leon602 писал(а):насколько надёжны 214 компенсаторы и натяжитель. хочу поставить на 013. масло использую полусинтетику.и заодно, насколько выигрышней будет однорядная цепь против двурядной?
Исходя из личного опыта после пружин фиксатора двери это самый ненадежный узел.
Кроме того, ГК старого образца на 214 я знаю, как минимум, от трех производителей.
Ярославские- те которые ставят на конвеере, самарские- которые распространяются в запчасти по системе АвтоВАЗа и уфимские, которые вроде как тоже претендуют.
Ярославские, судя по количеству жалоб в сети дерьмо. За 70 тыс я выбросил два комплекта. Недавно опять загремели не по детски 5 и 8, с подпевкой 6 и 7. ПРишлось терпеть, поскольку с ноября месяца у нас ярославские в магазинах так и не появлялись. Когда кончилось терпение купил самарские. Отъездил пол месяца - тишина. Разборка самарских ГК показала, что они сделали пару логичных усовершенствований. Во-первых, уменьшили диаметр плунжерной пары миллиметра на 1,5-2(а это значит увеличили толщину стенки цилиндра). И, во-вторых, раза в полтора уменьшили длину посадочной резьбы. В целом пока я ими доволен. Кстати уже в третий раз при вскрытии обнаруживаю отломанный по верхнему креплению успокоитель. У меня он почему-то встает не по центру цепи- пришлось напаять миллиметровые прокладки на его крепежные втулки.
А по сути вопроса не стал бы я этот геморрой ставить, такое лучшее- враг хорошего!
Последний раз редактировалось: VlaG (28 Февраля 2010 09:53), всего редактировалось 1 раз