Moscow-driver писал(а):Я ставил АМК2110 сам. В разъеме на жгуте проводов гнездо было пустое, в в разъеме на АМК2110 ножка торчала. В инструкции сказано, что следует установить дополнительный провод одним концом в разъем жгута, в другим в диагностическую колодку. После распайки клемм и установки этого проводка функция диагностики заработала. Кстати точно также можно подключить датчик внешней температуры.
Мне очень сомнительно, что завод выпускает две модификации АМК2110 с и без функции диагностики. Во-первых это дорого для завода, во-вторых нигде в инструкции об этом не упоминается.
пишу ещё раз!
Выпускаются и продаются две версии АМК-2110 с диагностикой и без диагностики.
Штатно ни кто ставить с диагностикой не будет!
Для предыдущей машины покупал компьютер АМК-2110 с диагностикой (по цене в 2-3 раза дороже, чем "без"). В мануале к нему идут разные таблицы. При нажатии на кнопку "часы" он читает ошибки ЭБУ, при повторном нажатии - читает параметры ЭБУ, при третьем нажатии - доп информацию об ЭБУ, при четвёртом - возвращается в режим часов.
Сейчас купил машину комплектации люкс, там установлен компьютер БЕЗ диагностики (как пользоваться написано в мануале по машине). Внешний вид такой же, толко при нажатии кнопки "часы" он переходит в режим календаря, при повторном - в показывает время движения с остановками, при третьем - показывает общее время в пути (в определениях могу назвать не точно, но суть та), при четвертом - переходит в режим часов.
Старый компьютер расчитан на блоки M1.5.4, M1.5.4N (M7.0), Январь 5.1.
Данный маршрутник новые ЭБУ M7.9.7 не видит.
Сейчас старый комп лежит в столе, т.к. подходит к десяткам 1.5л.
Вот так.