Страница 2 из 4
mofo
dayguest писал(а):

maclein писал(а):

самое простое поставить лампочки хорошие, а подождать ешо чучуть и выйдут диодные лампы головного света


и когда же это будет...



ауди кстати уже показала концепт в котором и ближний и дальний светодиодный.
dayguest
mofo писал(а):

ауди кстати уже показала концепт в котором и ближний и дальний светодиодный.



что-то китайцы дремлют значит...
karter
Думаю скоро автокорректоры кетайские появятся за копейки hehe
karter
dayguest писал(а):

кстати, задумывался взять вот это

но оказалось, что маркировка на модулях HC и HR опять облом


плохо смотрели они могут комплектовать и модулями с ксеном, только цена сразу дороже, и непонятно че там с автокорректором
dayguest
karter писал(а):

плохо смотрели они могут комплектовать и модулями с ксеном, только цена сразу дороже, и непонятно че там с автокорректором



я так понял, что комплект с ксеноном - это те же модули + китайский ксенон в комплекте. хотя может и не так. автокорректора там нет. регулируются исключительно вручную, болтами. но вроде по нашему госту автокорректор не требуется, только омыватель.
dayguest
собственно как и предполагал..
ответ от магазина:
Цитата:

линза пока будет под галоген, а на корпусе фары будет под ксенон, так как линзы под ксенон стоят дороже фар!

Serg_x
dayguest писал(а):

возвращаясь к диодам:


2x белые 13 SMD 5050 LED H1 лампочки диодные


Socket type:H1
Voltage :12V DC
Light Output :80 Lumen (65 mA)
Color Temperature :6000K
LED light color :White
Length: 70mm
Width: 25mm
Package content:
2x White 13 SMD 5050 LED H1 Car Automotive Light Headlight Fog

Для противотуманных фар!
цена 1568р.

а что будет, если из не в противотуманки, а в фару вставить? пробовал кто?


Это гавно-гавнище, светящее фонариком pst
dayguest
а кто-нибудь ставил лампы IPF? стоят они своих денег?
DidJ
dayguest писал(а):

возвращаясь к диодам:


2x белые 13 SMD 5050 LED H1 лампочки диодные


Socket type:H1
Voltage :12V DC
Light Output :80 Lumen (65 mA)
Color Temperature :6000K
LED light color :White
Length: 70mm
Width: 25mm
Package content:
2x White 13 SMD 5050 LED H1 Car Automotive Light Headlight Fog

Для противотуманных фар!
цена 1568р.

а что будет, если из не в противотуманки, а в фару вставить? пробовал кто?


Получатся фары дневного света. Собственно в описании ламп это написано.
dayguest писал(а):

а кто-нибудь ставил лампы IPF? стоят они своих денег?


По мне нет. Прослужили год. Были типа аналогичные ксенону (голубоватые). Свет был белый, но вот по интенсивности ниахти, особенно в дождь. Возможно без светофильтра, желтые будут лучше и универсальнее. Но после перехода на филипс, которые в 3 раза дешевле, были только положительные эмоции. Для себя пока идеальные лампы вижу так: X-treme Power в фарах головного света и всепогодные в ПТФ. У меня в ПТФ Osram.
maclein
mofo писал(а):

dayguest писал(а):

maclein писал(а):

самое простое поставить лампочки хорошие, а подождать ешо чучуть и выйдут диодные лампы головного света


и когда же это будет...



ауди кстати уже показала концепт в котором и ближний и дальний светодиодный.



я это и имел ввиду, а не гирлянду, у мня такая в габаритах стоит

несклько лет назад ксянон был дорогой 6-8-10 тык за комплект и то по началу народ колхозил, спустя некоторое время Китайца придумали цоколь и дешовые кит комплекты, с диодами будет так-же. пожиивём увидем
Ганс
Может немножко офф, но кому-то нужно глаз на *опу натянуть. Или инженерам ВАЗ-а или законодателям, издавшим сей глупейший запрет.
Чем навеяно: Седня, дабы не испытывать судьбу на удачу а кошелек на бездонность поменял обратно ксенон 4300К на галоген ( купил лампочки не дешевые, ОСРАМ- 820 рупь) Фары - кержач. Блин...вообщем как "ослеп" свет какой-то неоднородный..вообщем гамно. С горя хлопнул станан вискаря, оставил авто в гараже и поперся домой на маршрутке. Так пока её на остановке ждал обратил внимание, что подавляющее большинство инно ( средне-бюджетные) слепят так, что мама-не-горюй. Это уровень стоящего человека! А что ощущает водитель встречки? И как я понял владельцы вяко-разно какцентов-логанов-фордов, кетайщины и т.п. не спешат переходить обратно на галоген. Или сей закон коснулся только нас, обладателей тазопрома?
#МиХа#
седня ездил.. могу сказать что почти все с галогенками.. и мерсы и бэмэвэ и тазы.. ксенона очень мало стало.. реально не ожидал такого
купил вчера осрам Н7.. 250рэ штука цуки.. и при этом не светит нихера lol1
х123ас
Ганс писал(а):

ак пока её на остановке ждал обратил внимание, что подавляющее большинство инно ( средне-бюджетные) слепят так, что мама-не-горюй


Это так и есть...
#МиХа# писал(а):

седня ездил.. могу сказать что почти все с галогенками..

У вас наверно пугливые все, вчера ездил в Краснодар, туда и обратно по темноте - сколько было слепящих столько и осталось - докуя.
maclein
Ганс писал(а):

Может немножко офф, но кому-то нужно глаз на *опу натянуть. Или инженерам ВАЗ-а или законодателям, издавшим сей глупейший запрет.
Чем навеяно: Седня, дабы не испытывать судьбу на удачу а кошелек на бездонность поменял обратно ксенон 4300К на галоген ( купил лампочки не дешевые, ОСРАМ- 820 рупь) Фары - кержач. Блин...вообщем как "ослеп" свет какой-то неоднородный..вообщем гамно. С горя хлопнул станан вискаря, оставил авто в гараже и поперся домой на маршрутке. Так пока её на остановке ждал обратил внимание, что подавляющее большинство инно ( средне-бюджетные) слепят так, что мама-не-горюй. Это уровень стоящего человека! А что ощущает водитель встречки? И как я понял владельцы вяко-разно какцентов-логанов-фордов, кетайщины и т.п. не спешат переходить обратно на галоген. Или сей закон коснулся только нас, обладателей тазопрома?



ты это учти ты стоял на остановке а фары светят какраз на обочину и выше уровня, воть тя и слепило.
воть для примера чтоб понял о чём я.



ну а по поводу принятия это уже давно как бы прописано было, просто в Казани вроде сделали так послали вопрос на разъяснения и им выдало такое чувака лишили, и прктика ментовская пошла дальше по РОссии, и т.д.

как мне известно из достоверных источников скоро начнуть ипать ждут команды фас, даже описания проведения раздали распечатки на посты и т.д., сами менты очкуют ставить так как могут на посту нарваться выше чином и их так-же могут взъипать.

ждите скоро появится чайна оптика с аквтоматическим корректором что не составлят труда даже самому сделать впринципе, та как на ваз продаётся электронный корректор а к нему подключить электронный уровень, линзованная би линзами, ну а омыватели счас можно купить где угодно да и самомум за копейки сваять.

впринципе моё имхо закон можно обойти если в колбу с лампой будут вставлять спираль накала, т.е. получается так что это обычная лампа. но гореть там будет газ, та как в галоген лампах тоже иной раз закачивают газ.
Region13
у меня та же проблема с ксеноном ,снял и поставил галоген.но слышал о японских спортивных галогенных лампах вот несколько из них.
Галогенные лампы PIAA
Галогенные лампы FET (CATZ)
Галогенные лампы IPF
Галогенные лампы MTF
Галогенные лампы RAYBRIG
если кто об этом знает напишите .
Serg_x
Мужики с ксеноном все стало проще - НАМИ дает добро если кто еще не в курсе supercool

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710
mofo
да собственно про буковку Д на линзе, про омыватель и про корректор итак все знали, проблема то в том что эти условия крайне сложно выполнить. У меня например линза без буковки, и как ни странно отлично светит с ксеноном и никого не слепит, но буковки нет, так что ксеное теперь лежит дома.
#МиХа#
чета поездив два для с галогеном я стал нервничать hehe нехочу я так больше ездить) надо обратно ставить Pardon
Ганс
#МиХа# писал(а):

чета поездив два для с галогеном я стал нервничать hehe нехочу я так больше ездить) надо обратно ставить Pardon


+100!
Esсalade
mofo писал(а):

Esсalade писал(а):

Таз + ксенон = пешее передвижение от 6 до 12 месяцев vfac



однобокое мнение..

сегодня на работе начальнек рассказал как с человека на мурано сняли 10 рублей за ксенон.

если бы они прибором проверяли свет, то всё было бы хорошо. потому что если человек дебил то он и с галогеном будет всех слепить (неоднократно видел) а если ксенон в линзе и отрегулирован то не надо говорить фигню типа Вашего поста.

так что походу народ стал мало нарушать, раз гибоны решили добавить ещё один лишенческий пункт..



По-моему в посте ТС речь шла о 2114 и не было ни слова про иномарки, или я не прав?
Так что фигнёй можно назвать Вашу реплику ни к селу, ни к городу относительно мурано Pardon
Если уж на то пошло, иноводов с гей-ксеноном тоже лишают, не зависимо от того, линзы у них, или что-то ещё.

А про свои линзы, идеальные регулировки, которые никого не слепят и прочее рассказывайте доблестным сотрудникам гибдд, они Вам непременно поверят "на слово" bboyan
Kirill111
Лохи ведутся я смотрю 63 63 63

А разумные люди думают головой:

Цитата:

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Serg_x
Kirill111
bboyan
В питере "операция ксенон" в разгаре cry
Ганс
Serg_x писал(а):

Kirill111
bboyan
В питере "операция ксенон" в разгаре cry


Да ладно? что уже "дрючат"?
maclein
Ганс писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111
bboyan
В питере "операция ксенон" в разгаре cry


Да ладно? что уже "дрючат"?



интересно за что?, исполнительная власть уже стала законодательной? и занилась самоуправством, а это уже привышение должностных полномочий, кстати Кирьянов подтвердил выше написанный текст тот что Кирил выложил.
mofo
Esсalade писал(а):

они Вам непременно поверят "на слово" bboyan



а я говорил что на слово надо верить? я говорил про приборы..

а лично к вам вопрос: возможен ли правильно работающий ксенон на автомобиле Лада самара? именно личное мнение интересует, если можно ответ да или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы