Страница 36 из 57
SM23
siramax писал(а):

2Serge!

предлагаю прекратить этот спор- не нравится продукция автоваза - просто скажи - зачем искать предлоги чтобы обосрать - был бы экран на климате - сказал бы. зачем мне экран хочю место свободное чтобы БК поставить - отмазки это все... приору можно под себя довести и тот же БК (цена вопроса от 2х тыров) поставить за меньшие деньги чем рио в базовой комплектации - тоже для тебя не аргумент - ты хочешь сразу - у всех людей разное представление об авто и не существует машины идеально выполняющей пожелания всех... я хочю микроволновку чтоб бутер с утра греть прямо в машине и кофеварку - в каком авто они есть, тока в эксклюзиве каком-нить...
а насчет базы рио - я уже объяснял... сравнивай тогда по 2м последним комплектациям приоры, тк у рио их всего 2, а автомат прекрати приводить в пример более навороченного авто с разницей в 120 тыр, когда на приоры их начнут ставить, тогда и обсудим...

2SM23
выход - БК - выставил температуру до градуса и поставил климат в режим auto и забыл... крутилками только по ощущению выставить можно, хотя вроде описано какое деление какую температуру определяет

2Раманыч
Drinks or Beer


да нет, просто в климате с цифровым управлением алгоритм работы другой зашит в мозгах, он полностью управляет всем процессом работы системы, управляет всем абсолютно, начиная от вентиля и направление обдува, и заканчива рециркуляцией. Я не говорю что в приоре плохой кондер, дует он неплохо, но до полноценного ему ой как далеко. И всякие БК тут не помогут. Алгоритм работы нужно прошивать в мозг другой тогда. К примеру вот, у меня в режиме авто на холодном двигателе в жаркую погоду климат сначала дует на стекло в режиме рециркуляции,потом распределяет воздух по салону и в ноги. Зимой, на холодном движке дует еле еле, пока двигатель не прогреется, потом начинает набирать обороты и увеличивает обдув, когда прогреется и дойдет до заданной температуры в лицо дует прохладненьким, а вноги теплым, очень комфортно.
В системах полуавтомат, так не будет.
Serge!
siramax писал(а):

2Serge!

предлагаю прекратить этот спор- не нравится продукция автоваза


Не против нее, уже писал почему. Я против обсирания всего остального. Разницу чувствуешь?
Цитата:


а автомат прекрати приводить в пример более навороченного авто с разницей в 120 тыр, когда на приоры их начнут ставить, тогда и обсудим...


Нифига! Ты забадал комплектациями, ты помешан на допах настолько, что все остальные характеристики вообще не рассматриваешь! Вот я тебе и привожу примеры - чего в приорах нет, а очень бы не помешало!
siramax
2Serge!

будут автоматы... думаю со след года, хотя в этом обещали, но чтото долго у Автоваза обещания исполняются)
нсчет обсирания - до чего надож жовести людей, когда говоришь что приора лучше некоторых ино и это называли обсиранием - странно вообщето... я не обсирал рио и логан, а лишь сказал что они имеют типичные болячки бюджетных авто (скрипы, сверчки, дохлый дизайн, посредственный комфорт, про теххарактеристики молчю - ни один мотор и бюджеток до приоровского не дотягивает), а по цене стоят выше приоры проигрывая ей по этим важным показателям бюджетного авто
Раманыч
siramax писал(а):

предлагаю прекратить этот спор- не нравится продукция автоваза - просто скажи - зачем искать предлоги чтобы обосрать


Поддерживаю, исправить всё равно ничего нельзя, люди пусть ногами голосуют и тогда никакие федеральные программы не смогут ВЕЧНО удерживать бездарных манагеров у руля гиганта!
Serge!
siramax писал(а):

2Serge!

будут автоматы... думаю со след года, хотя в этом обещали, но чтото долго у Автоваза обещания исполняются)
нсчет обсирания - до чего надож жовести людей, когда говоришь что приора лучше некоторых ино и это называли обсиранием - странно вообщето... я не обсирал рио и логан, а лишь сказал что они имеют типичные болячки бюджетных авто (скрипы, сверчки, дохлый дизайн, посредственный комфорт, про теххарактеристики молчю - ни один мотор и бюджеток до приоровского не дотягивает), а по цене стоят выше приоры проигрывая ей по этим важным показателям бюджетного авто


салоны тазов скрипят больше, дизайн рио как минимум не хуже приоро, салон много приятней, комфорт лучше, движок по ттх отличается на 1 лошадь.
Я тебе уже описывал плюсы рио перед приорой, давай по-пунктам, если есть что возразить!
SM23
siramax писал(а):

ни один мотор и бюджеток до приоровского не дотягивает


С чего ты взял? Акцент имеет двигатель в 102 лошади и бегает неплохо. Тот же Рио имеет 97 лошадок, ну пусть чуть помедленне разгоняется на пару секунд и что с того?
Walk
siramax
2Serge! и 2SM23

про двиг: я катался на рио и мне хватило времени понять что там за двиг, по цифрам да вроде похоже (хотя у приоры их больше 97 - почитайте если не верите на слово - это уже много раз обсуждалось), но по ощущениям, комфорту, качеству - да по любому показателю - двиг у приоры лучше, не в разы, но лучше чем у рио
вы смотрите на цифры а не на то как и что едет и как себя чувствуешь в том или ином авто - вот именно поэтому мне очень трудно вас переспорить по другим вопросам...
с акцентом дела не имел - но не думаю что 15 летний двиг будет интереснее приоровского, да и любой акцент делается в лет приоро хоть на трассе хоть в городе - это и есть показатель двига

2Serge!
еще раз повторю: скрипит салон у рио, шум в приоре (у меня скрипов нет есть плохая шумоизоляция - но это лечится (хотя ты отрицаешь изначально возможность шумки, но тем не менее наконец то признал что у рио он скрипит), дизайн салона у приоры лучше недаром его итальянцы проектировали или и это для тебя ничего значит (создай тогда опрос и проверь), качество материалов салона хуже в рио, комфорт - что это для тебя? опять только замки? - если рост до 181 то однозначно в приоре лучше, высоким говорят неудобно... у меня 180 и я в салоне офигенно себя чувствую - сзади в приоре не хуже чем в рио, там тоже тесно...
повторю еще раз - шумкой все недостатки комфорта приоры решаются - цена вопроса 10-20 тыр
да и еще давай все-таки говорить о приоре, а не о всех тазах
genich
siramax
слушай, ну ты прям на пиар-менеджера ВАЗа похож. Так Преоро классно расписываешь, что аж прям уже бежать за ней хочется. Smile Может хватит уже. Так сказать с небес на землю пора.
Тачка-то ничем особо не лучше остальных бюджеток, местами хуже. А последние три страницы прям сказка какая-то.
Serge!
siramax писал(а):

2Serge! и 2SM23

про двиг: я катался на рио и мне хватило времени понять что там за двиг, по цифрам да вроде похоже (хотя у приоры их больше 97 - почитайте если не верите на слово - это уже много раз обсуждалось), но по ощущениям, комфорту, качеству - да по любому показателю - вы смотрите на цифры а не на то как и что едет и как себя чувствуешь в том или ином авто
двиг у приоры лучше, не в разы, но лучше чем у рио- вот именно поэтому мне очень трудно вас переспорить по другим вопросам...


Я про двиг как бы и не возражал если ты заметил.
Цитата:


2Serge!
еще раз повторю: скрипит салон у рио, у приоры сильнее - но это лечится (хотя ты отрицаешь изначально возможность шумки,


Не так. Я считаю что на совсем бюджетных иномарках навроде ланоса от нее толку будет больше, ибо там арки и пр. тупо не зашумлены совсем. На тазу есть, но источники шума заметней. Однако знакомый на приоре собственными руками сделал частичную шумку и очень радуется результату. Меня пока не катал.
Цитата:


но тем не менее наконец то признал что у рио он скрипит),


я пока на третей рии этого не слышал, да и слишком молода пока. Но по опыту других ино можно делать вывод: скрипы если будут, то не сразу и не везде. А вот на тазах наслушался. Скрипеть будет любое авто, вопрос когда и как назойливо. Таз в этой дисциплине пока чемпион.
Цитата:


дизайн салона у приоры лучше недаром его итальянцы проектировали или и это для тебя ничего значит (создай тогда опрос и проверь),


Дизинг салона однозначно хуже. Причем живьем хуже, чем на картинках. Рио симпотная и внутри и снаружи. Живьем не хуже чем на фото.
Цитата:


качество материалов салона хуже в рио,


Вранье! Не ваген конечно, но нормально. В приоре пластик ничем не лучше.
Цитата:


комфорт - что это для тебя? опять только замки? - если рост до 181 то однозначно в приоре лучше, высоким говорят неудобно... у меня 180 и я в салоне офигенно себя чувствую - сзади в приоре не хуже чем в рио, там тоже тесно...


Спереди ни в одной машине не чувствовал себя ущербно. Рост 186. В рии вполне. Не фантазируй.

Ну а чего ты про рулежку то не вспомнишь, про рейку с ее >4 оборотами? Про ходы кулисы, которая достает до задних пассажиров, четкость включения передач, когда на новой первую хрен воткнешь, про шум от подшипников кпп, когда в тишине на хх слышно каждый оборот вала на каждом втором экземпляре, про ... двери уже писали.
siramax
genich писал(а):

siramax
слушай, ну ты прям на пиар-менеджера ВАЗа похож. Так Преоро классно расписываешь, что аж прям уже бежать за ней хочется. Smile Может хватит уже. Так сказать с небес на землю пора.
Тачка-то ничем особо не лучше остальных бюджеток, местами хуже. А последние три страницы прям сказка какая-то.



угу есть и слабые места у приоры - тока дешевле она, а разговор о том - стоят бюджетные ино бОльших денег что за них просят - вот спор и идет...
Serge!
Serge!
siramax писал(а):

genich писал(а):

siramax
слушай, ну ты прям на пиар-менеджера ВАЗа похож. Так Преоро классно расписываешь, что аж прям уже бежать за ней хочется. Smile Может хватит уже. Так сказать с небес на землю пора.
Тачка-то ничем особо не лучше остальных бюджеток, местами хуже. А последние три страницы прям сказка какая-то.



угу есть и слабые места у приоры - тока дешевле она, а разговор о том - стоят бюджетные ино бОльших денег что за них просят - вот спор и идет...


Э-нет брателло. Базар шел о превосходстве приоро БЕЗ УЧЕТА ЦЕНЫ!
siramax писал(а):

ну во первых давайте салон приоры разберем:
- качество пластика в приоре намного выше качества в фф1,
- ничего не скрипит и не отваливается (правда у меня пробег маленький еще - объективно говорить смогу после хотябы 20 тыков)
- дизайн на 2 порядка выше чем в фф1
- передним пассажирам удобнее чем в фф1, кнопки удобнее расположены чем в фф1, хуже задним пассажирам - но мне там не ездить)))
такс терь про бюджетные иномарки - какие вы имеете в виду? акцент, логан, сенс, рио - все проигрывают по тем же параметрам...

а если есть руки и желание, то довести комфорт в салоне можно до уровня авто выше классом которые...


Если б разговор был "ино лучше - но денег нет", лично я б тут не появился.
siramax
рулежка у приоры нормальная - проблем не ощущаю и дискомфорта тоже... трудность с вкл 1й есть только при движении (и то есть по этому вопросу рекомендации Автоваза) со стоячего положения проблем нет и с задней в том числе (про себя пишу) - КПП конечно не фонтан спорить не буду - но и не брак... на xx я двига не слышу даже в салоне о каких валах ты говоришь?
я не говорил что приора без недостатков, но все они лечатся за небольшие деньги)))

про рост я говорил про приору... и то что высоким неудобно (садиться в авто, сидеть в ней) мнение самих владельцев или людей собирающихся\собиравшихся купить приору... в калине и посадка и нахождение для высоких более продумано

по цитате из моих первых постов - без вопросов... и об этом говорим

классные фотки - что в рио то так возбуждает - красный цвет? борода просто убожество ИМХО
во всем остальном калина даже симпотичнее не то что приора)

Последний раз редактировалось: siramax (01 Марта 2010 01:20), всего редактировалось 1 раз
siramax


уже так есть
Serge!
siramax писал(а):

рулежка у приоры нормальная - проблем не ощущаю и дискомфорта тоже...


Есть такая фраза - все познается в сравнении. Если тебя устраивает рейка в более чем 4 оборота, какую рулежку мы тут можем обсуждать.
Цитата:


трудность с вкл 1й есть только при движении (и то есть по этому вопросу рекомендации Автоваза) со стоячего положения проблем нет и с задней в том числе (про себя пишу) - КПП конечно не фонтан спорить не буду - но и не брак... на xx я двига не слышу даже в салоне о каких валах ты говоришь?


Я говорю о первичном вале. У каждой второй "он звучит". Я свою таким макаром отбирал, 3 дня назад коллега взял приору и интересовался что у него там за призвуки в кпп. Столько лет не можем освоить такой простой узел - позор!
Цитата:


я не говорил что приора без недостатков, но все они лечатся за небольшие деньги)))


Ну да - салон проклей, двери прошумь, бесшумные замки поставь, короткую кулису, кпп отдай на переборку (хотя толку-то)...и все равно рулится так себе, двери закрываются лучше, но все равно ни как на нормальных авто, передачи четче втыкаться не будут, от сверчков никуда не деться. И т.д. и т.п.
Цитата:


классные фотки - что в рио то так возбуждает - красный цвет? борода просто убожество ИМХО
во всем остальном калина даже симпотичнее не то что приора)


Нормальная приборка. Смотрится неплохо и читается хорошо. Приборка калино-приор ни о чем. Бывает хуже конечно, но что-бы переться с нее...тахометр так вообще крохотный, да и спидометр недалеко от него ушел. Прежние самаро-матрешечные приборки читались лучше.
ЗЫ Ты еще про бороду приоры вспомни с крышечкой open. Реально страшно нажимать, того и гляди отвалится все дышит и прогибается.
siramax
Serge!
Устал спорить... больше продолжать не хочю...
просто сделаю выводы по комфорту (вопрос дизайна актуален - по мне так в приоре лучше) и удобству для водителя, поэтому из приор беру люкс (тк и сам им владею): рио можно рассматривать альтернативой приоре лишь в полной комплектации, в базе даже нет АБС, но цена на 100 тыр больше приоры за ручку и больше на 140 за автомат просто не соответствует предлагаемому качеству автомобиля... за 120 штук лучше должно быть все, а реально шум меньше и коробка тише - больше нет + у рио... а минусы налицо: дизайн салона, качество материалов, двиг, даже стоковая ходовая у приоры лучше... цена за топ с автоматом в 490 тыр просто не для этого авто - за такую небюджетную цену (немножко больше) есть авто гораздо лучше и интереснее... это все ИМХО
wega
[quote="SM23"]
wega писал(а):

нету только датчика углекислого,

wega писал(а):

Достаточно даже того что кондер

.



Вот именно НЕТУ!!! И не будет...
Serge!
siramax писал(а):


за 120 штук лучше должно быть все


а там все и лучше.
Цитата:


дизайн салона, качество материалов, двиг, даже стоковая ходовая у приоры лучше...


Все эти доводы ты выдумал для себя сам и пытаешься убедить в них остальных. У приоры практически нет плюсов, а те что есть (типа двиг чуть мощнее) абсолютно непринципиальны. Не надо обманывать себя, эргономика, дизайн и комфорт рио лучше. Если не хватает денег это другой вопрос, но авто тут не причем. Да и деньги тут не причем: ты заявлял, что рио с фокусами сливают приоре без учета разницы в цене!

Последний раз редактировалось: Serge! (01 Марта 2010 08:28), всего редактировалось 1 раз
wega
Такой вопрос... Найдите за 340000р универсал с климатом и абс и чтобы можно было летом по грязи поездить????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Serge!
wega писал(а):

Такой вопрос... Найдите за 340000р универсал с климатом и абс и чтобы можно было летом по грязи поездить????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????


четверка! и еще тыщ 150 останется! Часть из них можно потратить на дооборудование Smile
wega
[quote="Serge!"]
siramax писал(а):


У приоры практически нет плюсов, а те что есть (типа двиг чуть мощнее) абсолютно непринципиальны..



Конечно нах движок? Лучше лоханское чмо устьт капотом стоит! В рио твоем написано 100лс, а реально не больше 90! Карейцы завышают ЛС- ФАКТ!!! Дизайн на любителя - и вот это второстепенное при выборе машины, а не двигатель!
wega
Считаю покупку машины ино новой более 40000о полной дуростью! Или приора универсал за 340000 или праварулька! А все гвономашины - рио - лохан - акцент - альбея - лоховозки ущербные! Правый руль с ними сравнивать стремно...
wega
Serge! писал(а):

wega писал(а):

Такой вопрос... Найдите за 340000р универсал с климатом и абс и чтобы можно было летом по грязи поездить????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????


четверка! и еще тыщ 150 останется! Часть из них можно потратить на дооборудование Smile



А че не ОКА? С не нормальнами не спорю...
SM23
[quote="wega"]
SM23 писал(а):

wega писал(а):

нету только датчика углекислого,

wega писал(а):

Достаточно даже того что кондер

.



Вот именно НЕТУ!!! И не будет...


ну и? то что есть, в приоре и подавно нету и не будет.
Вот именно кондер, а не климат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы