Akula
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Откуда: Kiev
Всем доброго времени суток! Очень давно читаю Ваш форум, но пишу впервые. Проблема в следующем:
Щетки чистят нормально во всех режимах, но когда выключаешь стеклоочиститель щетка останавливается не внизу лобовухи, как положено, а посреди стекла. Даже если выключить зажигание при работающих дворниках в момент, когда они находятся внизу, а после этого выключить очиститель, то при следующем включении зажигания щетки становятся в свое исходное положение, т.е. посреди стекла. Получается так, что дворники чистят все стекло как положено снизу и доверху, но исходное положение у них почему-то не внизу, а посредине хода щетки.
Чего это может быть, может кто чего подскажет?
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Скорее всего провернулся вал трапеции или двигателя. Надо снимать жабо, вытаскивать трапецию и выставлять ее как надо.
Сразу предупреждаю - занятие муторное, часа на 2.
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Может просто щетки поставить в нужное положение (крепятся болтом на коническом шлицевом валу. Я опускал их так чуть пониже. У меня были плохо затянуты с завода и их провернуло.
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Fox103 писал(а):Может просто щетки поставить в нужное положение (крепятся болтом на коническом шлицевом валу. Я опускал их так чуть пониже. У меня были плохо затянуты с завода и их провернуло.
Очень может быть, кстати.
Striker
На форуме 21 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Не, не, не, не получится - если у дворников ход полный - от и до, то переставка их "стояночной позиции" ничего не даст. Переставка на вале ничего не сообщит дворнику о его нынешней нижней позиции. Если их теперь включить... В лучшем случае поводки провернутся на валах и снова будут останавливаться посреди стекла. В худшем (если затянуть сильно) - упрутся внизу (в жабо или уплотнитель или корпус) и сожгут свой предохранитель. Надо смотреть моторедуктор или релюшку.
Evgen!
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Это единственая тема в форуме которую удалось найти. Вчера поменял трапецию стеклоочистителя и моторчик и возникла проблема аналогичная Akula. У дворников крайним положением почему-то стала середина стекла. Исходное собщение датировано концом 2003 года. Может с тех пор кто-то еще сталкивался с подобным явлением и нашел способ решения. Если убрать реле стеклоочистителя, то дворники можно остановить соответственно в любом положении, но при этом не работает прерывистый режим. Конечно ездить так можно, но не очень удобно и хочется, чтобы дворники работали полноценно.
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Striker истину глаголет, перестановка не поможет, только мотор загубить можно или трапецию.
Однозначно надо вынимать эл/двигатель, снять с его вала пластину привода трапеции дворников и дать ему провернуться до остановки. В этом положении и надо подключать трапецию к моторчику, дворники поставив в их "исходное положение".
Ну не такое уж это и сложное занятие, максимум минут на сорок, да и то если в первый раз.
Evgen!
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
2 Димон Шустрый
а как быстро снять трапецию? Открутить гайки крепления проблем не составляет, а вот на снятие старой ушло очень много времени.
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Да в принципе банально: снимаешь жабо, правую часть шумки, отводишь в сторону расширительный бачок (не помешает отключить от него пароотводящую трубку от печки) и оппля! моторчик перед твоим взором. снимать не спеши, а сначала посмотри в каком положении у тебя рычаги трапеции. Потом необходимо волевым усилием вообразить направление движение этих рычагов и поставить их так как надо. Затем проверить не подвело ли тебя мышление, быренько собрать всё обратно и идти за
Evgen!
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
2 Димон Шустрый
это все понятно. Моторчик то перед моим взором, но его крепеж и
крепеж пластины привода с другой, а подлезть туда не снимая трапеции задача нетривиальная (но не неразрешимая
если долго мучаться... ).
А если я правильно понял Striker и тебя, то после того как по мнению релюшки дворники окажутся в нижнем положении нужно снять пластину привода и переставить дворники в то положение, которое уже я считаю нижним и после этого надо прикрутить обратно пластину привода.
Прикручивать моторчик к трапеции и пластину привода к моторчику намного легче при полностью снятой трапеции. У меня возникли проблемы при ее снятии (мешалась печка) и думал что посоветуешь как легко вынуть трапецию
lys_722
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103, 1.5-16V, 2004г
Доброй ночи!
Мне сегодня поменяли трапецию - мастер поломал болт крепежа дворника, изначально о дворниках-то и речь не шла! Но жабо надо было снять. Так вот - новая трапеция, полтора часа на ее установку. Но теперь при включенных дворниках отчетливо слышно "тиканье" оч похожее на поворотники.
Что это мож быть? Что меня сейчас больше всего волнует: не говорит ли это о неправильной установке трапеции, перенагрузке моторчика дворников и, соответственно, возможности его потерять? ...а то сегодня мастер ентот уже достаточно бабок вытащил из меня... уже печально, и хочу, чтоб моторчик жил )))))
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
доброй ночи
такая же проблемка- дворники останавливаются в 5см от низа стекла, а чистят полностью.
буду разбирать в субботу, попробую настроить.
не подскажете- какие щетки купить? чтобы химию могли снимать, которой на кольцевой поливают? старые делают только разводы по стеклу.
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
Подскажите где,что сломалось.
Дворники работают медленно.При нажатии на омыватель стекла,дворники делают два взмаха.Скорость при переключении режимов работы стеклоочистителей не меняется.На самом быстром режиме еле еле доезжают до середины стекла,потом приходится переключать на первый режим,чтоб они взбодрились.
Подрулевой переключатель и реле ставил с другой машины,результат нулевой.Колодка под накладкой ветрового стекла не окислена,контакты в ней сухие.
Остаётся моторчик я так думаю.Если он,то что в нём проверить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы