Страница 6 из 14
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

По автомобильному профилю - да, очень много делается тут. + электроинструмент, крупная бытовая техника. Продается по всему миру.



ЕЩЕ РАЗ - примеры производства товаров Bocsh в РФ и продажи их за рубежом на мировом рынке (а не в странах СНГ и России). Я не сомневаюсь, что товары Bocsh, произведенные в Китае, продаются на мировом рынке, а вот насчет России -НЕ ВЕРЮ! nea

Otto Frija писал(а):

Мне конкретные модели дрелей, стиралок, холодильников, свечей зажигания перечислять? Лень, сами дурью мучайтесь.



Ну хоть куда экспортируются перечислите (желательно со ссылками). Ну хоть один вид товара ,главное - КУДА экспортируется. Иначе Ваше высказывание про производство в РФ и продажу на мировом рынке пук в космос.

Otto Frija писал(а):

Тренинги, а на самом деле обучения, проводим на русском производстве, его в Германии нет, там своё



Как свое? Хочешь сказать, в России производят что-то такое, что в Германии Bosch не производит wwow Или просто такие "тренера" (считающие себя суперконкурентноспособными на мировом рыне труда и желающие потреблять товары мирового качества) там нахрен не нужны - немецкие лучше? Хочешь покупать товары лучшего качества - съездий в Германию или другую страну, наймись там читать тренинги, заработай кучу бабла, если ты такой классный специалист - и спокойно купи себе хоть "Бентли". А выть по поводу "я такой хороший, а меня тут нехороший АвтоВАЗ зажимает" не надо. Не нравиться жить в сегодняшней РФ - есть 2 пути изменить свою жизнь:
1. С автоматом на баррикады (правда, тут могут и убить, и посадить надолго).
2. Чемодан - вокзал - Израиль/США/Германия/Великобритания/Франция/Канада и т.п.

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):... Зато как мы любим рассуждать о конкурентноспособности...

Ну а как же - когда двери так и не закрываютсмя по-человечески?



А это, наверное, благодаря таким специалистам по тренингам:

Otto Frija писал(а):

Тренинги, а на самом деле обучения, проводим на русском производстве,



Otto Frija писал(а):

я тут лучшие традиции немецко-союзной школы обучения развиваю. Они у меня ежедневно контрольные пишут и практику сдают.



Качество российских товаров го...ое, зато контрольные "тренерам" на "отлично" сдают. hehe
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):... Otto Frija



А правда, вас в Германию приглашают на тренинги? Ну типа, выгоднее русского позвать, чем немца - дешевле, а качество высокое?

SLAVA 932, приглашают, но не по этому поводу, и не на те тренинги. Вы б что-то правдоподобное придумали, что ль?



Пивка попить? Зачем приглашали-то? Признаться стыдно? Видать, не как специалиста.
Cobusca
Что тут писать-то?
По моему очевидно,что завод АвтоВАЗ стагнирует,не развивается вообще,не идёт навстречу потребителю.
Вижу его дальнейшую судьбу,только в "сотрудничестве" с Рено.А проще и правдивей говоря в производстве его моделей.Да и то если французам это будет выгодно,если они,французы,согласятся на это пойти.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

[ Вы про меня не спрашивали, Вы про фирму спрашивали, что она выпускает, а теперь на попятный лезете, надеясь, что препод не может ничсего спроектировать - не его профиль. Обломитесь. Я своеручно спроектировал, изготовил и обкатал несколько приспособ для мехобработки шлифованием; несколько версий закалочных печей (работали, работали, батенька, не надейтесь); ну и накатал чуток больше 50-и научных работ. Про такие пустяки, как изобретения и говорить нечего - их есть у меня. Ну что, померялись членами?



я то думал. что вы лично спроектировали что-то мирового уровня, что критикуете. Это во-первых. во-вторых ну Бош. ну привозит комплектуху из китая и собирает. флаг им в руки. Вопрост тоне азиатах. Я в них и не сомневался. все-таки надеялся, что вы местную контору по ширпотребу назовете. Чтобы сам ипроектировали и производили.
TRANS MISSION
Cobusca писал(а):

Что тут писать-то?
По моему очевидно,что завод АвтоВАЗ стагнирует,не развивается вообще,не идёт навстречу потребителю.
Вижу его дальнейшую судьбу,только в "сотрудничестве" с Рено.А проще и правдивей говоря в производстве его моделей.Да и то если французам это будет выгодно,если они,французы,согласятся на это пойти.



уже жа сказали, что через пару-тройку лет будут реношки. чего гадать на пустом месте если уже все известно?
TRANS MISSION
ЗЫЖ насчет Ниссанов пока ничего не слышал. думаю они только после запуска рено могут быть запущены ....
Чапай
Skiff писал(а):

Если закрыть !нах! завод, то на экспортных прибылях это не скажется никак. Так же как и на доходах подавляющего большинства населения. Наоборот, будут спокойны, что пошлины не повысят до 40 или 50%


Какой ты наивный ROFL

Пошлины повысят, да и не на 40 или на 50, а на все 100 % ибо если закрыть все производства то и доходов в бюджет нибудет никаких, а значит надо будет с чего - то бабло стричь, вот с налогов и пошлин их и будут стричь Smile

Завод закрывать НИЗЗЯ ! Его нужно модернизировать и производить там современную продукцию
Димoн
S597SMRUS писал(а):

Если так рассуждать, то надо закрывать ВСЕ промпредприятия России



Да причём тут все? если речь о конкретном сосущем деньги и делающем говно. Кто ещё что путает из нас после этого...

kolhoznik писал(а):

АВТОВАЗ, разрабатывающий сейчас инвестпрограмму до 2020 года, нуждается в 3 миллиардах евро инвестиций, сообщает агентство Рейтер.

"Для программы развития АвтоВАЗа необходимы инвестиции в размере 3 миллиардов евро", - процитировал представитель АВТОВАЗа Комарова,



Самое хреновое что туда и больше вбухают за более короткий срок.
При этом максимум что изменится - это может быть снимут классику с проиводства и к чему-нить оставшемуся снова прилепят новые фары...

Но некоторые тут про "технологический прорыв" упорно лапшу вешают... ROFL
мим
Димoн писал(а):

Но некоторые тут про "технологический прорыв" упорно лапшу вешают...


Это кто это?
TRANS MISSION
я вот не пойму чего это по сто раз одна и та же тема? Да продукция ВАЗа хуже иномарок по многим параметрам. Но за счет своих плюсов все равно оставается востребованной. Если контору прикрыть, то цены на иномарки не упадут. По-моему это очевидно.Так что орать то? Не нравится тазики, иди иномарки покупай.
Ну а что модернизировать надо так это априори известно.Думаете, что тут коллективное открытие состоялось что ли до чего еще не додумались на ВАЗе и в правительстве?

PS: реношники заявили, что готовы увеличить свой пакет. Не ссыте. Деньги найдутся. Просто к этому и велось все. Сейчас 3 дадут, потом на вас же все 10 заработают.
S597SMRUS
Димoн писал(а):

о конкретном сосущем деньги


а кто не сосет, в той или иной мере-те давно мертвы cry cry Pardon
Димoн писал(а):

Самое хреновое что туда и больше вбухают за более короткий срок.


почитай ответ мим-а на этот вопрос.По-моему более чем Pardon
TRANS MISSION писал(а):

Да продукция ВАЗа хуже иномарок по многим параметрам.


Но свой покупатель у него имеется, на зло многим злопыхателям.Единственная проблема, которую я вижу-убрать лишних крово(бабло)сосущих с тела завода и поставить мудрое идальновидное руководство.И все у них получится Good
TRANS MISSION писал(а):

Если контору прикрыть, то цены на иномарки не упадут. По-моему это очевидно.Так что орать то? Не нравится тазики, иди иномарки покупай.


Good +много
SLAVA 932
TRANS MISSION писал(а):

PS: реношники заявили, что готовы увеличить свой пакет. Не ссыте. Деньги найдутся.



Это смотря как контролировать их поступление. 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа уже испарились благодаря С.Чемезову. И никто их не ищет, т.к. Чемезов - друг Путина.
SLAVA 932
S597SMRUS писал(а):

и поставить мудрое идальновидное руководство.И все у них получится



Особенно если это мудрое дальновидное руководство контролировать на предмет экономических преступлений и диверсий. Вэрно я говорю, товарищ Бэрия (С) Wink
S597SMRUS
SLAVA 932 писал(а):

Особенно если это мудрое дальновидное руководство контролировать на предмет экономических преступлений и диверсий.


Ну даже при т.т.Сталине и Берия-контроль был Wink
А уж в наше, трудное время, он просто необходим Good gpn
Бомбовоз
Продукция ВАЗа востребованна по большей части только из за пошлин а не из за того что народ выбирает сердцем и наше это всё.
И эти докризисные 700 тыс. проданных ничего не говорят. Половина уж точно куплены не от фанатизма от ВАЗа.

Отмените пошлины и тогда посмотрите на кривую продаж - что будет брать народ за 250 рупий нашу калину новую или 3 летку тоёту королу или 5 летнего немца.

Или народ здесь считает что 3 летний яп это уже иноведро/???

Так по запчастям и расходникам уже и сейчас цены что на ино б/у что на калины приоры одинаковы - если конечно не переплачивать за оригинал.

А из за увеличения пошлин в прошлом году на 30 процентов даже зомбоящик путинский 1 канал плакался что растаможка упала в разы и поступлений буй да маленько в бюджет пошло.

Ещё вопрос - щас Казахстан, Белоруссия и Россия подписали соглашение о едином таможенном тарифе получается теперь у казахов тоже растаможка на 30 проц выростит??? А оно им надо - они с эмират машины возят.
Димoн
мим писал(а):

Это кто это?



Ты, кто ж ещё. На каждой странице притом. supercool

S597SMRUS писал(а):

а кто не сосет, в той или иной мере-те давно мертвы



Ну правильно, потому что так и не смогли выпускать что-то конкурентоспособное и существовать без подачек.

Автоваз давно там же был бы, а почему и так всем ясно.

S597SMRUS писал(а):

почитай ответ мим-а на этот вопрос.По-моему более чем



Да почитал я уже. Там сказано про прошлые годы и те же суммы в целом, только может мне объяснит кто, что было сделано за эти прошлые годы? Приора? Калина? Или может ещё что новое, конкурентоспособное и дающее определённые надежды? Да нихрена подобного, как выпускали хрень престарелую, так и выпускают... Отсюда и спрашивается куда все эти деньги тратились и тратятся и будут тратиться и кому это всё надо. Деньги-то не частные, а бюджетные притом.

TRANS MISSION писал(а):

Не нравится тазики, иди иномарки покупай



Да конечно же. Надо только ещё пошлины поднять не забыть.
dorinspector
TRANS MISSION писал(а):

Да продукция ВАЗа хуже иномарок по многим параметрам.



да если современные бюджетки посмотреть ,не настолько она и хуже, насколько те дороже.
мим
Димoн писал(а):

Ты, кто ж ещё. На каждой странице притом.


За базар ответим? Ссылочку плиз, треплецо!
мим
Димoн писал(а):

было сделано за эти прошлые годы? Приора? Калина? Или может ещё что новое, конкурентоспособное и дающее определённые надежды? Да нихрена подобного, как выпускал


По Калине созданы абсолютно новые мощности по оркаске, сварке, сборке с полностью новым оборудованием на 220 тыс. авто в год, то есть считай построен новый сборочный завод мощнее всех тех, что построили иносборщики на территоиии РФ (так, на всякий случай) supercool
dorinspector
мим писал(а):

По Калине созданы абсолютно новые мощности по оркаске, сварке, сборке с полностью новым оборудованием на 220 тыс. авто в год, то есть считай построен новый сборочный завод мощнее всех тех, что построили иносборщики на территоиии РФ (так, на всякий случай)



да, зазоры на Калине конечно гораздо лучше и качество покраски ничего. А незащелкнутые разъемы так и остались
Бомбовоз
мим писал(а):

Димoн писал(а):

было сделано за эти прошлые годы? Приора? Калина? Или может ещё что новое, конкурентоспособное и дающее определённые надежды? Да нихрена подобного, как выпускал


По Калине созданы абсолютно новые мощности по оркаске, сварке, сборке с полностью новым оборудованием на 220 тыс. авто в год, то есть считай построен новый сборочный завод мощнее всех тех, что построили иносборщики на территоиии РФ (так, на всякий случай) supercool



Так мощности неслабые всё же и себестоимость машин должна падать так нет???? Wink

Кто мне про Румынию объяснял и про логан турецкий за 6 килоевро ????

Как то не вяжется....мощности и оборудование модернизируется а себестоимость растёт как при каменном веке...

Парадокс однако... Good
мим
dorinspector
у тебя пока один.Smile
Димoн
мим писал(а):

Ссылочку плиз, треплецо!



C тобой общаться я вообще не собираюсь. Этой ересью последние 6 страниц исписаны. В каждой теме одна болтовня на тему как всё на вазе отлично, только на выходе который год одно и то же говно.

мим писал(а):

По Калине созданы абсолютно новые мощности по оркаске, сварке, сборке с полностью новым оборудованием на 220 тыс. авто в год, то есть считай построен новый сборочный завод мощнее всех тех, что построили иносборщики на территоиии РФ (так, на всякий случай)



Дальше-то что? Завод не загружен, выпускается на нём хрен знает что по большому счёту и ради этого надо тратить бюджетные миллиарды? Это уже наглость полнейшая...
dorinspector
мим писал(а):

у тебя пока один.



а замок? Замок-то?
так она не ездит почти -я на 14 езжу на старой. Ща глянем чего вылезет
Димoн
А кстати это чего? Старые способы сборки на новом заводе? pst
И почему на новом заводе такая темнотища?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы