LFDY
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-2113 2008 года
Здравствуйте!!!
Имеется БК Multitronics x140 .
С недавних пор начал "глючить".
Перегружаться.
Экспериментально было выяснено, что это происходит при
включении/выключении энергоемких источников: Дальний свет, дворинки...
Происходит, как на заведенной машине, так и просто с включенным зажиганием...
Сдать БК по гарантии "нахрапом" не получилось...
-"Это у Вас что-то с электрикой!!"
Заезжал на станцию, пообследовали "тринашку". Вывели вердикт - с электрикой все ОК..
Кто что посоветует???
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
брать какую-нить офф бумагу из сервиса, что все с электрикой ок.. и ехать ипать мозги на гарантию бк.. как вариант
LFDY
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-2113 2008 года
Если честно, больше за элетрику в авто волнуюсь...
Так на станции тестером на колодке в БК померяли напряжение,
да еще свой комп подключали...
То есть не в ней ли дело???
Как самому проверить можно???
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
LFDY
кинь питание напрямую с аккума. если перестанет скидываться. то ищи где-то плохой контакт. или массу плохую
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
перенесите плиз в соотв. раздел. у меня чет е туда улетело.
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
LFDY писал(а):Если честно, больше за элетрику в авто волнуюсь...
Так на станции тестером на колодке в БК померяли напряжение,
да еще свой комп подключали...
То есть не в ней ли дело???
Как самому проверить можно???
Ну так напряжение на МК при включении потребителей замерить надо. Как постоянное+12В, так и после замка зажигания.
Есть еще вероятность сбоя помехи от системы зажигания, при увеличении нагрузки (включение потребителей) помеха на питающих проводах становиться сильнее и в этот момент МК сбивается.
У Вас свечи с резисторами?
У Вас высоковольтные провода с распределенным резистором?
Возможна неисправность шумоподавляющего конденсатора на генераторе.
LFDY
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-2113 2008 года
Все выяснилось!!!
Проблема была в самом БК...
Разобрал... Там конденсатор выгорел...Вместе с дорожками и диодами..
Непонятно как это вообще работало....
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
О, как! А ларчик просто открывался......
Последнее время, всё чаще убеждаюсь, что производители не хотят отвечать за свои изделия. Нужно припереть к стенке (справками, заключениями, бумагами) и, тогда, может быть......... что-то получится.
Как в данном случае.
multitronics писал(а):У Вас свечи с резисторами?
У Вас высоковольтные провода с распределенным резистором?
Возможна неисправность шумоподавляющего конденсатора на генераторе.
А причина - кондёр и выгоревшая плата.
LFDY писал(а):Так на станции тестером на колодке в БК померяли напряжение,
да еще свой комп подключали...
Значит с авто всё в порядке было? Однозначно брак!
LFDY
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-2113 2008 года
Как я понял выгорела схема стабилизации питания...
Обидно!!
Если бы один кондер - перепаять можно было бы...
А здесь теперь с дорожками не разобраться...
А схема электрической не найти нигде..
2multitronics
Не подскажите где найти схему??? С электроникой дружу..
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы