Страница 7 из 14
S597SMRUS
Бомбовоз писал(а):

что народ выбирает сердцем и наше это всё


не поверишь, именно сердцем свой машинко выбирал, предварительно прикинув все "За" и "против".И машинко меня радует.Наверное , в этом есть что то мистическое? Wink Good Как ты , так и к тебе Wink Так что, я б на вашем месте, воздержался бы от обобщений.Ну не любите ВАЗ-купите иноведро Good И будет всем -"щастье" Wink
А те , кто
Димoн писал(а):

смогли выпускать что-то конкурентоспособное

-сосут Pardon
Димoн писал(а):

Автоваз давно там же был бы


про автоВАЗ очень хорошо написано в книге П.Хлебникова "Крестный отец Кремля" почитайте, на многое глазоньки раскроются Wink Good
Димoн писал(а):

конкурентоспособное и дающее определённые надежды?


Проект С вполне был, к сожалению похерен cry Pardon
мим
Бомбовоз
увы и ах но мощности не дозагружены, а оборудование амортизируется, так что себестоимость пока не может снижаться. Димон, нет в Калине бюджетных денег, успокойся.
El Dron
Димoн писал(а):

А кстати это чего? Старые способы сборки на новом заводе? pst
И почему на новом заводе такая темнотища?


это роботы собирают калину.
SDRIVER
dorinspector писал(а):

Limon писал(а):

Почему ни в Минске, ни в Риге, ни в Таллине, ни в Вильнюсе этого нет? Есть Гольфы по 60-120 тыр. 60% - нет, хоть убейся.

В этих республиках когда то были свои автозаводы?



в Минске кстати МАЗ и сейчас работает -и делает нормальные грузовики и автобусы. А Белаз?

В Минске кстати на сколько мне известно очень большие пошлины на грузовики импортные и сельхозтехнику, так что МАЗ под крылышком государства
dorinspector
SDRIVER писал(а):

ак что МАЗ под крылышком государства



мож он и под крылышком, но он не выпускает по 30 лет одно и то же, а покупает у МАНа лицензию и делает вменяемые грузовики и автобусы не хуже неоплана
SDRIVER
Бомбовоз писал(а):

мим писал(а):

dorinspector писал(а):

и что?


Да ничо. Для информации просто.
dorinspector писал(а):

почему нельзя элементарно докручивать гайки и как следует защелкивать разъемы?


Просто интересно, а сколько гаек на твоей Калине было недокручено и разъемов незащелкнуто? Я не отрицая что такое не бывает сплошь и рядом (как тут все пишут), но просто я лично на 10-ке в свое время и на Приоре с этим не сталкивался, поэтому интересуюсь.



Гайки это пионерская зорька, по сравнению с тем что я нашёл под шумоизоляцией пола на своей зубилке, когда менял поплавок на бензобаке.

Там была гора грызанных семечек - вместе с бумажкой ОТК лежали. Уже радует что не насрали.

Была мысль взять сфоткать это и отослать топ манагерам завода, которых сейчас ПОМОЕМУ 27 ЧЕЛОВЕК ОСТАЛОСЬ!!!!

Smile мне в Ниву походу что то в бак накидали, какие то шарики там перекатываются hehe
Бомбовоз
мим писал(а):

Бомбовоз
увы и ах но мощности не дозагружены, а оборудование амортизируется, так что себестоимость пока не может снижаться. Димон, нет в Калине бюджетных денег, успокойся.



Опять парадокс.

Если мощности не дозагружены зачем планировать такие мощности - у нас плановой экономики дай Бог 20 лет нет???

Маркетологов ВАЗа гнать тогда метлой раз они не могут предусмотреть покупательский спрос, реальный выпуск и продажи.

И остаётся тогда чтобы мощности не простаивали - видал сасун у государства. Планомерно увеличивая стоимость авто.

Инновационная экономика у нас однако.

Или я опять не так понял.???
мим
S597SMRUS
проект С не закрыт, а отложен, глянь в статью, которую я сегодня выложил.
S597SMRUS
мим писал(а):

проект С не закрыт


но смысл его мариновать?Ведь он уже постарел-морально.В этом плане критика весьма конструктивно выглядит Wink cry
мим
Бомбовоз
кризис мы тоже должны были запланировать? А мощности строятся на долгие годы, и производить на них можно разные авто, а кризис не вечен и умирать никто не собирается.
мим
S597SMRUS
я думаю когда к нему вернутся он будет уже другой, более актуальный.
dorinspector
мим писал(а):

я думаю когда к нему вернутся он будет уже другой, более актуальный.



а нельзя довести до ума то что есть?
SLAVA 932
SDRIVER писал(а):

В Минске кстати на сколько мне известно очень большие пошлины на грузовики импортные и сельхозтехнику, так что МАЗ под крылышком государства



Там все производство, в т.ч и с/х, под крылышком батьки. И все работает поэтому. Эхххх, нам бы такого батьку....

Бомбовоз писал(а):

Маркетологов ВАЗа



Нет реальных свидетельств их деятельности вне завода. По кабинетам мож бумажки и гоняют, а вот в народ выйти - это не про них hehe
мим
dorinspector
цена вопроса и источники финансирования.
dorinspector
SLAVA 932 писал(а):

все работает поэтому. Эхххх, нам бы такого батьку....



да ты что! Тут же некоторые за трусы со стразами удавятся. А он работать заставит hehe
SLAVA 932
Димoн писал(а):

Ну правильно, потому что так и не смогли выпускать что-то конкурентоспособное и существовать без подачек.



Пля, надо закрыть неконкурентноспособный проект под названием г.Москва с дефицитом бюджета в 184 млрд.

Димoн писал(а):

и ради этого надо тратить бюджетные миллиарды? Это уже наглость полнейшая...



В отношении Москвы - абсолютно согласен
мим
SLAVA 932
не трожь нашу кузницу руководящих кадров.Smile
Димoн
S597SMRUS писал(а):

Проект С вполне был



Что было-то? Концепт какой-то который сделали 10 лет назад и показывали по выставкам? Пока оно дошло до серии как обычно бы устарело лет на 15...

мим писал(а):

Димон, нет в Калине бюджетных денег, успокойся.



Замечательно, там их нет, хотя сам ток писал про новый завод, а ГДЕ они тогда? Опять исчезли?

El Dron писал(а):

это роботы собирают калину.



pst

dorinspector писал(а):

но он не выпускает по 30 лет одно и то же



И что же он делает? МАН уже давно послал их куда подальше, поэтому сейчас они сами ковыряют что-то невнятное.

мим писал(а):

проект С не закрыт, а отложен



А, ну ясно, видимо чтобы он стал вообще не актуален.

SLAVA 932 писал(а):

Пля, надо закрыть неконкурентноспособный проект под названием г.Москва с дефицитом бюджета в 184 млрд.



Это уже от нех сказать ляпнуто? hehe
Вам опять Москва покоя не даёт...
dorinspector
Димoн писал(а):

И что же он делает? МАН уже давно послал их куда подальше, поэтому сейчас они сами ковыряют что-то невнятное.



автобусы ихние по всей москве катаются. Тягачи мазовские новые тоже классные.
Димoн
dorinspector писал(а):

автобусы ихние по всей москве катаются.



И что там от маза? Скрипящий кузов и сборка? Агрегаты там все импортные, лиазы вон точно такие же катаются заодно с волжанинами...

dorinspector писал(а):

Тягачи мазовские новые тоже классные.



Увольте, по сравнению с камазом - да, по сравнению со всеми остальными каменный век.
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):



Отмените пошлины и тогда посмотрите на кривую продаж - что будет брать народ за 250 рупий нашу калину новую или 3 летку тоёту королу или 5 летнего немца.

Или народ здесь считает что 3 летний яп это уже иноведро/???


Ещё вопрос - щас Казахстан, Белоруссия и Россия подписали соглашение о едином таможенном тарифе получается теперь у казахов тоже растаможка на 30 проц выростит??? А оно им надо - они с эмират машины возят.



Отсавил то, в чем Вы сами себе противоречите.Вернее знаете информацию но упорно не хотите правильный вывод сделать.
1. Что повысилои растаможку списали на ВАЗ, но в итоге все сведется к тому, что ВАз окажется той самой кошкой, которая съела варенье
из этого вытекает
2. Россию ведут к покупке только местных иномарок. Про то, что уменьшат пошлины забудьте. И уже сто раз писали, что местные иномарки от пошлин почти никак не зависят. 5% максимум на ввозимые узлы и компоненты. ну так что же Вы не бежитепокупать Фокусы . Логаны , Тоеты? Фиаты вот появились.
А так ВАЗа то считайте и нету уже. АВТОФРАМОС-2. Но на дешевый иномарки не расчитывайте.
TRANS MISSION
Димoн писал(а):



Что было-то? Концепт какой-то который сделали 10 лет назад и показывали по выставкам? Пока оно дошло до серии как обычно бы устарело лет на 15...

.



какие 10 лет назад? Его только при москвичах сделали. С Магной начали контракты заключать.Нагайцев занимался. Но помешало 2 причины.
1. насчитали, что не очень то он вписывается в 450 тыров с импортными комплектующими
2. очень сильно мог бы насрать местным инопроизводителяи С-класса (это уже моя версия).

Проекто вполне нормальный.Мне хоть внешне и не нравился. но я знаю откуда ноги у этого дизайна растут. там весь передок старались под правила наезда на пешехода сделать, обойдясь только геометрическими ухищрениями. Но эти правила фиг знает когда там вступят в европе.да и зачем ориентироваться на западный рынок сейчас если нормальную машину тут сначла можно было бы продавать хорошо, сводя к минимуму перспективы иносборщиков под Питером и Калугой.Но на верхах решили иначе. остается догадываться как там на верхах решалось это.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (03 Марта 2010 14:51), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Димoн писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Пля, надо закрыть неконкурентноспособный проект под названием г.Москва с дефицитом бюджета в 184 млрд.



Это уже от нех сказать ляпнуто?

Вам опять Москва покоя не даёт...



Мне не дает покоя, что из моих налогов будут прихоти мужмка в кепке исполнять. ВАЗу нужно меньше денег, лучше помочь ВАЗу, отказав Москве, и еще 114 млрд. рублей останется Wink

Димoн писал(а):

Увольте, по сравнению с камазом - да, по сравнению со всеми остальными каменный век.



Ты сам-то что-нибудь своими руками сделал, критик? Хоть табуретку на уроке труда в школе?

TRANS MISSION писал(а):

Но на дешевый иномарки не расчитывайте.



Ну как же. Все ждут дешевый Логан MCV. Правда, когда его выкатят за 480-500 в боле-мене приличной комплектухе, восторгов поубавится.
Или Дастер за 600.
Димoн
TRANS MISSION писал(а):

Его только при москвичах сделали.



Минимум 5 лет прошло, с момента первых показов не пойми чего на выставках, теперь он отложен, а когда может быть выйдет будет поздно на десяток лет... Ибо и так в нём ничего прогрессивного не было.
Димoн
SLAVA 932 писал(а):

ВАЗу нужно меньше денег, лучше помочь ВАЗу, отказав Москве,



Да, ваз гораздо нужнее и актуальнее. pst

SLAVA 932 писал(а):

Хоть табуретку на уроке труда в школе?



Сделал не боись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы