Страница 5 из 6
Елена7
Kabanero писал(а):

Елена7 писал(а):

Так что у меня нет желания устраивать гонки,несерьезно все это




А языком трепать серьезно?
10.5 сек у Вас разгон, пора БМВ на Акцент менять...



Хамите,уважаемый! А в чем треп то собственно????? Все никак понять не могу,может объясните? Технические характеристики пробовали читать? Так вот почитайте,а потом пишите всякую...... разгон до сотни у Акцента 10,5 сек. Я в отличие отличие от Вас пишу то что, есть и приукрашивать ничего не собираюсь.
GEN?
Елена7 писал(а):

Kabanero писал(а):

Елена7 писал(а):

Так что у меня нет желания устраивать гонки,несерьезно все это




А языком трепать серьезно?
10.5 сек у Вас разгон, пора БМВ на Акцент менять...



Хамите,уважаемый! А в чем треп то собственно????? Все никак понять не могу,может объясните? Технические характеристики пробовали читать? Так вот почитайте,а потом пишите всякую...... разгон до сотни у Акцента 10,5 сек. Я в отличие отличие от Вас пишу то что, есть и приукрашивать ничего не собираюсь.


Не обращайте внимания - это просто жалкий, ничтожный человек Laughing
trolik
Странно чего эти убогие на Акцент не наезжают? Последнее время сижу на их форуме и что-то проблем совсем не видно с машинками... Ну с радиаторами если только да и то по гарантии сделают.
Serge A
excalibur писал(а):

не, 6600-тый точно больной Confused


Есть еще один вариант.. Чел просто честно отрабатывает свои денежки (не буду предполагать, кем конкретно заплаченные) - вот и всё.

Нет, я вполне допускаю, что кому-то вполне искренне ВАЗ нравится больше иномарок (с учетом цены и "выигрыша" в лотерею - могла ведь попасться и нормальная машинка с новья). И я вполне допускаю, что этот человек стал бы это доказывать здесь. И я вполне допускаю что этот чел упертый как одно животное..

Но тратить СТОЛЬКО усилий и времени ради этого! .. засорить полформума одними и теми же подборками мессаг с форумов.. принципиально не стирать двойные - тройные посты (или клепать их специально). При том что сама инфа как минимум спорна, а чаще просто раздута. О презрительном отношении к ино, к ино- владельцам а так же просто хамстве, я думаю можно не упоминать :)

КОРОЧЕ: либо это делается за определенную мзду, либо ему давно и надолго пора стать постоянным клиентом психиатра. Мне почему-то кажется, что более вероятно первое.
Елена7 писал(а):

Kabanero писал(а):

Елена7 писал(а):

Так что у меня нет желания устраивать гонки,несерьезно все это




А языком трепать серьезно?
10.5 сек у Вас разгон, пора БМВ на Акцент менять...



Хамите,уважаемый! А в чем треп то собственно????? Все никак понять не могу,может объясните? Технические характеристики пробовали читать? Так вот почитайте,а потом пишите всякую...... разгон до сотни у Акцента 10,5 сек. Я в отличие отличие от Вас пишу то что, есть и приукрашивать ничего не собираюсь.




ВЫ ТЕМУ СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ, ХЁНДАЙ ЗАВЫШАЕТ ДАННЫЕ В СВОИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ, Т.Е. БРЕШЕТ говоря проше...
Андрей99i
Ну у меня новая пока 99i с пробегом 13 тык, приобретена мной в марте 2004г. Первую тысячу проблем не было вообще.
Проблемы гарантийного характера:
1. Заменен ДПДЗ.
2. Пергорела лампа тормозного фонаря.
3. Пропали тормоза на ходу, при выезде на перекресток - повезло, что никто не попался навстречу, но шок огромный, после обнаружена утечка тормозной жидкости. Заменен ГТЗ.
4. Сделана диагностика, по ее результатам отрегулированы высокие СО и расход.
Все это было отремонтировано по гарантии.
5. Водительский стеклоподъемник открывается на одну треть, потом ручка проворачивется.
6. Уходит тосол, пока подливаю раз в неделю.
7. Краска плохо держится, грунт приемлемо.

У моего начальника новая нива 21214 с пробегом 500 км. По гарантии заменили тормозные колодки, идиоты с сервиса пытались т.о. вылечить отсутствие тормозов на задней оси, ничего не сделали, сказали приехать когда колодки притрутся, а как они притрутся, если колеса также как и раньше проворачиваются при торможении на юз.

Вазовские скоты с их заботой о здоровье потребителя, у меня брат попал в аварию на новой 21103 с пробегом 8 тык, не хватило 0,5 метра до остановки, ну он не виноват был, но дело не в этом. Потом, случайно, при торможении на льду мы увидели, что колеса на задней оси у него не тормозят вообще. Отремонтировано своими силами регулировкой колдуна.

Поэтому я первым делом и проверял торможение на новой ниве моего начальника - пиздец, но я даже не удивился.
Также на ниве при выезде из салона при открытии крышки бензобака на заправке нестравленным давлением выплеснуло бензин со дна бака. Вылечили по гарантии.

Все это на новых гарантийных авто, купленных тремя людьми, машины разных семейств.


З.Ы. Спасибо вазу за их безопасные авто.
З.Ы.Ы. На иномарках никогда не ездил.
З.Ы.Ы. Можете на меня ссылаться, есть все заказы-наряды на данные работы.
Пока вы тут защищаете свои авто, уважаемые Хиндаеводы, американцы уже денежки отсудили у Хёнде за обман покупателей, так что занимайте очередь в Суд.
Serge A
А Вас, ув. Кабанеро, почему так сильно волнуют эти вопросы? Вы же не Фордо- и уж тем более, не Хундаевод! Вам судиться не с кем...
Елена7
Kabanero писал(а):

Пока вы тут защищаете свои авто, уважаемые Хиндаеводы, американцы уже денежки отсудили у Хёнде за обман покупателей, так что занимайте очередь в Суд.



Вообще то статья,которую Вы упомянули вначале была в 2002году. С чего Вы взяли,что компания Хендэ продолжает завышать мощность своих машин? Во-первых,это далеко не факт,тем более что прошло уже 3 года,а во-вторых Акцент ни в одной статье вообще не упоминался. И насчет американцев.О том,что они отсудили деньги у компании Хендэ писалось в сентябре 2003года,а судились они больше года.
outlander
Вы не правы-информация 2004г.И решение суда тоже состоялось в 2004г.-по решению суда компания Hyundai выплатит около $30 млн в качестве компенсации 858 тысячам владельцев ее автомобилей.
Как выяснилось, в течение 10 с лишним лет компания обманывала потенциальных покупателей, указывая в технических характеристиках автомобилей большую мощность двигателей, чем на самом деле. В характеристиках некоторых моделей с шестицилиндровыми двигателями указывалась мощность, превышавшая фактическую на 20 л.с. Всего же неправильная информация касается 1,3 млн автомобилей Hyundai различных моделей, выпущенных с 1992 по 2003 гг.(http://www.autogazeta.com/index.phtml?stealth=index--id-32510.html).
603
outlander писал(а):

Вы не правы-информация 2004г.

история конечно некрасивая, но можно вспомнить еще и Волгу где в ПТС отмечена Нетто-отдача 16-клапанного ЗМЗ что-то в 138лс а по факту около сотни... да и кто проверял ВСЕ движки производимые в РФ... вот вы уверены в том что ВАЗ указывает лс с точностью до кобылы? на чем построена эта уверенность? независимые источники? ссылки?
Al_Dimich
По тестам журнала "За рублем" Акцент по разгону до сотни немного превзошел десятку 16-ти клапанную. Правда десятка эта только из салона была - нераскатанная еще. Наши машинки тысячам к 20-ти - 30-ти начинают лучше ехать. Иномарки, как правило, сразу из салона полноценно едут. Так что здесь похоже - паритет. По тем же тестам "За рублем" 103-я немного превосходит 14-ю на 95-м бензине и так же немного отстает на 92-м. Так что здесь тоже - примерный паритет. Не знаю насчет купленности этих тестов, но они полностью согласуются с моим опытом.

Итак, "светофорные гонки в городе" моя ВАЗ-21093i на 95-м бензине(никаких "чип-тюнингов", без нейтрализатора) против:
ВАЗ-21103, ВАЗ-2112 - 50 на 50, то они меня, то я их,
ВАЗ-21102, ВАЗ-2111 - стабильно отстают,
Акценты - 50 на 50,
Гольф 3 1,8л - сделал меня чисто, как я ни старался,
карбюраторные Самары - отстают,
инжекторные Самары: 99-е, 15-е как правило медленно отстают, 9-ки, 14-е поровну, 8-ки довольно часто меня "дрючат",
Пассаты B5 - можно даже не рыпаться, делают как крота,
Шкоды Октавии - аналогично,
Пассаты B3, B4 - а тут уж извините, подвиньтесь - ни один меня не обогнал,
Вектры не первой свежести - отстают,
Ауди 80 - как правило проигрывают,
более новые Ауди - как правило обгоняют,
Гольфы 2-е - чаще я их, чем они меня,
практически любые БМВ - можно даже и не рыпаться,
Мерседесы (кроме совсем уж "убитых") - аналогично,
Хонды все - аналогично,
свеженькие Рено, Пежо - как правило обгоняют,
свеженькие Гольфы 4-е, 5-е, Фокусы, Опели, Тойоты, Ниссаны - тут у 9-ки не все еще потеряно,
всяко-разные свежие "корейцы" - чаще они меня, чем я их,
Нексии - отставали, отстают и будут отставать.

На трассе, конечно, ситуция другая. Девятка по максималке- не фонтан, квадратная слишком. Зато управляемость не самая худшая - на извилистой дороге неплохие шансы удержаться за хорошими иномарками.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (19 Января 2005 11:52), всего редактировалось 1 раз
Я не спорю, что Акцент плох, хорошая окраска, сборка качественная, зазоры дверей бампера и капота в 2-раза меньше чем у ВАЗа, что указывает на хорошую технологию сборки, движок тихий и эластичный, НО ОН НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ ЗА 10,5сек. ЭТО - ВРАНЬЕ, хоть бы кто из хиндаеводов был честным и сказал да это правда...

Если они обманывают с мощностью и динамикой, так я думаю и расход топлива грешит неточностью.
603 писал(а):

outlander писал(а):

Вы не правы-информация 2004г.

история конечно некрасивая, но можно вспомнить еще и Волгу где в ПТС отмечена Нетто-отдача 16-клапанного ЗМЗ что-то в 138лс а по факту около сотни... да и кто проверял ВСЕ движки производимые в РФ... вот вы уверены в том что ВАЗ указывает лс с точностью до кобылы? на чем построена эта уверенность? независимые источники? ссылки?





Обычные "десятки" не стали для покупателей откровением: слишком много общих узлов с семейством ВАЗ-2108, 2109. Другое дело "сто третья" - шестнадцатиклапанный мотор с распределенным впрыском топлива, четырнадцатидюймовые колеса, вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера и еще многое ВАЗ предлагает впервые (ЗР, 1999, ? 1). То, что в нынешних условиях заводчанам удалось наладить серийный выпуск этой машины - достижение.

Главный козырь "сто третьей", конечно же, двигатель. Заводская инструкция сулит мощность не менее 92,5 л.с. при 5600 об/мин. На беговых барабанах стенда "Бош FLA-203" мотор редакционного автомобиля выдал больше - 96,9 л.с. Когда первым срываешься с перекрестка под ласкающий ухо звук шестнадцатиклапанника, готов простить машине любые недостатки.
Перец
Kabanero писал(а):

Другое дело "сто третья" - шестнадцатиклапанный мотор с распределенным впрыском топлива, четырнадцатидюймовые колеса, вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера и еще многое ВАЗ предлагает впервые (ЗР, 1999, ? 1). То, что в нынешних условиях заводчанам удалось наладить серийный выпуск этой машины - достижение.



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Не смешите мои тапки Smile Smile Smile Smile Smile Smile

... и это на пороге 21-го века Smile Smile Smile Smile

Постеснялся что ли такое писать Smile Smile Smile
Al_Dimich
Kabanero писал(а):


Главный козырь "сто третьей", конечно же, двигатель.


Более, чем спорное утверждение. Единственное преимущество перед 8-ми клапанником - моща. И целый ворох недостатков.
При обрыве ремня - клапана загинаются. Холодный пуск зимой - намного хуже. Масло в свечных колодцах - сплошь и рядом. Эластичность - хуже. Экономичность - хуже. Шумность на ходу - выше.
Степень сжатия больше - вероятность проблем на хреновом бензине выше.
Движки эти на конвейере уже никуда не ставят. На десятки - новое семейство движков 1,6. На Калины - то же самое. На Самары-2 - старые добрые 8-ми клапанники 1,5.
Al_Dimich
Перец писал(а):

Kabanero писал(а):

Другое дело "сто третья" - шестнадцатиклапанный мотор с распределенным впрыском топлива, четырнадцатидюймовые колеса, вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера и еще многое ВАЗ предлагает впервые (ЗР, 1999, ? 1). То, что в нынешних условиях заводчанам удалось наладить серийный выпуск этой машины - достижение.



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Не смешите мои тапки Smile Smile Smile Smile Smile Smile

... и это на пороге 21-го века Smile Smile Smile Smile

Постеснялся что ли такое писать Smile Smile Smile


А чего стесняться: "на пороге 21-го века" (то есть в 1999 году) многие бюджетные иномарки не имели этих фишек (16-ти клапанность, вентилируемые тормоза, и т.д. и т.п.)
Gf
Al_Dimich писал(а):


А чего стесняться: "на пороге 21-го века" (то есть в 1999 году) многие бюджетные иномарки не имели этих фишек (16-ти клапанность, вентилируемые тормоза, и т.д. и т.п.)



Нука-нука, про 16 клапанность пожалста поконкретней, это какие же??
Al_Dimich
Gf писал(а):

Al_Dimich писал(а):


А чего стесняться: "на пороге 21-го века" (то есть в 1999 году) многие бюджетные иномарки не имели этих фишек (16-ти клапанность, вентилируемые тормоза, и т.д. и т.п.)



Нука-нука, про 16 клапанность пожалста поконкретней, это какие же??


Нексия.
А новые Фокусы и Гольфы в 8-клапанном исполнении и сейчас народ покупает. И не жужит.
Gf
Al_Dimich писал(а):


Нексия.



=) Рестайлинговый Кадет сделаный в Узбекистане? Ну тогда у нас и Таврия то же в иномарках числится. Дэу вообще хоть одну машину или двигатель разработала?
Как на счёт бюджетных от MB, VW, Audi, Opel, Toyota, Nissan, Ford?
Al_Dimich
Gf писал(а):


=) Рестайлинговый Кадет сделаный в Узбекистане? Ну тогда у нас и Таврия то же в иномарках числится. Дэу вообще хоть одну машину или двигатель разработала?
Как на счёт бюджетных от MB, VW, Audi, Opel, Toyota, Nissan, Ford?


Вы только посмотрите на нас - какие мы крутые! Дэу для нас не иномарка и вообще не машина...
Небось меньше, чем на BMW X5 мы и не ездим.
Про Ford и VW я уже написал.
Gf
Al_Dimich писал(а):


Дэу для нас не иномарка и вообще не машина...



Это твои слова, не мои....
Просто сказать хотел то, что машина не разрабатывалась в 90х годах , только дорабатывалась, аналогично 9 семейству ВАЗа. Когда кадет разрабатывался ИМХО никто и не думал, что он будет выпускаться в начале следующего тысячелетия.
Нексия - неплохая машина, просто её изготовление затянулось на очень долгое время.
Tano
Kabanero писал(а):

Я не спорю, что Акцент плох, хорошая окраска, сборка качественная, зазоры дверей бампера и капота в 2-раза меньше чем у ВАЗа, что указывает на хорошую технологию сборки, движок тихий и эластичный, НО ОН НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ ЗА 10,5сек. ЭТО - ВРАНЬЕ, хоть бы кто из хиндаеводов был честным и сказал да это правда...

Если они обманывают с мощностью и динамикой, так я думаю и расход топлива грешит неточностью.



Даю гарантию, что если тебя посадить в Акцент, ты его разгонишь за 9 сек а максималку выжмешь за 200! Smile
И с такой же убежденностью как сейчас быдешь доказывать, что все матрешники - тормоза.
Tano писал(а):

Kabanero писал(а):

Я не спорю, что Акцент плох, хорошая окраска, сборка качественная, зазоры дверей бампера и капота в 2-раза меньше чем у ВАЗа, что указывает на хорошую технологию сборки, движок тихий и эластичный, НО ОН НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ ЗА 10,5сек. ЭТО - ВРАНЬЕ, хоть бы кто из хиндаеводов был честным и сказал да это правда...

Если они обманывают с мощностью и динамикой, так я думаю и расход топлива грешит неточностью.



Даю гарантию, что если тебя посадить в Акцент, ты его разгонишь за 9 сек а максималку выжмешь за 200! Smile
И с такой же убежденностью как сейчас быдешь доказывать, что все матрешники - тормоза.



Если тебе дать пинка хорошего, ты пидрило полетишь быстрее Феррари на своем Акценте и будешь орать о-о-о корошо, еще еееее
Tano
Kabanero писал(а):

Если тебе дать пинка хорошего, ты пидрило полетишь быстрее Феррари на своем Акценте и будешь орать о-о-о корошо, еще еееее



Дааа, это сильный аргумент в споре. Как в анекдоте:
Встреча выпускников в лесу. Все приехалина иномарках, один медведь на велосипеде. Каждый выступает рассказывает чего в жизни добился. Медведь встает и говорит:
А у меня..., а я....., а я вот вам всем сейчас п..ы дам!

С одной только разницей, что ты не медведь и даже не кабан...
А просто петух! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы