Страница 2 из 6
rg-45
msng писал(а):

менять на 75 тыщах


вот только незабывать контролировать его состояние при этом.
Kimi.f1
Родной прошел 92 тыщи. Smile, потом рванул. Возить в багажнике запасной и не париться. gpn
Sensas
запасной полюбому всегда в багажнике. Поменять то не проблема когда порвется. Только вот если это случится ночью в дождь на трассе или зимой в -25, не очень то его на месте поменяешь) лучше не ждать когда рванет
nedvik
я на всякий случай вожу с собой запасной ремень и ролик. Менять уже ночью в пути уже научилсяSmile
Sashkins
Привыкнуть к мысли, что это расходник и менять, скажем, на 30-40 тык пробега.Думаю, любой сам поменяет и ценник ремня ни архи как высок.Ни чтоит того, чтобы где-то в приличном чистом виде копашиться с нецензурными словами, потешить народ Smile
мишутка
50000 и ни киллометром больше усвоил раз инавсегда когда порвало ремень в 2часа ночи натрассе между Ебургом и Пермью,неважно какого производителя
ДЕФОЛТ
Если тут кто есть из спецов подскажите на моей 99 двиг 1,6 8кл хочу сам попробовать поменять ремень ГРМ, заводской проходил 58 тык, подтягивал 1 раз, и то потому что снял ролик-подшипник, как спецы говорят чтоб смазки хорошей доложить, пыльник чуть повредил и смазка вытекала от нагрева, по ходу дела понял что смазку не ту заложил .... купил чтоб не мучиться новый нормально угадал прошел 56 тык.

Млин читал тему 3 дня на работе))) но на свой вопрос ответа не нашел,

хочу спросить можно ли на 99 открутить и снять шкив не снимая защиту, гену снять однозначно.???

Если кто знает жду ответа немедленно)) так как завтра решил все это сделать)
-=Worm=-
ДЕФОЛТ писал(а):

хочу спросить можно ли на 99 открутить и снять шкив не снимая защиту


достаточно отвернуть 1 болт брызговика и отогнуть его.
ДЕФОЛТ писал(а):

гену снять однозначно.??


достаточно снять ремень.
ДЕФОЛТ
Те однозначно нужно снять колесо.... как я понял?
Я предполагал что если место есть я могу сняв гену открутить шкив торцевым ключом..
И еще,...смогу стянуть шкив КВ без съемника ?

Всем спасибо кто помог советом!
-=Worm=-
ДЕФОЛТ писал(а):

Те однозначно нужно снять колесо.... как я понял?


конечно
ДЕФОЛТ писал(а):

Я предполагал что если место есть я могу сняв гену открутить шкив торцевым ключом..


из арки колеса с удлинителем и воротком, открутишь шкив, а гену трогать не надо.
ДЕФОЛТ писал(а):

И еще,...смогу стянуть шкив КВ без съемника ?


шкив КВ трогать не надо будешь его крутить болтом шкива гены и ловить метки. Съёмники никакие не нужны там шпонка и всё.
freeman29
колесо можно не снимать достаточно вывернуть руль вправо.открутить брызговик двигателя если имеется.и просто необходим хороший вороток с удлинителем.можно купить специальный ключ для натяжки ролика будет удобней.
первый раз менял на трассе из инструментов было набор головок и мурзилка Smile провозился часа полтора.зато последующие уже полчаса и ремень новый одет
ДЕФОЛТ
Не понял... ка это шкив КВ трогать не нужно а как же ремень просунуть новый?

Или как я понял.. открутить колесо, открутить шкив КВ (ролик и так ясно)снять шкив КВ, надеть ремень и поставить на место шкив КВ и закрутить его а метку КВ ловить крутя прокручивая)) за ремень гены???

У меня еще защита стоит думаю как все это сделать малой кровью ямы нет поблизости.

СПС жду ответа, тк завтра, если сам пойму все точно то поменяю сам если нет поеду на СТО по знакомству сказал сделает за 60 гривен это 7,5 $
-=Worm=-
ДЕФОЛТ писал(а):

Не понял... ка это шкив КВ трогать не нужно а как же ремень просунуть новый?


На шкив КВ одевается ремень, а снимаешь ты шкив гены.
ДЕФОЛТ писал(а):

Или как я понял.. открутить колесо, открутить шкив КВ (ролик и так ясно)снять шкив КВ, надеть ремень и поставить на место шкив КВ и закрутить его а метку КВ ловить крутя прокручивая)) за ремень гены???


крутить за болт шкива, пролистай мурзилку.
ДЕФОЛТ
СПС я все понял просто запутал ты меня Ворм,

Крутим шкив на КВ который приводит в движение гену, Генын шкив крутить не надо.

Еще раз СПС завтра если ремень негодный поменяю отпишусь.
-=Worm=-
ДЕФОЛТ писал(а):

СПС я все понял просто запутал ты меня Ворм,


чем же Pardon
ДЕФОЛТ писал(а):

Крутим шкив на КВ который приводит в движение гену, Генын шкив крутить не надо.


шкив кв, который приводит в движение шкив гены, вот шкив гены и снимаем чтобы одеть ремень. Wink
ДЕФОЛТ писал(а):

завтра если ремень негодный поменяю отпишусь.


Smile удачи! только как понять не годный ))
ДЕФОЛТ
Ворм СПС. Не годный--- не годен для работы, плохой))

Зачем снимать шкив гены?? я чет тя никак не пойму)))
Смотри шкив гены это.... на вал гены одевается шкив на который передается в движение( вращение) от коленвала те от вращения шкива КВ.

ты меня запутал... но сейчас хоть понял что шкив гены снимать не дадо))?
Nicolayev S
Может кто подскажет, сколько в Питере обойдётся замена ремня ГРМ?
-=Worm=-
ДЕФОЛТ писал(а):

Зачем снимать шкив гены?? я чет тя никак не пойму)))


да наверное ты прав ща у яндекса в картинках спросил шкив гены и выдало это


эго конечно трогать не надо, я имел в виду вот это, вроде шкив ДПКВ зовут в инете Smile



шкив КВ это вот это

freeman29
шкив гены снимать не надо.
снимать надо шкив ПРИВОДа гены,который зеленый на фотке.
головка на 19 там.предварительно ремень гены ослабить.
ну и главное выставить все по меткам.
яма для этого не нужна.защита тоже не помешает.при определенной сноровке и удачном инструменте меняется за 20 минут
ATAC
на копейках не экономте! 300 рублей и 30 минут работы, лучше чем в дороге шарахатся Smile
Jon$on
У меня пробег 52. Тоже задумался о замене. Я Слышал что клапана нужно регулировать в случае обрыва!!! А я и так собрался регулировать.... Ну так вот и думаю всё разом сделать и ездить не париться.... А ролик тоже надо менять??? Вот вы говорите 30 минут работы..... это с роликом?
-=Worm=-
Jon$on писал(а):

Я Слышал что клапана нужно регулировать в случае обрыва!!


в случае обрыва нужно менять ремень, а клапана регулировать раз в 30 тыщ, ну эт по регламенту если, кто-то всю жизнь ездит не регулируя.
Jon$on писал(а):

А ролик тоже надо менять??


если родной то я бы оставил.
Jon$on писал(а):

Вот вы говорите 30 минут работы..... это с роликом?


замена ролика не прибавляет работы.
Bibendum
Частенько пишут, что смазку в ролике меняют. Какую конкретно смазку можно закладывать?
nestor
Я когда двигатель капиталил на 200 тык,мастер сказал у Вас ещё родной ролик. Прошел на нём уже 50тык. Не свистит. Возможно ли такое? Лично мой пробег на этом ролике 80?
ДЕФОЛТ
Привет всем.
Терь рассказываю Вам про свою операцию)) Знайте мастера все на СТО хитрые ничего толком рассказывать не хотят... выгоняли меня но я все равно уследил)

Последовательность замены ГРМ такая... снимаем ремень привода гены, снимаем защитный кожух ГРМ дальше можно все выполнить без ямы, выкручиваем руль в право до конца выкручиваем 1 или несколько винтов чтоб легко было отогнуть подкрылок, затем 2 винта жестяной защиты ремня гены и все легко раздвигаем чтоб добраться до болта шкива КВ ОСОБЕННОСЬ на этот болт нужно головка на 17 или 19 и к ней длинную наставку чтоб выходила за колесо так как в арке открутить тяжело сильно затянут или можно попробовать с обычным( только снят колесо), и на коробке есть резиновая пробка это смотровое окно резинку снимаешь и стопоришь намертво мошной отверткой Маховик КВ
срываешь болт, снял шкив накинул новый ремень и в обратном порядке все собрал выставив по меткам в мурзилке метки есть, после того как собрал сделать пару оборотов в ручную чтоб глянуть как сел ремень естественно натяжку нужно верно сделать не перетянуть и не ослабить.

Тк я не смог открутить шкив КВ с утра потянул машину на СТО а там мастера орудуют, короче натянули мне ремень и появился временами типа стука то ли скрежета, я им говорю ослабьте ремень они мне в ответ вот тут 15 стоит такая же проблема со стуком мы голову сняли ищем причину, я им говорю Вы чее я столько проездил ничего не стучало поменяли ремень застучало какой голову срывать))) поехал я на работу после обеда приеду к ним ослабят ремень я отмаячу пропал стук или нет, ролик к сати решил оставить прежний, он не люфтил не гудел(смазки внутри правда почти не было, аккуратно снял резино металл пыльник, промыл, забил умеренно литолом АЗМОЛ закрыл работает нормально, как выйдет из строя я новым заменю, тк качество запчастей как угадаешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы