koz-s-z-s				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
			 
		 
		
			
			
				Свечи бриск, выкрутил- чёрная копоть (думаю что смесь перенасыщеная). почистил, решил ради эксперимента чуть уменьшить зазор, как это может отразиться на поведении машины и на самих свечах. основная проблема- машина заводиться только спустя минут 5-10, сначала стартер крутит впустую-затем начинает схватывать- затем заводится и работает неустойчиво- затем после прогрева и нестабильной работы минут 5 начинает уже заводиться и работать нормально. грешу на искру								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
			
			
				Так может стоит свечи заменить?  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                koz-s-z-s				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
			 
		 
		
			
			
				так они новые почти, я на них километров может сто проехал, не больше								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
			
			
				koz-s-z-s
А зазор какой?  у тебя ведь карб?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                koz-s-z-s				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
			 
		 
		
			
			
				да, машина старая, 87года, компрессия плохая 10,9,9,8. карбюратор солекс. зазор по тех эксплуатации нужен 0,7 я чуть уменьшил, но точно не мерил, так, слегонца подогнул, на глаз практически и не заметно. Зазор уменьшил из соображений что искра посильнее должна бы быть наверное, но проблемы с заводкой которыя я выше описал остались								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
			
			
				koz-s-z-s
А со старыми свечами как было? тож свеич черные были? и заводилась так же?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                koz-s-z-s				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
			 
		 
		
			
			
				не. когда купил машину, свечи нормальные были, с красноватым нагаром, но стояли разные, в одних цилиндрах пара бошевских, крутых свечей с тремя электродами, и пара еще каких то , обычных. Вот я и рещил поменять, чтоб все одинаковые были, как надо								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
			
			
				koz-s-z-s писал(а):Вот я и рещил поменять
 
и начались после этого проблемы?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                koz-s-z-s				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
			 
		 
		
			
			
				нет, проблемы начались еще до этого. Это вобше отдельная история конечно в подробности вдаваться не буду, вкратце раскажу. Машину купил за дёшево, 25 тыс. После покупки поездил неделю нормально, всё работало включалось заводилось и ехало. потом малый на 60км\ч проскочил перезд и оторвалось на гнилом дне крепление двигателя, после чего мы с другом сняли движок, заменили дно на новое, всё собрали и она не завелась, потм с горем пополам после замены аккумулятора, многих мелочей, прочистки и настройки карбюратора, замены свечей, выставленого зажигания она таки завелась. но вот и по сей день заводится она не так как надо								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
			
			
				koz-s-z-s
с этого и надо было начинать!
тогда тебе к корбюраторщикам нуно!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                koz-s-z-s				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
			 
		 
		
			
			
				может комутатор какой нибудь глючит? или реле какое нибудь? я уже реально просто не знаю куда лезть, всё								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                koz-s-z-s				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
			 
		 
		
			
			
				да с карбюратором нормально должно быть всё, чистили и настраивали в сервисе								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                VoffKa2108				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 129
				
				Откуда: Киров
				Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 129
				
				Откуда: Киров
				Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
			 
		 
		
			
			
				koz-s-z-s писал(а):да с карбюратором нормально должно быть всё, чистили и настраивали в сервисе
 были у меня сначала свечи А17ДВРМ решил поменять... купил бриск и тут началось.... первый раз ехал по трассе заметил что на нейтрали обороты падали до 500 оказалось что одна свечка не работает заменил, почистили в магазине проверили все нормально. Поставил снова в одно прекрасное утро завел авто завелась плохо... через несколько минут работы обороты опять стали падать, поставил обратно А17ДВРМ щас езжу на них, нормально заводилась в -32. Так что  для надежности поставь другие свечи. Извините за длинный пост просто наболело!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                koz-s-z-s				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 50
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 2109 , 1.3, 87г
			 
		 
		
			
			
				Спасибо  VoffKa2108.   А вообще, кто какие свечи посоветует?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                VoffKa2108				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 129
				
				Откуда: Киров
				Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 129
				
				Откуда: Киров
				Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
			 
		 
		
			
			
				koz-s-z-s писал(а):Спасибо  VoffKa2108.   А вообще, кто какие свечи посоветует?
 бери NGK. А вот и про зазор
Зазор между электродами свечи выбирается в перв. очередь согласно энергетике катушки зажигания. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм).
Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ).
Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				VoffKa2108 писал(а):зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм).
 
на карбе зазор вроде 0.7-0.8 всю жизнь был, там энергия искры меньше, поэтоми и зазор меньше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Melnikoffnik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 41
				
				Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
				Авто: 21099black
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 41
				
				Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
				Авто: 21099black
			 
		 
		
			
			
				koz-s-z-s писал(а):машина заводиться только спустя минут 5-10, сначала стартер крутит впустую-затем начинает схватывать- затем заводится и работает неустойчиво- затем после прогрева и нестабильной работы минут 5 начинает уже заводиться и работать нормально. грешу на искру
 
Така же фигня была - это карб + раз компрессия маленькая 8-9, значит может на каком нить циллиндре клапан прогорел. А это плохое газораспределение и итог - нестабильная работа ДВС. Я три сервиса обьехал пока мне нормальный специалист нормально не сделал карбюратор + диагностику! Щас отлично заводится но тоже проблема с ГБЦ мастер сказал надо снимать смотреть.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы