Страница 9 из 14
S597SMRUS
TRANS MISSION писал(а):

Ведь имеет смысл развивать одно производство.два


просто будут выпускать авто разных классов.Вполне,ИМХО, нормально Wink

Последний раз редактировалось: S597SMRUS (03 Марта 2010 20:42), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
S597SMRUS писал(а):


просто будут выпускать авто раных классов.Вполне,ИМХО, нормально Wink



тогда есть хоть какая-то надежда, что будет что-то подешевле логанов(на базе рено. калину не берем здесь в расчет).
мим
TRANS MISSION писал(а):

но он уже будет дороже.


ой не фааааакт nea
Otto Frija
S597SMRUS писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ну и где системные меры по выкручиванию рук ради работников с/х? Нету?


Да ладно, год или полтора назад все ухи прожужжали-мол с/х у нас в загоне и нуждается в инвестициях.Правда было это при прошлом министре с/х Гордеева или Гордиенко, как его там...не помню,щаз Воронежской губернией рулит .И начали вбухивать, по глазу постоянно шли репорты..потом правда затихло.Совсем недавно бывший технический премьер (перед заменой Пу на Ме) тож недавно чет на эту тему вякал.Так шта вливания везде идут, только где то с шумом, а где то нет.Ну пилят тож ессно Pardon ...


Я не про "пилят", а про то, что и у Вас, и у меня есть возможность купить бананы отнюдь не по 100 руб/кг, как можно было бы ожидать, будь у нас заградительные пошлины на с/х продукцию в стиле Рейхового "Долой бананы, мы не обезьяны! Клубника лучше!" или "Поддержи 2105, отвернись от "гнилой" Тойоты, поблагодари ОМОН за помощь в осознании качества тазика!" Но нет. Импортная с/х продукция явно отлично себя чувствует, в отличие от русских производителей. А ля-ля с экрана - это несерьезно.
S597SMRUS писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

овили наконец-таки на классику и Нивы нормальные замки дверей и нормальнеый кпран отопителя


а может их проще снять с конвеера?Откровенное старье ведь(морально устарело еще перед так называемой перестройкой) Wink ...


Выше Сдрайвер правильно писал - а ездить на чем? Если пошлины не отменять, то классику снимать не надо, надо исправить косяки, живущие с ней 40 лет и снизить ценник.
S597SMRUS писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

У меня нет возможности купить 210х или 2121х в качестве, хотя бы отдаленно напоминающем их в 70-е и даже 80-е. Современные - полный шлак (пардон, технологический прорыв).


Так не покупайте этот шлак.


Не покупаю. Но страну в целом бьют дубинками по морде, вынуждая покупать это чудо.
S597SMRUS писал(а):

...И предпочту купить ВАЗ новый б/ушному Гольфу.Мож я и дурак , как многие здесь посчитают, но не люблю юзанные вещи, хоть тресни Pardon


Так я ж не прошу Вас трескаться. Или строго покупать б/у. Хотите новое - имеете право. Но не отнимайте у других право покупать б/у. Я не призываю устроить заградительные пошлины, например на автомобили ниже 4-х звезд NCAP. Я лишь прошу организовать нормальные рыночные отношения - когда обосравшяася организация становится банкротом, и как минимум ее руководство получает ускорение поганой метлой.
S597SMRUS писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

не разваливается, не требует жутких ударов дверьми, не гниет, не поливает ноги пассажира тосолом,


Извините, ни с чем подобным я не сталкивался, увы
Pardon ...


Вы упорно делаете вид, что мы говорим об одной и той же модели, ингорируя мой прямой комментарий, что косорылые ненастраиваемые замки дверей и текущие кран отопителя - это сороколетнее ноу-хау ВАЗ-классики.
S597SMRUS писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

спасает те самые жизни, которые якобы "спасает" ВАЗ. В авариях спасает


Ну авария аварии-рознь.Да и вон в нашей же Курилке есть темы про то как Приора выжила в лобовухе, вернее не сама машина, а ее водитель и пассажиры Pardon А вот на Ленинском в Москве ...


Для этого есть два официально признанных инструмента - статистика (у федералов, разумеется, закрытая, кусочки оченок можно прочесть в официальных документах ООН и ВОЗ, краткое содержание - мы вымираем и умираем молодыми) и европейскими тестами.
Сколько там селовек на ВАЗ-е? 107 тысяч? Если считать только трупы и только за 20-ть лет, когда поменялись условия хозяйствования, и скромно оценить вклад ВАЗ в 5 тыс чел/год (скорее это 10 тыс чел/год), то на одного гайкозабивателя со стонами про "детские садики" и пенсии "бабушек" приходится по одному потребителю, отдавшему концы из-хза того, что сидел в новой братской могиле типа 2105, 2121 и 21099, а не в "пропуканном" Гольф-3, Гольф-4, Санни. Отличная цена за неистребимую склонность к воровству, не так ли? Это без покалеченных, которые в "инохламе" получили бы куда меньшие ранения.
мим
Otto Frija
Товарищ дорогой, ты говоришь про страну, в которой 80% водителей только последние 3 года стали пристегиваться ремнем безопасности и последний год как пропускать пешеходов!!!! Но безусловно, будь у них гольф или санни, они бы уже сто лет как это делали...
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

По автомобильному профилю - да, очень много делается тут. + электроинструмент, крупная бытовая техника. Продается по всему миру.


ЕЩЕ РАЗ - примеры производства товаров Bocsh в РФ и продажи их за рубежом на мировом рынке (а не в странах СНГ и России). Я не сомневаюсь, что товары Bocsh, произведенные в Китае, продаются на мировом рынке, а вот насчет России -НЕ ВЕРЮ! nea ...


Вы отлично понимаете, что я не стану выкладывать с инет официальные документы импортеров ближайшего зарубежья, так как они являются коммерческой тайной фирмы. Для лучшего понимания расскажу про структуру производства концерна: У нас довольно редко встречается дублирование заводами одной модели. Синий профессиональный шуруповерт делает только Швейцария, зеленую бытовую дрель - только РФ, так как иметь две одинаковых производственных линии никому и нафиг не надо. В откытом доступе был громкий скандал с Нокина, когда значительную часть шин с завода в Ярославле продавали не только в ЕС, но и в самой Финляндии. Это - не вызывающий сомнений пример.
И еще - у Вас несколько искаженное представление о производстве чуть ли не исключительно в КНР. Я лично видел производство в Турции, Германии, коллеги видели его в Португалии, так что значительная часть продающегося в РФ - настоящая белая сборка.
SLAVA 932 писал(а):

... Ну хоть куда экспортируются перечислите (желательно со ссылками). Ну хоть один вид товара ,главное - КУДА экспортируется. Иначе Ваше высказывание про производство в РФ и продажу на мировом рынке пук в космос...


Ну до чего доводят отмазки любителей ВАЗ на тему "а все такие же, все гниют, все на закрываются, все не продают на экспорт". Свечи ЭЗ действительно, в Германии особым спросом не пользуются. А вот свечи Бош из Энгельса и зеленка бытового инструмента - совершенно другое дело.
И, SLAVA 932, будьте любезны, выложите на ЛОЛ документы Вашей организации, составляющие коммерческую тайну, с грифом ДСП и "Совершенно секретно" (у нас система степеней закрытости доков иная), а то я буду считать Ваши слова пуком в космос.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Тренинги, а на самом деле обучения, проводим на русском производстве, его в Германии нет, там своё

... Как свое? Хочешь сказать, в России производят что-то такое, что в Германии Bosch не производит wwow ...


Это очевидно любому, у кого есть хоть немного мозга: в Германии производятся более высокотехнологиченые и дорогие вещи, ширпотреб - в РФ, КНР, чуть получше - Турция. Нужно быть абсолютным психом, чтобы в кадой стране ставить по заводу, делающему одни и те же дрели и т.д.
SLAVA 932 писал(а):

... Или просто такие "тренера" (считающие себя суперконкурентноспособными на мировом рыне труда и желающие потреблять товары мирового качества) ...


Ну вот и пошла чистая брехня, наконец-то. Классика в кондициях 70-х, а лучше с нетекущим краном печки и дверями, закрывающимися без зверских ударов, НИВА без завывающих мостов (за 160-260 тыр это вполне логично не только хотеть но и требовать) - это товар мирового качества? Гольф-3 лохматых годов за белорусскую цену - это товар мирового качества? Вы с дуба надысь не падали?
SLAVA 932 писал(а):

... там нахрен не нужны - немецкие лучше? Хочешь покупать товары лучшего качества - съездий в Германию или другую страну, наймись там читать тренинги, заработай кучу бабла, если ты такой классный специалист - и спокойно купи себе хоть "Бентли". ...


Еще одна брехня. Вы перевираете ситуацию на 180 градусов. Я не поднимаю вой про то, что у меня грошик тяжел, я налоги платил, и поэтому надо применить заградительные пошлины против казахских, украинских, белорусских и немецких преподавателей. Хотите, чтобы я эмигрировал? Ну вот и поговорили о несоответствии качества и цекны ВАЗа. Без личностей, как у нас выше просили. Договорились до того, что если кому не нравится развалюза 2104 за 200 тыр и 2105 за 160, то чемодан-вокзал-израиль. Отличная логика.
SLAVA 932 писал(а):

... А выть по поводу "я такой хороший, а меня тут нехороший АвтоВАЗ зажимает" не надо. Не нравиться жить в сегодняшней РФ - есть 2 пути изменить свою жизнь:
1. С автоматом на баррикады (правда, тут могут и убить, и посадить надолго).
2. Чемодан - вокзал - Израиль/США/Германия/Великобритания/Франция/Канада и т.п.


Враньё №3 - я не вою, ВАЗовцы очень хотели показать себя Д'Артаньянами среди пидарасов, почему и попросили подробностей о моей "поклеечной" конторе.
И от моего отъезда ситуация не изменится - ВАЗ и дальше будет административными и ОМОН-овскими методаими при "рыночной" экономике вынуждать потребителей покупать свои дрова. Если Вы не знали, мир объективен.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):... Зато как мы любим рассуждать о конкурентноспособности...
Ну а как же - когда двери так и не закрываютсмя по-человечески?


А это, наверное, благодаря таким специалистам по тренингам:
Otto Frija писал(а):

Тренинги, а на самом деле обучения, проводим на русском производстве,


Otto Frija писал(а):

я тут лучшие традиции немецко-союзной школы обучения развиваю. Они у меня ежедневно контрольные пишут и практику сдают.


Качество российских товаров го...ое, зато контрольные "тренерам" на "отлично" сдают. hehe


Брехня №4. SLAVA 932, взваливать на работников другого концерна ответственность за 100%-ю инжерено-техническую импотенцию ВАЗ-а эта пять. Часовню тоже я развалил? ROFL
Претензии по качеству Энгельсских свечей Бош еще можно обсуждать, так как епархия наша.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

... Если контору прикрыть, то цены на иномарки не упадут. По-моему это очевидно.Так что орать то? ...


Это только Вам очевидно. Пример Румынии, Белорусии и т.д. Вас опровернают.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Вы отлично понимаете, что я не стану выкладывать с инет официальные документы импортеров ближайшего зарубежья, так как они являются коммерческой тайной фирмы.



Да не надл мне Ваших секретных документов - речь о ссылках шла. Хоть статью в инете приведите, где написано, что дрели Bosch, произведенные на заводе в РФ, поставляются в Европу (только уже поставляются, а не собираются поставлять). А Вы ушли в сторону, кивнув на "Нокиан".

Otto Frija писал(а):

в Германии производятся более высокотехнологиченые и дорогие вещи, ширпотреб - в РФ



Ну а что бы не производить в РФ высокотехнологичные вещи и экспортировать в Европу, выигрывая в дешевизне рабсилы и энергоресурсов hehe Чет комплектующие для автозаводов все больше в КНР заказывают немецкие заводы (ну тот же "Форд"), а не в РФ.

Otto Frija писал(а):

Я лично видел производство в Турции, Германии, коллеги видели его в Португалии, так что значительная часть продающегося в РФ - настоящая белая сборка.



Речь не только о КНР. Речь о том, что товары, произведенные в РФ, практически не поставляются на мировой рынок, ибо неконкурентноспособны из-за высокой себестоимости, и продаются только в РФ и СНГ. И неважно, Bosch это производит или ВАЗ. В перечисленных Германии, Португалии, Турции гораздо теплее, чем в РФ, небольшие расстояния, выход к морю, компактное проживание населения. А теперь сравните с Россией.

Otto Frija писал(а):

ще одна брехня. Вы перевираете ситуацию на 180 градусов. Я не поднимаю вой про то, что у меня грошик тяжел, я налоги платил, и поэтому надо применить заградительные пошлины против казахских, украинских, белорусских и немецких преподавателей.



Дык чет я не вижу едущих к нам преподавателей-гастарбайтеров с демпинговыми з/платами - от кого пошлинами защищаться?

Otto Frija писал(а):

Договорились до того, что если кому не нравится развалюза 2104 за 200 тыр и 2105 за 160, то чемодан-вокзал-израиль. Отличная логика.



Договорились до того, что если не нравятся условия жизни в стране и уже невтерпеж - меняют или условия, или страну. Или, если еще не совсем край, и не готовы на крайние меры, терпят условия жизни в этой стране и дальше и подчиняются законам. И неважно, не нравятся при этом пошлины, налоги, строительство Сочи-2014, помощь Кадырову.

Otto Frija писал(а):

Враньё №3 - я не вою,



Да почти в каждом Вашем посте:" Я не хочу платить такие пошлины, за что". Хотите жить в РФ - меняйте условия жизни (тут на выбор - зарабатывать больше или революция)

Сил больше нет терпеть, больше заработать не получается, а пострадать за революцию страшно - эмиграция.

Otto Frija писал(а):

И от моего отъезда ситуация не изменится - ВАЗ и дальше будет административными и ОМОН-овскими методаими



да-да да. ВАЗ - ось зла. А между тем Вадик Швецов на госденьги строит потешный сборочный завод во Владике, и еще намеревается поиметь госбабла на союзе с Фиатом, пока вы какашки в ВАЗ мечете.

Otto Frija писал(а):

Брехня №4. SLAVA 932, взваливать на работников другого концерна ответственность за 100%-ю инжерено-техническую импотенцию ВАЗ-а эта пять. Часовню тоже я развалил?

Претензии по качеству Энгельсских свечей Бош еще можно обсуждать, так как епархия наша.



Да-да, еще датчики ЭСУД Бош-Саратов, контроллеры Бош, от которых плюются в 10-й ветке, фары Бош-Рязань. Но это ведь святое, это Bosch!

Одного вы не поймете - дешевые машины состоят из дешевых комплектующих. И дешевые комплектующие не всегда оч. качественные. Даже если они произведены на заводах великой фирмы Bosch. Wink
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

... Если контору прикрыть, то цены на иномарки не упадут. По-моему это очевидно.Так что орать то? ...


Это только Вам очевидно. Пример Румынии, Белорусии и т.д. Вас опровернают.



Вы бы еще Монголию просто так до кучи написали.все равно никакого отношения к действительности не имеет. Но вот точно знаю, что на один простейший вопрос вы точно воды нальете. Почему, имея пошлины ввыозные порядка 5% Фокусы не шибко дешевле привозных иномарок (может и вообще не дешевле )? Ведь по сути берем разницу более 30% (или просто 30 для простогосчета) и 5. Разница 25 %. Где она?
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Otto Frija писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

... Если контору прикрыть, то цены на иномарки не упадут. По-моему это очевидно.Так что орать то? ...


Это только Вам очевидно. Пример Румынии, Белорусии и т.д. Вас опровернают.



Вы бы еще Монголию просто так до кучи написали.все равно никакого отношения к действительности не имеет. Но вот точно знаю, что на один простейший вопрос вы точно воды нальете. Почему, имея пошлины ввыозные порядка 5% Фокусы не шибко дешевле привозных иномарок (может и вообще не дешевле )? Ведь по сути берем разницу более 30% (или просто 30 для простогосчета) и 5. Разница 25 %. Где она?



Это ещё лишний раз подтверждает что всё что собирается у нас и нашими руками, в том числе и ино - обречено на провал.

Позавчера в программе Горячий вечер - Тигран Кеосоян лишний раз депутату едросу пытался объяснить что БМВ собраный в Калининграде и БМВ собраный в Бундесе - это как говорят в Одессе 2 большие разницы. pst

Приведя пример в его программе про заклинившие и заржавевшие супорта на 30 тысяче на Фьюжине.

Поэтому дайте людям возможность покупать и ездить на машинах собранных в других страннах руками а не жопой, хоть они и являются в вашем представлении инопомойкой.
mr1
Бомбовоз писал(а):

Поэтому дайте людям возможность покупать и ездить на машинах собранных в других страннах руками а не жопой, хоть они и являются в вашем представлении инопомойкой.


Хрен тебе, будешь ездить на том, что сам умеешь делать Smile
Это чтобы стимул у тебя был развиваться )))
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):



Позавчера в программе Горячий вечер - Тигран Кеосоян лишний раз депутату едросу пытался объяснить что БМВ собраный в Калининграде и БМВ собраный в Бундесе - это как говорят в Одессе 2 большие разницы. pst

Приведя пример в его программе про заклинившие и заржавевшие супорта на 30 тысяче на Фьюжине.

Поэтому дайте людям возможность покупать и ездить на машинах собранных в других страннах руками а не жопой, хоть они и являются в вашем представлении инопомойкой.



хммм. какая связь между БМВ из калининграда и Фьюженом, который собирают за бугром. Вы, даже, пытаясь рассказать про некачественное здесь, то приводите некачественное отттуда. Ну да знаю сейчас нчнете отмазываться, что там это реже. допустим.
Возьмем БМВ. Во-первых немцы проверяли (думаю постоянно мониторят0данную контору и особых нареканий не было.даже, хвалили.
Во-вторых, что посеешь, то пожнешь. ИМХО при том, что ЗП на таких предприятиях побольше ВАЗовских, но они все равно неадекватно ниже западных. При том, что уровень жизни в России не так уж и дешевле западного. надеюсь не надо рассказывать про это. да в Азии рабочие еще меньше получают. Но блин там и остальное тоже смешных денег стоит.И если уж что-то растет, то все одновременно.А не как у местных барыг. Но все равно качество сборки вполне нормальное на местных иносборках.Может и пожуже европейского, но вполне укладывающееся с разницу между уровнем зп и жизни там и здесь.
мим
Otto Frija писал(а):

ВАЗовцы очень хотели показать себя Д'Артаньянами среди пидарасов, почему и попросили подробностей о моей "поклеечной" конторе.

ВАЗовец тут я один, и я собственно подробностями про Вашу контору не интересовался.
ЗЫ: Меня постоянно с кем то путают ROFL
ЗЗЫ: Приятно чувствовать гордость за транснациональный бренд, в создании и росте которого ни Вы, ни Ваши соотечественники не участвовали? При этом срать на бренд, который без преувеличения строила вся страна? (вчера смотреол еще раз фильм про Полякова, - многия даже представления не имеют, что было сделано в те году их соотечественниками.....)
S597SMRUS
TRANS MISSION писал(а):

Возьмем БМВ


не думаю, что BMW та контора, которая позволит срать на свое имя.Не важно где-в Германии,России,Китае или еще где Wink
Это-ФИРМА! И ФИРМА, она не зависит от того, где выпускается ее продукция!
Увы, при всем моем уважении к ВАЗ-у, такого про него пока не скажешь, к великому сожалению Pardon cry.Им есть еще куда стремиться.Главное,чтобы они это сами поняали-тогда толк будет! Good

Последний раз редактировалось: S597SMRUS (04 Марта 2010 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Бомбовоз
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

ВАЗовцы очень хотели показать себя Д'Артаньянами среди пидарасов, почему и попросили подробностей о моей "поклеечной" конторе.

ВАЗовец тут я один, и я собственно подробностями про Вашу контору не интересовался.
ЗЫ: Меня постоянно с кем то путают ROFL
ЗЗЫ: Приятно чувствовать гордость за транснациональный бренд, в создании и росте которого ни Вы, ни Ваши соотечественники не участвовали? При этом срать на бренд, который без преувеличения строила вся страна? (вчера смотреол еще раз фильм про Полякова, - многия даже представления не имеют, что было сделано в те году их соотечественниками.....)



А я горжусь тем что танк Т-34 является лучшим танком ВОВ, при том что работала тоже вся страна и даже дети над созданием чудо оружия.

Однако если сейчас по прошествии 60 лет продолжать выпускать данный девайс и гордиться что мы впереди планеты всей в области танкостроения мы будем посмешищем, за исключением пожалуй стран Африки, где он ещё участвует в партизанских войнах. ROFL

Хотя мощности позволяют его собирать хоть завтра в неограниченных кол-вах.
мим
Бомбовоз
Ты мысль не уловил...
TRANS MISSION
S597SMRUS писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Возьмем БМВ


не думаю, что BMW та контора, которая позволит срать на свое имя.Не важно где-в Германии,России,Китае или еще где Wink
Это-ФИРМА! И ФИРМА, она не зависит от того, где выпускается ее продукция!
Увы, при всем моем уважении к ВАЗ-у, такого про него пока не скажешь, к великому сожалению Pardon cry.Им есть еще куда стремиться.Главное,чтобы они это сами поняали-тогда толк будет! Good



так про БМВ Калининград я то же самое и сказал. Мне то не надо это разъяснять Наезжал на них друго персонаж. Со слов еще одного персонажа, но который основывался на деталях Фьюжена. ну да ладно.
насчет уважения к ВАЗу- забудьте. Уже можно писать при всем уважении к Атофрамосу-2...Ну в крайнем случае после 10-го марта.
мим
TRANS MISSION писал(а):

Уже можно писать при всем уважении к Атофрамосу-2...Ну в крайнем случае после 10-го марта


Ну конечно, 20% авто под брендами Рено и Ниссан и под лимон под брендом Лада - ну чисто автофрамос с его 160 тыс-ми....
SLAVA 932
мим писал(а):

Ну конечно, 20% авто под брендами Рено и Ниссан и под лимон под брендом Лада - ну чисто автофрамос с его 160 тыс-ми....



Разница будет только в объемах. Это будет большой сборочный завод под управлением французов, имеющих 25%, и собирающий машины из импортных комплектующих (только вот не надо про локализацию - никто не будет рвать попу до 2012г. - тупо пролоббируют беспошлинный ввоз комплектующих и все). Хвост виляет собакой.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Это будет большой сборочный завод под управлением французов,


Странно, что французы так не считают.
TRANS MISSION
мим писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Уже можно писать при всем уважении к Атофрамосу-2...Ну в крайнем случае после 10-го марта


Ну конечно, 20% авто под брендами Рено и Ниссан и под лимон под брендом Лада - ну чисто автофрамос с его 160 тыс-ми....



вы что даже свои ссылки уже не читаете. там минимум 330000 реновских. судя по прошлому году французы то будут стремится к этим цифрам. а вот с российской стороны никто не будет этого делать по калинам. Французы там для того, чтобы нынешнее руководство не ломало голову что же такое произвести , да такого хорошего и дешевого.Они этого не умеют. А кто умеет см. письмо Шмелева.Поэтому все отдадут французам.
ну просто будет такая ситуация .Ну вот сделали новую калину, а народ не берет.будет на 10 тыров дешевле логана(спецом так сделают. ну как сейчас). Разведут руками (типа проклятое место. вспомнят с Пу и Ме этот анекдот и пойдут бухать дальше)и отдадутся полностью французам.На верху уже все решено. им главное, чтобы основная масса работяг не вышла бастовать. Инженегров тоже пристроют как-нибудь. Ну там деревья подстригать ,еще чего...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (04 Марта 2010 15:13), всего редактировалось 2 раз(а)
SLAVA 932
мим писал(а):

Странно, что французы так не считают.



мим

Люди не всегда говорят, что думают. Я пока не вижу инвестиций стратегического партнера в АвтоВАЗ. А вот инвестиции АвтоВАЗа в "Рено" в размере 220 млн. евро - это факт.
S597SMRUS
TRANS MISSION писал(а):

Мне то не надо это разъяснять


TRANS MISSION
дык я и не тебе разъяснял Wink, а все болше Фриже Wink
мим
SLAVA 932 писал(а):

Я пока не вижу инвестиций стратегического партнера в АвтоВАЗ.


Сейчас только соглашения готовятся, потому что инвестиции будут через уставный капитал, сто раз уже говорили-то....
TRANS MISSION писал(а):

а вот с российской стороны никто не будет этого делать по калинам.


У нас в Правлении только 2 француза и 3 в Совете директоров, все остальное там Российская сторона!
мим
SLAVA 932 писал(а):

Люди не всегда говорят, что думают.


Однако многие считают, что способны все мысли разгадать. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы