На верху уже все решено. им главное, чтобы основная масса работяг не вышла бастовать. Инженегров тоже пристроют как-нибудь.
Сейчас только соглашения готовятся, потому что инвестиции будут через уставный капитал, сто раз уже говорили-то....
Однако многие считают, что способны все мысли разгадать.
Ну подождем 15 марта.
А сейчас опять заявления о том, что будут участвовать не деньгами, а технологиями. опять ВАЗу продадут уши дохлого осла по конской цене? Зае..ись партнерство!
SLAVA 932 писал(а):А сейчас опять заявления о том, что будут участвовать не деньгами, а технологиями. опять ВАЗу продадут уши дохлого осла по конской цене? Зае..ись партнерство!
Это не совсем так...
Кристиан Эстев уточнил, что модельная линейка и объём инвестиций Рено-Ниссана не подверглись изменению: Рено свою долю внесёт разработками и оборудованием, эквивалентными ?240 млн, а Ниссан – деньгами ?60 млн. Инвестиции АвтоВАЗа в совместный проект пока не озвучиваются.
Ну да, разработками двигателей К7 и платформы Логана - зачтите там в уставной фонд 220 млн. евро, которые мы с АвтоВАЗа получили
Рено свою долю внесёт разработками и оборудованием эквивалентными ?240 млн,
и оборудованием эквивалентными ?240 млн,
Ну конечно, оценят полуизношенное оборудование на Дачии в 240 млн. евро, его поставят в РФ, а румынам новое.
Дружище, не вынуждай меня вступать в дискуссию,
Ты раньше писал, что 15 марта появится ясность, т
тут по телеку сказали, что ВАЗ залежалые авто 2008 года дешево сбагривать будет. Классика меньше 100 тыров. калины около 170, вроде. Ну хорошо хоть не на металлолом выкинули. Хоть что-то разумное. Подозреваю иносборщики тоже вынуждены будут хотя бы видимость скидок сделать. Дополнительно к обычным всесезонным с залежалыми авто.
тут по телеку сказали, что ВАЗ залежалые авто 2008 года дешево сбагривать будет. Классика меньше 100 тыров. калины около 170
не знаю. у меня пара знакомых уже о калине задумалась. Один точно брать собрался.
вычитаем -6,5к НДФЛ 13%.
с фуя ли?
Кстати, на практике каждый автовладелец, сдавший свой старенький автомобиль на утилизацию, потратит тоже немало. О 3 тысячах рублей за саму утилизацию мы уже говорили. Но ведь авто надо снять с учета, да и дилер может взять какие-то деньги за хранение машины. Можно предположить, что все это обернется еще какими-то тратами. Плюс к этому, если полученный сертификат подлежит налогообложению, тогда в 2011 году придется заплатить еще и 13% подоходного налога с этой суммы. Не стоит также забывать и о том, что новый автомобиль, который приобретается взамен старого, также потребует определенных трат, а госпошлины в этом году выросли в разы. В результате сумма в 50 000 рублей на практике может уменьшиться вдвое.
Плюс к этому, если полученный сертификат подлежит налогообложению, тогда в 2011 году придется заплатить еще и 13% подоходного налога с этой суммы
как грица почем купил..
... Хоть статью в инете приведите[/b], где написано, что дрели Bosch, произведенные на заводе в РФ, поставляются в Европу (только уже поставляются, а не собираются поставлять). А Вы ушли в сторону, кивнув на "Нокиан"...
... Ну а что бы не производить в РФ высокотехнологичные вещи и экспортировать в Европу, выигрывая в дешевизне рабсилы и энергоресурсов Чет комплектующие для автозаводов все больше в КНР заказывают немецкие заводы (ну тот же "Форд"), а не в РФ...
... А теперь сравните с Россией...
...
ще одна брехня. Вы перевираете ситуацию на 180 градусов. Я не поднимаю вой про то, что у меня грошик тяжел, я налоги платил, и поэтому надо применить заградительные пошлины против казахских, украинских, белорусских и немецких преподавателей.
... И неважно, не нравятся при этом пошлины, налоги, строительство Сочи-2014, помощь Кадырову.
...
Враньё №3 - я не вою,
... и еще намеревается поиметь госбабла на союзе с Фиатом, пока вы какашки в ВАЗ мечете.
... Да-да, еще датчики ЭСУД Бош-Саратов, контроллеры Бош, от которых плюются в 10-й ветке, фары Бош-Рязань. Но это ведь святое, это Bosch!
... Одного вы не поймете - дешевые машины состоят из дешевых комплектующих. И дешевые комплектующие не всегда оч. качественные. Даже если они произведены на заводах великой фирмы Bosch.
Точно. Потому что этого вполне достаточно, чтобы опровергнуть тезис о том, что товары, производимые в РФ не поставляются на мировой рынок.
А при Сталине, Хрущове, Екатерине и Петре почему-то не мешали.
В надцатый раз повторяю - я очень давно сажусь в 2101 только по тсрой памяти, понастольгировать.
в косяках ВАЗ-а теперь злобные карлики на ДВ виноваты.
SLAVA 932 писал(а):... Одного вы не поймете - дешевые машины состоят из дешевых комплектующих. И дешевые комплектующие не всегда оч. качественные. Даже если они произведены на заводах великой фирмы Bosch.
То есть мосты выли, воют, и выть будут, потому, что за жалкие 160 и 200 тыр мост регулировать - это уж слишком. Ну понятно.
Если можно что то недокрутить - это недокрутят
Пора уже смириться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы