По описаным симптомам на 90% уверен, что шестерня ГРМ передвинута на зуб, а то и два, назад. Посмотри внимательно.
Кстати клапана у тебя могут прогарать опять же изза неправильной установки фаз ГРМ, т.к. выпускные клапана, видимо, открываются раньше времени, когда ещё горение в цилиндре ещё идёт - это как вариант.
Удачи. 8)
Метки проверил сразу же, и еще раз при повторной проверке клапанов, все четко.
Еще пробовал менять прокладки под бензонасосом, в итоге вернулся к тому варианту, что был до ремонта.
Подсос воздуха заметен именно на ХХ - двиг дергается, работа нестабильна.
Осмелюсь сделать некоторые предположения по поводу шлифовки впускного коллектора: на больших скоростях гладкие поверхности начинают притягивать мелкие частицы - это как-то связано с трением и возникающим вследствии него статическим электричеством ... кароче, благодаря стандартным пупырышкам на стенках коллектора создаются микрозавихрения, которые не дают топливу осесть на стенках. Если пупырышков нет, завихрений тоже нет - топливо осаждается на стенках, причем это носит лавинообразный эффект - чем больше топливная пленка на стенках, тем больше она задерживает частиц топлива. Т.о. приготовленная карбом воздушно-топливная смесь из-за этого эффекта обедняется, а отделяемое топливо буквально стекает в циллиндры.
Придумал это не я - читал уже давненько в какой-то умной книжке ... Может не достаточно точно изложил идею, вы уж простите, но по правде смысл в этом вижу. Понимаю, насколько это дико для автора топика может прозвучать, ведь коллектор поменять это не с балкона плюнуть, но я бы попробывал заменить коллектор на стандартный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы