Страница 1 из 2
Сергей Т
Надеюсь в августе в отпуск и задумался о преобретении иноземного пипелаца. Люблю седаны, но опыт эксплуатаций машин в нашем климате (зима везде и довольно долго) показал, что рулят полноприводные с более высоким клиренсом. Вот в чем выбор - более комфортный седан или более практичный недоджип. Время до сотни не интересует, ориентируюсь на комфортную, спакойную. езду. Идеальные для меня папилац - VW Touareg, но дорого. Буджет - 1 лям +/-. Стебаться можно. Нолц, ты где?
Тоха Купчинский
ну так и бери Туарег раз нравится
Сергей Т
Тоха Купчинский писал(а):

ну так и бери Туарег раз нравится


cry Дорого по зарплате.
Где-то читал, что стоимость авто должна быть не более 80-90 % от годовой зарплаты, в плане безболезненного обслуживания.
Тоха Купчинский
Сергей Т писал(а):

Где-то читал, что стоимость авто должна быть не более 80-90 % от годовой зарплаты, в плане безболезненного обслуживания.



ну это всё индивидуально, кто-то много ездит, кто-то мало, кто-то аккуратно, кто-то как псих.. У меня годовой пробег 5000км получается примерно сейчас, ну тупо некуда ездить, всё под боком, так с таким пробегом можно хоть бентли содержать, просто не успеет сломаться как следует Smile
Сергей Т
Тоха Купчинский
Но 2 ляма сумма не маленькая, а кредит не буду брать. Smile
Тоха Купчинский
Сергей Т

новая машина нужна или бу?
Сергей Т
Тоха Купчинский писал(а):

новая машина нужна или бу?


Могу и новую, но скорее всего возьму 1-1.5 года, с вылезшими детскими болячками. Wink
Тоха Купчинский
Мне нравится Хтрэйл, в бюджет влезает Smile Или Шевроле трэулблэйзер, он вообще новый может вписаться, только за него налог большой, 293 л.с.. cry
Сергей Т
Тоха Купчинский писал(а):

Мне нравится Хтрэйл, в бюджет влезает Smile Или Шевроле трэулблэйзер


В них мне не нравиться экстерьер. Wink
Тоха Купчинский
Мне наоборот нравится большое, тяжелое и квадратное в последнее время Smile
MEPHI_Aahz
Где-то видел 9-3 08года, заряженный до 300лс, за 980.
Сергей Т
Тоха Купчинский писал(а):

Мне наоборот нравится большое, тяжелое и квадратное в последнее время


меня уже на комфорт тянет. очень нравиться в этом плане NISSAN TEANA Good
CyberTIM
Сергей Т
Я бы рассматривал:
Suzuki Grand Vitara 168 л.с. - 950 т.р. - полноценный джип, японская сборка, почти полная комплектуха, проходимость отменная. Ну или за 1100 т.р. вообще максималка с крузиом, кожей, люком,чипом и двиглом 233 л.с.
Kia Sportage - 880 т.р. - почти недоджип, комлектация почти как у GV, но двигатель всего 142 л.с., да и надежность Kia и сборка соответственно.
Huyndai Santa Fe - почти 1000 т.р. минимум - дорого бля, что аж злость берет от наглости корейского производителя. Амбиций до потолка, а качество по колено.
Huyndai Tucson - ну не джип это, даже не недоджип. Впрочем похож на Sportage. Впринципе, одного поля ягоды.
Nissan Qashqai - 950 т.р. для более менее приемлемой комплектации, но двигатель слабоват.
Toyota Rav4 - если не боишься, в связи с последними скандалами. Вообще классный автомобиль. Один из немногих вменяемый.
Другие пока в голову не приходят.
Сам бы взял GV. Вообще японцы обставляют всех (и немцев тоже), такое даже от немцев часто слышу.
Сергей Т
CyberTIM писал(а):

Suzuki Grand Vitara


CyberTIM писал(а):

Kia Sportage


CyberTIM писал(а):

Huyndai Santa Fe


CyberTIM писал(а):

Huyndai Tucson


CyberTIM писал(а):

Nissan Qashqai


да же не рассматриваются
CyberTIM писал(а):

Toyota Rav4


бабская машина

ну не виновать я, что для меня эталон в джипах - Таурег или Ленд Крузен 100 gpn Good но не по бабкам cry Остальное на их фоне полный атстой для меня Pardon

Скорее всего возьму Ниссан Тиану, а потом, если все пойдет хорошо, поменяю на Таурег или Ленд Крузен Smile
Муса Джалиль
Сергей Т писал(а):

что для меня эталон в джипах


Я так понимаю, это эталон в седанах?
Сергей Т писал(а):

Ниссан Тиану


??? wwow

CyberTIM писал(а):

Сам бы взял GV. Вообще японцы обставляют всех (и немцев тоже), такое даже от немцев часто слышу.


По каким параметрам, если не секрет?
CyberTIM
SMF писал(а):

По каким параметрам, если не секрет?


По надежности. Немецкие автомобили последнее время сильно упали в качестве. Японские тоже, но все-же темпы не те. Если все автомобили падают в качестве из-за перехода на более экологичные и экономичные тех.процессы и материалы, то немецкие дополнительно падают из-за привлечения эмигрантов на производство. На разных предприятих в немецких автосборочных цехах работают до 70% эмигрантов. В основном это турки. Выводы напрашиваются сами.
Коллеги по работе в крах раскритиковали VW, BMW, сменив их на Mazda, Toyota.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

CyberTIM писал(а):

Сам бы взял GV. Вообще японцы обставляют всех (и немцев тоже), такое даже от немцев часто слышу.


По каким параметрам, если не секрет?


Я согласен с мнением про япов, хотя сейчас оно и изменилось немного - европа догоняет, а по каким то параметрам и перегоняет Smile
Но япы начали заниматься паркетниками задолго до европейцев, их отработанные решения и конструкторскую школу с европой не сравнить. В 2008 году, когда я покупал машину, смотреть на то что было у европейцев было смешно. Один фрилендер по сути, и вольва ХС-90... ах да еще тигуан 1.4 на ручке и куга дизельная на той же ручке - без вариантов! Very Happy У япов же была богатая гамма паркетов, они были представлены в линейке практически любой японской компании, и прошу заметить уже не первым поколением модели.
Ёхан Палыч
CyberTIM писал(а):

По надежности. Немецкие автомобили последнее время сильно упали в качестве. Японские тоже, но все-же темпы не те.


Современные япы тупо ржавеют, что перечеркивает к сожалению их возможную надежность - это единственный большой минус, но он все убивает. У европейцев с этим пока (ттт) все в порядке, пусть они и даже и более сыпучи.
Digger
Теана - неплохой вариант. Седаны на полном приводе не рассматривай, ремонт ходовой на них обходится в неприличные деньги. У туарега ЛЮБОЙ ремонт обходится в неприличные деньги. Для нормального внедорожника в ХОРОШЕМ состоянии 1 ляма мало, достойные варианты от 1.3-1.5 начинаются. Я бы на твой бюджет рассматривал вот такой вариант -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5216742.html
XTC
Интересно, у Теаны до сих пор руль по вылету не регулируется?
И дисплейчик все тот же?
Сергей Т
Как всегда отклонились от темы.
Вопрос стоял так: - седан или недоджип, достоинства и недостатки этих классов машин при эксплуатации на территории нашей страны?
Седан (класса D):
(+) - комфорт, багажник отделен от салона
(-) - низкий клиренс, передний привод

Недоджип:
(+) - более высокий клиренс, типа "полный привод"
(-) - меньший комфорт, багажник в салоне
Муса Джалиль
Сергей Т писал(а):

Седан (класса D):
(+) - комфорт, багажник отделен от салона
(-) - низкий клиренс, передний привод

Недоджип:
(+) - более высокий клиренс, типа "полный привод"
(-) - меньший комфорт, багажник в салоне


А почему нельзя рассмотреть универсал повышенной проходимости?
Сергей Т
SMF писал(а):

А почему нельзя рассмотреть универсал повышенной проходимости?


Для меня единый салон - это минус.
Муса Джалиль
Сергей Т писал(а):

Для меня единый салон - это минус.


А в Туареге он раздельный?
grehov
Сергей Т писал(а):

Недоджип:
(+) - более высокий клиренс, типа "полный привод"
(-) - меньший комфорт, багажник в салоне


чем меньший комфорт???? ну нет оттоманки как в теане.. так ее почти нигде нет...
багажник в салоне - капусту возить собираемся?? или поросят??? за 2,5 года заметил только плюсы универсала.... причем у знакомых кашкай и сид св - все довольны... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы