Всем привет, поиск результатов не дал ;(((
Симптомы такие: двигатель пускается тяжело, трясется во всем температурном диапазоне, т.е. от прогрева с -18 (и ниже) до рабочей +90, тянет не очень - будто за ж...опу держат. Рычаг КПП в салоне трясется в продольном направлении. Выкрутил свечи - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. Из выхлопной трубы идет бубнение, а не ровномерное урчание как раньше.
Что делал:
1) Скидывал ВВ провода по-очереди - если с 1 или 4 - то почти сразу глохнет, а со 2 или 3 - хоть бы хны, трясется себе и все.
2) Поменял местами пары свечей, т.е. 2 и 3 стали 1 и 4, и наоборот. результат во время и после прогрева и непродолжительной поездки тот же - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. т.е. свечи ни при чем.
3) Взял у соседа заведомо исправный МЗ с его же ВВ проводами, завел - таже петрушка. Двигатель трясется, на скидывание ВВ проводов отзывается как в п. 1.
4) ВВ провода на своих местах. Скинул со 2-й форсунки соединитель от жгута, завел. Ведет себя двигатель как в п. 1!!! До соединителя 3-й форсунки не дотянулся. На 2-ю форсунку соединитель одел обратно. Скинул с 1-й форсунки - двигатель не заводится.
Сопротивление обмоток форсунок еще не проверял, темно уже было.
Вопрос: что делать (проверять) дальше?