Страница 1 из 2
Rjcnz87
Скоро весна, а потом и лето не за горами. Поэтому хочется "подлатать" машинку после зимы (пробег 75 т.км, 2005 г. выпуска). Вот что хочу сделать:
1. Заменить моторное и трансимиссионное масла.
2. Заменить воздушный, топливный, фильтр салона.
3. Отрегулировать клапана.
4. Проверить ремень ГРМ и ролик натяжной и ремень генератора - при необходимости заменить.
5. Заменить свечи.
6. Проверить тормозную систему, заменить торм. жидкость, при необходимости заменить барабаны, диски, колодки и т.д.
7. Слить старый тососл, промыть систему и залить новый.
8. Осмотреть кузов и при необходимости избавиться от "рыжиков".
9. Хотелось бы отмыть днище и обновить антикор (есть ли смысл делать это?).
10. Сменить шаровые опоры.
11. Перебрать стойки (или лучше купить новые?), сменить опоры передней и задней подвески.
12. Кузов отполировать))) и в салоне прибраться.
13. Поменять стеклоочистители.
14. Проверить термостат, помпу и радиатор при необходимости заменить.
15. Сделать диагностику двигателя.
16. Промыть инжектор.

Вроде все. Не подскажите что можно еще посмотреть и что из приведенного выше лишено всякого смысла? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Rjcnz87 (02 Марта 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз
siramax
ну эт список прямо не после зимы а после 5 лет эксплуатации)))
1 (только моторное, нафиг карабас трогать если проблем не доставляет),2,8,12,13 только одобряю... остальное индивидуально очень...
9,10,11 ваабще не трогать, если проблем нет

Последний раз редактировалось: siramax (02 Марта 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз
Rjcnz87
Не правильно тему назвал. Хотелось узнать что нужно сделать и после зимы и после 75 т. км пробега)))
siramax
1. Заменить моторное и трансимиссионное масла. +
2. Заменить воздушный, топливный, фильтр салона. +
3. Отрегулировать клапана. +
4. Проверить ремень ГРМ и ролик натяжной и ремень генератора - при необходимости заменить. +
5. Заменить свечи. +
6. Проверить тормозную систему, заменить торм. жидкость, при необходимости заменить барабаны, диски, колодки и т.д. +
7. Слить старый тососл, промыть систему и залить новый. +
8. Осмотреть кузов и при необходимости избавиться от "рыжиков". +
9. Хотелось бы отмыть днище и обновить антикор (есть ли смысл делать это?). - где живешь и када делался антикор по времени? если не в москве и не больше 3х лет антику - то смысла его заново делать нет
10. Сменить шаровые опоры. - если проблем нет че их менять то
11. Перебрать стойки (или лучше купить новые?), сменить опоры передней и задней подвески. - тоже что и в предыдущем
12. Кузов отполировать))) и в салоне прибраться. +
13. Поменять стеклоочистители. +
14. Проверить термостат, помпу и радиатор при необходимости заменить. +
15. Сделать диагностику двигателя. +
16. Промыть инжектор. - если двиг нормально работает то и трогать его не надо
Rjcnz87
Живу не в Москве, когда делался антикор не имею ни малейшего представления. По поводу шаровых опор - хотел осмотреть может там пыльник порвался или еще что. Вобще стучит что то и спереди и сзади так что подвеске побольше внимания хотелось бы уделить. Еще на ХХ обороты плавают - может датчик какой сменить (ДПЗД или датчик температуры)?
siramax
тада наверно сделать антикор надаб...
осмотреть пожалуйста, а менять работающее не надо) лучшее враг хорошего... заедь к мастеру по ходовой - он точно скажет какие проблемы и что сделать... по поводу xx тут валом таких тем почитай... причин несколько может быть...
Dustel
а как определить что зима кончилась и пора все делать?

Почему моторное масло надо менять сезонно? оно "чисто" зимнее?

Инжектор зимой забивается? если да, то почему?

Что происходит с свечами в момент перехода с зимы на лето?

Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет.

Из всего вышеперечисленного- тока помыть.
Для всего остального есть регламент независимый от времени года.

Это в далекие времена-автомобилисты занимались ТО автомобиля в личных гаражах с момента начала теплых весенних дней. Wink
Rjcnz87
Ну машина прошла 75 т.км и что до меня с ней делали непонятно. Я 3 хозяин - машина у меня с ноябра 2009 г.
Dustel
Ну тогда лучше сьездить на диагностику,а то так можно пол машины заменить. Или деньгами богат?
Честный продавец всегда скажет что он менял и когда.
сява 74
А не проше продать и добавить предполпгаемые затратченые деньги и купить новую
Rjcnz87
mogert
Если брал с рук,наверняка трансмиссионка с тормозухой и тосолом заводские еще,так же помпу и термостат обязательно проверь,т.к. скоро будет тепло и,дабы не плодить тем о перегреве. Замени свечи еще,ну машинку помой - полирни,за остальным пока не бросайся - поезди пока так,зачем деньги выкидывать Smile
HighSpeed
блин, народ , я вот ща наверно глупость спрошу ))))))
на инжекторе разве клапана регулировать надо?

вот чесно незнаю ))))
как то разговаривали со знакомым, про клапана... он с таким серьёзным видом заявил :" нах те их регуировать, у тебя чё то там само регулирует"))))))))
Soad
Пыльники на гранатах проверь обязательно
инжектор мыть ненадо если не беспокоит,не мешай машине ездить
п.с.клапана и инжектор не связаны,зависит от того какой движок. 2111 точно надо регулировать,на 1.5 16в вроде ненадо Pardon
Dmitriy_NMSK
Эх, ваши то усилия, да в нужное русло...
Dmitriy_NMSK
Во! Разобрать двигло, протереть поршня, собрать двигло. Нужная операция, если нагара много - пару лошадок прибавится!
Mihalych78
Dmitriy_NMSK
перед установкой на поршня спиртом дышать? и тряпочкой окисную пленку потереть? Smile
zmey999
HighSpeed писал(а):

блин, народ , я вот ща наверно глупость спрошу ))))))
на инжекторе разве клапана регулировать надо?

вот чесно незнаю ))))
как то разговаривали со знакомым, про клапана... он с таким серьёзным видом заявил :" нах те их регуировать, у тебя чё то там само регулирует"))))))))



ой мамочка я pst тут а это ... извините а собственно что вы могли то о клапонах обсуждать ? это че то там гидрокомпенсаторами называеться rlzz порадовал чесно порадовал
SAuto
HighSpeed
Это у 16-и клапанных не нужно регулировать клапана т.к. стоят гидрокомпенсаторы, а на 8-и нужно т.к. со времен карба ни чего там не изменилось.
kozzy
Dustel
Dustel писал(а):

Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет


Зимой есть снег, который падает непосредственно на фильтр, в виду особенностей конструкции жабо (если ты его не защитил конечно). А фильтр намокая после снега, чувствует себя не намного лучше, чем после летней пыли Wink

По регламенту замена раз в 15т.км., но учитывая цену в 100р можно и почаще менять
Dustel
kozzy писал(а):

Dustel

Dustel писал(а):

Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет


Зимой есть снег, который падает непосредственно на фильтр, в виду особенностей конструкции жабо (если ты его не защитил конечно). А фильтр намокая после снега, чувствует себя не намного лучше, чем после летней пыли Wink

По регламенту замена раз в 15т.км., но учитывая цену в 100р можно и почаще менять



Вообще то я имел ввиду не салонный фильтр,а именно воздушный, о чем и написал.А регламент его заемны 30 000 км -это написано на самом корпусе фильтра
kanarys
Есть инструкция,в которой прописано когда что менять!Самодеятельность допускается при выходе из строя или от безделья при наличии лишних денег!!!
Rjcnz87
Спасибо всем за советы. Прежде чем создать тему, много читал этот форум - сложилось впечатление, что большинство форумчан - адекватные, готовые помочь люди. Судя по этому посту не ошибся. Если кто еще что посоветует из личного опыта, буду очень благодарен.

Смотри Регламент работ при ТО для ВАЗ десятого семейства по пробегам 2, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105 тыс км - Это конечно все правильно, только ведь непонятно, что делал хозяин при пробеге 2,15,30 и т.д. Вот если бы с новья моя была...
Rjcnz87
Это касается и последнего сообщения и по поводу воздушного фильтра (недорого стоит ведь и менять не сложно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы