Страница 7 из 9
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

а у кроссовера должен быть багажник?


Не багажник определяющий признак, а клиренс в первую очередь.
SDRIVER писал(а):

на первой серьезной грязи или колее полетят эти пыльники


Ну, дык пыльники-то с защитой(чашкой), если как у людей
SDRIVER
Кстати, сколько кушает Ваш крок? Евро-4? Про ГБО не думаете?
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

SDRIVER

Кстати, сколько кушает Ваш крок? Евро-4? Про ГБО не думаете?


Сейчас обкатка, расход 11 литров, про ГБО не думаю ибо багажник занимать баллоном это раз, до ближайшей заправки газовой 40 км это два.
Александер2115
Поршеньковский писал(а):

Кстати, сколько кушает Ваш крок? Евро-4? Про ГБО не думаете?


Там и так двиг слабый, ещё если и ГБО поставить - nea
Александер2115
SDRIVER писал(а):

до ближайшей заправки газовой 40 км это два.


Жесть. У нас на каждом углу стоят.
SDRIVER
Александер2115 писал(а):

SDRIVER писал(а):

до ближайшей заправки газовой 40 км это два.


Жесть. У нас на каждом углу стоят.

ГБО это лишние железки возить, если баллон в багажник, то багажник становится не функциональным, если баллон под днище то по грязи, колее и камням уже как то опасно ездить. Короче ну его нах это ГБО
Поршеньковский
Sagesurder1 писал(а):

двиг совершенно одинаков на ниву и шниву


А разве у Лада 4х4 есть гидрокомы, гидронатяжитель?...
И потом, на офсайте Автоваза Лада4х4 фигурирует как Евро-3. Опечатка?

Насколько я понимаю, у нивы и шнивы также разные раздатки, с двумя и одним рычанами?
Поршеньковский
Еще вопрос. Правда ли, что 31 сделана из двух половинок коротышки. Индивидуальных штампов для фрагментов кузовов 31-ых на заводе НЕТ.
Так ли это?
Adnak
Поршеньковский писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

двиг совершенно одинаков на ниву и шниву


А разве у Лада 4х4 есть гидрокомы, гидронатяжитель?...
И потом, на офсайте Автоваза Лада4х4 фигурирует как Евро-3. Опечатка?

Насколько я понимаю, у нивы и шнивы также разные раздатки, с двумя и одним рычанами?

Гидрокомпы есть Евро3 фигурирует реально. раздатки шумят одинаково.. от рычагов не зависит!
Adnak
Поршеньковский писал(а):

Еще вопрос. Правда ли, что 31 сделана из двух половинок коротышки. Индивидуальных штампов для фрагментов кузовов 31-ых на заводе НЕТ.
Так ли это?

Кузов нисколько не слабее чем у коротыша Минус большой радиус разворота и в проходимости неровностей(горок) Плюсы дополнительные двери, на асфальте идёт как корабль,а не как горный козлик)) перевозка длиномерных грузов.. на задних сидениях места, как в шевролет тахе))
Sdesi
Adnak писал(а):

Кузов нисколько не слабее чем у коротыша




Вопреки законам физики?
Adnak
Поршеньковский писал(а):

Чего-то мне тоже захотелось крока.
Сейчас звонил в Пидер-Ладу. Мну разочаровали. Сказали, что обновленные еще поступают в продажу на крестовинах и с диваном, а не 60х40, как обещал "За рублем"

Зачем Питер Лада.. звони в Скарт там дешевле) сам в Скарте брал... не разочаровала)) +7 812 777-0-333
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

А разве у Лада 4х4 есть гидрокомы, гидронатяжитель?


Есть! И не просто гидрокомы, а гидрокомы фирмы INA, головка модернизированная, устранены проблемы старых гидриков

Поршеньковский писал(а):

Насколько я понимаю, у нивы и шнивы также разные раздатки, с двумя и одним рычанами?


Все то же самое только механизм переключения по другому сделан, через систему допрычагов.
Adnak
Sdesi писал(а):

Adnak писал(а):

Кузов нисколько не слабее чем у коротыша




Вопреки законам физики?

и физики и механики
Серго К.
Adnak писал(а):

Sdesi писал(а):

Adnak писал(а):

Кузов нисколько не слабее чем у коротыша




Вопреки законам физики?

и физики и механики



2131 по прежнему в ОПП делают?
Поршеньковский
Серго К. писал(а):

2131 по прежнему в ОПП делают?


Ща узнаем.
Крокодильщики, какие у Вас первые три цифры номера кузова? Гляньте в техпаспор(регистрационное), плиз. Clapping
Серго К.
Adnak писал(а):

на задних сидениях места, как в шевролет тахе))



Ну это ты загнул.... pst

Сравни ширину Нивы и ширину Тахо...Wink

Признайся честно - рыбак?Wink
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Сейчас обкатка, расход 11 литров


Вот что то слабо верится ... nea зимой Калина примерно столько жрёт.
Olegan-TLT
Раманыч ну расход средний 11 литров для инжекторной нивы, тем более с контроллером 7.9.7 вполне нормальный, у меня так вообще еще меньше на шнивике было (ну зимой может примерно также, в городе на морозах да при снегах побольше, но средний за все время эксплуатации чуть больше 10 литров). калина 1.4 в среднем в городе при морозах-прогревах ест 8 литров, или чуть меньше (у меня, в диких пробках не стою). в смешанном цикле - 6.9 - 7.2 литра, а то и меньше, но это когда больше трассы. 1.6 калина конечно поболее кушает.
Olegan-TLT
Поршеньковский писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

двиг совершенно одинаков на ниву и шниву


А разве у Лада 4х4 есть гидрокомы, гидронатяжитель?...
И потом, на офсайте Автоваза Лада4х4 фигурирует как Евро-3. Опечатка?

Насколько я понимаю, у нивы и шнивы также разные раздатки, с двумя и одним рычанами?


двиг шнивы и нивы АБСОЛЮТНО идентичный. я не слышал такого, чтобы их как-то разделяли. возможно на сайте ваза опечатка что двиги нивские евро 3 - жм официально заявляет евро 4 на своей продукции, и я слышал что доводили, завтра подробнее узнаю, может какое нововведение - типа на ниву евро 3, на жм-ваз евро 4. но это маловероятно - зачем жм-у евро4? шнива то в евространы не поставляется, эту всю модернизацию в первую очередь для нив делали (вот они много куда поставляются). раздатка по внутренностям тоже совершенно одинаковая на нивах-шнивах, разные крепления, как и механизмы переключения. усиленные рычаги передние и сайленты тоже на ниву внедрили, и на жм стали ставить.

ниву длинную как делали в опп, так и делают. опп это современное производство - но кузов нивы 31 не шибко современный Smile
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

Серго К. писал(а):

2131 по прежнему в ОПП делают?


Ща узнаем.
Крокодильщики, какие у Вас первые три цифры номера кузова? Гляньте в техпаспор(регистрационное), плиз. Clapping


213
5Zigen
Раманыч писал(а):

Вот что то слабо верится ... зимой Калина примерно столько жрёт.



у знакомого такой расход?
SDRIVER
Раманыч писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сейчас обкатка, расход 11 литров


Вот что то слабо верится ... nea зимой Калина примерно столько жрёт.

На диагностику значит пора Smile
5Zigen
SDRIVER

кстати
вот написано сейчас обкатка и расход 11
т.е. после обкатки он станет 7 или 8 ?)
зимой на 2131
Olegan-TLT
у меня у девочки калина 1.6 8 клапанная кажет расход по компу 12.2, но у нее машина на улице стоит на стоянке, до работы 3 км, дальше 5-7 км она вообще никуда не ездит, строго можно сказать кружит по району. я подозреваю, что нива-шнива в таких условиях литров 17-16 бы употребляла... хотя я так никогда не ездил (мне до работы больше 12 км, дорога без пробок почти всегда, спокойная). вообще я пробки ненавижу и стараюсь их миновать
Olegan-TLT
5Zigen не станет ни 7, ни 8 на 31 ниве. будет может максимум грамм на 700 меньше. летом будет меньше - но не потому, что не на обкатке, а потому что лето Smile и кондея у драйвера нет на 31-й ниве (он литруху добавляет, на трассе грамм 500-700)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы