Страница 3 из 9
Moggucci
Guzh писал(а):

Увеличение количества производимых авто всегда идет в ущерб качеству, тойотовцы еще долго держались, но как веревочки не виться...конвейер есть конвейер, кто на нем поработал - тот понимает.



Как ты смел так сказать! Это же ТОЙОТА! Она вообще не ломается! Она само воплощение качества! ROFL ROFL ROFL
Sany_Omsk
....

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (03 Марта 2010 07:27), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
Moggucci
Вы выглядите смешны в этой теме. supercool
Обсирать тойоту может только глупый, либо глубокий неудачник по жизни, который даже не может себе позволить такую мечту.
Chud
Sany_Omsk писал(а):

Обсирать тойоту может только глупый, либо глубокий неудачник по жизни, который даже не может себе позволить такую мечту.


Ну это ты загнул, обсирать можно все, что угодно и таета не священная корова. pst
cugra
Moggucci писал(а):

а я езжу на машине


с каких пор таз машиной называться стал? hehe
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ага... Хорошо так исправляет:



Они хоть не отрицают того, что накосячили конкретно...
Где там кого посылают, это вопросы к конкретным дилерам...

Проблема в том, что общаться ты будешь именно с дилером. А дилер пшлёт тебя нах. Вот так тойота "исправляет" свои ошибки bboyan
xelf
Al_Dimich

нет, дилер прикрепит к коврику закорючку, которой зацепит его, чтобы он не съезжал под педаль газа - вот и все. элементарно, ватсон!
Al_Dimich
xelf писал(а):

дилер прикрепит к коврику закорючку

Там не в коврике дело.
cugra
xelf
там не в коврике проблема, а одевают специальную фишку на педаль газа, работа на 5 минут, исправляют без проблем никого не посылает никто... я тебе на собственном опыте говорю, что отношение к клиенту в тойотовском сервисе, на высшем уровне, есть с чем сравнить Wink Я помню, как я один раз высказал недоверие после замены двери, у них на сайте в вопросах и ответах... дык мне через 5 минут уже позвонили с центрального офиса и предлагали кучу вариантов устранения проблемы, а после этого ещё три раза перезванивали разные люди и спрашивали - доволен ли я решением проблемы.... так ,ша не надо гнать тут на тойоту, что есть то есть, а именно забота о клиентах, а косяки , как Вова заметил бывают у всех, всётаки учитывайте человеческий фактор... ну и факт конкурентной диверсии вполне можно допускать....
Серго К.
Ломаются все машины и Мерседесы, и Тойоты, и даже Лады...

Хотя у большинства владельцев Лад они не ломаются... Никогда...

В чем разница между Тойотой и Ладой - в случае поломки Тойоты (как это было у моей коллеги - полетело сцепление и мозги роботизированной коробки передач - стоимость работ по заказ наряду около 70 тыс.р.) на станции все быстро исправят за счет Тойоты, не занимаясь мозгокрутством владельцу... С Ладой все будет несколько иначе... По крайней мере прогоревший клапан на Ниве, одному моему знакомому долго отказывались делать по гарантии...
xelf
cugra

какая разница коврик или фишка на педаль, баг один - застревает педаль в коврике. я на сайте тойоты видел картинку что они делают в американских машинах - цепляют коврики.

ссылку искать не стану, ибо что коврик что фишка на педаль - такая х..ня, на вазе о таких вещах не думают и не будут еще лет 100.
cugra
xelf
т.е. это в минус или в плюс вазу?

Кстати застревает не из-за коврика, а из-за узла педали газа, ось педали ,втулки чуть другие были, более жесткие, из-за этого в конце хода педаль застревает, узел именно английской сборки ,на всех остальных заводах всё оки...
xelf
cugra

Цитата:

узел именно английской сборки



я не думаю, что тойоты продаваемые в америке собраны в англии.

причина бага - не суть, главное что все гласно, официально и с пониманием потери репутации.

вазу это конечно же в плюс, о чем ты говоришь)))))))
ну зачем им думать о каких то педальках... пощади их конструкторский гений))))
Димoн
Al_Dimich писал(а):

А дилер пшлёт тебя нах. Вот так тойота "исправляет" свои ошибки



Ток одно мне интересно - почему, если у них отзывная кампания на машины произведённые в такой-то период. С какого вообще им надо чего-то доказывать?
Limon
Серго К. писал(а):

В чем разница между Тойотой и Ладой - в случае поломки Тойоты (как это было у моей коллеги - полетело сцепление и мозги роботизированной коробки передач - стоимость работ по заказ наряду около 70 тыс.р.) на станции все быстро исправят за счет Тойоты, не занимаясь мозгокрутством владельцу... С Ладой все будет несколько иначе... По крайней мере прогоревший клапан на Ниве, одному моему знакомому долго отказывались делать по гарантии...


По моему замена сцепления и ремонт прогоревшего клапана это разные проблемы.
Серго К.
Limon писал(а):

Серго К. писал(а):

В чем разница между Тойотой и Ладой - в случае поломки Тойоты (как это было у моей коллеги - полетело сцепление и мозги роботизированной коробки передач - стоимость работ по заказ наряду около 70 тыс.р.) на станции все быстро исправят за счет Тойоты, не занимаясь мозгокрутством владельцу... С Ладой все будет несколько иначе... По крайней мере прогоревший клапан на Ниве, одному моему знакомому долго отказывались делать по гарантии...


По моему замена сцепления и ремонт прогоревшего клапана это разные проблемы.



Проблемы может и разные, но вот подход к гарантии и клиенту у Тойоты и АвтоВАЗа еще более разный...
Серго К.
Димoн писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А дилер пшлёт тебя нах. Вот так тойота "исправляет" свои ошибки



Ток одно мне интересно - почему, если у них отзывная кампания на машины произведённые в такой-то период. С какого вообще им надо чего-то доказывать?



Ничего доказывать никому не надо - есть номера VIN с такого то и по такой то - подлежат ремонту или замене узла...

Кстати, АвтоВАЗ точно также проводит компании по отзыву своих авто - по номеру VIN.
Holz
Серго К. писал(а):

В чем разница между Тойотой и Ладой - в случае поломки Тойоты

Если Тайота сломалась, то разницы между ними нет! 63 [/quote]
Димoн
Серго К. писал(а):

Ничего доказывать никому не надо - есть номера VIN с такого то и по такой то - подлежат ремонту или замене узла...



Ток чёт оно не вяжется с этим:

Цитата:

Владелец автомашины Toyota Camry Андрей Сальников рассказал, что у него первый раз неполадки с педалью газа возникли на трассе Москва – Владивосток: "Обгоняя фуру, я понял, что машина продолжает ускоряться. Нажатием тормоза проблема не решалась. Поскольку о проблеме раньше говорили друзья, то решение было готово – педаль тормоза, коробка на "нейтраль", а потом ногой попытался выбить педаль газа, чтобы отскочила". Позже водитель обратился в сервисный центр, но там ему не помогли, так как автовладелец не смог наглядно продемонстрировать дефект. "Приехать с уже запавшей педалью не представляется возможным, а приехать и пытаться туда ее забить – маловероятно, что это получится", - рассказал он. Андрей Сальников – член группы владельцев автомашин Toyota. По его словам, дважды у него были проблемы с машиной, а всего знает десять случаев с педалью газа.



Видится мне это наипалово местных масштабов.
vovan064
Цитата:

Кстати, АвтоВАЗ точно также проводит компании по отзыву своих авто - по номеру VIN.


А что, разве Ваз отзывал как-то свои автомобили?
Серго К.
vovan064 писал(а):

Цитата:

Кстати, АвтоВАЗ точно также проводит компании по отзыву своих авто - по номеру VIN.


А что, разве Ваз отзывал как-то свои автомобили?



Конечно. Это же не шарашмонтаж, а производитель мирового уровня - http://auto.lenta.ru/news/2006/06/05/kalina/
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Видится мне это наипалово местных масштабов.

Местных - это российских? Пожалуй, ты прав: отзывную компанию они замутили в США, где за такие делишки реально засудить могут. А у нас всё пох - попробуй дилеру докажи, что ты не верблюд...
Серго К.
Димoн писал(а):

Видится мне это наипалово местных масштабов.



Возможно. Лечится обращением в Представительство Тойота
cugra
xelf писал(а):

я не думаю, что тойоты продаваемые в америке собраны в англии.


педальный узел постовляется из англии, поэтому собственно у нас и отзывались все машины собранные в англии или те на котрые установлен данный узел, причём помоему даже сероввезённые попадали под отзыв
cugra
Al_Dimich писал(а):

Местных - это российских? Пожалуй, ты прав: отзывную компанию они замутили в США, где за такие делишки реально засудить могут. А у нас всё пох - попробуй дилеру докажи, что ты не верблюд...


вообще то эта компания действует по всему миру ,если невкурсе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы