Lёха
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Кажись у меня новернулся датчи уровня масла
После замены массла он постоянно мне напоминает о том что якобы уровень моленький
Но по щюпу между метками
Кто знает, это что частое явление?
Стоит ли менять датчик? или забить
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Обычно датчик срабатывает если авто на уклоне стоит
Если постоянно так глючит - меняй. Стоит копейки.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Попробуй аккумялятор отсоединить. Как то у меня он тоже с ума сошел, а точнее БСК
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?
я уже один раз заменил его, но масло дует еще сильнее. Сами датчики оба работают отлично. Кто-нить в курсе, как уплотнить посадочное место? ИЛи тупо пойти купить 3й датчик?
Igorer0_0
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
Скажите, а, вынув датчик, масло потечет или его можно поменять не сливая масло?
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Ник0лай писал(а):у кого из под этого датчика масло не фигачит
практически у всех
Igorer0_0 писал(а):вынув датчик, масло потечет
нет
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
я бы тупо заглушил бы, электроника хорошо но верю тока своим глазам
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ник0лай писал(а):парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?
я уже один раз заменил его, но масло дует еще сильнее. Сами датчики оба работают отлично. Кто-нить в курсе, как уплотнить посадочное место? ИЛи тупо пойти купить 3й датчик?
Я менял на девятке, после замены не текло.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ник0лай писал(а):парни, а ни у кого из под этого датчика масло не фигачит?
-1 у меня ниграмма, и на первой карбовой было тоже сухо.
Igorer0_0 писал(а):Скажите, а, вынув датчик, масло потечет или его можно поменять не сливая масло?
нет непотечёт, уровень масла в картере ниже входного отверстия датчика.
А вообще если бежит можно попробывать посадочное кольцо на датчике помазать герметиком, хотя я просто купил заводской датчик-снял старый-всё хорошо обезжирил -посадил новый при этом уплотнительное кольцо на самом датчике помазал маслицем чтоб при установке датчика колечко незакусывало по сухому, и после всей этой процедуры всё сухо
Менял датчик из-за глючности(отходил с завода 20тыков) и начал датчик пысыть из разъёма
(долго думал как такое могёт быть
а казалось просто
трубка датчика латунеевая и когда сам снимал пооддон то зацепил эту трубку и необратил внимание
а тем самым появилась трещина на трубке и масло стало затикать в саму трубку и давиться уже через разъём и наружу).
Главное купить заводской датчик
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У меня он тек. Треснуло соединенте трубка-фланец. Поменял только поэтому.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
А мне при смене масла выдрали провод из датчика. То ли клемма проводки пристыла к контакту датчика, то ли контакт датчика ослаб в его корпусе, но когда слесарь попытался отсоединить клемму от датчика и дёрнул за неё, провод оторвался в глубине трубки датчика. Отсутствие датчика уровня масла меня тоже несколько напрягает, хоть я за маслом и слежу, но всё-таки я привык проверять уровень масла реже. Так что скоро буду менять датчик, чтобы был. Масло, правда, у меня из датчика не текло.
Статистика показывает, что датчик уровня масла врёт на каждой 2-й машине (у меня, правда, работал).
Я когда-то проверял работоспособность датчика таким образом: если уровень примерно посредине между меток, а при остановке машины на уклоне влево градусов 10 лампа недостаточного уровня загорается, значит датчик вполне информативен.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
седня менял масло, заодно решил махнуть датчик.купить какой-то пластиковый. как должен выглядеть родной? я свой родной куда-то выкинул за то, что он тек.
вобщем, беда седня была в том, что я не смог ни фига вытащить оттуда этот датчик - поплавок никак не хотел вылезать. Кто-то на форуме писал, что из-за положения коленвала датчик может не вытащиться, но я даже стартер покрутил несколько раз. Все равно не вылазит. Что за фигня, мужики?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ник0лай
Ник0лай писал(а):как должен выглядеть родной?
родной полностью железный, а именно трубка с поплавком латунеивая а крепление к блоку дюралиевое.
Пластиковые это типа нового образца пошли ,но у меня к ним нет доверия больно уж нет доверия пластмассе в паддоне
Ник0лай писал(а):Кто-то на форуме писал, что из-за положения коленвала датчик может не вытащиться, но я даже стартер покрутил несколько раз. Все равно не вылазит. Что за фигня, мужики?
может и из-за положения колена, но я скока раз вытасккивал спокойно
aleksey_kn
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Авто: 21154 2007г
у меня этот датчик ни разу сигнал не выдавал. Менял как-то масло в двигателе. Решил проверить работает ли датчик. Включил зажигание (масло слито) лампа не загорелась.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
aleksey_kn
Сними провод снего и замкни на массу. Если сработало, меняй датчик, если нет, проверяй цепочку.
Igorer0_0
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
Поменял датчик, т.к. старый давал ложные тревоги. Но с новым датчиком ничего не изменилось. Также иногда горит, хотя масло на уровне. Может дело не в нем?
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Igorer0_0, может дело в щупе?
у меня када заводской щуп стал потеть, я купил новый..и что вы думаете - уровни там ни хрена не совпадают примерно на полсантиметра, если не больше...
в итоге, када меняю масло, беру старый щуп для контроля уровня
) а потом вставляю обратно новый... так что щупы еще те мозгоиметели
Igorer0_0
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
Ник0лай писал(а):Igorer0_0, может дело в щупе?
у меня када заводской щуп стал потеть, я купил новый..и что вы думаете - уровни там ни хрена не совпадают примерно на полсантиметра, если не больше...
в итоге, када меняю масло, беру старый щуп для контроля уровня ) а потом вставляю обратно новый... так что щупы еще те мозгоиметели
Это как? У меня граница между маслом и щупом четкая. Включу зажигание - горит, заведу на 3 секунды, заглушу, включу еще раз зажигание - тухнет.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
граница между маслом и щупом - это как?
Igorer0_0
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
На щупе масло четко заканчивается. Граница четкая.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
я вот что имел в виду - берем два разных щупа: один из двигателя, второй покупаем в магазине.
суем по очереди и видим, что по разным щупам уровень масла разный в одном и том же двигателе. О чем это говорит? о том, что точность этого щупа далека от идеала. Возможно, твой щуп голимо проградуирован и врет. Попробуй купить новый (копеечная деталь) и сравнить.
Kuzja2006
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: львов
Авто: ваз 21093, 2001 г в, карб
у мну он вопше сломан, и електрика отсоедина, нафіга он мне. сломали кода масло меняли.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
нах он не нужен, у мну стоит только я с него фишку скинул чтоб моск не парил, а уровень масла можно и по шупу посмотреть
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну вы извращенцы! зачем нужна точность щупа? главное, шоп масло было и шоп его давило в двиг! нет давления - нет и масла для смазки. а его количество (при помятом картере ваще стремно мерять) или положение на щупе дело пятое.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Да нужен, нужен датчик уровня масла! Простой пример: у приятеля на Калине такого датчика нет, а на прошлой неделе ему пришлось покататься по трассе, всего так 1500 км, и вот под конец поездки он замечает, что периодически вспыхивает лампа аварийного давления масла. Полез в мотор - а там масло до минимума о-го-го как не достаёт! Почему вдруг машина раньше масло не ела, а по трассе скушала, это, конечно, вопрос, но должна, должна быть информация об уровне масла! Или же делать как в какой-то старой книжке по обслуживанию автомобиля было написано: "...перед каждым выездом нужно проверить уровень масла в двигателе, коробке передач, уровень тормозной и охлаждающей жидкостей..." Что, все проверяют уровень масла ежедневно? И учтите, что датчик давления масла срататывает при втрое меньшем давлении, чем должно быть (знакомый проверял), так что если ориентироваться по нему, мотор можно загубить. А мой приятель, упустивший масло, сейчас вовсю материт конструкторов Автоваза, что убрали этот датчик из Калины, а ещё один парень, у которого на гарантийной машине убегает тосол, тоже материт ВАЗ, только за убранный датчик ОЖ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы