Страница 1 из 6
Tano
Третий год подряд среди иностранных автоконцернов меняется лидер по числу проданных в России автомобилей. В 2004 г. корейская Hyundai первой перешагнула рубеж в 50 000 машин и стала самой продаваемой иномаркой, отобрав пальму первенства у японской Toyota. Еще год назад такой показатель казался фантастикой, но возросшие доходы позволили россиянам купить почти вдвое больше иномарок, чем годом ранее.

Прошлый год оказался лучшим для продавцов иномарок. В начале года эксперты осторожно говорили максимум о 50%-ном увеличении продаж, но, по данным группы компаний ?Рольф?, крупнейшего продавца иномарок, за 2004 г. без учета ?Шевроле Нива? в России было продано более 350 000 новых иномарок, или на 80% больше, чем годом ранее. Многим концернам, как следует из обнародованных итогов прошлого года, удалось увеличить в разы число проданных машин

Результаты отечественного автопрома куда скромнее. Итоги года еще не подведены, но ?Рольф? оценивает рост продаж отечественных автомобилей максимум в 12%. PricewaterhouseCoopers в декабре прогнозировала, что в этом году будет продано 880 000 машин российского производства, или на 1,2% больше, чем в 2003 г. При этом, по оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.

Борьба иностранных автоконцернов за кошельки россиян протекает с переменным успехом. В 2003 г. больше всех машин (свыше 25 000) продала японская Toyota, оттеснившая на второе место корейскую Daewoo, собираемую на узбекском ?УзДэуАвто?.

Но удержать лидерство Toyota не удалось: ее обошла другая корейская компания ? Hyundai, по данным российского представительства, в 2004 г. она продала в России 50 686 автомобилей. Toyota официальные данные о продажах представит сегодня, однако, по информации дилеров, компания в прошлом году реализовала 44 000 автомобилей, а с учетом премиальной марки Lexus ? около 48 000. В московском представительстве Toyota не стали комментировать эти цифры до выхода пресс-релиза, однако неофициально сотрудник компании отметил, что продажи ?без Lexus окажутся ближе к 45 000?.

Третье место, по данным дилеров, заняла Ford Motor Company (около 40 000). Компания обещает объявить итоги 20 января. Далее следует ?УзДэуАвто? (35 398 автомобилей, по данным своего российского импортера ?Квин Груп?). Следующей, несмотря на трудности головной компании, стала Mitsubishi, по данным ее официального дистрибьютора ?Рольф Холдинг?, продавшая 30 097 автомобилей. Аналитик ИФК ?Метрополь? Денис Нуштаев считает это заслугой дистрибьютора.

Первое место Hyundai главной сенсацией года. Корейская компания весь год на равных состязалась с Toyota: по итогам первого полугодия японцы были впереди на 1000 автомобилей. Нуштаев объясняет успех корейцев тем, что их продукция расположена в среднем ценовом сегменте $10 000-15 000 при том, что включает достаточно широкий модельный ряд. Генеральный менеджер по стратегическому маркетингу группы ?Рольф? Валерий Тараканов основными причинами успеха Hyundai считает наличие у нее российского производства (примерно половину продаж обеспечили автомобили, собранные на ТАГАЗе), повышение качества автомобилей, а также развитие дилерской сети. ?Сохранить динамику 2004 г. с ростом в 3,5 раза вряд ли возможно, однако мы ожидаем существенного увеличения продаж?, ? отметил менеджер представительстве Hyundai.

Источник www.vedomosti.ru
Ну и Слава Богу, может меньше АВТОХЛАМА из бу шных иномарок будет ввозиться в страну. Пусть больше производят и продают Таёт, Фокусов, Блэйзеров(зае? машинка), даже Акцентов и Элантр которые не соответствуют заявленным характеристикам?
outlander
Пока продажи увеличиваются,но это только пока.Согласно следующей информации,в скором времени иномарки в России будет покупать вообще некому,разве что отдельным очень богатым людям:Японские автопроизводители HONDA, NISSAN, TOYOTA сообщили о возможности повышения цен на автомобили после того, как англо-датский производитель стали Corus объявил о 20%-ом повышении цен на сталь.Представители Corus объясняют рост отпускных цен на сталь увеличением цен на сырье, необходимое для ее выплавки (железная руда, уголь), стоимость которых выросли в результате активного спроса на данное сырье со стороны Китая в 2004 г.Аналитики Corus прогнозируют, что в 2005 г. цены на сырье снова могут возрасти (примерно, на столько же, насколько они повысились в 2004 г.). В основе повышения цен на сталь также лежит рост цен на электроэнергию. В свете подобных прогнозов спикер компании Corus предупредил о возможном повторном повышении отпускных цен на стальной лист. Пока автопроизводители не решились повышать цены. Так, концерн HONDA не повысил цены на автомобили, стараясь собственными силами компенсировать рост себестоимости производства. Однако, по мнению исполнительного директора концерна, в скором будущем компания не исключает повышения цен на автомобили. Подобную же тактику избрали и в концерне NISSAN и TOYOTA ? пока своими силами бороться с ростом затрат. В данный момент европейские подразделения концернов начали активные переговоры с альтернативными поставщиками стали. Около 40% произведенной стали компании Corus реализует по долгосрочным соглашениям о поставке (в основном ? производителям автомобилей), остальной объем реализуется на наличном рынке. Речь идет о 20%-ом повышении цен именно на сталь, которая отгружается по долгосрочным соглашениям (контрактам). В среднем на производство 1 автомобиля расходуется 770 кг стали.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19062).
lol603
Kabanero писал(а):

Ну и Слава Богу, может меньше АВТОХЛАМА из бу шных иномарок будет ввозиться в страну. Пусть больше производят и продают Таёт, Фокусов, Блэйзеров(зае? машинка), даже Акцентов и Элантр которые не соответствуют заявленным характеристикам?

респект, хоть с оговрками но живу!"!!!!!!!
Евгений В.
ой! какое щастье, аккент в это списак ппапл!
В 2005 году ВАЗ выпустит 20000 шт. КАЛИН (новых тазиков) и соответственно скорее всего Хёнде и Дэу не досчитаются этих цифр в своих продажах.... Ура товарищи...
Mihail Vershinin
Да дай-то Бог! Я все-таки верю, что придет время, когда иностранцы не найдут никакой разницы, а может и отдадут предпочтение нашим автомобилям. Пусть Калина будет первым шагом в этом направлении. Моя мама вот хочет машину покупать через пару годков - глядишь и задумается о Калине - самое то ей будет.
Наблюдатель
По теме http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/01/17/58681 "Всего на российском рынке в 2004 году было реализовано около 400 тыс. иномарок (включая Focus и Chevy Niva). Это почти на 80% больше, чем годом раньше"
Наблюдатель писал(а):

По теме http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/01/17/58681 "Всего на российском рынке в 2004 году было реализовано около 400 тыс. иномарок (включая Focus и Chevy Niva). Это почти на 80% больше, чем годом раньше"




Какая ШЕВИ иномарка, ее дилеры шевроле продавать не хотят.
Ты статистику не увиличивай.
Наблюдатель
Kabanero писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По теме http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/01/17/58681 "Всего на российском рынке в 2004 году было реализовано около 400 тыс. иномарок (включая Focus и Chevy Niva). Это почти на 80% больше, чем годом раньше"




Какая ШЕВИ иномарка, ее дилеры шевроле продавать не хотят.
Ты статистику не увиличивай.

Если Вам не сложно, отнимите Шеви,мало,что изменится.
Tano
А с какого бодуна тут кто-то решил, что Калина будет качественным автомобилем?

Если уж GM не может заставить ВАЗовских рабочих Шниву качественно собрать (купили 2 на офис - они просто "осыпаются") то как ВАЗ без стороннего контроля это сможет сделать? Shocked

Будет такое же дерьмо класса "Б" каким является 10ка в "Ц" классе! Да еще по "европейской цене"
GEN?
Kabanero писал(а):

В 2005 году ВАЗ выпустит 20000 шт. КАЛИН (новых тазиков) и соответственно скорее всего Хёнде и Дэу не досчитаются этих цифр в своих продажах.... Ура товарищи...


Пока что эта малина нахер никому не нужна...
Rivet
Kabanero писал(а):

В 2005 году ВАЗ выпустит 20000 шт. КАЛИН (новых тазиков) и соответственно скорее всего Хёнде и Дэу не досчитаются этих цифр в своих продажах.... Ура товарищи...



ВЫПУСТИТ!!!
Вообще к указанным персонажам следует добавить KIA...
Так что товарищи может и ура, а вот господа подумают за чей счет этот банкет в кружке юных техников!
ШЕВИ еще сырая, её через года три нужно покупать, а у 10-ки уже детские болезни и сопли подтерли...можно брать.

И не орите тазпром, тазпром, сами вы ДОЛБОЕБЫ, разговаривать научитесь...
Наблюдатель
Рост продаж Нендэ в 3,48 раза ,Ниссана в 3 раза,а ВАЗа на 2,6 ПРОЦЕНТА и далее по ссылке http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-900072
ЯВР
Кабанеро! Ты сам то понял, что ляпнул? "Детские болезни"??? Это на серийном то автомобиле. Извините, не прокатит. Это почти иномарка и стоит она как иномарка. За такие деньги всовывать покупателю погремушку с отваливающимися в дверях усилителями, клинящими приводами печки и убегающим в небытие тосолом??? А это далеко не весь список.
С такими косяками нормальный европейский производитель уже давно всю серию бы отозвал, а героический союз ВАЗа и GM ставит эксперименты на потребителе, да ещё и за его же деньги.
DFB
Kabanero писал(а):

В 2005 году ВАЗ выпустит 20000 шт. КАЛИН (новых тазиков) и соответственно скорее всего Хёнде и Дэу не досчитаются этих цифр в своих продажах.... Ура товарищи...



Не всё будет по другому, с появлением КАЛИНЫ ВАЗ вынужден будет поднять цены на десятое семейство, ведь надо же как то будет продовать Калину которая размером меньше а стоит стока-же(т.е. МЕНЬШЕ автомобиля за те же деньги)

Kabanero писал(а):

ШЕВИ еще сырая, её через года три нужно покупать, а у 10-ки уже детские болезни и сопли подтерли...можно брать.

И не орите тазпром, тазпром, сами вы ДОЛБОЕБЫ, разговаривать научитесь.....



А КАЛИНА значить сразу ВАРЁННАЯ будет..........
Прежде чем хамить ДУМАТЬ научитесь
Tano
Kabanero писал(а):

ШЕВИ еще сырая, её через года три нужно покупать, а у 10-ки уже детские болезни и сопли подтерли...можно брать.

И не орите тазпром, тазпром, сами вы ДОЛБОЕБЫ, разговаривать научитесь...



Это через сколько же Калину можно будет брать, если Шниву только через 3 года еще Surprised
outlander
Согласно предварительной оценке отдела аналитики LADAONLINE, в 2004 году на российском рынке было реализовано порядка 1 млн. 300 тысяч новых автомобилей. Это на 18,7% больше, чем в 2003 году, когда в России продали 1 млн. 95 тысяч автомобилей. Лидером российского авторынка остается марка LADA. В прошлом году на российском рынке было продано порядка 700 тысяч легковых автомобилей под этим российским брендом. В том числе, 625,5 тысяч автомобилей произведенных на самом АВТОВАЗе, 54 тысячи автомобилей, произведенных на ?ИжАвто?, 17,5 тысяч автомобилей, выпущенных на ?РосЛаде? в Сызрани и около 3 тысяч различных несерийных моделей, выпущенных тольяттинскими компаниями ?Супер-Авто?, ?ВИС?, ?Бронто?, ?Моторика?. Доля бренда LADA по итогам года среди всех новых автомобилей составила 53,8%. Примерно по 60 тысяч легковых автомобилей было продано под марками "ГАЗ" и "Ока". Порядка 53,5 тысячи россиян в прошлом году стали обладателями "Шевроле-Нив". Еще около 40 тысяч автолюбителей приобрели автомобили марки "Иж" и чуть менее 30 тысяч человек "пересели" на новые "УАЗики". В целом на долю российских марок пришлось около 72,5% рынка новых легковых автомобилей. Оставшаяся часть российского авторынка (27,5Confused досталась иностранным брендам. Среди них, как мы уже сообщали лидером стал Hyundai (50 тыс. шт. 3,9% рынка). Далее идут Toyota (3,6Confused, Ford (3,3Confused, Daewoo (2,7Confused, Mitsubishi (2,3Confused, Nissan (2,2Confused, Kia (1,4Confused, Renault (1,3Confused. Другим маркам не удалось преодолеть на российском рынке 1%-й барьер. Всего в 2004 году на российском автомобильном рынке было реализовано порядка 940-945 тысяч автомобилей отечественных марок и 355-360 тысяч новых иномарок.(http://www.ladaonline.ru/news.asp).
DFB
outlander писал(а):

Согласно предварительной оценке отдела аналитики LADAONLINE, в 2004 году на российском рынке было реализовано порядка 1 млн. 300 тысяч новых автомобилей. Это на 18,7% больше, чем в 2003 году, когда в России продали 1 млн. 95 тысяч автомобилей. Лидером российского авторынка остается марка LADA. В прошлом году на российском рынке было продано порядка 700 тысяч легковых автомобилей под этим российским брендом. В том числе, 625,5 тысяч автомобилей произведенных на самом АВТОВАЗе, 54 тысячи автомобилей, произведенных на ?ИжАвто?, 17,5 тысяч автомобилей, выпущенных на ?РосЛаде? в Сызрани и около 3 тысяч различных несерийных моделей, выпущенных тольяттинскими компаниями ?Супер-Авто?, ?ВИС?, ?Бронто?, ?Моторика?. Доля бренда LADA по итогам года среди всех новых автомобилей составила 53,8%. Примерно по 60 тысяч легковых автомобилей было продано под марками "ГАЗ" и "Ока". Порядка 53,5 тысячи россиян в прошлом году стали обладателями "Шевроле-Нив". Еще около 40 тысяч автолюбителей приобрели автомобили марки "Иж" и чуть менее 30 тысяч человек "пересели" на новые "УАЗики". В целом на долю российских марок пришлось около 72,5% рынка новых легковых автомобилей. Оставшаяся часть российского авторынка (27,5Confused досталась иностранным брендам. Среди них, как мы уже сообщали лидером стал Hyundai (50 тыс. шт. 3,9% рынка). Далее идут Toyota (3,6Confused, Ford (3,3Confused, Daewoo (2,7Confused, Mitsubishi (2,3Confused, Nissan (2,2Confused, Kia (1,4Confused, Renault (1,3Confused. Другим маркам не удалось преодолеть на российском рынке 1%-й барьер. Всего в 2004 году на российском автомобильном рынке было реализовано порядка 940-945 тысяч автомобилей отечественных марок и 355-360 тысяч новых иномарок.(http://www.ladaonline.ru/news.asp).




Одним из препятствий для вступления России в ВТО был вопрос урегулирования таможенных пошлин на автомобили. Иностраные автопроизводители требовали снижения действующих ныне 25-процентных ставок (ВЫ ТОКА ПРЕДСТАВТЕ НОВАЯ КСЮХА ПО ЦЕНЕ ПЯТЕРКИ). А руководители российских автозаводов, лоббируя "национальные" интересы, напротив предлагали повысить ставки до 35%(ВОТ УРОДЫ).
Все точки над "i" расставили чиновники Минэкономразвития, взявшие курс на понижение пошлин: нынешние ставки будут постепенно снижаться до 15% в течении следующих семи лет. Но начнётся процесс только через четыре года. Отсрочка дается для того, что-бы иностранные автопроизводители могли построить на территории России сборочные предприятия и вывести их на рентабельный уровень. С той же целью со второго полугодия 2005 года БУДУТ ОТМЕНЕНЫ ПОШЛИНЫ на автокомпоненты и оборудование для сборочных предприятий (за некоторые позиции платить все-таки придется, но не более 3-5% стоимости). А тем компаниям, которые пойдут на серьёзную локализацию производства, будут предоставляться дополнительные налоговые и таможенные льготы.
По той же схеме будут снижаться тарифы на ввоз подержанных иномарок в возрасте от 3 до 7 лет. Но пошлины на секонд-хэнд всё равно будут как минимум на 5% выше, чем на новые автомобили, а "запретительные" ставки на вввоз машин старше 7лет будут сохранены.

-----------------------------
Соб.инф. АвтоРевю ?1 2005 год
Больше я не вернусь
И что? Все нормальные страны именно так и поступают - там не только ввоз подержанных машин накладен, но и даже эксплуатация старше, чем те же 7 лет -налогами замучает.

Или вы хотите, чтобы Вам дали купить дешево БУ инохлам, а потом запретили бы его эксплуатировать как это сделано во всех странах? Вам как раз просто не дадут его купить , а значит Ваши деньги на ветер не выбросить.

И чем Вам не нравится, что правительство делает все, чтобы стимулировать именно локализацию про-ва иномарок?
Вам не нравятся доступные по цене новые машины? Новые иномарки?

А зачем Вам вообще автомобиль? Нет денег на новую машину - будете ходить пешком или платить налоги взятки (как понравится), все абсолютно справедливо.
Кстати можете еще заняться конструированием собственных машин , как это начинали делать такие компании как Феррари и Ломбаргини - из гаражей же выросли.
Вам никто тоже не мешает - если Вы этим будет сами в России заниматься. Не можете ? Ну так и ходите пешочком..
Больше я не вернусь
И что? Все нормальные страны именно так и поступают - там не только ввоз подержанных машин накладен, но и даже эксплуатация старше, чем те же 7 лет -налогами замучает.

Или вы хотите, чтобы Вам дали купить дешево БУ инохлам, а потом запретили бы его эксплуатировать как это сделано во всех странах? Вам как раз просто не дадут его купить , а значит Ваши деньги на ветер не выбросить.

И чем Вам не нравится, что правительство делает все, чтобы стимулировать именно локализацию про-ва иномарок?
Вам не нравятся доступные по цене новые машины? Новые иномарки?

А зачем Вам вообще автомобиль? Нет денег на новую машину - будете ходить пешком или платить налоги взятки (как понравится), все абсолютно справедливо.
Кстати можете еще заняться конструированием собственных машин , как это начинали делать такие компании как Феррари и Ломбаргини - из гаражей же выросли.
Вам никто тоже не мешает - если Вы этим будет сами в России заниматься. Не можете ? Ну так и ходите пешочком..
Больше я не вернусь
поправка Ломбаргини начала сначала трактора выпускать.. но тоже из гаража выросла. Что любопытно - главе ламборгини просто не понравился очередной Феррари.. Вот он и решил сделать свою машину. И сделал.
Местные "любители ИНО" на что нибудь подобное способны? Да понятно, что даже СПАР типа Проинженер - для них темный лес,а во времена , когда появились ателье итальянские - СПАР не было..
Да и Интернет не было. Не с кем было посоветоваться.. Зато теперь у этих дебилов Интернет и все все.,А они сидят - и стараются дерьма на лить.. А еще канючат, что у них денег нет на автомобили.. А работать вы не пробовали?
outlander
Каждая страна поддерживает своего потребителя,это аксиома экономики.Корейцы,к примеру,активно препятствуют выходу японцев на их рынок.То есть создание заводов по отверточной сборке,создание режима "свободных экономических зон","свободной торговли".Потому как есть риск,и немалый,нестабильности сбыта своей продукции.Причем государство на протяжении десятков лет лоббировало интересы своих производителей-что не вызывало негодования и удивления.И только касательно к России лоббирование своих интересов иностранными корпорациями вкупе с наперед организованной пиар-поддержкой эти шаги находят отклик.Но вряд ли такие шаги экономически оправданы-в будущем проявится заложенный сейчас негатив.
DFB
6600 писал(а):

И что? Все нормальные страны именно так и поступают - там не только ввоз подержанных машин накладен, но и даже эксплуатация старше, чем те же 7 лет -налогами замучает.

Или вы хотите, чтобы Вам дали купить дешево БУ инохлам, а потом запретили бы его эксплуатировать как это сделано во всех странах? Вам как раз просто не дадут его купить , а значит Ваши деньги на ветер не выбросить.

И чем Вам не нравится, что правительство делает все, чтобы стимулировать именно локализацию про-ва иномарок?
Вам не нравятся доступные по цене новые машины? Новые иномарки?

А зачем Вам вообще автомобиль? Нет денег на новую машину - будете ходить пешком или платить налоги взятки (как понравится), все абсолютно справедливо.
Кстати можете еще заняться конструированием собственных машин , как это начинали делать такие компании как Феррари и Ломбаргини - из гаражей же выросли.
Вам никто тоже не мешает - если Вы этим будет сами в России заниматься. Не можете ? Ну так и ходите пешочком..



Вы тоже читать не умеете? ГДЕ НАПИСАНО ЧТО Я НЕДОВОЛЕН???
Я СЧАСТЛИВ ЧТО НАКОНЕЦ В НАШЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ НАШЛИСЬ ЛЮДИ (ДАЙ БОГ ЧТО БЫ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛО ТАК) КОТОРЫЕ ВПЕРВЫЕ РЕШИЛИ ЗАЩИТИТЬ ИНТЕРЕСЫ ПРОСТОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ.
Я СПЕЦИАЛЬНО АКЦЕНТИРОВАЛ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ НОВЫХ АВТОМОБМИЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ....МАШИНА МНЕ НУЖНА ЧТО-БЫ БЕЗОПАСНО ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б, Я НЕ ХОЧУ САМ ЧТО-ЛИ БЫ ПРОЕКТИРОВАТЬ, ДОВОДИТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ. Ну так я надеюсь понятно???

Последний раз редактировалось: DFB (19 Января 2005 02:03), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы