Страница 6 из 64
mikal
shubin81 писал(а):

авто класса тазика уверенней из сугроба выежжает чем всякие сувы хуювы


Я правильно понял, у тебя 9-ка проходимее Скаута?
shubin81
ну я не по скауту писал - а на примере фокуса2, киа спортаг видимо переднеприводный, опель вектраБ и хундай сантафе класик. там либо люди идиоты либо авто такие - точно сказать немогу - но жигули по сугробу уверенней и быстрей едут и выежжают/въежжают
не Шумахер
Не уверен я, что при ограниченном бюджете московскому жителю стоит переплачивать за полный привод.Ради трёх-пяти дней в году, когда сильно идёт снег? Метро всегда работает-))) Да и узбеки во дворах сейчас прекрасно уубираются
mikal
shubin81 писал(а):

ну я не по скауту писал


А чем он не подходит под определение Сув-Хуюв?
shubin81 писал(а):

а на примере фокуса2, киа спортаг видимо переднеприводный, опель вектраБ и хундай сантафе класи


М-да.. Смешались в кучу кони, люди.. (с) Это Санта классик с Фокусом что ли одинаково по сугрубам едут?
shubin81
ну дворы разные бывают....в последний снегопад я сам заместо узбеков там убирался - снега поколена - ни сув ни лк100 непоможет. тока если трансмиссию подъубить разгребая как бульдозер.
просто с мозгом дружить надо - нефакт что легкий паркетник выедет из жопы - а лопата это аргумент железный и в сотни тысяч раз дешевле. а сантафе позавчера шлифовал всеми четырьмя колесами, точнее двумя диагональными в казалось бы безобидном сугробчике и сделать неможет ничего. пошлифовал минут пять - выметал весь снег - тогда тока поехал
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

ну я не по скауту писал


А чем он не подходит под определение Сув-Хуюв?



да это просто легковушка - это даже паркетником нельзя назвать.
shubin81
mikal писал(а):

М-да.. Смешались в кучу кони, люди.. (с) Это Санта классик с Фокусом что ли одинаково по сугрубам едут?



сантафе буксует в децких сугробах. с утра из такого сугроба тазик 14 выехал без вопросов вечером санта на ночь заехала а с утра визг и вой - выехать неможет - либо резина летняя либо "дело было не в бобине" - но факт есть. фокус низковат - днищем скребет по колее. спортага в сугроб заехать боится на встречном разъезде - меня туда сталкивает - но мы то люди бывалые - приходится объежжать.
вот такие вещи - так что ничего не смешалось - просто какие то свои проблемы почему то.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Крутой ты парень - 70 тысяч для тебя не деньги....


Я посмотрел конфигуратор, цена 430 далеко не предельная для Логана. Суть в том, что с такими ценами он вторгается уже в зону цен автомобилей более высокого класса, оставаясь при этом весьма утилитарным автомобилем.
70 тыс разумеется деньги, но на фоне цены 430 тыс это 16%. В принципе это не является каким-то непреодолимым барьером. А 500 тыс это уже нижний барьер современного с-класса, т.е. машин без скидок на устарелось и упрощенность конструкции, и дизайна.
В общем, Логан интересен в недорогих комплектациях.
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

всегда найдется бугор сука выше просвета..

Именно.
ИМХО, того же фокуса для наших дорог вполне хватает. Ну не поверю я что в НН совсем уж ипеня.


а дело даже не в самих дорогах, а в их обслужвании.
вот у нас, к примеру, и во дворах-то чистят куёво и не всегда, а во всяких ГСК так вообще не чистят. навалит снегу, пока мягкий ещё можно ездить, а как задубеет - засада, низкие авто сначала едут и защитой по льду скребут, потом по мере выработки колеи они там уже вообще не проезжают. так что считаю просвет у нас нужен в первую очередь зимой.
Johann Halter
dezruptor писал(а):

Не вылезая толком за МКАД ты сейчас какую-то ерунду говоришь. Есть разница и большая на акценте, например, низкосидящем ездить и постоянно то брякаться защитой, то пороги мять, или на той же сонате (что у меня сейчас) - уже нормально если не гонять по ямам.


зачем ездить там где можно помять пороги и днище? соната отличается от моей М2 на 3-4см - это не критично совершенно. если человек епашит на легковом авто по буеракам - это его выбор помять пороги. (хотя я вообще не предствляю что надо следать чоб помять порог? cry ) если видно что не проехать - накуя туда вообще лезть?
shubin81 писал(а):

имхо ты в последние снегопады просто не ездил или во дворе не парковался.

ездл без проблем, а парковку арамзамзамы почистили. хотя по снегу не приспособлена машина - застревает сразу.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

(хотя я вообще не предствляю что надо следать чоб помять порог? cry ) если видно что не проехать - накуя туда вообще лезть?



да легко - внутренние парковки во двориках в центре - места нет, въезд платный от 5-ки за месяц - и люди ставят. бордюры по 15-17 см и дороги 3 м шириной с острыми углами причем полдороги - припаркованные авто. я так на пыжике 407 замял по неаккуратности - попросили паркануть. больше старался там не ездить
Johann Halter
обострый угол при повороте понятно. но это не от клиренса зависит. а от самого юзера. клиренс тут не панацея тк бордюр всегдла найдется на пару см выше клиренса... внимательнее надо быть.
Johann Halter
я к чему все это? к тому что если у когото есть маршруты по говнам, во дворах и гаражах не проехать то надо не сантиметром вымерять клиренс у машин не предназначенных для форсировки говен а купить за теже 400-500 сузуку витару предидущюю и не заморочаваться..
shubin81
под тот бордюр кузов таза заежжает без проблем. а мондео пежо 407 прочие фокусы к сожалению мнутся. причем таких бордюров большинство. есть еще охрененне бордюры по 15-18 см - это тока для лк200 дискавери и прочих патролов. но там сразу ясно что на пузотере соватся нестоит. а на таких хз - толи проедет толи нет.
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем ездить там где можно помять пороги и днище?


затем что "там" дом, работа, детская поликлиника, магазин, гараж, родник с ключевой водой и т.д. и т.п.
Johann Halter
Andre2115 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем ездить там где можно помять пороги и днище?


затем что "там" дом, работа, детская поликлиника, магазин, гараж, родник с ключевой водой и т.д. и т.п.

замечательно. купите бу внедорожник. в чем проблема? бюджет то не 100к.

Цитата:

под тот бордюр кузов таза заежжает без проблем.

ну это же не повод ездить на тазе?
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

под тот бордюр кузов таза заежжает без проблем.

ну это же не повод ездить на тазе?



возможно это повод купить логан альбею или что то еще немного выше
Johann Halter
shubin81 писал(а):

возможно это повод купить логан альбею или что то еще немного выше


это не панацея. тк если дорги реально уепские то немного не поможет. в такм случае только БУ жип. ибо это все самообман.
mikal
shubin81 писал(а):

сантафе буксует в децких сугробах. с утра из такого сугроба тазик 14 выехал без вопросов вечером санта на ночь заехала а с утра визг и вой - выехать неможет


Всё здорово, но ты так и не ответил, так Скаут хуже 9-ки по проходимости или нет?
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Скаут хуже 9-ки по проходимости или нет?


А он не знает.

Ибо Скаут стоит в гараже и с него пылинки сдуваются. Пробег 2000 км в год.
shubin81
mikal писал(а):

Всё здорово, но ты так и не ответил, так Скаут хуже 9-ки по проходимости или нет?



однозначно неполучится ответить. по геометрической проходимости - у девятки под защитой просвет меньше, зато клюв не такой длинный. соотв на девятке защитой скребем а на скауте клювом. по приводу - скаут лучше ибо какой никакой полный привод решает.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Всё здорово, но ты так и не ответил, так Скаут хуже 9-ки по проходимости или нет?


Так что всё таки: Фритрак, Скаут, б/у Аутбек или б/у Олроуд? Короче на лям, раз уж эту тему затронули.
shubin81
SMF писал(а):

Так что всё таки: Фритрак, Скаут, б/у Аутбек или б/у Олроуд? Короче на лям, раз уж эту тему затронули.



тут комплексно надо подходить ибо однозначного ответа НЕТ. да - еще ХС70 забыл.
предположу лишь что длиннобазовость и свесы оллроуд аутбэк и хс70 сводят практически на нет преимущества по клиренсу.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

mikal писал(а):

Скаут хуже 9-ки по проходимости или нет?


А он не знает.

Ибо Скаут стоит в гараже и с него пылинки сдуваются. Пробег 2000 км в год.



тебя это так волнует ? и скока ты за 5 лет накатал в сумме ?
mikal
SMF писал(а):

Так что всё таки: Фритрак, Скаут, б/у Аутбек или б/у Олроуд? Короче на лям, раз уж эту тему затронули.


Не знаю Pardon А чего б/у Х3 посмотреть не хочешь? Я бы, наверное, между ним и Аутбэком выбирал. Хотя и новый Скаут не исключаю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы