И это при том, что они не знают, что уделка измеряется не в Ньютонах, а величина уделки 56,0% и 0,56 - это одно и тоже.
Мне кажется, что торможение одной лишь задней осью опасно в плане потери контроля над машиной и дальнейшего разворота при малейшем непрямолинейном движении в процессе торможении
И это при том, что они не знают, что уделка измеряется не в Ньютонах, а величина уделки 56,0% и 0,56 - это одно и тоже.
У меня большая претензия к создателям и компоновщикам документа ГОСТ Р 51709-2001. За последние несколько лет они своими поправками сделали документ трудно читаемым. При желании разобраться можно, но, даже матерый проектировщик сможет сделать это далеко не с первого раза, особенно, когда документ заканчивается таблицами "было" - "следует читать
Если же им для сравнения показать распечатку с другого стенда и оформленную иначе, то они реально впадают в ступор, т.к. не понимают физического смысла величин.
У меня большая претензия к создателям и компоновщикам документа ГОСТ Р 51709-2001. За последние несколько лет они своими поправками сделали документ трудно читаемым. При желании разобраться можно, но, даже матерый проектировщик сможет сделать это далеко не с первого раза, особенно, когда документ заканчивается таблицами "было" - "следует читать
Если же им для сравнения показать распечатку с другого стенда и оформленную иначе, то они реально впадают в ступор, т.к. не понимают физического смысла величин.
Было бы гораздо легче, если бы в документ вносили исправления и полностью перепечатывали.
На его стенде уделка была в виде X,XX, а на моей - XX%.
Мне кажется, что торможение одной лишь задней осью опасно в плане потери контроля над машиной и дальнейшего разворота при малейшем непрямолинейном движении в процессе торможении
Было бы гораздо легче, если бы в документ вносили исправления и полностью перепечатывали.
Про это в ГОСТе все расписано. Величина может стремиться к 1 или к 100 % в идеале - по Вашему.
Например, в КубаньАВТОЛАДЕ мне пришлось туповатым слесарям и их начальнику объяснять, что по ГОСТу при испытании на роликовом стенде в машине впереди должно находиться два человека,
Мне кажется, что торможение одной лишь задней осью опасно в плане потери контроля над машиной и дальнейшего разворота при малейшем непрямолинейном движении в процессе торможении. А вот как это на самом деле и хотелось бы узнать от специалиста.
2.1.20.2.1. Или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой полной массы к массе транспортного средства при проверке, или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
И ещё напоследок, передельщиков (с диагонали на ось), если таковые прочитают мой пост убедительно прошу не выводить бронепоезд с запасного пути, а просто принять сие к сведению. Человек спросил - я ему позицию разработчиков донёс.
Мне кажется, что торможение одной лишь задней осью опасно в плане потери контроля над машиной и дальнейшего разворота при малейшем непрямолинейном движении в процессе торможении. А вот как это на самом деле и хотелось бы узнать от специалиста.
Мне кажется, что торможение одной лишь задней осью опасно в плане потери контроля над машиной и дальнейшего разворота при малейшем непрямолинейном движении в процессе торможении. А вот как это на самом деле и хотелось бы узнать от специалиста.
ИМХО, все что связано с тормозной системой в этом техрегламенте написано более непонятным языком, чем ранее в ГОСТе на тех состояние...
Учитывая, что в основном на ГТО производят испытание на стенде, то установившееся замедление и тормозной путь нах никому не нужен. Людей интересуют силы и удельные силы по осям. А вот здесь, мне пришлось несколько раз перечитывать, чтобы понять...
Так что если кратко:
5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М_1, или менее 0,6 при проверке АТС категорий М_2,N_1, не допускается.
Если перевести на человеческий язык,
Что-то я ничего похожего в новом регламенте не нахож
Если перевести на человеческий язык,
Что-то я ничего похожего в новом регламенте не нахож
Нет, это означает лишь: "Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС...
...до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М_1,
ГОСТы имеют свойство отменяться, вновь вводиться или издаваться заново.
Но остался один вопрос... Как среднестатистическому человеку, без высшего образования по математике и филологии трактовать фразу:
Цитата:
2.1.20.2.1. Или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой полной массы к массе транспортного средства при проверке, или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
Да, по большому счёту, среднестатистическому человеку может и не надо трактовать. За него это обязаны делать разработчики стендов и работники ПИКов.
проблемы будут при малейшем ДТП
Вопрос к тем кто пределывал тормоза с диагонали на ось, при прохождении ТО проблем не было?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы