Чо-то очень уж странно. Не находишь? А мож все же Зик не Зиком был? Понимаю, что его подделывают реже, но все же. Я могу еще понять ТАД17 на импортное поменять толк какой-нить появится, но чтобы 250 грамм так влияли...странно.
Кто что по этому поводу думает?
Ну епть! Где ты раньше был. Я вот себе ЗИК залил недавно. В сравнении с Лукойлом - красота, про улучшенное втыкание не скажу, и так хорошо втыкается, а расход (на газу правда) упал на 2 л. Опять же сцепление на морозе можно сразу отпускать после стоянки. Накатом не езжу, зима все-таки.
А оказывается лучше бывает. Сколько хоть стоит-то? В сравнении с ЗИКом. :wink:
Ну не знаю пацаны...Ну не верится мне,что такая разница может быть между двумя одинаковыми по вязкости маслами авторитетных производителей. Я после ТАД 17 BP залил и разницы не заметил. Имхо если с машиной все нормально, то масло особо не роялит. Главное чтоб настоящее было!
если свежее масло - то да. а если оно того... почикалось??????
понятно ежели сменить не умершее масло одного производителя на масло свежее другого производителя то ничего скорее всего и не почувствуешь... я думаю тут две причины - первое, это умершее масло, второе - перелив....
если свежее масло - то да. а если оно того... почикалось??????
понятно ежели сменить не умершее масло одного производителя на масло свежее другого производителя то ничего скорее всего и не почувствуешь... я думаю тут две причины - первое, это умершее масло, второе - перелив....
А вот если повышенное давление из-за перелива (понимаю, что не движок, давление не такое и перелив возможно,не так критичен, хотя сколько вбухать) сальники повыдавливало и они потекли (не дай Бог конечно), тогда, пожалуй и уровень упадет и проблемы начнуться. Не где не подтекает?
если свежее масло - то да. а если оно того... почикалось??????
понятно ежели сменить не умершее масло одного производителя на масло свежее другого производителя то ничего скорее всего и не почувствуешь... я думаю тут две причины - первое, это умершее масло, второе - перелив....
говорю же - общий пробег всего 30 тыков машине....
если с машиной не все ок то масло не поможет....
leXX всё правильно говорит. Минералка в КПП в наших условиях (погода, пробки) превращается в "бульон" после 10-15 ткм. Влага и перегрев с минералкой не дружат.
В КПП стоит заливать GL4/5 или GL4, но не GL5. После такого шага передачи будут втыкаться очень лихо (синхронизаторы заработают чётче, меньше времени будет уходить на, собственно, синхронизацию)
А так Лексс абсолютно прав. Хотя я бы масло в коробке менял раз в 10 000 км (британцы на наших Ладах - раз в 5 000 км) - оно дешево. В свою машину (хотя у меня и Шнива, но коробка, по сути пяторочная) на грядущем ТО залью синтетику Castrol Synthrax Universal 4/5 75W90, во первых, потому что минералка меня затрахала застывать при - 10 (а на ШНиве когда замерзают два моста и две коробки ехать тяжело ), во-вторых, надо слить всё дерьмо которок стояилось с подшипников и хрен знает чего, и плавает сейчас в коробке, в-третьих синтетика долговечнее, текучее, смазывает лучше.
А про "одинаковую вязкость" поясню. Есть такое понятие "кинетическая вязкость при 100С". Чем выше, тем коробка шуметь будет меньше. Вот сейчас у меня залито Castrol EPX 80W90. Кинетическая вязкость на 100С - 14.0. Залью Castrol Syntrhax 75W90, и хоть у него верхний порог тоже 90, тем не менее, кинетичекая вязкость на 100 равна 15,3 ед. У лекса, очевидно, тоже самое.
leXX всё правильно говорит. Минералка в КПП в наших условиях (погода, пробки) превращается в "бульон" после 10-15 ткм. Влага и перегрев с минералкой не дружат.
В КПП стоит заливать GL4/5 или GL4, но не GL5. После такого шага передачи будут втыкаться очень лихо (синхронизаторы заработают чётче, меньше времени будет уходить на, собственно, синхронизацию)
А так Лексс абсолютно прав. Хотя я бы масло в коробке менял раз в 10 000 км (британцы на наших Ладах - раз в 5 000 км) - оно дешево. В свою машину (хотя у меня и Шнива, но коробка, по сути пяторочная) на грядущем ТО залью синтетику Castrol Synthrax Universal 4/5 75W90, во первых, потому что минералка меня затрахала застывать при - 10 (а на ШНиве когда замерзают два моста и две коробки ехать тяжело ), во-вторых, надо слить всё дерьмо которок стояилось с подшипников и хрен знает чего, и плавает сейчас в коробке, в-третьих синтетика долговечнее, текучее, смазывает лучше.
А про "одинаковую вязкость" поясню. Есть такое понятие "кинетическая вязкость при 100С". Чем выше, тем коробка шуметь будет меньше. Вот сейчас у меня залито Castrol EPX 80W90. Кинетическая вязкость на 100С - 14.0. Залью Castrol Syntrhax 75W90, и хоть у него верхний порог тоже 90, тем не менее, кинетичекая вязкость на 100 равна 15,3 ед. У лекса, очевидно, тоже самое.
leXX всё правильно говорит. Минералка в КПП в наших условиях (погода, пробки) превращается в "бульон" после 10-15 ткм. Влага и перегрев с минералкой не дружат.
В КПП стоит заливать GL4/5 или GL4, но не GL5. После такого шага передачи будут втыкаться очень лихо (синхронизаторы заработают чётче, меньше времени будет уходить на, собственно, синхронизацию)
А так Лексс абсолютно прав. Хотя я бы масло в коробке менял раз в 10 000 км (британцы на наших Ладах - раз в 5 000 км) - оно дешево. В свою машину (хотя у меня и Шнива, но коробка, по сути пяторочная) на грядущем ТО залью синтетику Castrol Synthrax Universal 4/5 75W90, во первых, потому что минералка меня затрахала застывать при - 10 (а на ШНиве когда замерзают два моста и две коробки ехать тяжело ), во-вторых, надо слить всё дерьмо которок стояилось с подшипников и хрен знает чего, и плавает сейчас в коробке, в-третьих синтетика долговечнее, текучее, смазывает лучше.
А про "одинаковую вязкость" поясню. Есть такое понятие "кинетическая вязкость при 100С". Чем выше, тем коробка шуметь будет меньше. Вот сейчас у меня залито Castrol EPX 80W90. Кинетическая вязкость на 100С - 14.0. Залью Castrol Syntrhax 75W90, и хоть у него верхний порог тоже 90, тем не менее, кинетичекая вязкость на 100 равна 15,3 ед. У лекса, очевидно, тоже самое.
Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.
Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.
Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.
Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.
До этого заливал SK Zic G-5 80W-90. Вроде бы масло неплохое....
но.... умерло оно как то быстро... всего через 25 тык... когда сливал -
там бульон из под яиц был а не масло....
Так что, господа хорошие - любители заливать побольше масла -
лейте как положено и не морочте другим голову.
До этого заливал SK Zic G-5 80W-90. Вроде бы масло неплохое....
но.... умерло оно как то быстро... всего через 25 тык... когда сливал -
там бульон из под яиц был а не масло....
Так что, господа хорошие - любители заливать побольше масла -
лейте как положено и не морочте другим голову.
в моем предидущем сообщении цитата Дорфмана о применримости ГЛ5
не в гипоидных коробках передач.... сами читайте внимательнее...
в моем предидущем сообщении цитата Дорфмана о применримости ГЛ5
не в гипоидных коробках передач.... сами читайте внимательнее...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы