Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
ну почти у всех. не суть. налицо удешевление и упрощение производства. потому и авто такие убогие.
Иван_aka_Gaiver писал(а):налицо удешевление и упрощение производства. потому и авто такие убогие.
Просто облицовка перестала быть силовым элементом.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):налицо удешевление и упрощение производства. потому и авто такие убогие.
Просто облицовка перестала быть силовым элементом.
просто страховым производителям банкам и сервисам надо зарабатывать. отсюда одноразовые авто без запаса прочности.
кстати по результатам экспертизы немецких специалистов запас прочности 15 летнего авто без ржавчины составляет 70%, так что все апологеты-теоретики теории жуткой усталости металла на 5 летних авто могут идти лесом.
Иван_aka_Gaiver писал(а):15 летнего авто без ржавчины составляет 70%
А это реально?
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам.
А усталость металла, не зависимо от экспертиз, вещь не умолимая. Уж темболее вытянутое железо!
С этим спорить бестолку, тока смирица можно.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):15 летнего авто без ржавчины составляет 70%
А это реально?
конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки. ВСЕ. остатьное отлично. ей было 22 года. да и ржавчина на силовых елементах типа днища лонжеронов и тп это одно а на крыльях капотах - совсем другое. короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.
Цитата:Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам.
ессно. маркетинг великая весч. на 100кмч глубоко пох скока там звезд набрало корыто.
Цитата:А усталость металла, не зависимо от экспертиз, вещь не умолимая. Уж темболее вытянутое железо!
само собой. 30% прочности за 15 лет. имхо вполне нормально.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
d_core писал(а):
Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам
ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен. Плюс капот метровый.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Иван_aka_Gaiver писал(а): ессно. маркетинг великая весч. на 100кмч глубоко пох скока там звезд набрало корыто.
Вот после 100кмч всё припомница, и усталость тоже.
Цитата:30% прочности за 15 лет. имхо вполне нормально.
Согласен! Это даже здорово, если правда!
Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.
maxred писал(а): Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.
Как ты с такими пальцами ручку двери не отрываешь у себя садясь в машину?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
d_core писал(а):Вот после 100кмч всё припомница, и усталость тоже.
30% за 15 лет - приемлимо...
d_core писал(а):Согласен! Это даже здорово, если правда!
Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.
это правда. речь о целом авто. отрезаный и привареный лонжерон лучше вытянутого.
d_core писал(а):Как ты с такими пальцами ручку двери не отрываешь у себя садясь в машину?
у Х5 и е46 ручки отрываются регулярно зимой...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
d_core писал(а):Как ты с такими пальцами ручку двери не отрываешь у себя садясь в машину?
Так у меня ауди, а не фокус
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Иван_aka_Gaiver писал(а): это правда. речь о целом авто. отрезаный и привареный лонжерон лучше вытянутого.
Я говорил про нетронутый металл завода. Сварной шов тоже не подарок и ты это знаешь. Бояца этого не стоит, только нужно понимать о чём эти экспертизы и рейтинги.
maxred писал(а): Так у меня ауди, а не фокус
Радуйся, что не бэху выбрал
Иван_aka_Gaiver писал(а): у Х5 и е46 ручки отрываются регулярно зимой...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
d_core писал(а):Радуйся, что не бэху выбрал
у колец вакумник водой заливает, и тд и тп.. у всех авто ест свои косяки.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Ты не фотки разглядывай, где нихрена не видно, а владельцам поверь - или сам в салон сходи и попробуй.
Иван_aka_Gaiver писал(а):конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки.
Вань, металл может корродировать под ЛКП и без вздутия. Я все таки не имею иллюзий по поводу 10-ти летних авто.
Иван_aka_Gaiver писал(а):короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.
Скорее всего и в этом что-то есть, но конкретные тесты говорят об обратном, т.к. периодически сталкивают машины разных поколений.
maxred писал(а):ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.
И что с того? Тебе тоже кожу можно ножиком проткнуть, а ты кость сломай ножом, слабо?
d_core писал(а):Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.
Существенная кстати поправочка, есть ли такие на белом свете? Хорошо, если там просто крыло менянное, а если лонжероны из кусков сварены?
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
-=GaLaN=- писал(а): где нихрена не видно
Конечно там не видно того, чего на твоей бюджетке в помине нет.
SMF писал(а):И что с того?
Лучше быть в бронежилете и каске, ты так не считаешь?
maxred писал(а):Лучше быть в бронежилете и каске, ты так не считаешь?
Конечно лучше, главное, чтобы оно так и было, но я думаю, что ощущение металла у некоторых машин дает шумовиброизол.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
SMF писал(а):что ощущение металла у некоторых машин дает шумовиброизол.
По-твоему шумка не нужна?
maxred писал(а):По-твоему шумка не нужна?
Шумка нужна, но ты просто не обманывайся по поводу толщины металла, возможно создается ошибочное мнение именно из-за неё.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки.
Вань, металл может корродировать под ЛКП и без вздутия. Я все таки не имею иллюзий по поводу 10-ти летних авто.
Иван_aka_Gaiver писал(а):короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.
Скорее всего и в этом что-то есть, но конкретные тесты говорят об обратном, т.к. периодически сталкивают машины разных поколений.
maxred писал(а):ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.
И что с того? Тебе тоже кожу можно ножиком проткнуть, а ты кость сломай ножом, слабо?
d_core писал(а):Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.
Существенная кстати поправочка, есть ли такие на белом свете? Хорошо, если там просто крыло менянное, а если лонжероны из кусков сварены?
марат купи свежйи авторевю - там хорошая статья про немецких специалистов. там и машины азных лет бьют и всякие реальные аварии имитируют.... это на в кубик на 60 маркетингово стукать. я тоже не имею иллюзий по поводу 10 летних атво. реальный краштест на 22 летнем - все отлично.а вот 6 летняя сузука в хлам,
Иван_aka_Gaiver писал(а):а вот 6 летняя сузука в хлам,
Ну там металла кот наплакал, поэтому не аргумент ни разу.
Иван_aka_Gaiver писал(а):марат купи свежйи авторевю
Обязательно куплю.
Иван_aka_Gaiver писал(а):это на в кубик на 60 маркетингово стукать
Не все только в кубик бьют, есть и другие испытания у разных автопроизводителей.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
SMF писал(а):Ну там металла кот наплакал, поэтому не аргумент ни разу.
картонное авто.
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
Моя Вольво S40 сука самая жесткая)))
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Dr.Dre писал(а):Моя Вольво S40 сука самая жесткая)))
В плане?
В плане картонности наверное.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Иван_aka_Gaiver писал(а):SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):15 летнего авто без ржавчины составляет 70%
А это реально?
конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки. ВСЕ. остатьное отлично. ей было 22 года. да и ржавчина на силовых елементах типа днища лонжеронов и тп это одно а на крыльях капотах - совсем другое. короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.
Цитата:Однако, соверменные пластиково-фольгированные авто показывают не плохие резуьтаты по краш-тестам.
ессно. маркетинг великая весч. на 100кмч глубоко пох скока там звезд набрало корыто.
Цитата:А усталость металла, не зависимо от экспертиз, вещь не умолимая. Уж темболее вытянутое железо!
само собой. 30% прочности за 15 лет. имхо вполне нормально.
обьективности ради это еденичный случай или машина с капремонта. я по моему писал уже что недавно товарищ покупал е32-е34-124 в скромном бюджете до 200 - есть две категории машин сейчас 1) гнилые ушатанные помойки 2) напамаженные кривые полутрупы. хотя бодрячковую в итоге купили, но и там не без косяков. Вань умерли они уже по факту. Думаю е30-е36 и т.д не сильно лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы