будет бесконечно хуже моей 2101
... это хорошо в Москве рассуждать где практически любую запчасть достать можно и отремонтировать, а в провинции как быть?
То же и с автоиномарками будет
Без 30% пошлинной накрутки...
Поклониться в ножки мим-у - благодетелю за супергрунтованные кузова классики и ее вечные косяки
Концерн производит: КПП; полный обвес оптики на автомобили, полный обвес зажигания; полный обвес АБС; полный обвес управления двигателем, включая впрыск; полный комплект любых инструментов, начиная от бытовой отвертки и заканчивая суперстанками под уникальное производство
За десяток лет в РФ построено несколько заводов, производящих массовую ширпотребную продукцию на мировой рынок под основным брэндом в оч-чень больших дозах и по нормальным стандартам качества.
Я - преподаватель, в настоящее время по трудовой - тренер, по русски - инструктор.
Почему ни в Минске, ни в Риге, ни в Таллине, ни в Вильнюсе этого нет? Есть Гольфы по 60-120 тыр. 60% - нет, хоть убейся.
В этих республиках когда то были свои автозаводы?
в Минске кстати МАЗ и сейчас работает -и делает нормальные грузовики и автобусы.
совместно с MANом.
и что?
почему нельзя элементарно докручивать гайки и как следует защелкивать разъемы?
Просто интересно, а сколько гаек на твоей Калине было недокручено и разъемов незащелкнуто? Просто я лично на 10-ке в свое время и на Приоре с этим не сталкивался, поэтому интересуюсь.
разъем вентилятора - раз
То есть из "эелементарного", как ты сказал, один разъем был недозащелкнут... Понял, спасибо.
и что?
почему нельзя элементарно докручивать гайки и как следует защелкивать разъемы?
Но для машины ценой 328 штук - многовато
и потом -мне обидно, что хороший авто портят такие косяки
Была мысль взять сфоткать это и отослать топ манагерам завода, которых сейчас ПОМОЕМУ 27 ЧЕЛОВЕК ОСТАЛОСЬ!!!!
АВТОВАЗ, разрабатывающий сейчас инвестпрограмму до 2020 года, нуждается в 3 миллиардах евро инвестиций, сообщает агентство Рейтер.
"Для программы развития АвтоВАЗа необходимы инвестиции в размере 3 миллиардов евро", - процитировал представитель АВТОВАЗа Комарова, который выступал перед сотрудниками завода на конференции профсоюзов в субботу.
"Источников этих средств у нас с вами нет. Значит, нужно говорить, что нужна помощь наших стратегических партнеров и государства как основного акционера в привлечении средств", - сказал глава АвтоВАЗа.
"Но мы также готовы самостоятельно искать необходимые нам для реализации нашей программы деньги".
"В ситуации, в которую мы попали, будем просить достаточно серьезной поддержки от государства, - сказал Комаров сотрудникам. - Это будет касаться и социальных мероприятий, и вопросов финансирования".
Была мысль взять сфоткать это и отослать топ манагерам завода, которых сейчас ПОМОЕМУ 27 ЧЕЛОВЕК ОСТАЛОСЬ!!!!
Миллиарды под колеса
В российский автопром за 10 лет нужно вложить 627 млрд руб.: более 100 млрд руб. — каждому из четырех концернов и 180 млрд руб. — в развитие производства автокомпонентов
Алексей Непомнящий
Алиса Фиалко
Ведомости
03.03.2010, 37 (2555)
Объем инвестиций в автомобильную промышленность до 2020 г. должен составить 627,3 млрд руб., говорится в проекте стратегии развития автопрома до 2020 г. Завтра ее рассмотрит правительство. Большая часть денег — 237 млрд руб. — пойдет на развитие производства легковых автомобилей.
«АвтоВАЗ» создаст новое поколение автомобилей на базе платформы Kalina (их предполагается выпускать 330 000 в год), машины на платформе B0 и класса C (по 330 000 в год), а также полноприводные автомобили (66 000). Еще завод модернизирует производство двигателей объемом 1,6 и 1,8 л (380 000 и 350 000 в год) и начнет производство нового мотора совместно с Renault (450 000 в год).
Группе ГАЗ деньги нужны на развитие производства полного цикла мощностью 150 000 машин в год. Линию такой мощности ГАЗ купил у Chrysler в 2006 г. для выпуска Volga Siber, но производит их мелкими партиями. Компания не оставляет намерений организовать там полномасштабное производство, рассказывал Валерий Лукин, гендиректор «Русских машин» — акционера ГАЗа.
«Соллерс» намерен создать производство до 500 000 автомобилей, а также двигателей и коробок передач в рамах СП с Fiat.
Поддержать планируется еще два проекта российских компаний мощностью по 150 000 машин в год и развитие производства полного цикла глобальных концернов (всего — 800 000 машин в год).
Объемы 10-летних инвестпрограмм ведущих автопроизводителей оказались почти одинаковыми: «АвтоВАЗа» и группы ГАЗ — по 111 млрд руб., «Соллерса» — 112,5 млрд руб., «Камаза» — 101,4 млрд руб. Такое совпадение удивило зампреда правления группы ГАЗ Елену Матвееву: компании защищали финальные версии инвестпрограмм в Минпромторге независимо друг от друга.
Откуда автокомпании возьмут такие деньги, их представители не говорят. Матвеева не ожидает проблем с привлечением инвестиций. Автомобильные компании, в принципе, могут привлекать по 10 млрд руб. в год, но конкретно для ГАЗа привлечь 111 млрд руб. на реализацию инвестпрограммы нереально, считает Алексей Зотов, директор по развитию крупного корпоративного бизнеса Альфа-банка, который более года воевал с группой, добиваясь от нее погашения кредита. Долговая нагрузка на группу сейчас и так слишком высока, объясняет банкир. На этой неделе группа ГАЗ реструктурировала долги почти на 40 млрд руб.
При нынешнем состоянии всех автокомпаний они вряд ли сами могут привлекать такие средства, отмечает аналитик «Арбат капитала» Алексей Павлов, единственный способ получить деньги на инвестпрограммы — взять у государства. Большая часть средств будет привлекаться через институты развития — ВЭБ и госбанки, подтверждают два чиновника Минпромторга. Залогом будут создаваемые производства — это позволит игнорировать финансовое состояние предприятий, отмечает один из них. Планируется, что ВЭБ профинансирует большую часть программы «Соллерса», предоставив его СП с Fiat 2,1 млрд евро на 15 лет.
Первый зампред ВЭБа Анатолий Балло принимал участие в обсуждении стратегии, говорит представитель банка. Но решения по финансированию еще не приняты, конкретные проекты еще будут обсуждаться наблюдательным советом, сказал он.
... с какого перепугу, позволю Вас спросить большая половина российских граждан, замечу простых , не башляемых граждан -ездит на изделиях этого самого ,ак Вы тут изволили выразиться
"первым сортом"
...
за 40-то лет с замками дверей можно было бы и справиться. С краником отопителя
... ну я так понял был препод вкладывавший фундаментальные знания, ...
... а стал препод-водитель -инструктор? Это , батенька, называется-регресс.Понимаю-денежно, но регресс Если я , конечно, правильно понял Вашу трансформацию[b]...
...
Поклониться в ножки мим-у
TRANS MISSION, на здоровье.
... знаю такие конторы. покупают все у китайцев и упаковывают в красивые коробочки, например. так тоже надо уметь, конечно.,.
... Но вопрос не в этом. Вот , даже, если это все сама контора производит (проектирует тоже), то у инженеров ЗП на уровне ЗП двроников? И есть такое, что кто-то из начальства вместо того, чтобы заказ отдать саммому выгодному исполнителю отдает "знакомой" фирмешке (нетрудно догадаться зачем).,.
... И наверняка в ней не по блату растут кадры ведь? А приезжие (например из US белого дома или Рейсканцелярии) бывают? Ну приехали, натворили делов и уехали/ такое бывает? да блин в таких условиях ваши вообще ничего не сделали бы. так что радуйтесь. что нормальные условия у кого-то. .,.
... Но и орать тут с пониманием надо. особенно про кто кого кормит.Уже сто раз говорили. что в свое время ( рассеское уже) ВАЗ тоже кормил государственную казну. причем неплохо...И если уж не вам, то, может, родителям вашим пенсии из этих баблосов платили. (ну или бабушке. утрированно)...
... PS:и если честно не понял про Вас. Это вы хвастаетесь, что приняли на западное предприятие ? Я то спрашивал в смысле сами то что спроектировали полезного ?
... Все это производится с Вашим участием в России?...
...
За десяток лет в РФ построено несколько заводов, производящих массовую ширпотребную продукцию на мировой рынок под основным брэндом в оч-чень больших дозах и по нормальным стандартам качества.
... Ну понятно, ничего не производим, не разрабатываем, не внедряем - мозги на тренингах промываем по умным западным книжкам. Офигительно конкурентноспособно! Тренинги в Германии проводите? ...
... Зато как мы любим рассуждать о конкурентноспособности...
... Otto Frija
А правда, вас в Германию приглашают на тренинги? Ну типа, выгоднее русского позвать, чем немца - дешевле, а качество высокое?
Ну и где системные меры по выкручиванию рук ради работников с/х? Нету?
овили наконец-таки на классику и Нивы нормальные замки дверей и нормальнеый кпран отопителя
У меня нет возможности купить 210х или 2121х в качестве, хотя бы отдаленно напоминающем их в 70-е и даже 80-е. Современные - полный шлак (пардон, технологический прорыв).
В Белоруссии, Прибалтике у людей действительно есть выбор - купить Гольф-4, Гольф-5 или б/у ВАЗ, или новый ВАЗ.
не разваливается, не требует жутких ударов дверьми, не гниет, не поливает ноги пассажира тосолом,
спасает те самые жизни, которые якобы "спасает" ВАЗ. В авариях спасает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы