antirio
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Дорого, ИМХО не стоят жигули такого тюнинга.
Sokolov99
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 2115
Конечно не стоит - слишком дорого получается, да и гарантии никакой нет, что установка оправдается.
Вопрос не в том, что стоит вазовские движки такого или нет.. (это дело самого человека)
По существу установки такого кита выскажусь.
Судя по списку - в комплект не входит сцепление, которое сможет передать сильно возросший момент.Т.е. если этот кит поставить и "рвать" , то сцепление быстро сдохнет.
Плюс нужно будет ставить усиленные тормоза. Например на 08ки, которые делали с роторным движком (там 130 лс) штатно ставили элементы подвески от Нивы кажется, т.к. стандартные 8-ковские уже не выдерживали нагрузки при таком ускорении (движок роторный и легче был и машина сама легкая .. так его еще и форсировали до 150 лс)..
Потом очевидно нужно будет менять опоры движка на усиленные (в компект турбокит не входят)
Плюс вообще укрепить тягами разными подкапотное пр-во.
Так что конечна сумма будет просто запредельной. Тогда уж проще роторный двигатель поставить. По цене - дешевле лем карбюратор с интеркулером, мощность - выше. масса - меньше.. Жрать будет столько же примерно
SSY
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
Или купить роторную Мазду
Зачем роторная МаЦУда (которая даже старая немеряно стоит), если человек просто увлекается. Для этих целей подходит нормальный роторный отечественный движок. 2 секции - 150 лс гарантировано. При правильном обращении ресурс достаточный (до 100 тык), а ремонт довольно простой как утверждают "фанаты". Да и ЗЧ найти можно. Для Мацуды RX (а не мазды.. только. деревенские жители не знают как правильно марка называется) ЗЧ дико дорогие
SSY
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
Тогда наверно деревенские жители создали этот сайт
http://www.mazda.com/
=)
Насколько я знаю английский, а я знаю его в совершенстве, mazda - читается как мазда, а не мацуда.
Может в Японии она и называется Мацуда, не спорю, есть такие названия марок и компаний, которые для Европы и Японии имеют разные названия.
Но мы то с вами к Европе больше относимся, чем к Японии =)
А про роторные отечественные движки не слышал, есть ссылки где почитать ?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Роторные отечественные движки срисовали с той же "мацуды
"
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
6600 Очень редко такие моторы проходят более 50000.
Элементы подвески от НИВЫ?!
8-) Но это НЕ РЕАЛЬНО!
RazzoR писал(а):6600 Очень редко такие моторы проходят более 50000.
Элементы подвески от НИВЫ?! 8-) Но это НЕ РЕАЛЬНО!
На самом деле на сайте Ваз раньше про роторную модификацию информация лежала. Так вот там действительно была усиленная передняя подвеска и что-то бралось от Нив.. Машины же выпускались какими никакими сериями. Фантаты роторов больше расскажут. Я как-то на их форуме прочитал, что одну из роторных 8-к кто-то из Финляндии пригнал. Даже там кто-то роторную купил.
Она ведь стоила-то не сильно дороже обычной..
Они были разработаны у нас еще 60-х годах. И монтировались они на волги газ21 и жигули спецслужб и МВД. Говорят такой жигуленок мог легко догнать любой мерседес тех лет. Правда ресурс у них был 20-50 тык
С мацудовского кажется содрали уже более современную версию - которая на ВАЗ ставилась уже в 90х годах. Вроде ресурс почти до 100 тык поднялся.. Хотя с ресурсом там была нестабильность. Якобы одни движки проходили и больше, а другие могло заклинить на 10 тык..
Хотя причина там вроде известна.. Их нельзя было раскручивать выше 10 тыс оборотов.. А кое-кто это делал видимо. Фантаский роторный форум найти можно легко. Кому интересно - сами туда зайдут
http://www.vankel.narod.ru/
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
SSY писал(а):
А про роторные отечественные движки не слышал, есть ссылки где почитать ?
Был (а может и сейчас есть) сайт ВАЗовского отдела РПД ( ссылку не сохранил), там можно было заказать ВАЗ с РПД . Но насколько мне известно, ВАЗ закрыл направление РПД. Да и раньше ажиотажа по покупке ВАЗов с РПД не ощущалось, ресурс маленький ~ 40-50 тыс максимум.
se93 писал(а):SSY писал(а):
А про роторные отечественные движки не слышал, есть ссылки где почитать ?
Был (а может и сейчас есть) сайт ВАЗовского отдела РПД ( ссылку не сохранил), там можно было заказать ВАЗ с РПД . Но насколько мне известно, ВАЗ закрыл направление РПД. Да и раньше ажиотажа по покупке ВАЗов с РПД не ощущалось, ресурс маленький ~ 40-50 тыс максимум.
Вообще-то ресурс им под конец удалось повысить.. До приемлимого хотя бы..
На самом -то деле движок конечно не для езды по городу. Для спорта или ФСБ ..
Но это всяко эффективнее и дешевле, чем турбину ставить на штатный инжектор ВАЗа.
Любпытно - если 2 секции дают 150 л.с. , то 4 секции больше дадут? Вообще-то двигатель-то сам по себе маленький какой-то очень кажется.. Эти 2 секции-то почти не видно..
zip
На форуме 20 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы