Страница 1 из 2
leXX
Привет всем. Сменил вчера масло в трансмиссии (кпп+мост).

Самое интересное что машина поехала гораздо лучше.
И! снизился шум в коробке, которая изначально подшумливала.
До этого заливал SK Zic G-5 80W-90. Вроде бы масло неплохое....
но.... умерло оно как то быстро... всего через 25 тык... когда сливал -
там бульон из под яиц был а не масло....
и еще - по поводу перелива масла в КПП для 5 передачи. Zic был залит именно так - побольше...
Сейчас залил Shell Spirax 80W-90 GL-5. Залили как положено - по уровню контрольных отверстий и.... поразился.
Накат у машины появился офигительный. Это раз.
Во-вторых (что больше все радует) - КПП ПЕРЕСТАЛА ШУМЕТЬ (практически совсем).
Ну и понятно дело передачи стали лучше включаться...

Так что, господа хорошие - любители заливать побольше масла -
лейте как положено и не морочте другим голову.
Ибо это похоже именно тот случай когда маслом можно кашу испортить.

Засим откланиваюсь.

Последний раз редактировалось: leXX (18 Января 2005 10:02), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Чо-то очень уж странно. Не находишь? А мож все же Зик не Зиком был? Понимаю, что его подделывают реже, но все же. Я могу еще понять ТАД17 на импортное поменять толк какой-нить появится, но чтобы 250 грамм так влияли...странно.
Кто что по этому поводу думает?
leXX
Serge! писал(а):

Чо-то очень уж странно. Не находишь? А мож все же Зик не Зиком был? Понимаю, что его подделывают реже, но все же. Я могу еще понять ТАД17 на импортное поменять толк какой-нить появится, но чтобы 250 грамм так влияли...странно.
Кто что по этому поводу думает?



да нет... зик то точно настоящий был.... в проверенном месте у дистрибьютора брал... просто общий пробег сейчас всего 28 тык....
а потпом я залили то не 250 а наверно все 300-400 с лихвой...
но факт есть факт... что ощутил - то и передаю...
говорю же перед сменой масла накат хреновый был... а тут...
кактиться и катится ... сама... вот такие пироги...
LuCaS_74
Ну епть! Где ты раньше был. Я вот себе ЗИК залил недавно. В сравнении с Лукойлом - красота, про улучшенное втыкание не скажу, и так хорошо втыкается, а расход (на газу правда) упал на 2 л. Опять же сцепление на морозе можно сразу отпускать после стоянки. Накатом не езжу, зима все-таки.
А оказывается лучше бывает. Сколько хоть стоит-то? В сравнении с ЗИКом. :wink:
leXX
LuCaS_74 писал(а):

Ну епть! Где ты раньше был. Я вот себе ЗИК залил недавно. В сравнении с Лукойлом - красота, про улучшенное втыкание не скажу, и так хорошо втыкается, а расход (на газу правда) упал на 2 л. Опять же сцепление на морозе можно сразу отпускать после стоянки. Накатом не езжу, зима все-таки.
А оказывается лучше бывает. Сколько хоть стоит-то? В сравнении с ЗИКом. :wink:



дык я то что? я то что??? тогда Шелла у нас небыло....
зик брал 470 руб вроде за 4 литра ( в металлической канистре)
а шелл брал по 130 за литр... настоящий финский. вот...
у меня тоже на зике поначалу было ок все... говорю же - быстро он умер почему то.... да фигня - как 20 тыков на нем откатаешь - сливай нахер и делов то...
Serge!
Ну не знаю пацаны...Ну не верится мне,что такая разница может быть между двумя одинаковыми по вязкости маслами авторитетных производителей. Я после ТАД 17 BP залил и разницы не заметил. Имхо если с машиной все нормально, то масло особо не роялит. Главное чтоб настоящее было!
leXX
Serge! писал(а):

Ну не знаю пацаны...Ну не верится мне,что такая разница может быть между двумя одинаковыми по вязкости маслами авторитетных производителей. Я после ТАД 17 BP залил и разницы не заметил. Имхо если с машиной все нормально, то масло особо не роялит. Главное чтоб настоящее было!



если свежее масло - то да. а если оно того... почикалось??????
понятно ежели сменить не умершее масло одного производителя на масло свежее другого производителя то ничего скорее всего и не почувствуешь... я думаю тут две причины - первое, это умершее масло, второе - перелив....
Serge!
leXX писал(а):


если свежее масло - то да. а если оно того... почикалось??????
понятно ежели сменить не умершее масло одного производителя на масло свежее другого производителя то ничего скорее всего и не почувствуешь... я думаю тут две причины - первое, это умершее масло, второе - перелив....


Дык о чо ему чикаться если оно настоящее и с машиной все ок??? И как перелив может роялить если вначале гришь, все ок было? Может все же уровень упал и ты ездил с низким? Перед тем как слить не проверял?
leXX
Serge! писал(а):

leXX писал(а):


если свежее масло - то да. а если оно того... почикалось??????
понятно ежели сменить не умершее масло одного производителя на масло свежее другого производителя то ничего скорее всего и не почувствуешь... я думаю тут две причины - первое, это умершее масло, второе - перелив....


Дык о чо ему чикаться если оно настоящее и с машиной все ок??? И как перелив может роялить если вначале гришь, все ок было? Может все же уровень упал и ты ездил с низким? Перед тем как слить не проверял?



проверял. никакой не низкий как залили так и слил... много масла было...
говорю же - общий пробег всего 30 тыков машине....
если с машиной не все ок то масло не поможет....
Serge!
А вот если повышенное давление из-за перелива (понимаю, что не движок, давление не такое и перелив возможно,не так критичен, хотя сколько вбухать) сальники повыдавливало и они потекли (не дай Бог конечно), тогда, пожалуй и уровень упадет и проблемы начнуться. Не где не подтекает?
leXX
Serge! писал(а):

А вот если повышенное давление из-за перелива (понимаю, что не движок, давление не такое и перелив возможно,не так критичен, хотя сколько вбухать) сальники повыдавливало и они потекли (не дай Бог конечно), тогда, пожалуй и уровень упадет и проблемы начнуться. Не где не подтекает?



нет. все сухо. чуть чуть отпотевал задний редуктор....
но с уровнем все ок.
Serge!
leXX писал(а):

Serge! писал(а):

leXX писал(а):


если свежее масло - то да. а если оно того... почикалось??????
понятно ежели сменить не умершее масло одного производителя на масло свежее другого производителя то ничего скорее всего и не почувствуешь... я думаю тут две причины - первое, это умершее масло, второе - перелив....


Дык о чо ему чикаться если оно настоящее и с машиной все ок??? И как перелив может роялить если вначале гришь, все ок было? Может все же уровень упал и ты ездил с низким? Перед тем как слить не проверял?



проверял. никакой не низкий как залили так и слил... много масла было...


понятно
Цитата:


говорю же - общий пробег всего 30 тыков машине....


Не показатель Wink
Цитата:


если с машиной не все ок то масло не поможет....


Тока далеко не все это понимают Wink
Mr. SUV
leXX всё правильно говорит. Минералка в КПП в наших условиях (погода, пробки) превращается в "бульон" после 10-15 ткм. Влага и перегрев с минералкой не дружат.

В КПП стоит заливать GL4/5 или GL4, но не GL5. После такого шага передачи будут втыкаться очень лихо (синхронизаторы заработают чётче, меньше времени будет уходить на, собственно, синхронизацию)

А так Лексс абсолютно прав. Хотя я бы масло в коробке менял раз в 10 000 км (британцы на наших Ладах - раз в 5 000 км) - оно дешево. В свою машину (хотя у меня и Шнива, но коробка, по сути пяторочная) на грядущем ТО залью синтетику Castrol Synthrax Universal 4/5 75W90, во первых, потому что минералка меня затрахала застывать при - 10 (а на ШНиве когда замерзают два моста и две коробки ехать тяжело Surprised ), во-вторых, надо слить всё дерьмо которок стояилось с подшипников и хрен знает чего, и плавает сейчас в коробке, в-третьих синтетика долговечнее, текучее, смазывает лучше.

А про "одинаковую вязкость" поясню. Есть такое понятие "кинетическая вязкость при 100С". Чем выше, тем коробка шуметь будет меньше. Вот сейчас у меня залито Castrol EPX 80W90. Кинетическая вязкость на 100С - 14.0. Залью Castrol Syntrhax 75W90, и хоть у него верхний порог тоже 90, тем не менее, кинетичекая вязкость на 100 равна 15,3 ед. У лекса, очевидно, тоже самое.
leXX
Mr. SUV писал(а):

leXX всё правильно говорит. Минералка в КПП в наших условиях (погода, пробки) превращается в "бульон" после 10-15 ткм. Влага и перегрев с минералкой не дружат.

В КПП стоит заливать GL4/5 или GL4, но не GL5. После такого шага передачи будут втыкаться очень лихо (синхронизаторы заработают чётче, меньше времени будет уходить на, собственно, синхронизацию)

А так Лексс абсолютно прав. Хотя я бы масло в коробке менял раз в 10 000 км (британцы на наших Ладах - раз в 5 000 км) - оно дешево. В свою машину (хотя у меня и Шнива, но коробка, по сути пяторочная) на грядущем ТО залью синтетику Castrol Synthrax Universal 4/5 75W90, во первых, потому что минералка меня затрахала застывать при - 10 (а на ШНиве когда замерзают два моста и две коробки ехать тяжело Surprised ), во-вторых, надо слить всё дерьмо которок стояилось с подшипников и хрен знает чего, и плавает сейчас в коробке, в-третьих синтетика долговечнее, текучее, смазывает лучше.

А про "одинаковую вязкость" поясню. Есть такое понятие "кинетическая вязкость при 100С". Чем выше, тем коробка шуметь будет меньше. Вот сейчас у меня залито Castrol EPX 80W90. Кинетическая вязкость на 100С - 14.0. Залью Castrol Syntrhax 75W90, и хоть у него верхний порог тоже 90, тем не менее, кинетичекая вязкость на 100 равна 15,3 ед. У лекса, очевидно, тоже самое.




Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.
leXX
Mr. SUV писал(а):

leXX всё правильно говорит. Минералка в КПП в наших условиях (погода, пробки) превращается в "бульон" после 10-15 ткм. Влага и перегрев с минералкой не дружат.

В КПП стоит заливать GL4/5 или GL4, но не GL5. После такого шага передачи будут втыкаться очень лихо (синхронизаторы заработают чётче, меньше времени будет уходить на, собственно, синхронизацию)

А так Лексс абсолютно прав. Хотя я бы масло в коробке менял раз в 10 000 км (британцы на наших Ладах - раз в 5 000 км) - оно дешево. В свою машину (хотя у меня и Шнива, но коробка, по сути пяторочная) на грядущем ТО залью синтетику Castrol Synthrax Universal 4/5 75W90, во первых, потому что минералка меня затрахала застывать при - 10 (а на ШНиве когда замерзают два моста и две коробки ехать тяжело Surprised ), во-вторых, надо слить всё дерьмо которок стояилось с подшипников и хрен знает чего, и плавает сейчас в коробке, в-третьих синтетика долговечнее, текучее, смазывает лучше.

А про "одинаковую вязкость" поясню. Есть такое понятие "кинетическая вязкость при 100С". Чем выше, тем коробка шуметь будет меньше. Вот сейчас у меня залито Castrol EPX 80W90. Кинетическая вязкость на 100С - 14.0. Залью Castrol Syntrhax 75W90, и хоть у него верхний порог тоже 90, тем не менее, кинетичекая вязкость на 100 равна 15,3 ед. У лекса, очевидно, тоже самое.




Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.
leXX
Mr. SUV писал(а):

leXX всё правильно говорит. Минералка в КПП в наших условиях (погода, пробки) превращается в "бульон" после 10-15 ткм. Влага и перегрев с минералкой не дружат.

В КПП стоит заливать GL4/5 или GL4, но не GL5. После такого шага передачи будут втыкаться очень лихо (синхронизаторы заработают чётче, меньше времени будет уходить на, собственно, синхронизацию)

А так Лексс абсолютно прав. Хотя я бы масло в коробке менял раз в 10 000 км (британцы на наших Ладах - раз в 5 000 км) - оно дешево. В свою машину (хотя у меня и Шнива, но коробка, по сути пяторочная) на грядущем ТО залью синтетику Castrol Synthrax Universal 4/5 75W90, во первых, потому что минералка меня затрахала застывать при - 10 (а на ШНиве когда замерзают два моста и две коробки ехать тяжело Surprised ), во-вторых, надо слить всё дерьмо которок стояилось с подшипников и хрен знает чего, и плавает сейчас в коробке, в-третьих синтетика долговечнее, текучее, смазывает лучше.

А про "одинаковую вязкость" поясню. Есть такое понятие "кинетическая вязкость при 100С". Чем выше, тем коробка шуметь будет меньше. Вот сейчас у меня залито Castrol EPX 80W90. Кинетическая вязкость на 100С - 14.0. Залью Castrol Syntrhax 75W90, и хоть у него верхний порог тоже 90, тем не менее, кинетичекая вязкость на 100 равна 15,3 ед. У лекса, очевидно, тоже самое.




Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.
Serge!
Ну да, типа чо хорошо синхрикам (GL4) плохо шестерням и наоборот...Но это нюансы по-сравнению с "глобальными" проблемами в твоем первом сообщении. Ей Богу не стоит масло того,что бы так им заморачиваться! Минералка зимой плохо? Да, но ездить можно, по-крайней мере в средней полосе без проблем. Ну педальку чуть подержать, ну на пониженных первые метры...А то менять каждые 10 тыщ??? Чо за глупости? Как же раньше минералка в коробке сотни тыщ не менялась? А коробки работали! Лучше нынешних работали! Имхо все же дело в качестве современных изделий. И только.
З.Ы. Это я так, в общем Wink
Mr. SUV
leXX писал(а):




Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.



Насколько я понял, в КПП нет гиппоидных передач. У меня в инструкции от ШН написано: КПП GL4, GL4/5. Согласен. В раздатку да, ГЛ5, но там - дифференциал.
leXX
Mr. SUV писал(а):

leXX писал(а):




Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.



Насколько я понял, в КПП нет гиппоидных передач. У меня в инструкции от ШН написано: КПП GL4, GL4/5. Согласен. В раздатку да, ГЛ5, но там - дифференциал.



Да фиг его знает... так то Шнива.... а то классика....
и потом они сами (с ВАЗа) пишут, что типа даже если гл5 залили то ничего страшного не будет, просто гл5 дороже чем гл4. вот цитата:

4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
leXX
Mr. SUV писал(а):

leXX писал(а):




Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.



Насколько я понял, в КПП нет гиппоидных передач. У меня в инструкции от ШН написано: КПП GL4, GL4/5. Согласен. В раздатку да, ГЛ5, но там - дифференциал.



Да фиг его знает... так то Шнива.... а то классика....
и потом они сами (с ВАЗа) пишут, что типа даже если гл5 залили то ничего страшного не будет, просто гл5 дороже чем гл4. вот цитата:

4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
leXX
Mr. SUV писал(а):

leXX писал(а):




Не соглашусь насчет GL4 в коробку передачь заднеприводных вазов.
Есть извещение ваза по гсм - так там gl5 везде - и в мост и в кпп.
ну или gl45.



Насколько я понял, в КПП нет гиппоидных передач. У меня в инструкции от ШН написано: КПП GL4, GL4/5. Согласен. В раздатку да, ГЛ5, но там - дифференциал.



Да фиг его знает... так то Шнива.... а то классика....
и потом они сами (с ВАЗа) пишут, что типа даже если гл5 залили то ничего страшного не будет, просто гл5 дороже чем гл4. вот цитата:

4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
Denzz
leXX писал(а):


До этого заливал SK Zic G-5 80W-90. Вроде бы масло неплохое....
но.... умерло оно как то быстро... всего через 25 тык... когда сливал -
там бульон из под яиц был а не масло....
Так что, господа хорошие - любители заливать побольше масла -
лейте как положено и не морочте другим голову.



Господа, читайте документацию ВАЗА.
GL-5 имеет допуск только для раздаточных коробок и мостов!
в КПП допускается лить GL-4.

доп инфо к размышлению. GL-5 предназначено для гипоидных передач, в которых происходит трение между шестернями, имеет повышенное содержание серы. Сера имеет отрицательное воздействие на синхронизаторы. Лейте в КПП только GL-4!
leXX
Denzz писал(а):

leXX писал(а):


До этого заливал SK Zic G-5 80W-90. Вроде бы масло неплохое....
но.... умерло оно как то быстро... всего через 25 тык... когда сливал -
там бульон из под яиц был а не масло....
Так что, господа хорошие - любители заливать побольше масла -
лейте как положено и не морочте другим голову.



Господа, читайте документацию ВАЗА.
GL-5 имеет допуск только для раздаточных коробок и мостов!
в КПП допускается лить GL-4.

доп инфо к размышлению. GL-5 предназначено для гипоидных передач, в которых происходит трение между шестернями, имеет повышенное содержание серы. Сера имеет отрицательное воздействие на синхронизаторы. Лейте в КПП только GL-4!




в моем предидущем сообщении цитата Дорфмана о применримости ГЛ5
не в гипоидных коробках передач.... сами читайте внимательнее...
Denzz
leXX писал(а):



в моем предидущем сообщении цитата Дорфмана о применримости ГЛ5
не в гипоидных коробках передач.... сами читайте внимательнее...



Цитата цитатой. Бабка в подвортне нашептала.
А официальная документация гласит другое.
leXX
Denzz писал(а):

leXX писал(а):



в моем предидущем сообщении цитата Дорфмана о применримости ГЛ5
не в гипоидных коробках передач.... сами читайте внимательнее...



Цитата цитатой. Бабка в подвортне нашептала.
А официальная документация гласит другое.



Молодой человек, раньше когда не было всяких ГЛ4-5 и т.д лили
обычный ТАДТ-17. Так вот это масло соответсвует по классу как раз ГЛ-5.
И ничего, коробки на нем ходили по 150 тыков.
Дорфман - человек тоже не мнемонический и выложена эта информация на автофаке нашего сайта. так оснований не верить ему у меня нет.
Впрочем доказывать вам я не собираюсь... ваше дело, можете в свою машину хоть ГЛ-3 налить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы