Страница 1 из 2
mike0602
предлогают мне K-Line адаптор(на чем собран,хрен его знает),недорого. вот я думаю его купить и делать диагностику своему зверю самостоятельно. Ноут у меня есть,адаптор будет,че еще надо? какие програмки? прошивать можно с помощью этого адаптора? какие загвоздки при диагностике? поиск толком ничего не дал,точнее ничего толком я не понял. разжуйте пожалуйста!
mdiman21043
mike0602
mike0602 писал(а):

точнее ничего толком я не понял


Может тогда лучше не надо?
Прошьет или нет зависит от контроллера и адаптера, январи вроде шьются на ура, бошики только после вскрытия и перепайки..
проги для диагности и настройки, нормальные денег стоят, те что валяются в инете на последнгие контроллеры не имеют карт соответсвенно не понимают ни хрена, прошивки тем более безвозмездно добыть практически не возможно, поэтому если стоит вопрос тупо диагностики то лучше прикупить БК.
а вообще все есть на www.chiptuner.ru
Rover_61reg
mike0602 писал(а):

предлогают мне K-Line адаптор


Покупай сразу авто-мастерскую... supercool
А вообще за сколько предлагают? За бутылку пива можно взять.
Мастеркитовский набор по ком-порту стоит рублей 500.
mdiman21043 писал(а):

Прошьет или нет зависит от контроллера и адаптера,


+1
Вообще и в остальном предыдущий орато прав, за исключением того что на чиптюнере всё есть. Это сайт с картинками - хорошее пособие для начинающих. Остальное всё за деньги. supercool
mike0602
мне предлогают за $13
Rover_61reg
mike0602
Изделие имеет вид заводского или самопал?
Комлектация какая? Т.е. допустим питание от прикуривателя, разъём под диагностику ODB-II и прочее...
genich
mike0602
диагностика... если читал и ничего не понял, то просто поставь бортовик, ШТАТ какой-нить. За глаза для простого смертного. А прошиться у товарищей от Паулюса можно. Проще будет.
Я себе тоже адаптер прикупил, мозги все вынес, пока доходил. В итоге посмотрел на параметры, погазовал и понял, что на исправной машине нифига не увидишь, а если что-нить накроется - ШТАТ покажет.
biarmy
mike0602 попробуй осмотреться здесь http://www.autoelectric.ru/ . Но лучше купи какой-нибудь Штат (например, ДСТ).
Serge!
genich писал(а):

...а если что-нить накроется - ШТАТ покажет.


Чо-нить может и покажет, а если какой "интересный" косяк словишь, либо самому всю матчасть учить, либо к парням на чиптюнер за советом обращаться. А они кучу параметров затребуют, да и самому без них (этих параметров) не разобраться.

Бк по-большому счету немногое может, потому если хочется вникнуть "конкретно", но до перепрошивок, прог, и т.п. не дорос - имхо ДСТ будет самое то.
genich
Serge!
судя по последней таблице вот тут:
http://www.shtat.ru/obnovlenie_po/diagn_skaner/
в случае интересного косяка если ты не шаришь, то итак на чиптюнер пойдешь. А матчасть итак учить надо.
Serge!
genich писал(а):

Serge!
судя по последней таблице вот тут:
http://www.shtat.ru/obnovlenie_po/diagn_skaner/
в случае интересного косяка если ты не шаришь, то итак на чиптюнер пойдешь.


Не очень понял к чему это
Цитата:


А матчасть итак учить надо.


да, но без подробной диагностики очень сложно, а бк как правило дают процентов 10-20 функционала сканера.
mdiman21043
Покупая Калинку, я изучил данную тему достаточно глубоко, и добрался практически до первоисточников. Выяснив полную стоимость всего комплекса и интересующих прошивок, сопоставив с моими потребностями (поиск неисправностей и заливка новых прошивок), пришел к выводу, что либо нужно заниматься чиптюнингом и отбивать средства потраченные на оборудование, либо вообще не тратить бабло и юзать то что есть, и если совсем будет чего то хотеться, то намного выгоднее обратиться к спецам и прошиться/протестироваться у них за вменяемые деньги. А так потратить от 10 рублей за то что бы 1 раз поиграться с контроллером я не готов...
genich
Serge!
к тому, что для непрофессионала те данные, которые выдает ДСТ и проги диагностики - космос. Чтоб понять, что там за циферки, надо книжки умные читать, по инжекторам.
Поэтому я и говорю, что обычный БК, а если что-то интересное, то к диагностам.
Serge!
genich писал(а):

Serge!
к тому, что для непрофессионала те данные, которые выдает ДСТ и проги диагностики - космос. Чтоб понять, что там за циферки, надо книжки умные читать, по инжекторам.
Поэтому я и говорю, что обычный БК, а если что-то интересное, то к диагностам.


не соглашусь. Например что-бы понять, жив ли ДМРВ достаточно посмотреть значение напряжения на нем. Используя сканер не придется тыкать иголками в проводки. Так же и с другими датчиками и параметрами - все показания как на ладони. А какие показания нужны - на том же чиптюнере подскажут и выводы за вас сделают, главное правильно оформить вопрос и выложить требуемые данные.
Купить БК за две штуки для баловства или сканер для дела за те же деньги - каждый решает сам, тем более, что простенький БК в калине есть: средний и мгновенный расход, пробег и т.п. он и так показывает.
genich
Serge!
а вот это не будет являться показателем неисправности?
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

Да и мне думается, что вот этих данных, выдаваемых обычным БК будет достаточно:
http://www.shtat.ru/Instrukci/kodEURO-3/
http://www.shtat.ru/Instrukci/kodEURO-2/
После этого можно для себя решать, разбираться самому или в сервис.
Serge!
genich писал(а):

Serge!
а вот это не будет являться показателем неисправности?
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.


Только когда он совсем сдохнет. По напруге же вполне себе можно оценить его остаточный ресурс. Глюки может вызывать и умирающий датчик, эбу при этом далеко не обязательно будет выдавать ошибку.
В ряде случаев, когда отклонения в работе двигателя что называется видны невооруженным глазом контроллер не то, что не зажигает СЕ, даже ошибок не выставляет. Среди них распространенное гулянье и зависание ХХ по причине загрязненности/неисправности РХХ, загрязненности его канала и дроссельного узла, плохой запуск или даблстарт по вине ДПРВ. Первый случай лекго вычислить и обычным БК, понаблюдав за его (РХХ) метаниями на холостом в момент глюков, а если проблема серьезней?
Ведь в чем суть - обычный БК это в первую очередь "маршрутный", если можно так сказать, компьютер, затем читальщик кодов и в последнюю очередь диагност. Если речь идет скажем о самаре или матрехе - он более целесообразен, но в калине его первая функция уже не используется - есть штатный. А наблюдать ежеминутно он-лайн основные параметры двигателя и ошибки (надеюсь их отсутствие) не вижу особого смысла (а больше БК ничего не умеет), имхо целесообразней потратить эти деньги на сканер.
Да зачем далеко ходить, зайди на чиптюнер и посмотри темы, какие показания выкладываются/требуют для диагностики. БК далеко не все это выдаст.
genich
Serge!
ушел на чиптюнер... Drinks or Beer
biarmy
Serge! писал(а):

да, но без подробной диагностики очень сложно, а бк как правило дают процентов 10-20 функционала сканера.


Тебе genich выложил ссылку на сканер Штат-ДСТ. Это больше, чем БК в машине. Может он очень многое, хотя до ДСТ-10 ему ещё расти. Но 10-кратная цена говорит сама за себя. Его вполне достаточно для домашней диагностики и устранения многих неисправностей.
Serge!
biarmy писал(а):

Serge! писал(а):

да, но без подробной диагностики очень сложно, а бк как правило дают процентов 10-20 функционала сканера.


Тебе genich выложил ссылку на сканер Штат-ДСТ. Это больше, чем БК в машине. Может он очень многое, хотя до ДСТ-10 ему ещё расти. Но 10-кратная цена говорит сама за себя. Его вполне достаточно для домашней диагностики и устранения многих неисправностей.


biarmy
У меня-то он есть. А то что есть в этой ссылке, уже не знаю почему, не перечисляет и половины его возможностей. Среди диагностируемых параметров лишь треть (все это и обычный бк может), про показания с ацп всех датчиков ни слова, хорошо хоть про возможность управления исполнительными устройствами черкнули.
genich
...вернулся с чиптюнера.
1) Для простых смертных - обычный БК. Себе за 1200р. брал.
2) Штат-ДСТ - для энтузиастов.
3) ПК с адаптером - для профи.
Это мое мнение. Спорить больше не хочу на эту тему.

ПС. сам продолжаю курить тему с диагностикой ибо адаптер есть, комп есть, гараж есть, машины инжевые в хозяйстве есть есть.
Serge!
genich писал(а):

...вернулся с чиптюнера.
1) Для простых смертных - обычный БК. Себе за 1200р. брал.
2) Штат-ДСТ - для энтузиастов.
3) ПК с адаптером - для профи.
Это мое мнение. Спорить больше не хочу на эту тему.

ПС. сам продолжаю курить тему с диагностикой ибо адаптер есть, комп есть, гараж есть, машины инжевые в хозяйстве есть есть.


Первая же тема в разделе диагностика отечественных авто и первый же ответ:
Цитата:


>Прошу подскажите, что могло случится
Если предоставите диагностические данные, данные газоанализа, давления топлива, компрессию, комплектацию, АЦП датчиков на незаведенном. Читайте правила форума, там написано как правильно задавать вопросы, как заполнять профиль и т.д. и т.п.


Понятно, что газоанализатор покупать не будешь, но выкладывать подобные параметры придется по-любому и тут сканер поможет. Да и компрессию с давлением померить несложно, если нужно. А иначе только танцы с бубнами: поменял ДМРВ не помогло...поменял ДК не помогло...и т.д. и.т.п.
Цитата:

Для простых смертных - обычный БК


Для простых и джеки чана за глаза Smile
Rover_61reg
имхо: нотебук у автора есть. Если купит адаптер, то программками типа
Diagnostic Tool, kwp_id, icd
уже можно посмотреть типовые параметры, почти всё, а вернее даже больше что делает и показывает "стандартный" мультитроникс.
За исключением только управления карлосоном.
Трип компьютер в калине уже есть.
Ну а шиться это уже другая история, на такой шаг решиться надо сначала. Изучить литературу, почитать октю и чиптюнер. Приобрести прошивку и только тогда....запороть блок (ттт шутка).
genich
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

icd


это что такое? Такого у меня еще нет. Где найти? Smile

И вопросы ко всем шарящим в догонку:
1) почему у меня Январь 7.2+ БК определяет как Bosch M1.5.4. К компу тоже как 1.5.4 подрубается.
2) ранее писал про провал оборотов после 3500, т.е. ритмично падают на 200-300 и опять поднимаются. На родном Боше все ровно и чисто. Логи вроде бы снял Avtovaz_new. Формат .dat. Чем открыть?
Rover_61reg
genich писал(а):

это что такое? Такого у меня еще нет. Где найти?


Свободно гуляет а просторах инета. Автор поддержку проекта вроде как прекратил, в ЭСУДе была попытка коллективного обращения, но всё заглохло. Официально не поддерживает уже я7.2, ругается, что блок неизвестный, но параметры показывает (тесты исполнительных механизмов выполняет).

Цитата:

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Программа позволяет:
- считывать диагностические коды неисправностей, сохраненные в памяти контроллера;
- стирать диагностические коды из памяти контроллера;
- вести наблюдение за параметрами работы двигателя и состоянием каналов аналого-цифрового преобразователя;
- отображать идентификационные данные контроллера;
- управлять исполнительными механизмами;
- записывать в память контроллера некоторые идентификационные данные;
- производить регулировку коэффициента коррекции СО.
Кроме того, имеется несколько сервисных функций, позволяющих проверить
работоспособность адаптера и установить тип используемого контроллера.
В зависимости от типа контроллера, набор функций и отображаемых параметров меняются.
С уважением, Андрей Нуждин.


genich писал(а):

почему у меня Январь 7.2+ БК определяет как Bosch M1.5.4.


Новая аппаратная реализация, а фрисофта корректного нету.
БК скорее всего перешивать надо (но если параметры отображает верно, тока лишний гемор имхо).
Я с трудом из "свободного" нашёл Diagnostic Tool 1.3.1...
genich
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

БК скорее всего перешивать надо


последняя залита. Отображает параметры работы верно. Просто неделю голову ломал: Бош родной спокойно на связь выходит, а Январь нифига. А потом чет сидел, смотрел на тип ЭБУ в БК и осенило.
biarmy
Serge! писал(а):

про показания с ацп всех датчиков ни слова


Ищи литературу, в ней есть кое-что. Самым наиболее открытым производителем является ГАЗ. С форумов и сайтов владельцев марки ГАЗ можно найти много чего интересного от тех. служб завода. Например принципы работы и взаимосвязь различных датчиков и устройств. Помогает. Принцип инжектора везде одинаковый. А обычный бортовик может только некоторые параметры ДВС показывать, ошибки из памяти извлекать и сбрасывать их. Всё. А Штат-ДСТ всю систему видит и диагностирует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы