combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).
И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?
Спасибо!
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
combl4
-Сцепа не меньше 70 тыщ городской эксплуатации
-Глушак 4 года вполне
-Шрусы не меньше 150 тыщ
-барабаны вечные(у мну), диски тормозные с учетом торможения двигателем и аккуратного вождения тыщ 80
- гитары рвутся моментом
Мона за день убить
combl4
На форуме 16 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Хм, тогда о чем может говорить замена сцепы и шрусов на 50 т.км. при условии, что он не скручен?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
combl4
Да ни о чем. Сцепа палится легко при неаккуратном обращении. А на шрусах пыльник чуть порвался и шрус на помойку
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
combl4 писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).
И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?
Спасибо!
Может отвечу не так как тебе хотелось бы - ответ будет "размыт", но по факту - это так и всё зависит от режимов работы авто и сидящего в авто водятла. А с дурной головой убить всё это можно и за 5 тыс.
По теме:
1. город - десятки тыс. км / трасса - сотни тыс. км
2. я езжу город/трасса - глушак умер через 2,5 года (около 60тыс)
3. сильно зависит от стиля вождения + контроля пыльников = ходят вразы больше/меньше
4. у мну вечные - см. п.5
5. машине 3,5года 90500 - на одних колодках - полёт нормальный, выработки на дисках децл - торможение двигателем
6. от одного дня - до всего срока эксплуатации авто. Особенно гитары "любят" когда горе-водятлы резво сдают назад, а потом, еще при катящейся машине, врубают 1 по газам
+
на многое (ресурс) влияет эксплуатация с прицепом
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
напишу и я
машине 5 лет пробег 105т
сцепа 60т
глушак 30-35т(стоит третий)
резонатор заводской
шрусы 105т пока без претензий
тормозные диски и барабаны 80т
гитар за 100т -4шт с разным пробером
эксплуатация 60%город 40% трасса
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
combl4 писал(а):Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление заводское 116 тык.
2. Глушитель (средняя и задняя части). заводской, но просится на замену основной глушитель...
3. Шрусы заводские, пока никаких намеков...
4. Тормозные барабаны заводские,
Eddard Stark писал(а):-барабаны вечные
+ тоже так думаю
5. Тормозные диски заводские, но скоро менять...
6. Гитара (опора ДВС), рвалась один раз верхняя опора двигателя.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
combl4 писал(а):Хм, тогда о чем может говорить замена сцепы и шрусов на 50 т.км. при условии, что он не скручен?
Это может говорить только об одном - хозяин алень
Ну сцепу, ладно, забуксуешь.., с кем не бывает..,
но угрохать ШРУСы - алень 100%
Serj Protos
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
1- поменял на 120тыках родное, т.к. сломалась вилка в коробке, грех было не поменять...
2- стоит до сих пор родной, без нареканий, пробег 130К машине 9 лет...
3- если бы не проглядел пыльник на правой, катался бы дальше... правая менялась... пыльник вообще отдельная головная боль, особенно с сибирскими морозами...
4- вечные, но от делать нечего поменял...
5- зависит и от вождения и от колодок, заменил на 90К...
6- а хз...
так что тут как повезет и как ездить будешь... а сломать можно и х с дуру...
ZRomann
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
У меня основной глушитель прогорел где-то к 30 000, заменил (~800 руб. не оригинал), причем прогорел сверху а не снизу. К 37 000 отвалился штырь крепления дополнительного глушителя (резонатор), причем отвалился вместе с куском трубы
заварить не было возможности и пришлось купить новый (1650 руб. оригинал), правда искал я его очень долго.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
combl4 писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).
И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?
Спасибо!
да вопрос то как бы не очем
ответ очевидет кто за рулем
а качество зап.частей иногда а может и чаще оставляет желать лучшего
у меня батя на ниве ездиет пробег 350 т.км тормозные диски родные
шрусы тоже родные
зад. барабаны тоже
глушаки штуки три
сцепление один раз меняли
TATARIN
Шустрый сарайчеГ
На форуме 17 лет
Сообщения: 665
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
1. Сцепление поменял на 27т, корзина полетела
2. Глушитель (средняя и задняя части). пока стоят 112т или3,5 года
3. Шрусы. пока стоят 112т или3,5 года
4. Тормозные барабаны. пока стоят 112т или3,5 года
5. Тормозные диски. Сам поменял на другие на 30 т
6. Гитара (опора ДВС). первая полетела на 50т потом на 52 и на 53 т. Сейчас стоит 4 уже с 53 до сегоднешнего дня пока живая
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
combl4 писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).
И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?
Спасибо!
1. 75000 немного подвел как написано на форуме
2. глушак внутри прогорел давно держиться на усилителях
3. ок
4. ок
5. можнобы и заменить
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
на деу обварил глушак с торцов хватит на всю жизнь
Медведь74
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область
Авто: Был ВАЗ-21124, ГУР, "Космос" 2007г.в. Теперь Ниссан Альмера Классик 1.6 2008 г.в
combl4 писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).
И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?
Спасибо!
И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?
Конечно возможно! Хотя при желании можно убить их и раньше. Умеючи разве долго (хотя умеючи долго
)
1. Сцепа родная-умирать не собирается.
2. Глушитель. Замена задней части на 60 т.км.
3. Шрусы. Родные (если следить за пыльниками, и резко не трогатсья с вывернутыми в крайнее положение колесами-то вечные.)
4. Тормозные барабаны похоже тож вечные.
5. Тормозные диски. Скоро потребуют замены. Здесь все зависит от колодок и от условий эксплуатации. (У меня стоковые колодки к 30 т.км хорошо подносили диски, после замены на ферродо красные износ прекратился, носятся только колодки а не диски)
6. Гитара - умирать не собирается.
Пробег 697000 км.
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Пробег 697000 км.[/quote]
Stalker150
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: ВАЗ-21123
[quote="Медведь74"]
combl4 писал(а):
Пробег 697000 км.
Может 69700? Или 697000
krot 21224
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21124
combl4 писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).
И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?
Спасибо!
1. сцепление поменял на 75 тыс км.
2.глушитель 90 тыс. км - 3 года
3. шрусы пока родные (тьфу 3 раза)
4. тормозные барабаны заменил на 80 тыс, по причине- один лопнул
5. тормознеы диски, протачивал на 50 тыс, на 80 поменял
6. гитара за 91 тыс км не менял ни разу.
пробег 91 тыс км
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
1. Сцепление - диск стёрся до клёпок к 65 тыщам
2. Глушитель (средняя и задняя части). - глушитель прогорел на 83 тыщах гдето. остальное в норме
3. Шрусы. - проипал момент когда порвался пыльник((( весной под замену 85 тыщ на данный момент (
4. Тормозные барабаны. - 85тыщ и нормульные
5. Тормозные диски. - поменяли на 77 тыщах
6. Гитара (опора ДВС) - хз, за 3000 сменил 2 и щас опять порволась
lis63
На форуме 16 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
HighSpeed
По поводу гитары-смотри нижние опоры двигателя. Вероятно, они просели и верхняя опора работает не в штатном режиме
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
lis63 писал(а):HighSpeed
По поводу гитары-смотри нижние опоры двигателя. Вероятно, они просели и верхняя опора работает не в штатном режиме
спасибо! проверил - правая залегла
чот я не сообразил их сразу проверить
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
90000 тык, я четвертый хозяин.
поменял тормозные диски
барабаны (еще можно было немного поездить)
Сцепа менялась на 60000.
Перед мной у чела это была первая машина, учебная. он сцепу и добил заводскую. Судя по тому, что ручник деражл на 7-8 щелчке, барабаны в томрожении участия не принимали
И по сточеным дискам понятно, тормозил на нейтрале
Медведь74
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область
Авто: Был ВАЗ-21124, ГУР, "Космос" 2007г.в. Теперь Ниссан Альмера Классик 1.6 2008 г.в
[quote="Stalker150"]
Медведь74 писал(а):combl4 писал(а):
Пробег 697000 км.
Может 69700? Или 697000
Точно 69700 км
Ошибся в нолике.
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
автору можно еще и стойки добавить
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
По всем пунктам - не знаю. Пробег 60 тыщ, всё родное и на замену не просится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы