Страница 3 из 3
XTC
SMF писал(а):

XTC писал(а):

Честно говоря не вижу никаких сверхспособностей у маленьких паркетников по сравнению с полноприводными седанами/универсалами/хэтчами.


Разница в клиренсе будет 5-6 см.



А дорожный просвет это разве не клиренс?
Муса Джалиль
XTC писал(а):

А дорожный просвет это разве не клиренс?


Разница в просвете будет 5-6 см между седаном и кроссовером, даже между седаном и универсалом повышенной проходимости. Между Легаси к примеру и Аутбеком 5 см http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=subro-2007w25&modid%5B%5D=volx7-2007w32&modid%5B%5D=subrl-2007s30&
motoarena
XTC
Так вроде про Х1 и А4.
Возьми Крузак 200 и на его фоне получится, что Х1 - просто полноприводный хэтч.
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Возьми Крузак 200 и на его фоне получится, что Х1 - просто полноприводный хэтч.


А почему не танк?

Твои слова? Честно говоря не вижу никаких сверхспособностей у маленьких паркетников по сравнению с полноприводными седанами/универсалами/хэтчами.

Я тебе подсказал любезно преимущества, а следовательно и сверхспособности маленьких паркетников.
XTC
В контексте А4 Алроад(ХС70, и.т.д) vs X1, не надо выдергивать из контекста Wink
Муса Джалиль
XTC писал(а):

В контексте А4 Алроад(ХС70, и.т.д) vs X1, не надо выдергивать из контекста


Хорошо и что из этих двух
XTC писал(а):

седанами/универсалами/хэтчами

?
shubin81
база - это реально беда всех внедоров модный. ибо клиренс на нет сводит весь. посему в части проходимости лучше авто типа ку5 - максимум там и база не огромная да и свесы терпимы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы