу его кинуть...


Да, с пропаном. Круглый такой как бублик. Запаску я по месту не вожу. Вместо нее набор для ремонта прокола. Дороги у нас хорошие, порвать баллон или пробить об яму или что бы лопнул нереально. А если гвоздик, то шнурком починю не снимая колеса даже. За все время пробивал 2 раза колеса только и оба раза на дальняке только.
За пределы области в багажник кладу запаску. Пока не пригождалась.
Dima red
У меня на Оке 2 раза шланг тормозной рвался, но на исправном контуре тормозит потихоньку, доехать можно.
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

х123ас писал(а):

Он же писал, Сибирь. Я читал как то отчёты о автопробегах по Сибири, с таким отношением там по-моему действительно не выжить. Потому что неизвестно кто и когда там появится на дороге, до населённых пунктов х*й знает сколько тарахтеть. А друзья у него там откуда ,он транзитом шпарил, судя по всему.
Вообще, Виктор-Вишня, подход блондинки у вас, так в чистом поле навернётся что нибудь, и далеко не факт что попутка найдётся...


Ну не друзья,а слесари ремонтники, тут же от ситуации зависит!
Или что по твоему надо запасную сцепу с собою возить?
Тогда уж проще на жесткой сцепке еще ведрище сзади и ездить так! Smile
А вдруг не одно,а 2 колеса наипнется?
А вдруг радиатор потечет?
А вдруг расширительный бачек лопнет?
А вдруг бензонасос крякнет?
А вдруг генератор сдохнет?
А вдруг коробка крякнет?
ихмо -куета это все..барахла целый багажник возить...



Если ты по городу ездишь, то ты прав. Тем более если у тебя машина казенная. Я не знаю. Пусть у собственника голова за нее болит, зачем тебе все делать самому. Только кто такого наездника держать будет который нихрена ничего с вверенным имуществом делать не может и не хочет?
А если у человека работа такая по дальнякам чужие грузы возить на своей, то все делают как я написал.
Если он все будет чинить в сервисе и понты кидать, то домой из рейса ничего не привезет. Понятно?
мехокро
DAI писал(а):


А если у человека работа такая по дальнякам чужие грузы возить на своей, то все делают как я написал.
Если он все будет чинить в сервисе и понты кидать, то домой из рейса ничего не привезет. Понятно?


Угу, в дороге останавливаються. Разводят костерчик и потихонечку ремонтят (эт я про грузовики).
dezruptor
MG_And писал(а):

А, на иномарках второй контур будет работать если на другом контуре лопнет что-нибудь?


Ес-но. Практически везде диагональная схема.

rover писал(а):

survival писал(а):

сегодня посмотрел, лопнул резиноывй шланг у левого колеса


Есить толька одно решение, это заменить его supercool И ездить дальше.
Тормоза желательно прокачать.


Не только этот шланг. Менять вообще шланги лучшем парой.

survival, шланги родные? Сколько лет? Если менялись то когда?

Да и вообще стоит задуматься и просмотреть всю тормозную систему.
Сколько лет не менялась тормозуха? И т.п.

Единственное... ложка дегтя... поиск хороших тормозных шлангов то еще занятия для тазиков.
survival
dezruptor писал(а):

survival, шланги родные? Сколько лет? Если менялись то когда



все родное и до этого не менялось. Машине 5 лет.
Dima red
dezruptor писал(а):

Менять вообще шланги лучшем парой.


Вот так у меня - сначала один порвался-за менил, через месяц- где-то другой лопнул.
dezruptor
survival писал(а):

dezruptor писал(а):

survival, шланги родные? Сколько лет? Если менялись то когда


все родное и до этого не менялось. Машине 5 лет.


5 лет... плюсуй замену тормозухи всей.
Скинь сзади барабаны, погляди, не сопливят ли цилиндры.
Вообще такой возраст самый оно для перестряски тормозной системы.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Если ты по городу ездишь, то ты прав. Тем более если у тебя машина казенная. Я не знаю. Пусть у собственника голова за нее болит, зачем тебе все делать самому. Только кто такого наездника держать будет который нихрена ничего с вверенным имуществом делать не может и не хочет?
А если у человека работа такая по дальнякам чужие грузы возить на своей, то все делают как я написал.
Если он все будет чинить в сервисе и понты кидать, то домой из рейса ничего не привезет. Понятно?


Если бы ты внимательно читал,то увидел бы что я про свой таз писал!
А про будку так вообще молчу - ничего я там делать и не буду и если полезу -так мне еще и 3,14здюлей вкатают - мол куле ты лезешь ремонтить ее,когда для этого есть специально обученные люди на сервисах!-у нашей конторы такая политика Smile ты занимайся своим делом, а для тачек сервис есть!
Ажур
DAI, спасибо за дельный совет про самодельную заглушку-трубку для ГТЦ, только вот вопрос, - как ее правильно изготовить(завальцевать, согнуть, опаять?)? а в продаже нет что-ли готовых ремонтных заглушек? Кроме заглушки надо еще и спецключ иметь для тормозных шлангов и заранее пометить на ГТЦ какой штуцер к какому колесу идет, чтобы потом под машину не лазить и в мурзилке не копаться?
Konst
Ажур писал(а):

заранее пометить на ГТЦ какой штуцер к какому колесу идет


да купи 2 мурзилки-
1-в машину
2-в туалет,мат часть читать будешь,заодно и домашние полистают..без шуток Smile
Konst
Ажур
ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
я думаю,что трубки ты просто не отвернешь,ибо время постаралось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы